Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
  • лучшие посты Sort down
  • все подряд
Mini mmoboom1 icon
Архив

Разбор аддонов...

Итак, я хочу разобрать сегодня аддоны, изменяющие интерфейс игры. Я думаю многим пригодятся они и в рейдах, и просто для удобства!

Первым я хочу разобрать аддон IceHUD


Этот аддон размещается в центре экрана "вокруг" персонажа и может отображать довольно много полезной информации. Однако, самой полезной я считаю здоровье и ману персонажа + здоровье цели. По идее важно знать и количество маны у цели, но я нахожу этот параметр полезным только в PvP, где включаю его дополнительно. Рекомендую настроить альфу для отображения в бою / вне боя. На рисунках выше вне боя IceHUD почти не видно, а в бою он достаточно ярко светится.
Вид дуг можно менять. Под персонажем у меня также отображается расстояние до цели. С IceHUD придется долго повозиться чтобы понять что вам нужно, а что, все таки, лишнее.

Особенности:
  • Разнообразные текстуры для HUD
  • Агрометр, возможность измерять расстояние
  • Классовые счетчики
  • Детальная настройка (Возможен сброс)

    • Команды:
      /IceHUD — Открывает конфигурацию пользовательского интерфейса для настройки любого параметра
      Ссылка на Curse — http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/ice-hud.aspx

Читать далее →
User light icon nextgen 15 апреля 2010 в 20:39 Eye icon 25352 0 Comment icon 21
Mini mmoboom1 icon
Архив

Небесный Скакун и питомец LIL'XT будут продаваться на Blizzard Store

Читать далее →
User light icon Кхазгар 15 апреля 2010 в 15:25 Eye icon 10634 0 Comment icon 91
Mini mmoboom1 icon
Архив

Скажи мне, когда?

Я хотел бы рассказать о моем любимом аддоне, который я использую абсолютно на всех своих чарах — TellMeWhen. Вы когда-нибудь замечали, что в середине боя у вас кончается мана, а водный щит, оказывается, давно спал? Или у вас прокнул найтфол, появился экзекьют, откатилась метаморфоза? С помощью TMW вы не пропустите ни одно из этих важных событий!


Читать далее →
User light icon _SAS 15 апреля 2010 в 13:09 Eye icon 18699 0 Comment icon 6
Mini mmoboom1 icon
Архив

Twitter-чат с разработчиками

Slorkuz
Мы собираемся провести очередное интервью с разработчиками на Twitter в эту субботу, 17 апреля в 04:00 по московскому времени. В нем примут участие дизайнеры классов World of Warcraft, которые будут рады ответить на ваши вопросы о недавно вышедших обзорах классов изменений в Cataclysm.
Обзор классовых изменений в Cataclysm

Вопросы будут задаваться напрямую в Twitter, поэтому для участия не забудьте зарегистрироваться на twitter и подписаться на @Warcraft!

Кроме того, вопросы должны быть составлены на английском языке и отправлены с тэгом #BlizzChat в субботу утром, с 04:00 до 05:00 по московскому времени. Поскольку на ответы в рамках Twitter есть ограничения, интервью будет опубликовано на наших форумах на русском языке.
User light icon Кхазгар 15 апреля 2010 в 09:30 Eye icon 2749 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Несколько полезных аддонов

Здравствуйте, мне хотелось бы рассказать Вам об очень популярных аддонах, которые пользуются большим успехом у всех уигроков мира, что отражается на их рейтингах на сайтах, посвященных аддонам WOW, и количестве скачиваний.
В моем сообщении Вы врядли найдете пошаговое объяснение о настройке нижеприведенных аддонов, так как их настройки просты, и если Вы сами разобрались в WOW, то и с аддонами разберетесь без проблем. Мое сообщение намного информтивней, чем красочней, ибо я предлагаю Вашему вниманию полезные аддоны, а не штучки для красоты.

Приятного прочтения.

1. Range display
Читать далее →
User light icon sergey 14 апреля 2010 в 22:19 Eye icon 37647 0 Comment icon 14
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обзор классовых изменений в Cataclysm: Паладины

Наконец-то появился самый запоздалый и как ни странно долгожданный обзор: Паладины

Ulvareth
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных классов. Ниже вы найдете предварительный обзор изменений паладинов, описания новых высокоуровневых способностей и бонусов от искусности для каждой специализации.

Новые заклинания паладинов
Слепящий щит (доступно на 81-ом уровне): наносит урон и ослепляет все цели, находящиеся неподалеку. Этот эффект, скорей всего, будет распространяться только на цели, стоящие лицом к щиту паладина, по аналогии со способностью «Сияние» Эдрика Чистого в Колизее во время испытания чемпиона. В ветке «Свет» будет также талант, увеличивающий урон и шанс нанесения критических ударов, а в ветке «Защита» появится талант, который позволит применять это заклинание мгновенно. Базовое время чтения заклинания составит 2 секунды, а для применения потребуется щит.

Исцеляющие ладони (доступно на 83-ем уровне): это новое заклинание лечения. Паладин сам начинает излучать свет с исцеляющим эффектом, как тотем исцеляющего потока, с небольшим радиусом воздействия. Тем не менее, паладины смогут читать и другие заклинания лечения, пока эффект от «Исцеляющих ладоней» продолжает действовать. Время восстановления составит 15 секунд, а продолжительность воздействия – 6 секунд.

Страж древних королей (доступно на 85-ом уровне): позволяет паладинам временно призвать крылатого стража Света, вооруженного мечом. Визуально это будет похоже на заклинания воскрешения паладинов из Warcraft III. В зависимости от талантов и специализации паладина, у стража будут соответствующие способности. В специализации «Свет» страж будет исцелять самого израненного союзника, находящегося на доступном расстоянии от него. В «Защите» страж будет частично поглощать наносимый урон, а в «Возмездии» – наносить врагам урон, как это делает горгулья, призываемая рыцарями смерти или с помощью Нибелунга. Время восстановления составит 3 минуты, время действия – 30 секунд (может зависеть от типа стража).

Далее вы найдете список изменений некоторых заклинаний и способностей паладинов, которые помогут нам улучшить каждую ветку талантов к выходу Cataclysm. Со временем будут внесены и другие изменения, а пока что мы хотели бы поделиться некоторыми из наших идей.

Изменения способностей и механики
• «Удар воина Света» станет ключевой способностью паладинов, которую они получат сразу же на первом уровне. Мы считаем, что отсутствие мгновенной атаки у паладинов с самого начала несколько усложняет процесс их прокачки. А в ветке «Возмездие» вместо этого появится либо улучшающий данную способность талант, либо совершенно новый.

• «Очищение» будет изменено в соответствии с новой механикой рассеивания заклинаний. Оно будет снимать защитную магию (отрицательные эффекты на союзниках), болезни и яды.

• «Благословение могущества» будет также давать бонус от «Благословения мудрости». Если в вашей группе два паладина, один будет накладывать «Благословение королей» на всю группу, а другой – «Благословение могущества». В результате, вам меньше надо будет думать над тем, какой эффект требуется тому или иному классу.

• «Шок небес» станет основным заклинанием лечения паладинов.

Новые и измененные таланты
• Мы хотели бы немного ослабить защитные способности паладинов в ветках «Возмездие» и «Свет». Мощная защита является одним из сдерживающих паладинов «Возмездия» показателей, что особенно заметно на Аренах. Мы подумываем над тем, чтобы сократить время действия «Божественного щита» на пару секунд. «Возмездие» уже весьма эффективно на полях боя, которые в Cataclysm станут еще более важным элементом игры, поскольку за них игроки смогут получать лучшие PvP-награды. Более того, механика лечения в Cataclysm претерпит значительные изменения, и паладины не смогут уже полностью восстанавливать здоровье за время действия «Божественного щита», но это не вызовет особых затруднений.

• Мы также считаем, что в ветке «Возмездие» применение неправильной способности в ротации должно влиять на процесс сражения так, чтобы паладин ощущал последствия своей ошибки. Кроме того, мы хотели добавить в эту специализацию несколько полезных функций для PvP. На данный момент успех в PvP для «Возмездия» сводится лишь к мощным всплескам урона либо к способности остаться в живых.

• Мы хотим увеличить продолжительность «Священного щита» до 30 минут, но ограничить его использование только для одной цели. Смысл заключается в том, чтобы паладины использовали данную способность на свою основную цель, исцелением которой они занимаются. Но мы также хотели бы улучшить арсенал паладинов «Света» так, чтобы в группе они не считались основными лекарями для танков, совершенно не приспособленными для лечения группы.

• Наряду с «Великим исцелением» у паладинов «Света» должно быть и другое мощное заклинание лечения. «Вспышка Света» по-прежнему останется дорогим заклинанием быстрого действия, а «Свет небес» – умеренным по затратам маны и со средней эффективностью. Взаимодействие «Частицы Света» с заклинаниями будет сведено к «Вспышке Света». Его механика в нынешнем виде нас вполне устраивает, но хотелось бы, чтобы паладины использовали его более продуманно, а не так, чтобы эффект лечения каждый раз удваивался.

• У паладинов «Света» дух станет показателем восстановления запаса маны.

• У паладинов «Защиты» между танкованием одной цели и нескольких должны быть различия. Поэтому мы подумываем над тем, чтобы добавить по способности со временем восстановления в каждую ротацию.

• У заклинания «Щит небес» больше не будет зарядов, вместо этого шанс блокирования будет выше, пока заклинание активно, ну и кроме того будет также продолжать создавать некоторый уровень угрозы и наносить небольшой урон.

Искусность: пассивные бонусы специализаций
«Свет»
Лечение
Медитация
Критический эффект лечения

«Защита»
Сокращение урона
Мщение
Величина блокирования

«Возмездие»
Урон холодным оружием
Критический урон холодным оружием
Урон от светлой магии

Медитация: преобразует дух в ману (также есть у жрецов, друидов и шаманов, специализирующихся в лечении).

Мщение: преобразует полученный урон в силу атаки (есть у всех танков).

Критический эффект лечения: при срабатывании шанса критического лечения паладин эффект от лечения увеличивается.

Величина блокирования: мы считаем, что особенность паладинов-танков должна заключаться в более эффективном блокировании. Так, воины-танки будут получать меньше урона при срабатывании шанса критического блокирования в то время, как паладины-танки будут поглощать больше урона при обычном блокировании.

Урон от светлой магии: урон от любой атаки светлой магией будет выше.

На данный момент это все изменения паладинов, планирующиеся к выходу дополнения Cataclysm. Но в ходе дальнейшей разработки появятся и другие нововведения. Мы будем рады услышать ваши отзывы обо всем, что вы узнали в этом обзоре.
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст
User light icon eXePert 14 апреля 2010 в 18:37 Eye icon 15987 0 Comment icon 32
Mini mmoboom1 icon
Архив

План развития World of Warcraft

Кихьяви
13 ноября 2008 на полках магазинов появилось дополнение World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Оно сразу стало самой продаваемой компьютерной игрой в истории. После выхода этого дополнения мы продолжили работать над содержанием игры и развитием истории Короля-лича, а также других персонажей Азерота, которых затронуло нашествие Плети. С момента выхода самой первой части World of Warcraft процесс разработки постоянно совершенствовался, и мы старались сделать так, чтобы каждое дополнение к игре (Burning Crusade, а затем и Wrath of the Lich King) было лучше предыдущего.
Сейчас нам хотелось ненадолго заглянуть в будущее и поделиться с вами основными идеями наших разработчиков о готовящемся дополнении.
Как гласит наш девиз: «Мы стремимся создавать самые яркие и «эпические» игры в мире!»
Читать далее →
User light icon Кхазгар 14 апреля 2010 в 08:54 Eye icon 7586 0 Comment icon 9
Mini mmoboom1 icon
Архив

Гора Хиджал: защита Нордрассила

Многие годы гора Хиджал и израненное Мировое Древо, Нордрассил, оставались отрезанными от Азерота. Малфурион Ярость Бури накрыл Нордрассил непроницаемым защитным куполом из листвы, под которым Древо медленно возвращалось к жизни, залечивая раны, нанесенные ему во время Третьей войны. В те далекие дни Малфуирон призвал на помощь силы Древа, чтобы уничтожить демона Архимонда и отразить силы Плети и Пылающего Легиона. Теперь же, когда катаклизм неминуем, Мировое Древо снова под угрозой. Из Огненных просторов, что в Обители стихий, Рагнарос и его приспешники готовятся к вторжению на Хиджал, чтобы сжечь Нордрассил. И этот пожар подвергнет опасности все живое в Азероте...
Читать далее →
User light icon Кхазгар 14 апреля 2010 в 08:48 Eye icon 6362 0 Comment icon 16
Mini mmoboom1 icon
Архив

IEM Grand Finals Dignitas vs Evil Geniuses

Это мое второе видео, в нем я по прежнему освящаю Intel Extreme Master 2010 WoW Arena, я потихонечку набираюсь опыта, на этот раз озвучивал арены уже в" live" режиме. Все (кроме первой) ни сколько не компилировал. Чувствую, что смогу "набить руку" как следует.



Читать далее →
User light icon Tefra 13 апреля 2010 в 13:40 Eye icon 4634 0 Comment icon 18
Mini mmoboom1 icon
Архив

Перевод тактики на Короля Лича (героический режим) от гильдии Paragon


Это тактика, которую использовала гильдия Paragon при убийстве Короля Лича 26.03.2010. На той неделе у них был 5% баф. Патч 3.3.3 вышел в прошлую среду. Патч принёс дополнительный баф.

Основные характеристики энкаунтера:

Король Лич: 103,9М здоровья (умирает на 10%)
Валь'кира — страж Тьмы: 3М здоровья
Гневные духи: 4,1М здоровья
Зловещие духи: (информация ниже)

Сражение состоит из 3 основных фаз и 2 переходных + фаза в комнате с Ледяной Скорбью.
Читать далее →
User light icon Starky 13 апреля 2010 в 03:03 Eye icon 12534 0 Comment icon 11
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 822
  • 823
  • 824
  • 825
  • 826
  • 827
  • 828
  • 829
  • 830
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация