Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
  • лучшие посты Sort down
  • все подряд
Mini mmoboom1 icon
Архив

Все характерестики будут переделаны, чтобы лекарям было интересней

Я уже писал о том, что Blizzard планирует сделать лечение в World of Warcraft: Cataclysm более интересным, сосредоточив внимание лекарей на трех видах лечения: быстрый и неэффективный по мане, большой и долгий и эффективный, но средний. Теперь Ghostcrawler решил раскрыть больше подробностей о новой системе. Так, он объяснил, что она призвана побороть лечение одной или двумя кнопками, которое стало в ходу во времена Wrath of the Lich King. Разработчики, в какой-то мере, ориентируются на лечение в Burning Crusade, только непонятную новичкам систему лечения разными уровнями одного и того же умения разработчики заменят набором одинаково полезных заклинаний с разной эффективностью.

Например, среднее, но эффективное по мане заклинание никуда не денется. Им можно будет вполне успешно лечить группу в начальных инстансах. Оно будет полезно и далее. Просто если использовать только его — люди начнут умирать. Если же использовать только быстрое или сильное лечение — лекарь быстро останется без маны. Только на совсем высоком уровне прогресса игроки смогут добыть себе вещи такой мощи, чтобы использовать сильные заклинания более свободно, не опасаясь за быструю потерю маны. Разработчики планируют ввести большинству классов лекарей новые основные заклинания, чтобы эта система заработала. Исключение составят друиды. У них и так достаточно заклинаний, эффект которых нужно только изменить под новую концепцию. Эти тактические решения в бою должны сделать жизнь лекаря значительно более интересной, чем сейчас. Мало того, разработчики планируют для реализации этой идеи хорошенько перекроить общую механику: "мы изменим каждый параметр в игре, чтобы соответствовать большому количеству очков жизней, уменьшенной регенерации маны и всем изменениям в ветках талантов", заявил Ghostcrawler.
User light icon Tonkodin 06 апреля 2010 в 08:02 Eye icon 2493 0 Comment icon 1
Mini mmoboom1 icon
Архив

Изменения классов в Катаклизме

Bashiok
На этой неделе будут аннонсированы изменения классов в Катаклизме, такие как:

  • Новые способности на уровни 80-85
  • Пассивные бонусы Искусности
  • Деревья Талантов
  • Краткие анонсы изменений талантов, которые мы планируем
  • В некоторых случаях новые заклинания для низких уровней

Не забываем, что вся информация является предварительной и реализация при выходе Катаклизма может быть иной.

Вот расписание появления информации:

  • 7 апреля — Шаман, Жрец, Чернокнижник
  • 8 апреля — Воин, Рыцарь Смерти, Разбойник
  • 9 апреля — Охотник, Друид, Маг
  • 16 апреля — Паладин (Паладины очень сырые на данный момент, так что сейчас обзор может быть менее всесторонним. Поэтому мы отложили его анонс на более позднюю дату)

Следите за новостями.
User light icon Кхазгар 06 апреля 2010 в 12:18 Eye icon 12300 0 Comment icon 9
Mini mmoboom1 icon
Архив

Гайд по Grid - универсальным unitframes

Для прохождения многих энкаунтеров, да и вообще успешного ПВЕ-прогресса важно не только досконально знать свой класс, понимать механику тех или иных боссов, четко слушать команды рейд-лидера, но и видеть весь процесс боя, чтобы вовремя, а главное правильно отреагировать на происходящее вокруг. По своему опыту скажу, что происходить может многое — то танк получил Жнец душ на одной из попыток Короля-лича, и ему нужен мгновенный мощный хил, потому что сейв-абилка у него на кд, то во время боя с Саурфангом с 5% хп у хилеров кончилась мана и человек с Меткой павшего воителя может вайпнуть рейд, если ему не дать Длань защиты, или обычное дело — суммон рейда в инстанс, превращается в бесконечный спам "-Кого суммон ставим + в чат! -Меня суммон плз!!! -сумоон +3!!! -Кто суммонить будет?! Лок давай камень ставь! Лок, епт ты где? -Я вообще-то еще на дейлике за льдом...". Таких примеров можно привести еще много, да я думаю каждый читатель этого гайда вспомнит хоть одну ситуацию, в которой заметить вот такую нужную информацию было довольно трудно. Как облегчить себе жизнь? Очень просто — нужно всего лишь установить и настроить аддон Grid — компактный и функциональный аддон для отображения юнит-фреймов. Его идея заключается в 100% использовании пространства на экране посредством одного большого фрейма, на который выводится любая нужная вам информация(дебафф/бафф,количество жизней/маны/стаков,состояние игрока, расстоянии до него и т.п.).

В интернете уже давно гуляет картинка, призывающая всех игроков приобщиться к миру MMO-игр, ведь там так все просто и понятно. Я когда в первый раз увидел не сдержал смеха. Никому не напомнило свой интерфейс?
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст
С помощью Grid "видеть" картину боя станет намного легче, реакция на те или иные события вырастет, а значит и ваша эффективность в рейде намного повысится. Большую часть аддонов, загромождающих рабочее место игровое пространство можно будет отключить за ненадобностью, освободив драгоценное место на экране. Простой и удобный интерфейс — залог успешного игрока, будь он заядлым ПВЕ или ПВП-шником. Итак, приступаем...
Читать далее →
User light icon Сагас 03 апреля 2010 в 07:15 Eye icon 79207 0 Comment icon 41
Mini mmoboom1 icon
Архив

Нормализация Ярости в Катаклизме

Bornakk
Мы попытаемся исправить в Катаклизменекоторые проблемы с механикой ярости для Воинов и Друидов. Проблемы следующие:

  • Воины и Друиды на низких уровнях одетости страдают от нехватки ярости.
  • На высоких уровнях одетости воины и друиды больше не заботятся о ярости, поскольку она практически бесконечна.
  • Воины и друиды получают меньше ярости по мере улучшения вещей, поскольку они получают меньше урона.
  • Игра воином или друидом теряет свою глубину, поскольку, если вас бьёт здоровый босс, проблем с яростью у вас не будет.
  • Удар героя и Трепка эффективные, но рутинные способности для "сливания" ярости.
  • В общем воины и друиды не могут контролировать ярость.

Чтобы решить эти проблемы, ярость будет нормализовываться в Катаклизме. Это сделает ярость, получаемую классами, более целостной, и позволит избежать большой разницы между одетыми и неодетыми персонажами.

Эта концепция может получить негативный отклик среди бывалых игроков, так как мы пробовали уже это сделать перед выходом Burning Crusade и не преуспели. Тем не менее, мы считаем, что концепция жизнеспособна — просто предыдущая реализация не была верно сбалансирована и вела к нехватки ярости. Это не самоцель. Важная часть изменения в том, что мы хотим дать воинам и друидам множество путей контроля над их яростью, чтобы даже в худшем случае они не страдали от нехватки ресурсов для выполнения своего долга.

Вот некоторые изменения ярости, которые ждут нас в Катаклизме:

1. Ярость больше не генерируется на основании урона от автоатак. Вместо этого, каждая автоатака даёт определённое количество ярости, а атаки с левой руки генерируют 50% от ярости, генерируемой правой рукой. Это количество рассчитывается по формуле, в зависимости от скорости атаки оружия. Это значит, что ярость, получаемая с быстрым и медленным оружием будет примерно одинаковой. Так же, вы сможете изменять скорость и количество получения ярости:
  • критические удары будут давать вам 200% ярости
  • рейтинг скорости будет увеличивать скорость её получения.


2. Ярость от полученного урона не будет основываться на некоем "идеальном" существе вашего уровня. Вместо этого оно будет зависеть от вашего здоровья. Так же, будет константа, которая позволит вам варьировать получение ярости. Расчёт будет игнорировать урон, который "срезает" ваша броня, поглощают щиты, от которого вы уклоняетесь, парируете, блокируете и т.п. Таким образом, улучшение доспехов не будет уменьшать количество получаемой ярости.

3. Мы дадим воинам и друидам больше мгновенных источников ярости. Например, крики воинов будут изменены так, чтобы работать на подобии способности ДК — Зимний горн. Вместо того, чтобы способность Боевой крик поглощала ярость, она будет генерировать её, но будет, так же, иметь и небольшой кулдаун. Оба класса получат дополнительные методы генерации ярости в случаях необходимости, или "сливания" ярости, когда её слишком много.

4. Способностей "при следующей атаке" больше не будет. Удар героя и Трепка будут мгновенными атаками, которые стоят различное количество ярости. Например, представьте, что Удар героя стоит от 10 до 30 ярости. Т.е. вам нужно минимум 10 ярости, чтобы использовать способность. Но, если у вас переизбыток ярости, то способность потратит до 30 единиц. Естественно, любой увеличенный расход ярости даст увеличение урона от способности, в некоторых случаях — очень сильное . Мы отрегулируем способность так, чтобы было выгоднее использовать способность с большим количеством ярости.

Мы понимаем, что это изменение может пугать некоторых игроков, но учтите, что константы в формулах для получения ярости дадут нам способность вносить оперативные изменения, если генерация будет слишком медленной. Наша цель, дать каждому персонажу столько ярости, сколько хочет игрок, дать ему контроль, а не держать его на голодном пайке, или, наоборот, заливать больше нормы.
User light icon Кхазгар 06 апреля 2010 в 11:07 Eye icon 3807 0 Comment icon 1
Mini mmoboom1 icon
Архив

Eyonix покинул здание

Известный сотрудник по работе с игровым сообществом в MMORPG World Of Warcraft по имени Eyonix, 12.08.1979 г. рождения, уроженец США, покинул компанию Blizzard Entertainment. Об этом он сообщил в своем прощальном сообщении на американских официальных форумах проекта:

