Экзорсус, снова первые в мире: Слава рейдеру Ледяной Короны (25 игроков)
Катаклизм - Изменение характеристик, Заиндевевший ковер-самолет
Ancilorn
Многие из вас уже знают из интервью с разработчиками в рамках прошлогоднего BlizzCon и некоторых сообщений наших форумов, что в Cataclysm привычные всем показатели персонажей, такие как интеллект, пробивание брони, защита и т.д., претерпят значительные изменения, направленные на то, чтобы сделать эти показатели более понятными, а выбор брони – интересным. И поскольку они окажут значительное влияние на механику работы этих показателей и их взаимозависимость, мы решили поделиться с вами нашими планами и объяснить некоторые спорные моменты до выхода Cataclysm.
Один из наиболее очевидных вопросов – это «А зачем вообще менять показатели? И почему сейчас?». С развитием игры за все эти годы мы дошли до того момента, когда действующая система показателей перестала функционировать гладко, вызывая некоторые затруднения у игроков. Многие из показателей просто сбивают с толку, как и их взаимосвязь. Сила атаки, к примеру, переходит в урон, но то же самое происходить и с рейтингом пробивания брони. Защита дает преимущества для пяти функционально отличных друг от друга показателей. Восполнение маны требует понимания многочисленных параметров и правил, которого в итоге мало кто достигает. Кроме того, разница между «хорошим показателем» для класса и «плохим показателем» может быть огромной. Некоторые из заклинателей предпочитают скорость атаки, отказываясь от критических ударов; охотники, вместо скорости атаки, берут пробивание брони. Есть и другие странности, как например то, что заклинатели игнорируют интеллект, хотя это для них является ключевым показателем. И это всего лишь несколько примеров.
Нашей конечной целью в данном случае разнообразить, но в то же время и устранить путаницу, выбор брони, сделав каждый из показателей привлекательным для большего количества игроков. Хотя объяснения некоторых из изменений должны быть в общем и целом понятны, мы осознаем, что у вас могут возникнуть вопросы по поводу менее очевидных вещей, и мы постараемся ответить на них на наших форумах.
Один из наиболее очевидных вопросов – это «А зачем вообще менять показатели? И почему сейчас?». С развитием игры за все эти годы мы дошли до того момента, когда действующая система показателей перестала функционировать гладко, вызывая некоторые затруднения у игроков. Многие из показателей просто сбивают с толку, как и их взаимосвязь. Сила атаки, к примеру, переходит в урон, но то же самое происходить и с рейтингом пробивания брони. Защита дает преимущества для пяти функционально отличных друг от друга показателей. Восполнение маны требует понимания многочисленных параметров и правил, которого в итоге мало кто достигает. Кроме того, разница между «хорошим показателем» для класса и «плохим показателем» может быть огромной. Некоторые из заклинателей предпочитают скорость атаки, отказываясь от критических ударов; охотники, вместо скорости атаки, берут пробивание брони. Есть и другие странности, как например то, что заклинатели игнорируют интеллект, хотя это для них является ключевым показателем. И это всего лишь несколько примеров.
Нашей конечной целью в данном случае разнообразить, но в то же время и устранить путаницу, выбор брони, сделав каждый из показателей привлекательным для большего количества игроков. Хотя объяснения некоторых из изменений должны быть в общем и целом понятны, мы осознаем, что у вас могут возникнуть вопросы по поводу менее очевидных вещей, и мы постараемся ответить на них на наших форумах.
MMOBOOM - Официальный фан-сайт Blizzard
Kihjawi
Приветствуем!
Мы поздравляем вас! Ваш сайт попал в официальную европейскую программу фан-сайтов Blizzard.
Мы поздравляем вас! Ваш сайт попал в официальную европейскую программу фан-сайтов Blizzard.
Поздравляем всех наших пользователей с этим замечательным событием, ведь теперь все ваши статьи выйдут на другой уровень и возможно, появятся на главной странице официального сайта.
Подведены итоги второго чата с разработчиками Blizzard
Завершился второй чат с разработчиками из Blizzard Entertainment в социальной сети Twitter, в котором они ответили на вопросы игроков MMORPG World Of Warcraft. Стенограмма чата опубликована на американских официальных форумах игры — пока на английском языке. К сожалению, как и в предыдущем чате, сотрудники компании ответили не на самые интересные вопросы или рассказывали не совсем о том, о чем их спрашивали.
С некоторыми вопросами и ответами вы можете ознакомиться ниже:
События сообщества
Blue post
Повелитель зверей - не двухкнопочная специализация
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер Грег Стрит ответил на вопросы игроков, обеспокоенных ситуацией, складывающейся со специализацией Охотников "Повелитель Зверей"
Синии посты: Twitter-чат с разработчиками и Новый игровой мир
Кихьяви
Мы собираемся провести очередное интервью с разработчиками World of Warcraft на Twitter в субботу ночью, 27-ого февраля, в 04:00 по московскому времени. На этот раз темой интервью станет цитадель Ледяной Короны и «Падение Короля-лича».
Вопросы будут задаваться напрямую в Twitter, поэтому для участия не забудьте зарегистрироваться на https://twitter.com/signup и подписаться на @Warcraft!
Кроме того, вопросы должны быть составлены на английском языке и отправлены с тэгом #BlizzChat 27-ого февраля, с 04:00 до 05:00 по московскому времени. Поскольку на ответы в рамках Twitter есть ограничения, интервью будет опубликовано на наших форумах на русском языке.
Предыдущий Twitter-чат с разработчиками вы можете найти здесь:
mmoboom.ru/search?q=twitter&x=0&y=0[/blizz]
Вопросы будут задаваться напрямую в Twitter, поэтому для участия не забудьте зарегистрироваться на https://twitter.com/signup и подписаться на @Warcraft!
Кроме того, вопросы должны быть составлены на английском языке и отправлены с тэгом #BlizzChat 27-ого февраля, с 04:00 до 05:00 по московскому времени. Поскольку на ответы в рамках Twitter есть ограничения, интервью будет опубликовано на наших форумах на русском языке.
Предыдущий Twitter-чат с разработчиками вы можете найти здесь:
mmoboom.ru/search?q=twitter&x=0&y=0[/blizz]
Кихьяви
Мы рады сообщить вам о том, что планируем открыть новый русскоязычный игровой мир 26 февраля в 17:00 по московскому времени.
Название: Черный Шрам (Blackscar)
Язык: русский
Тип игрового мира: PvP
Боевая группа: Шквал
Перенос персонажей: есть
Форум игрового мира: появится скоро
Данный игровой мир будет доступен для бесплатного переноса персонажей c некоторых из переполненных игровых миров. Список будет представлен, как только откроется игровой мир
Название: Черный Шрам (Blackscar)
Язык: русский
Тип игрового мира: PvP
Боевая группа: Шквал
Перенос персонажей: есть
Форум игрового мира: появится скоро
Данный игровой мир будет доступен для бесплатного переноса персонажей c некоторых из переполненных игровых миров. Список будет представлен, как только откроется игровой мир
Новые интересности
Также появилась новость о небольшом, но приятном нововведении, которое ждёт нас в новом патче 3.3.3. Речь идёт о накидках на плащ.
- Про последнии изменения в грядущем патче можно прочитать здесь.
Изменения патча 3.3.3
Zarhym
Питомцы
Ездовые животные
Рыцарь Смерти
Лёд
Нечестивость
Символы
Друид
Баланс
Охотник
Чувство зверя
Разбойник
Тиер 8
Шаман
Символы
Чернокнижник
Колдовство
Демонология
Воин
Защита
- Питомец Крошечная ходячая бомба больше не становися персональным при получении.
- В игру добавлен новый питомец — Небесный дракон.
Ездовые животные
- В игру добавлено новое ездовое животное — Небесный скакун.
- В игру добавлено новое ездовое животное — Обмёрзший ковер-самолет
Рыцарь Смерти
Лёд
- Ледяные оковы — теперь заражает цель Ознобом.
- Ледяные когти — ускорение, которое даёт этот талант теперь суммируется с другими ускорениями. Рыцарь Смерти будет всегда бить на 4/6/12/16/20% быстрее, при условии, что на цели есть Озноб. Тотем неистовства ветра и Улучшенные Ледяные не стакаются.
Нечестивость
- Нечестивая порча — теперь препятствует очищению болезнейх.
Символы
- Символ ледяных оков — теперь ваши Ледяные оковы также наносят 144-156 урона льдом, урон увеличивается в зависимости от силы атаки.
Друид
Баланс
- Хватка природы — теперь имеет 3 заряда, вместо 1.
- Тайфун — расход маны уменьшен с 32% до 25% от базовой маны.
- Звездопад — урон от способности был увеличен. Теперь наносит 563-653 (было 433-503) урона тайной магией и 101 (было 78) урона тайной магией противникам в радиусе 5 ярдов.
Охотник
Чувство зверя
- Свирепое воодушевление — теперь дает 1/2/3% урона всем участникам группы/рейда, а также считается аурой. Увеличивает урон Верного выстрела на 3/6/9%.
Разбойник
- Резня во тьме — теперь увеличивает весь урон на 1/2/3/4/5%.
- Грязные трюки — теперь снижают время восстановления на 5/10 секунд, а также стоимость на 5/10 энергии способностей Маленьких хитростей, Отвлечения и Шага сквозь тень. Снижают время восстановления Подготовки на 3 минуты.
- Засада — теперь срабатывает при Внезапном ударе и Ударе в спину. (Было: срабатывало только с критических удоров Внезапного удара) Снижение скорости уменьшено с 70% до 50%.
- Кровоизлияние — если вы бьёте кинжалом, то способность наносит 160% урона.
- Призрачный удар — если вы бьёте кинжалом, то способность наносит 180% урона.
Тиер 8
- Бонус от 4 частей комплекта Тиер 8 — увеличивает урон от способности Рваная рана на 20%. (Было: ваша способность Рваная рана может нанести критический урон)
Шаман
Символы
- Символ огненного шока – теперь увеличивает бонус от критического урона Огненного шока на 60%.
Чернокнижник
Колдовство
- Жизнеотвод — теперь эта способность не скалируется от духа, вместо этого она скалируется от силы заклинаний.
Демонология
- Демонический пакт – теперь время восстановления 20 секунд.
Воин
Защита
- Живучесть — теперь увеличивает Выносливость на 3/6/9%. (Было 2/4/6%) Сила и Мастерство остались без изменений.
Американский Профессор Мерзоцид впервые убит в героик режиме
Таким образом, на данный момент так далеко в прогрессе продвинулись только 5 гильдий:
Кроме того, гильдия Paragon разместила видео схватки с Профессором Мерзоцидом в героическом режиме сложности.