Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
  • лучшие посты Sort down
  • все подряд
Mini mmoboom1 icon
Архив

Синие посты 19/02 - Будущие изменения Озера Ледяных Оков, и Штурм Рубинового святилища

Грядущее изменение Озера Ледяных Оков

Blizzard
    В следующем малом контентном обновлении мы внесем небольшие изменения в механику битвы на Озере Ледяных Оков. Эти изменения позволят улучшить баланс битвы в игровых мирах с неравным соотношением сторон, участвующих в битве. Мы никогда не рассказывали во всех подробностях, как работает эта скрытая механика, но хотим объяснить, как будет регулироваться баланс в следующем обновлении. Не забывайте, что даже если информация покажется вам совершенно новой, обновление принесет сравнительно небольшие изменения.

    Вот главные особенности текущей скрытой механики Озера Ледяных Оков и описание того, как она вскоре изменится:

  • Во время боя активируется невидимая для игроков шкала, которая действует подобно «перетягиванию каната» и реагирует на определенные условия.
  • Нейтральная точка шкалы – 0, ползунок может перемещаться на 700 делений вправо или влево. По одну сторону от нуля Альянс, по другую – Орда.
  • Показатели шкалы постоянны и не сбрасываются на 0, когда контроль над Озером переходит к другой стороне.
  • Если нападающая сторона захватывает крепость Ледяных Оков, имея одно из перечисленных преимуществ (400-700 делений в их пользу), система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны.
  • Если обороняющаяся сторона благополучно защищает крепость в течение двух боев подряд, система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны.
  • После первых двух битв, завершившихся успехом обороняющейся стороны, каждая последующая успешная оборона крепости сместит ползунок еще на 100 делений в пользу нападающих.

  • Приведем пример. Шкала на нуле. Если Альянс, нападая на крепость Ледяных Оков, захватит ее, показания шкалы не изменятся. Если после этого Альянс в течение двух битв сможет защитить крепость, система добавит 100 очков Орде. Каждый последующий успех Альянса в обороне крепости будет добавлять Орде по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак – шести проигрышей подряд – ползунок сместится в сторону Орды на 400 делений.
  • Другой пример. Если на шкале Орды 400 очков и Орда захватывает Озеро, ползунок шкалы сместится на 100 делений в пользу Альянса. Если после этого Орда два раза подряд сможет отстоять крепость, система снова добавит 100 очков Альянсу. Каждый последующий успех Орды в обороне крепости будет добавлять Альянсу по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак – шести проигрышей подряд – баланс Альянса составит 100 делений.

  • Если на шкале одной из сторон имеются указанные ниже значения, она получает перечисленные преимущества с началом битвы за Озеро Ледяных Оков:

  • 0-300: преимуществ нет.
  • 400: под контролем стороны с самого начала игры находится Мастерская Затопленного Круга.
  • 500: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма.
  • 600: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты после первой почетной победы в битве.
  • 700: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты, осадные машины и разрушители после первой почетной победы в битве.

А так же новое подземелье, которое будет доступно в патче 3.3.5
Читать далее →
User light icon b1gshot 20 февраля 2010 в 11:37 Eye icon 3412 0 Comment icon 1
Mini mmoboom1 icon
Архив

Синие посты 19/02 - Blizzard на youtube, следующая тема конкурса, изменения полей боя и т.д.

Давно не было интересных синих постов и тут на тебе, сразу куча!

Кихьяви
Мы рады объявить, что Blizzard Entertainment теперь имеет собственные каналы на YouTube на европейских языках: видеоролики, игровые заставки и видеофрагменты Diablo, StarCraft, Warcraft и World of Warcraft в записи высокого качества. Коллекция материалов будет регулярно пополняться, так что заглядывайте почаще и следите за обновлениями!

http://www.youtube.com/BlizzardRU
Читать далее →
User light icon M03G 19 февраля 2010 в 17:38 Eye icon 4406 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Гайд по PvP дисциплин Жрецу

Гайд по PvP дисциплин жрецу



Жрец является одним из самых интересных, динамичных и агрессивных хиллеров на арене. Жрецы являются единственным классом в игре который имеет способность, которая позволяет снимать и магические дебаффы с союзников, и бафы противников. Кроме того заклинание Массовое рассеивание, позволяет снимать по одному баффу/дебаффу сразу с нескольких союзников/противников, действуя по площади, а так же снимать эффекты полного иммунитета, такие как Божественный щит у паладинов и Ледяная глыба у магов. Слово тьмы:смерть — одно из самых уникальных заклинаний, во всей игре, которое при должном использовании является сильнейшим средством антиконтроля. Например, если кинуть заклинание в мага в тот момент, когда он кастует в вас Превращение, то через секунду дамаг от заклинания вернётся обратно и выбьет Вас из овцы. Жрецы имеют сравнительно невысокую выживаемость под мили классами из-за ношения тканевых доспехов, это придаёт определённую сложность игре классом, и вносит некоторые коррективы в проблему выбора напарника на арене. Лучшими напарниками будут классы, которые смогут помочь жрецу выжить используя свои способности по контролю игроков (например разбойники, маги, охотники) либо используя способности для защиты (например паладины).
Читать далее →
User light icon Verz1Lka 16 февраля 2010 в 03:56 Eye icon 273510 0 Comment icon 43
Mini mmoboom1 icon
Архив

World First Слава рейдеру Ледяной Короны (10 игроков) и небольшое эксклюзивное интервью.

Сегодня первыми в мире достижение Слава рейдеру Ледяной Короны (10 игроков) получила гильдия (тут аццкая барабанная дробь!!!) Экзорсус с русского реалма Ревущий Фьорд!!!


Русским первопроходцам — Ура! Ура!! Ура!!!
Читать далее →
User light icon M03G 18 февраля 2010 в 11:39 Eye icon 21565 0 Comment icon 18
Mini mmoboom1 icon
Архив

Паладин Танк PvE

Гайд Паладин Танк PvE



Содержание гайда:

  • 1. Таланты
  • 2. Статы и бонусы экипировки
  • 3. Чары и самоцветы
  • 4. Символы
  • 5. Ротации
  • 6. Эликсиры, зелья и еда.
  • 7. Аддоны
  • 8. Рейд
Читать далее →
User light icon СмерТ 17 февраля 2010 в 15:42 Eye icon 190787 0 Comment icon 21
Mini mmoboom1 icon
Архив

"Интересные" таланты в Катаклизме

Я постоянно слежу за новостями о Катаклизме, и фразы разработчиков о том, что таланты станут "интересными", интриговала меня, но ничего конкретного не говорили. На днях появился более подробный блюпост, проясняющий некоторые моменты. Здесь я приведу его перевод.

  • Сохранятся ли простые таланты, которые уменьшают кулдауны или время каста?
  • Считаются ли "интересными" таланты, которые увеличивают скорость передвижения на постоянной основе?
  • Считаются ли "интересными" таланты, которые увеличивают время дейтвия дотов/хотов?

Blue post
Да, все эти таланты мы считаем "интересными". Естественно, уменьшение кулдауна или времени каста — это в конечном итоге прирост дпс (или хила), но это делается таким способом, при котором от игрока что-то требуется, а не просто пассивное увеличение дпс (или хила). Такие вещи изменяют вашу ротацию в зависимости от того, взят этот талант или нет. Они создают отличия в хилерских и дпс деревьях талантов.

Кто угодно может найти талант, о котором он скажет "Я думаю, что талант Х прикольный, но у меня в билде всего 2 очка, которые можно менять на свое усмотрение, и поэтому я не могу его взять." Мы хотели бы видеть более значительные числа, скажем, 10 очков, или даже больше.

По-другому это можно объяснить так: представьте, что, например, в ветке Стихий к каждому таланту будет добавлено "... и увеличивает силу заклинаний". Это и есть бонус, который вы получаете просто за вложение очков в ветку.

Таланты являются тем инструментом настройки персонажа "под себя", который игроки по-настоящему контролируют. Экипировка очень часто зависит от случайностей или даже от того, доступен ли вам определенный контент. Каждый получает одинаковые заклинания при прокачке. Мы не можем избежать появления неких "стандартных" билдов, но мы можем сделать так, чтобы при этом говорили "потратьте остальные очки талантов так, как вам нравится".
User light icon _SAS 16 февраля 2010 в 20:12 Eye icon 18871 0 Comment icon 3
Mini mmoboom1 icon
Архив

PvE Танкодин


Итак, рассмотрим класс Паладин, в ветке Защита.
Читать далее →
User light icon Peroxide 16 февраля 2010 в 18:59 Eye icon 33702 0 Comment icon 17
Mini mmoboom1 icon
Архив

Boom De Yada World of Warcraft

Недавно, на канале Discovery появились две рекламы, с громким названием "The World Is Just Awesome", которые не оставили ниодного равнодушного зрителя. В этих роликах ведущие телеканала, а также обычные "земляне" пели о том, как разнообразна и прекрасна наша планета. Irdeen Productions решили не отставать и сделали ролик про World of Warcraft:


Оригинальные ролики и небольшой бонус...




Бонус! Небольшое видо о том, как Irdeen Productions создавали ролик:


Показать скрытый текст
Показать скрытый текст
User light icon Starky 16 февраля 2010 в 13:11 Eye icon 8094 0 Comment icon 19
Mini mmoboom1 icon
Архив

Видео - Синдрагоса усложнённый режим (25)

Гильдия Wraith с европейского сервера Sargeras выпустили видео с убийством Синдрагосы в усложнённом режиме на 25 человек. На данный момент Синдрагосу убило всего 9 гильдий, по-этому видео более чем актуально



  • Тактика на Синдрагосу
User light icon Starky 16 февраля 2010 в 13:00 Eye icon 3619 0 Comment icon 0
Blog no logo mini
Gittax's archive

PvE Паладин Света

Приветствую. Сегодня мы заглянем в Обитель Паладинов — великих Воинов Света.


Итак Воины Света — кто они?

Содержание:
1.0 Описание способностей
2.0 Теорикрафтинг:
3.0 Билд, глифы, гемы, энчанты и проффы
4.0 Интерфейс
Читать далее →
User light icon Gittax 15 февраля 2010 в 15:02 Eye icon 50811 0 Comment icon 51
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 832
  • 833
  • 834
  • 835
  • 836
  • 837
  • 838
  • 839
  • 840
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация