Мы хотели бы рассказать об изменениях механики рассеиваний в Катаклизме. Нашей целью было сделать рассеивание чуть менее простым в ПвП и убедиться в том, что рассеивание чуть более равномерно среди классов в ПвЕ.
В нашей системе есть пять видов рассеиваемых (или исцеляемых) бафов и дебаффов: проклятье, болезнь, яд, магия на дружественной цели и магия на враждебной цели. Защитное рссеивание, это, например, снятие дебаффа
Превращение с дружественной цели, а атакующее рассеивание, это снятие с врага баффа или хота. Т.е. разница в цели — дружественная или враждебная.
В Катаклизме, каждый лечащий класс получит 3 из 5 видов рассеиваний, одним из которых всегда будет защитное рассеивание. Система разрабатывается таким образом, чтобы рассеивание магии не было ограничением при создании команд Арены или рейтинговых БГ. Так же это позволит разработчикам предполагать, при разрабокти подземелий, что в каждой группе есть лекарь, способный снимать магию.
Дополнительно, мы хотим сделать возможность рассеивания более дорогой. Мы считаем, что сейчас стоимость слишком низкая по трём причинам:
1. Стоимость по мане мала
2. Вы никогда не "сливаете" рассеивание. Если рассеивать нечего — каст не пройдёт.
3. Есть способности, снимающие дебаффы с минимальным участием игрока
В Катаклизме мы увеличим стоимость по мане, дадим возможность "сливать" рассеивание в цель, на которой рассеивать нечего и уберём способности: Тотем очищения, Устранение болезни и Устранение яда из игры. Учитывая эти изменения, мы планируем разрабатывать подземелья и рейды так, чтобы небыло нужды спамить рассеивание постоянно, чтобы выиграть то или иное сражение. Но рассеивания будут нужны.
Как уже упоминалось, мы дадим каждому классу 3 вида рассеиваний:
- Друиды смогут снимать магию с дружественой цели, проклятья и яды.
- Паладины смогут снимать магию с дружественой цели, болезни и яды.
- Жрецы смогут снимать магию с дружественой цели, магию с враждебной цели и болезни.
- Шаманы смогут снимать магию с дружественой цели, магию с враждебной цели и проклятья.
Нам пришлось пойти на некоторые компромиссы для реализации этой системы:
- Паладины в Защите и Возмездии не смогут более снимать магию.
- Шаманы не смогут лечить болезни и снимать яды, но Шаманы Целители смогут снимать магию.
- Шаманы-Целители, Друиды-Целители и Паладины Света будут должны вложить таланты, чтобы снимать магию с дружественных целей.
- Жрецы Тьмы не смогут исцелять болезни в форме Тьмы.
- Маги, Охотники и Чернокнижники сохранят свои способности к рассеиваниям.
- Тело и душа останется прежним. Точнее, все неуказанные механики рассеиваний остануться без изменений.
- Там, где это возможно, мы постараемся скомбинировать рассеивания в одно действие. Например, друидская способность снимать проклятья и яды, возможно, будет одним заклинанием, даваемым талантами в ветке Исцеления, которое так же будет снимать магию. Но эта часть разработки пока не окончена.
Как и с остальными анонсами особенностей Катаклизма, учтите, что они могут быть не реализованы и/или изменены.