Баланс-друиды хотят внимания
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер Грег Стрит разъяснил политику Blizzard Entertainment по специализации Друидов «Баланс».
Обновление 3.3.3 на PTR
Официальный сайт MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment опубликовал полный список изменений патча 3.3.3, находящегося в данный момент на тестовом сервере, на русском языке. Основными нововведениями стали уже анонсированные перемены в системе получения очков Чести, система очередей на случайное поле боя и увеличение радиуса действия некоторых рейдовых баффов с 45 до 100 метров.
Информация о патче...
Дополнительные подробности preCataclysm ивента
Продолжают поступать подробности о событиях перед выходом дополнения Cataclysm в MMORPG World Of Warcraft от Blizzard Entertainment, в которых игроки Альянса примут участие в захвате Гномрегана, а игроки Орды – острова Эха в Дуротаре (о чем мы сообщали ранее). Так, сайт mmo-champion.com, изрядно покопавшись в файлах клиента, обнаружил следующую информацию.
Blizzard представит игровую механику Overcloak, позволяющую изменять вид накидки персонажа без изменения ее параметров или необходимости ее смены (Gnomeregan Overcloak, Orgrimmar Overcloak).
Как сообщалось ранее, в игру будут добавлены специальные полетные пути для обеих фракций. Поскольку каждый раз, когда игрок использует автоматическое средство передвижения, координаты перемещения сохраняются в клиенте, а не поступают с сервера, возможно воспроизвести эти пути на карте, с которой вы можете ознакомиться ниже. Это даст представление о том, куда именно заведут игроков миссии перед выходом Катаклизма.
Blizzard представит игровую механику Overcloak, позволяющую изменять вид накидки персонажа без изменения ее параметров или необходимости ее смены (Gnomeregan Overcloak, Orgrimmar Overcloak).
Как сообщалось ранее, в игру будут добавлены специальные полетные пути для обеих фракций. Поскольку каждый раз, когда игрок использует автоматическое средство передвижения, координаты перемещения сохраняются в клиенте, а не поступают с сервера, возможно воспроизвести эти пути на карте, с которой вы можете ознакомиться ниже. Это даст представление о том, куда именно заведут игроков миссии перед выходом Катаклизма.
Разбойник PvP
От автора
Доброго времени суток. Предлагаю Вашему вниманию гайд по разбойнику (рога) в ПвП. Постараюсь, чтобы это было максимально доступно и понятно не только старожилу, но и новичку. Все, что будет написано сугубо мое личное мнение и мой опыт.
Будут представлены наиболее необходимые на мой взгляд макросы. Билдов и тактик арены не будет. Будет приведен принцип боя против конкретных классов. Да, да именно принцип а не тактика, так как при игре рогой необходимо импровизировать, легко ориентироваться в сложившейся ситуации, что и будет залогом успеха.
Детеныш ветрокрыла и Птенец грифона!
Патч 3.3.3 - Классовые изменения
Zarhym
Многие рейдовые баффы теперь захватывают 100м вместо 45, чтобы предотвратить спадение и обновление баффов во время мобильных энкаунтеров. Некоторые баффы, вроде аур паладинов, тотемов, криков и Кровавого союза были разработаны изначально с идеей о ограниченном радиусе действия, поэтому не были изменены.
Рыцарь Смерти
- Ледяное прикосновение: эта способность очень сильно повышает уровень угрозы, если используется под Властью Льда
- Руна ледяного жара: теперь суммируется 5 раз по 2% за каждый стак вместо 10 по 1%. Шанс наложения эффекта увеличен до 100%
- Таланты
Кровь
- Сила поганища: эффект от этого таланта теперь пассивная аура, увеличивающая силу атаки рейда на 5/10%. Часть таланта, добавляющая силу рыцарю смерти не изменилась.
- Воля мертвых: теперь у этой способности нет времени восстановления. Кроме того, эффект может быть также активирован уроном, который уменьшает ваше здоровье менее чем на 5%.
Лед
- Бесконечная зима: теперь этот талант повышает вашу силу на 2/4% вместо того, чтобы позволять вашим Ледяным оковам накладывать Озноб. Озноб будет накладываться Ледяными оковами при наличии Символа ледяных оков.
- Улучшенные ледяные когти: эффект от этого таланта теперь пассивная аура. Часть таланта, дающая рыцарю смерти скорость не изменилась.
- Ледяная выдержка: теперь этот талант увеличивает урон от оружия в левой руке на 8/16/25%, повышен с 5/10/15%.
- Несокрушимая броня: теперь эффект дает 20% силы вместо 10%.
Нечестивость
- Удар плети: теперь наносит 70% урона оружия, плюс 12% нанесенного физического урона за каждую болезнь на цели в виде урона от темной магии. Результатом будут более сильные удары при отсутствие на цели болезней, тогда как максимальный урон при болезнях на цели останется таким же, как и сейчас.
Большой гайд-марафон. Итоги.
Пришло время подвести долгожданные итоги объявленного ровно месяц назад Большого Гайд-марафона.
За это время было написано 15 отличных гайдов, которые, несомненно, украсили наш сайт. Пришло время поздравлять победителей!
В то же время, довольно печально, что некоторые темы остались незатронутыми. Также, некоторые темы были забронированы, но гайдов мы так и не дождались.
Итак, победители:
Победители, получают тайм карту на 60 дней:
СмерТ, Verz1Lka, warfire, M03G
Дополнительные призы в виде месяца оплаты игрового времени получают:
Пучок, Gittax, darkzavulon
Гратз! Остальным писателям просьба не обижаться — вы написали замечательные статьи, но ваши конкуренты были сильнее.
Я
З.Ы. Пользуясь случаем, хотел бы напомнить, что мы постоянно работаем над совершенствованием сайта. Чтобы помочь нам идеей, вы можете использовать ссылку "Есть идея? Выскажите ее нам!" в нижней части страницы или тему на форуме. Вместе мы сможем сделать сайт лучше!
Новый интерфейс аукциона и Случайного поля сражения, а так же новая модель сына Короля Шторма - Ауд
Так же, будет введена новая модель сына Короля Шторма, наконец-то он подрос
Продажа Ледяного Шара
- В патче 3.3.3 в Даларане будет добавлен вендор, который будет продавать некоторые вещи за [Ледяной шар], вот список того, что же он будет продавать:
- [Сфера Рыцаря] — стоимость [Ледяной шар] х6
- [Руническая сфера] — стоимость [Ледяной шар] х4
- [Извечный огонь] — стоимость [Ледяной шар] х1 (всё что будет перечисленно далее, стоит столько же)
- [Извечная земля]
- [Извечная вода]
- [Извечный воздух]
- [Извечная жизнь]
- [Извечная тьма]
- [Северный лотос]
На скриншоте, вы можете видеть что Северный лотос стоит якобы 3 золотых и 20 серебряных монет, но это ничто иное как просто баг, на самом деле он будет стоить так как и написано — 1 Ледяной шар.
Новое рейдовое подземелье, которое будет доступно в патче 3.3.5 - Предпологаемый лут, карта подземе
Предпологаемая добыча с Рубинового Святилища: