Смертокрыл - злодей-неудачник
Многие их нас уже давно забыли историю Азерота до Warcraft III. В те далекие времена игра была гораздо проще, чем нынешний World of Warcraft, а лор не вызывал таких бурных споров и был гораздо понятнее. До появления Артаса было две грандиозных войны между Людьми и Орками, между Альянсом и Ордой. Существовало неразрешимое противостояние, а кровопролитные жестокие битвы длились вплоть до взаимного уничтожения обеих сторон. А тем временем древнее могущественное зло покоилось в глубинных недрах, ожидая своего часа. Имя ему Нелтарион, Хранитель Земли — один из пяти драконьих аспектов и бессменный вожак стаи черных драконов.
Первое в мире убийство Короля Лича в героическом режиме на 25 человек
Также им выпали [Поводья Непобедимого], которые помогут Paragon'у стать первой гильдией, увидевшей Непобедимого.
Темная Скорбь aka Shadowmourne - живая легенда Нордскола
[Темная Скорбь] — сокрушительное легендарное оружие Пепельного Союза. Сложность его получения во многом зависит от того, в какой гильдии вы находитесь. Связано это с тем, что самый крутой на данный момент двуручный топор (да что там говорить — самое крутое оружие вообще) можно получить только изменив стратегию на некоторых боссах Цитадели Ледяной Короны. Смена стратегии отнюдь не упрощает задачу рейду, поэтому в обычном ПУГе на такие эксперименты ни за что не пойдут.
В статье мы прольем свет на полный процесс получения [Темной Скорби] от А до Я, уделив при этом внимание ключевым деталям и подсказкам.
Изменения за март 2010
Кихьяви
- Для выполнения достижения «Слава рейдеру Ледяной Короны (10 игроков)» больше не требуется «Погрязнуть в пороках».
- При здоровье Синдрагосы меньше 35%, она больше не накладывает замедляющих передвижение эффектов с помощью «Ледяного дыхания», а для «Провокации» перестает действовать закон убывающей отдачи.
- Сверхпрочная этерниевая леска теперь корректно прибавляет 5 очков к рыболовной ловле.
- Видавшая виды рыболовная шапка теперь дает 75 очков к рыболовной ловле, как и запланировано.
- Создание лунного тюля, колдовской и иссиня-черной ткани больше не накладыввает пололжительны эффект на игрока.
- НИП Хальтенис теперь снова отображается, и охотники могут нормально сдать задание по «Дрессировке».
- Мастера инженерного дела Орды и Альянса теперь имеют доступ к аукциону через Реджинальда Огненного Свода и Медноштифа Латунника соответственно.
- Друиды могут накладывать заклинание «Быстрое восстановление» на цели, находящиеся под воздействием бонусного омолаживающего эффекта от ношения четырех предметов набора доспехов Т10.
- Урон от «Огненной глыбы» теперь увеличивается корректно за счет «Пытки слабых» у игроков с талантом «Раскаленное неистовство».
- Шанс активации бонуса от ношения четырех предметов из воинского набора доспехов Т10 теперь правильный.
Warrior Fury PvE 2
Приступим.
Баг с топовым арбалетом в патче 3.3.3
до патча он был таким:
Но Blizzard случайно апнули его и теперь он такой :
Был синий пост, что этот баг скоро исправят, но всё равно приятно
Warrior Fury PvE
1. Билды
2. Ротация
3. Статы
RP в WoW. Общение и языки.
Также советую к прочтению другие статьи из серии:
RP в WoW. Чем еще помочь?
RP в WoW. Петиции отклоняют, есть-ли выход?..
RP в WoW. Виды отыгрывания роли.
RP в WoW. Гильдии и сообщества.
RP в WoW. История вашего персонажа.
RP в WoW. Внешний вид вашего персонажа.
RP в WoW. Общение и языки.
RP в WoW. Чем еще помочь?
RP в WoW. Петиции отклоняют, есть-ли выход?..
RP в WoW. Виды отыгрывания роли.
RP в WoW. Гильдии и сообщества.
RP в WoW. История вашего персонажа.
RP в WoW. Внешний вид вашего персонажа.
RP в WoW. Общение и языки.
Итак. Вы придумали вашему персонажу предысторию. Создали для него внешний облик, характер и образ. Что же, теперь можно приступить и к отыгрыванию роли...
Первый вход в мир.
"Ура! Я появился!" — наверное вы думаете, что ваш персонаж сказал бы именно это. Однако он живет в мире Азерота уже продолжительное время: возможно двадцать лет, а возможно сорок... Так что ваш персонаж будет вести себя "как обычно".
Естественно вы не должны выписывать в чат смайлики и т.д. Но и не с каждым встретившимся вам героям, вы должны болтать. Это напрямую зависит от истории вашего персонажа. Нелюбите нежить? Не общайтесь с ними, или того хуже истребляйте...
Тема общения вообще очень сложна. Почитайте книжки о средневековье. Вы должны общаться так, как общался бы ваш чар. Рекомендую пользоваться эмоциями. Прошу заметить, что ваш персонаж не обязательно отреагировал бы агрессивно на то, что другой игрок достает его вопросами или просит денег (это опять же зависит от персонажа). И уж тем более не нужно злиться самому на других игроков. Помните: они так же как и вы играют роль.
Давайте подумаем, что может говорить ваш персонаж? Ну во первых конечно должны быть, наверное, знаменитые фразы вашей расы или класса. То что принято в вашем кругу или может фракции. Возможно по предыстории вы состояли в каком нибудь тайном совете, и там были свои выражения и сленг. Так допусти знаменитое "Лок Тар Огар" у орков. Или же "Ану Белоре Дела'на" у эльфов крови. Вот небольшой словарик языка ночных эльфов и эльфов крови:
Профессии в 3.3.3: время восстановления
Кихьяви
Как вы уже слышали, в предстоящем обновлении 3.3.3 на способностях для создания титановой стали и особых тканей (лунный тюль, колдовская ткань и иссиня-черная ткань) больше не будет времени восстановления.
Данное изменение не вступит в силу сразу же после выхода обновления, если способность уже находится на стадии восстановления. К примеру, если вы во вторник создаете лунный тюль, а обновление выходит в среду, то до пятницы вы не сможете воспользоваться этой способностью. По истечение этого срока вы сможете применять данную способность без ограничений.
Данное изменение не вступит в силу сразу же после выхода обновления, если способность уже находится на стадии восстановления. К примеру, если вы во вторник создаете лунный тюль, а обновление выходит в среду, то до пятницы вы не сможете воспользоваться этой способностью. По истечение этого срока вы сможете применять данную способность без ограничений.
Изменения в патче 3.3.3 - Случайное Подземелье
Так же, будет ещё одно изменение, для того, чтобы исключить какого-либо игрока из подземелья, нужно будет указать причину, почему вы хотите это сделать. Так же в синих постах, было написано что скорее всего уберут ограничение, которое не позволяло исключать игрока из подземелья, пока не прошло 15 минут.