Хонор и Поля Боя в 3.3.3
Призыв к Оружию (дейлик на БГ, дающий хонор и немного арена поинтов) больше не является квестом, а интегрирован прямо в интерфейс Полей Сражения. Награда за выполнение этого дейлика останется прежней. Помимо этого появится функция Случайного Поля Сражений (по аналогии с случайным героик инстом), где место битвы будет определятся рандомом, а награда будет точно такая же, как и за дейлик Призыв к Оружию. Сразу замечу, что выполнить и рандом БГ, и Призыв к Оружию, получив 50 арена поинтов нельзя, после выполнения одного из этих заданий, следующая награда за повторное выполнение уже не даст арена поинтов. Хонор бонус, однако, останется весьма вкусным.
Приятная новость для казуалов: все марки с БГ будут убраны, больше их нельзя будет складировать перед очередным сезоном. Что касается предметов и маунтов, которые для покупки требовали марки, их цена пересмотрена (заметно снижена). Например, весь комплект Маршала будет стоить 74 000 хонора, а любой эпический наземный маунт за ПвП обойдётся вам в 50 000 хонора.
Еще одно изменение в PvP в патче 3.3.3
Вот списки этих животных:
Альянс:
Вороной Боевой Скакун
Черный Боевой Баран
Черный Боевой Механодолгоног
Черный Боевой Элекк
Черный Боевой Тигр
Орда:
Красный Боевой Конь-Скелет
Стремительный Боевой Крылобег
Черный Боевой Волк
Черный Боевой Кодо
Черный Боевой Ящер
Blizzard предлагает создать государство WoW-игроков
Изменение официальных патч нотов 3.3.3
Blizzard
Друид
Символы
Охотник
Воин
Оружие
Символы
- Символ фокусирования: теперь увеличивает урон наносимый способностью Звездопад (Starfall) на 10%. (Было: 20%)
Охотник
- Сердце феникса (Heart of the Phoenix): время восстановления уменьшено до 8 минут. (Было: 10 минут)
Воин
- Раскат грома (Thunderclap): теперь эта способность считается, как атака дальнего боя, это даёт ей двойной урон с критического удара вместо 150%, а также даёт возможность промаха атакой дальнего боя. От этой способности также, как и раньше нельзя увернуться или спарировать.
Оружие
- Вихрь клинков (Bladestorm): теперь Воины могут быть обезоружены под эффектом этой способности.
Убить Краба - 2
Как заработать миллион, практическое пособие для бедствующих.
Спекуляции на аукционе.
Обычно работают по простым схемам "купи дешевле-продай дороже", в некоторые дни (например рейдовые в вов ил осадные в ла2) цены на определенные виды товаров становятся выше, на этом тоже делают деньги.
Крафт.
Собирают редкие ресурсы и делают наиболее востребованные вещи. затем продают. Обычно в 2 раза выше себестоимости. Например робу Мерлина на ЯЛ продают по 7.000, себестоимость крафта (даже если скупать ресурсы на аукционе) 4100. Так же крафтят баночки, скляночки, камешки и все это продают.
Все подвиги сильнейшей русской гильдии Экзорсус и интервью с лидером гильдии!
Новые игрушечные питомцы!
- [Blue Clockwork Rocket Bot] 50 (Питомец)
- [Blue Crashin' Trashin' Racer Controller] 40
- [Tiny Blue Ragdoll] 10
Обзор: искусность
Кихьяви
На прошлой неделе мы рассказали вам об изменениях характеристик персонажей в World of Warcraft: Cataclysm и объяснили преимущества новой системы, почему она стала проще для понимания и как с помощью нее выбор доспехов станет более разнообразным. И сегодня мы поделимся с вами более подробной информацией о нововведении – искусности, которое напрямую связано с системой характеристик. Этот показатель разработан для того, чтобы дополнительно улучшить вашу специализацию и даже сделать ее уникальной. В данном случае мы ставим для себя три цели: дать игрокам больше свободы в распределении талантов, упростить некоторые «перегруженные» таланты, а также добавить дополнительный показатель для доспехов высокого уровня, чтобы дать вашему персонажу возможность выполнять свою роль еще лучше.
Вот как работает система: при использовании очков талантов для выбранной специализации вы получите три различных пассивных бонуса, привязанных к данной специализации. Первый бонус будет давать прирост к урону, лечению, выживаемости, в зависимости от того, для чего данная ветка талантов предназначена. Второй бонус будет относиться к показателям (например, скорость атаки или критический удар) на доспехах, предназначенных для вас. И наконец, третий бонус будет представлять наибольший интерес, поскольку он даст вам уникальный для специализации эффект, то есть всего таких бонусов будет 30. Кроме того, этот эффект от последнего бонуса можно будет улучшать за счет показателя искусности, который вы встретите на доспехах для игроково высокого уровня (80-85).
Одной из главных целей в плане искусности для нас является предоставление игрокам возможности выбора более полезных или интересных талантов на свой вкус, нежели чем сделать выбор некоторых талантов, как например пассивный урон или лечение, обязательным. К примеру, посмотрите на таланты, которые приходится выбирать после 51-ого очка в существующих ветках. В некотором смысле, искусность, допустим для разбойников, будет давать для каждого таланта невидимую приписку «...и увеличивает урон на X%». Таким образом, если вы выбираете такой талант, как «Неуловимость»(который сокращает время восстановления «Исчезновения» и «Ослепления») или «Летящие шаги»(увеличивает скорость перемещения), то это не значит, что вы жертвуете уроном ради дополнительных возможностей.
Конечно, по-прежнему останутся таланты, увеличивающие урон, но на них будет оказывать влияние ваш стиль игры. К примеру, «Улучшенная ледяная стрела»,сокращающая время чтения заклинания «Ледяная стрела»,увеличивает урон, но также оказывает влияние на ротацию. А «Пронзающий лед»просто дает 6%-ый прирост к урону, и вот как раз от такого рода талантов за счет системы искусности мы и пытаемся уйти.
По мере приближения выхода Cataclysm у нас появится дополнительная информация по каждому классу и специализации, а также о том, как на них будет влиять искусность. А сейчас мы приведем несколько примеров, показывающих три типа бонусов, описанных выше. Примите, пожалуйста, во внимание, что мы еще работает над системой, и все еще может значительно поменяться.
Жрец «Света»
1. Лечение.Увеличивает эффект от лечения на X%.
2. Медитация.Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация» из ветки «Послушание», который многие жрецы считают «обязательным». Само же восстановление маны будет зависеть от того, находитесь ли вы в бою или нет, а не от правила «5 секунд».
3. Сияние.Добавляет эффект продолжительного лечения заклинаниям лечения прямого действия (например, «Быстрое исцеление»). Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.
Жрец «Послушания»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Послушание», жрец также получит:
1. Лечение.Увеличивает эффект от лечения на by X%.
2. Медитация.Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация».
3. Поглощение.Увеличивает количество урона, поглощаемого за счет таких заклинаний, как «Слово силы: Щит» и «Божественное покровительство». Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.
Рыцарь смерти «Льда»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Лед», рыцарь смерти также получит:
1. Урон.Улучшает урон от способностей ближнего боя и заклинаний на X%
2. Скорость атаки.Увеличивает скорость атаки на Y%. Это также позволит нам сократить прирост к скорости атаки от линейки талантов «Ледяные когти».
3. Сила рун.Ускоряет накопление рунической силы, создаваемой другими способсностями. Руническая сила нужна всем рыцарям силы, но у ветки «Льда» ее будет больше, по сравнению с «Кровью» и «Нечестивостью» (у этих двух веток бонусы будут состоять в другом.) Рыцарь смерти «Нечестивости», который будет брать некоторые из талантов «Льда», по-прежнему будет получать этот бонус, но из-за меньшего количества вложенных очков талантов, эффект будет слабее. Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.
И еще парочка дополнений. На данный момент мы не планируем подстраивать искусность под существующие доспехи для 80-ого уровня, хотя сами изменения характеристик будут внедрены до выхода Cataclysm. Тем не менее, искусность будет появляться на доспехах, которые вы получаете в награду за задания и в качестве добычи в подземельях. Искусность также будет появляться при ношении доспехов, соответствующих вашему классу (латы – паладинам, кожу – разбойникам, ткань – магам). Для игроков с двойной специализацией, когда вы будете переключаться с одной специализации на другую, все бонусы от искусности будут меняться автоматически.
Более подробная информация по этой теме и о других изменениях в Cataclysm появится позже.
Вот как работает система: при использовании очков талантов для выбранной специализации вы получите три различных пассивных бонуса, привязанных к данной специализации. Первый бонус будет давать прирост к урону, лечению, выживаемости, в зависимости от того, для чего данная ветка талантов предназначена. Второй бонус будет относиться к показателям (например, скорость атаки или критический удар) на доспехах, предназначенных для вас. И наконец, третий бонус будет представлять наибольший интерес, поскольку он даст вам уникальный для специализации эффект, то есть всего таких бонусов будет 30. Кроме того, этот эффект от последнего бонуса можно будет улучшать за счет показателя искусности, который вы встретите на доспехах для игроково высокого уровня (80-85).
Одной из главных целей в плане искусности для нас является предоставление игрокам возможности выбора более полезных или интересных талантов на свой вкус, нежели чем сделать выбор некоторых талантов, как например пассивный урон или лечение, обязательным. К примеру, посмотрите на таланты, которые приходится выбирать после 51-ого очка в существующих ветках. В некотором смысле, искусность, допустим для разбойников, будет давать для каждого таланта невидимую приписку «...и увеличивает урон на X%». Таким образом, если вы выбираете такой талант, как «Неуловимость»(который сокращает время восстановления «Исчезновения» и «Ослепления») или «Летящие шаги»(увеличивает скорость перемещения), то это не значит, что вы жертвуете уроном ради дополнительных возможностей.
Конечно, по-прежнему останутся таланты, увеличивающие урон, но на них будет оказывать влияние ваш стиль игры. К примеру, «Улучшенная ледяная стрела»,сокращающая время чтения заклинания «Ледяная стрела»,увеличивает урон, но также оказывает влияние на ротацию. А «Пронзающий лед»просто дает 6%-ый прирост к урону, и вот как раз от такого рода талантов за счет системы искусности мы и пытаемся уйти.
По мере приближения выхода Cataclysm у нас появится дополнительная информация по каждому классу и специализации, а также о том, как на них будет влиять искусность. А сейчас мы приведем несколько примеров, показывающих три типа бонусов, описанных выше. Примите, пожалуйста, во внимание, что мы еще работает над системой, и все еще может значительно поменяться.
Жрец «Света»
1. Лечение.Увеличивает эффект от лечения на X%.
2. Медитация.Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация» из ветки «Послушание», который многие жрецы считают «обязательным». Само же восстановление маны будет зависеть от того, находитесь ли вы в бою или нет, а не от правила «5 секунд».
3. Сияние.Добавляет эффект продолжительного лечения заклинаниям лечения прямого действия (например, «Быстрое исцеление»). Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.
Жрец «Послушания»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Послушание», жрец также получит:
1. Лечение.Увеличивает эффект от лечения на by X%.
2. Медитация.Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация».
3. Поглощение.Увеличивает количество урона, поглощаемого за счет таких заклинаний, как «Слово силы: Щит» и «Божественное покровительство». Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.
Рыцарь смерти «Льда»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Лед», рыцарь смерти также получит:
1. Урон.Улучшает урон от способностей ближнего боя и заклинаний на X%
2. Скорость атаки.Увеличивает скорость атаки на Y%. Это также позволит нам сократить прирост к скорости атаки от линейки талантов «Ледяные когти».
3. Сила рун.Ускоряет накопление рунической силы, создаваемой другими способсностями. Руническая сила нужна всем рыцарям силы, но у ветки «Льда» ее будет больше, по сравнению с «Кровью» и «Нечестивостью» (у этих двух веток бонусы будут состоять в другом.) Рыцарь смерти «Нечестивости», который будет брать некоторые из талантов «Льда», по-прежнему будет получать этот бонус, но из-за меньшего количества вложенных очков талантов, эффект будет слабее. Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.
И еще парочка дополнений. На данный момент мы не планируем подстраивать искусность под существующие доспехи для 80-ого уровня, хотя сами изменения характеристик будут внедрены до выхода Cataclysm. Тем не менее, искусность будет появляться на доспехах, которые вы получаете в награду за задания и в качестве добычи в подземельях. Искусность также будет появляться при ношении доспехов, соответствующих вашему классу (латы – паладинам, кожу – разбойникам, ткань – магам). Для игроков с двойной специализацией, когда вы будете переключаться с одной специализации на другую, все бонусы от искусности будут меняться автоматически.
Более подробная информация по этой теме и о других изменениях в Cataclysm появится позже.
Патч 3.3.3 - PTR Build 11643
Blizzard
Предметы
Цитадель Ледяной Короны
Рыцарь Смерти
Символы
Жрец
Символы
Разбойник
Символы
Чернокнижник
- Серьги из Колизея Серебряного Авангадря 25 для целителя: теперь работают на все заклинания.
- Серьги из Колизея Серебряного Авангадря для целителя: теперь работают на все заклинания.
Цитадель Ледяной Короны
- Сила Ринна и Боевой клич Адского Крика теперь повышают урон заклинаний, поглощающих урон.
Рыцарь Смерти
Символы
- Символ незыблемости льда (Glyph of Icebound Fortitude): теперь даёт стабильное снижение урона на 40%.
Жрец
Символы
- Символ сдерживания плети (Glyph of Scourge Imprisonment): теперь уменьшает время произнесение заклинания Сковывание нежити (Shackle Undead) на 1 секунду. (Было: 0.5 секунд)
Разбойник
Символы
- Символ ложного выпада (Glyph of Feint): теперь снижает стоимость на 20 энергии. (Было: 10 энергии)
- Символ ослабления доспеха (Glyph of Expose Armor): теперь увеличивает длительность способности Ослабление доспеха (Expose Armor) на 12 секунд. (Было: 10 секунд)
- Символ смертельного броска (Glyph of Deadly Throw): теперь увеличивает эффект замедления способности Смертельный бросок (Deadly Throw) на 20%. (Было: 10%)
Чернокнижник
- Темный союз (Dark Pact): теперь имеет 100-метровый радиус действия, а также игнорирует LoS. (Было: 30 метров)