Eyonix
В течение почти что 6 лет мы с вами делились своими мыслями, спорили, смеялись и плакали. Боюсь, моё время подошло к концу – я принял решение поискать другие возможности за пределами Blizzard. Вне всяких сомнений, я получил огромное удовольствие, общаясь с вами. Я благодарю всех вас и надеюсь, что имя «Eyonix» останется в ваших сердцах даже после моего ухода

Пока непонятно, связан ли его уход с начавшимся в корпорации Activision Blizzard переделом власти (об изгнании руководства Infinity Ward и тайной реструктуризации компании ), однако уход работавшего с сообществом WoW с начала открытой беты проекта Eyonix’а достаточно красноречив. Если даже ведущий коммьюнити-менеджер, проработав 6 лет в Blizzard, так и не увидел никаких перспектив – это симптоматично.
User light icon Tonkodin 06 апреля 2010 в 08:03 Eye icon 2185 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

ArkInventory или наводим порядок в сумках

Всем привет. В своей первой публикации хочу дать развернутый рассказ об аддоне ArkInventory.


Аддон относится к классу all-bag-in-one и предназначен для существенного упрощения работы с вашими сумками (и не только).

Скачать аддон можно с Curse.com

Интересны подробности? Welcome under cut!
Читать далее →
User light icon Maleficum 06 апреля 2010 в 06:51 Eye icon 32756 0 Comment icon 39
Mini mmoboom1 icon
Архив

Сад Чудес


На дворе апрель, а это значит, что время праздновать Сад чудес. Время безумной лихорадки по сбору пестро разукрашенных яиц, пасхальных кроликов и еще много чего интересного! Присоединяйтесь к нам в этот праздник жизни и дружбы!

Сад Чудес — вариация на тему праздника Пасхи в мире Азерота, начинается в день Пасхи и длится в течении всей последующей недели. В 2009 году "Сад Чудес" начался 21 апреля, а в нынешнем 2010 он начинается 4 апреля и продлится вплоть до 11 апреля.

Празднование сопровождается собиранием красочных яиц и шоколадок, на которые позже у праздничного торговца можно выменять питомцев, платья и другие, не менее замечательные вещицы, сопровождающие этот чудесный ивент. Пасхальное безумие сосредоточено в каждом поселке рядом со столицами — то есть в следующем, после стартовой зоны каждой из рас. Например, в Брилле или Златоземье. И слава Титанам, иначе лаги в столицах были бы в эти дни просто невероятными.

Одним словом, давайте приступим к главному занятию на празднике — охоте за яйцами!
Читать далее →
User light icon Nattfodd 04 апреля 2010 в 23:55 Eye icon 14274 0 Comment icon 12
Mini mmoboom1 icon
Архив

Освобождаем экран

Очень проблематично играть с маленьким разрешением экрана, места надо много под разные окошечки, а с достижением 80 уровня понимаешь, что уже не видишь игрового процесса из за разных аддонов и обилия способностей. Я как то раз сел и попытался решить эту проблему.

Первое что я взял это аддон Dominos. Поставил зашел в игру и открыл настройки, открыть их можно найдя кнопку аддона на карте либо через меню. Затем микроменю, сумки, управление транспортным средством я сделал еле прозрачными и передвинул подальше (ПКМ — открываем меню настроек определенной панели).


Теперь они мне не мешают.
Читать далее →
User light icon PDS 05 апреля 2010 в 00:35 Eye icon 19751 0 Comment icon 13
Mini mmoboom1 icon
Архив

Любите зарабатывать достижения? Тогда эти аддоны для Вас!

Сегодня я бы хотел вам рассказать, какими аддонами нужно можно пользоваться, дабы облегчить свою жизнь Мы поговорим о тех дополнениях, которые тем или иным способом помогают получить некоторые достижения (да и просто — помогают!), например:
  • Первооткрыватель
  • Хранитель мудрости
  • Мэтр кулинарного дела
и другие...
Сразу скажу — аддоны, описанные в этой статье не панацея! Есть более простые и более сложные аналоги и каждый выбирает тот, которые ему больше подходит по тем или иным требованиям.
Буду рад Вашим примерам в комментариях — с удовольствием добавлю их в статью
Читать далее →
User light icon M03G 04 апреля 2010 в 01:55 Eye icon 180627 0 Comment icon 56
Mini mmoboom1 icon
Архив

Сборка стильных аддонов!


В этой статье я расскажу вам о самых стильных и в тоже время удобных аддонах (предоставлю описание, где скачать, плюсы и минусы). Эти модификации сделают вашу игру красивой, приятной и практичной.
Читать далее →
User light icon Апотамкин 03 апреля 2010 в 22:17 Eye icon 62939 0 Comment icon 105
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 824
  • 825
  • 826
  • 827
  • 828
  • 829
  • 830
  • 831
  • 832
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация