DC Unlimited выпустит фигурки персонажей игры
О лечении в Cataclysm
Ghostcrawler
Допустим, мы имеем три заклинания: большое, но дорогое по мане лечение, стандартное лечащее заклинание, и быстрое, но не очень эффективное лечение. В идеале, сначала лекарь может позволить себе лечить только средним заклинанием. Со временем, у него улучшается восстановление маны, и он может чаще использовать остальные заклинания в тактически подходящих ситуациях. Но, так как монстры усиливаются тоже, каждое заклинание, в конце концов, находит свою нишу — быстрое лечение в экстренных ситуациях, а медленное, но сильное — тогда, когда нужно поднять HP цели за один цикл перезарядки.
Это — идеальная картина лечения в головах разработчиков Blizzard. К сожалению, сейчас ситуация такова, что лекари предпочитают безостановочно использовать быстрое и не эффективное лечение, не заботясь о мане. А так как уровень HP в игре слишком низок, большие заклинания просто не нужны. Именно для исправления этого, разработчики собираются увеличить всем классам HP и сделать контроль маны более важным. Тогда лечение в Cataclysm будет иметь все шансы приблизиться к описанному идеалу
Видео и скриншоты (боссов, окружающей среды) демонстрирующие новое подземелье, которое выйдет в пат
Так же, имеются скриншоты с этого подземелья (не официальные)
Скриншоты боссов
Изменения за март 2010
Кихьяви
Ниже представлены последние изменения, внесенные в игру. Примите к сведению, что некоторые из них начнут действовать только после перезагрузки игрового мира.
04/03
04/03
- В сражении с лордом Ребрадом после вихря костей уровень угрозы танков больше не будет сбрасываться, а босс будет выжидать некоторое время после окончания действия вихря костей, прежде чем атаковать.
- Саурфангом больше не будет использовать «Кольцо крови» на игроков, которые уже находятся под действием «Метки падшего воителя».
- По мере прогресса сражения с Гниломордом в рейде на 10 человек (в нормальном и героическом режиме) заражение игроков « Мутировавшей инфекцией» будет происходить не так быстро.
- Тухлопуз в рейде на 10 и 25 человек (в героическом режиме) больше не бросается «Вязкой гадостью» в питомцев.
- В сражении с Валитрией Сноходицей заклинания «Изумрудная энергия» и «Изощренные кошмары» будут длиться немного дольше.
- В сражении с Синдрагосой продолжительность действия отрицательного эффекта «Неустойчивость» будет слегка уменьшенах.
Интервью с Томом Чилтоном
Blizzard Insider: Привет, Том. Давай уточним: до прихода в Blizzard, в отдел разработки World of Warcraft, ты был ведущим дизайнером Ultima Online, так? И выпустил несколько дополнений и обновлений к игре?
Том Чилтон: Верно.
А в Blizzard Entertainment ты начал работу с должности старшего дизайнера — еще во времена разработки World of Warcraft?
Именно. И вначале я работал с несколькими управляющими дизайнерами и парой дизайнеров среднего звена.
Именно. И вначале я работал с несколькими управляющими дизайнерами и парой дизайнеров среднего звена.
Очередные изменения патча 3.3.3 - Продолжение
Blizzard
Рыцарь Смерти
Символы
Друид
Сила зверя
Охотник
Чувство зверя
Символы
- Символ болезни: теперь обновляет болезни и вторичные эффекты болезней. (Исправлен баг с Ледяными когтями (Icy Talon))
Друид
Сила зверя
- Увечье (Mangle): теперь увеличивает урон от кровотечений на 1 минуту. (Было: 12 секунд)
Охотник
Чувство зверя
- Свирепое воодушевление (Ferocious Inspiration): теперь увеличивает урон от способности Верный выстрел (Steady Shot) на 9%.
Остальные классовые изменения здесь.
Небесный скакун
Наверное, это то, чего все с нетерпением ждут от патча 3.3.3. Скакун представляет из себя смесь Непобедимого и Алгалона. Мне кажется он будет неким аналогом Феникса из Крепости Бурь. Это всего лишь предположение, точную информацию мы узнаем чуть посже.
Twitter-чат с разработчиками (официальный отчёт)
Кихьяви
В: Что вы думаете о системе эмблем в текущем дополнении?
О. Эмблем сейчас чересчур много. Наверное, нам реально стоило бы остановиться на двух типах эмблем, соответствующих актуальному уровню и предыдущему (как например, сейчас были бы эмблемы льда и триумфа). Кроме того, даже с выходом 3.3 нужно было тратить уйму времени на то, чтобы собрать необходимое количество эмблем льда, и только позже стали доступны иные пути их получения.
В: А когда приблизительно планируется менять модели совуха и дерева у друидов?
О. С совухами в этом плане тяжело, поскольку все их очень любят такими, какие они есть. Но мы надеемся представить новую форму дерева в Cataclysm, правда, пока что ничего не можем обещать.
В: Бой с Валитрией Сноходицей изначально планировалось сделать таким «веселым и интересным» для лекарей? Будут ли еще подобные сражения?
О. Да, мы действительно хотим сделать жизнь лекарей ярче, предоставив им возможность использовать как можно более полный спектр их заклинаний. Кроме того, хотелось бы, чтобы лекари чаще поглядывали на поле боя, чем на рамки персонажей, но для этого, конечно, им необходимо дать больше времени между чтением заклинаний.
В: Есть ли у Blizzard планы на счет «веселых» бонусных эффектов и для лекарей, а не только для бойцов?
О. Да. Но создавать бонусные эффекты для лекарей намного тяжелее, поскольку они могут оказаться излишними в то время, как урон нужен всегда, и как можно больше.
В: Будут ли изменены стартовые локации существующих рас, чтобы придать им немного «эпичности», как в случае с гоблинами и воргенами?
О. Пожалуй, не совсем на одном уровне с воргенами и гоблинами, но мы собираемся пересмотреть начальные локации других рас, особенно тех, которые на данный момент чувствуют себя в какой-то степени бесправными.
В: Ограничений на количество эмблем нет, но они есть в отношении очков чести. Собираетесь ли вы убрать их или повысить?
О. Честно говоря, мы скорее введем ограничения на количество эмблем. Для нас важнее, чтобы вы заходили в WoW, когда вам действительно хочется играть, а не так, чтобы каждый день без перерыва и только ради того, чтобы собрать эмблемы (хм, эмблемы льда...). И мы также не хотели бы возвращаться к ситуации, как это было со старой системой чести на полях боя.
В тестовом игровом мире с обновлением 3.3.3 обнаружились неанонсированные детали некоего «события» (спойлерам нет!). Случится ли это уже в 3.3.3?
О. Произошла утечка информации? Такого же никогда не происходит! Пока мы планируем, что эти события произойдут незадолго до выхода Cataclysm. Точной даты еще нет, но у игроков будет пара месяцев на то, чтобы пережить все события в преддверии Cataclysm и составить для себя полную картину того, как будет развиваться история.
О. Эмблем сейчас чересчур много. Наверное, нам реально стоило бы остановиться на двух типах эмблем, соответствующих актуальному уровню и предыдущему (как например, сейчас были бы эмблемы льда и триумфа). Кроме того, даже с выходом 3.3 нужно было тратить уйму времени на то, чтобы собрать необходимое количество эмблем льда, и только позже стали доступны иные пути их получения.
В: А когда приблизительно планируется менять модели совуха и дерева у друидов?
О. С совухами в этом плане тяжело, поскольку все их очень любят такими, какие они есть. Но мы надеемся представить новую форму дерева в Cataclysm, правда, пока что ничего не можем обещать.
В: Бой с Валитрией Сноходицей изначально планировалось сделать таким «веселым и интересным» для лекарей? Будут ли еще подобные сражения?
О. Да, мы действительно хотим сделать жизнь лекарей ярче, предоставив им возможность использовать как можно более полный спектр их заклинаний. Кроме того, хотелось бы, чтобы лекари чаще поглядывали на поле боя, чем на рамки персонажей, но для этого, конечно, им необходимо дать больше времени между чтением заклинаний.
В: Есть ли у Blizzard планы на счет «веселых» бонусных эффектов и для лекарей, а не только для бойцов?
О. Да. Но создавать бонусные эффекты для лекарей намного тяжелее, поскольку они могут оказаться излишними в то время, как урон нужен всегда, и как можно больше.
В: Будут ли изменены стартовые локации существующих рас, чтобы придать им немного «эпичности», как в случае с гоблинами и воргенами?
О. Пожалуй, не совсем на одном уровне с воргенами и гоблинами, но мы собираемся пересмотреть начальные локации других рас, особенно тех, которые на данный момент чувствуют себя в какой-то степени бесправными.
В: Ограничений на количество эмблем нет, но они есть в отношении очков чести. Собираетесь ли вы убрать их или повысить?
О. Честно говоря, мы скорее введем ограничения на количество эмблем. Для нас важнее, чтобы вы заходили в WoW, когда вам действительно хочется играть, а не так, чтобы каждый день без перерыва и только ради того, чтобы собрать эмблемы (хм, эмблемы льда...). И мы также не хотели бы возвращаться к ситуации, как это было со старой системой чести на полях боя.
В тестовом игровом мире с обновлением 3.3.3 обнаружились неанонсированные детали некоего «события» (спойлерам нет!). Случится ли это уже в 3.3.3?
О. Произошла утечка информации? Такого же никогда не происходит! Пока мы планируем, что эти события произойдут незадолго до выхода Cataclysm. Точной даты еще нет, но у игроков будет пара месяцев на то, чтобы пережить все события в преддверии Cataclysm и составить для себя полную картину того, как будет развиваться история.
Очередные изменения патча 3.3.3
Zarhym
PvP
Друид
Маг
Разбойник
Воин
Оружие
Символы
Друид
Символ Увечья (Glyph of Mangle): теперь символ даёт 10% увеличение урона от способности Увечье (Mangle), вместо того, чтобы повышать продолжительность его дебаффа.
Предметы
- Количество очков чести, которое персонаж получает за убийство игроков противоположной фракции увеличено на 100%.
Друид
- Увечье (Mangle): дебафф от этого таланта действует 60 секунд. (Было: 12 секунд)
Маг
- Жаркий огонь (Empowered Fire): теперь эффект от этого таланта также увеличивает урон способности Огненная глыба (Pyroblast).
- Пытка слабых (Torment the Weak): теперь эффект от этого таланта также увеличивает урон способности Огненная глыба (Pyroblast).
Разбойник
- Зазубренные клинки (Serrated Blades): этот талант позволяет разбойнику проигнорировать 3/6/9% брони цели.
Воин
- Улучшенный реванш (Improved Revenge): этот талант больше не может вызвать ошеломление, вместо этого он заставляет Реванш (Revenge) наносить цели дополнительно 50/100 % повреждения Реванша (Revenge).
Оружие
- Травма (Trauma): дебафф от этого таланта действует 60 секунд. (Было: 15 секунд)
Символы
Друид
Символ Увечья (Glyph of Mangle): теперь символ даёт 10% увеличение урона от способности Увечье (Mangle), вместо того, чтобы повышать продолжительность его дебаффа.
Предметы
- Бонус от 4 частей комплекта Тиер-10 для лечащего Жреца был изменён: бонус повышает эффективность способностей Слово силы: Щит (Power Word: Shield) и Обновление (Renew) на 5%.
- Бонус от 4 частей комплекта Тиер-10 для Шамана Стихии был изменён: бонус заставляет Выброс лавы (Lava Burst) заставить Огненный шок (Flame Shock) тикать по крайней мере два дополнительных раза перед истечением.
Король Лич убит в героическом режиме на 10 человек (Paragon)
- Тактика на Короля Артаса здесь.