Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
  • лучшие посты Sort down
  • все подряд
Mini mmoboom1 icon
Архив

Новости о возможностях Battle.net


На официальном форуме появилась новая информация о возможностях сервиса Battle.net. Стало известно, что интеграция системы друзей из Battle.net в World of Warcraft будет осуществлена до выхода аддона и в игре можно будет общаться с друзьями из реального мира. Однако, если вы играете с ними на одном сервере, но за противоположные фракции, то сервис работать не будет. Чат будет вестись аналогично ICQ, но одновременно будет доступно всего лишь одно окно. Возможность одновременного общения в нескольких окнах находится под обсуждением.

User light icon Starky 29 апреля 2010 в 02:37 Eye icon 3299 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Cataclysm: острова Эха

После долгих лет изгнания тролли Черного Копья готовят нападение на острова Эха: пришла пора отвоевать земли предков, некогда пожалованные им Траллом! Во главе их стоит многоумный и всеми чтимый тролль по имени Вол’джин. Храбрейшие воины племени выступят под его началом из Оргриммара и деревни Сен’джин, чтобы низвергнуть Залазана и заново отстроить дома и селения островов Эха. Здесь, на крохотном архипелаге у побережья Дуротара, в дополнении Cataclysm будут начинать свой путь новые персонажи-тролли. Эти трудные дни испытаний и неизвестности станут их боевым крещением.
Читать далее →
User light icon Starky 28 апреля 2010 в 22:32 Eye icon 6605 0 Comment icon 6
Mini mmoboom1 icon
Архив

Гайд по достижению "Слава Герою"


Выполнение данного достижения является самым быстрым путём к получению первого протодракона.
Гайд (если это можно так назвать) написан с учетом реалий патча 3.3.3 (овергир и нерф ряда инстов в патчах 3.3.0-3.3.2), поэтому изложение идет без лишних подробностей.

Все картинки кликабельны, желающие могут ознакомится с вовхэдовскими комментариями.
Читать далее →
User light icon Maleficum 28 апреля 2010 в 19:43 Eye icon 64962 0 Comment icon 47
Mini mmoboom1 icon
Архив

Ракета X-53 - Полетели!

Zarhym
С сегодняшнего дня любой ветеран, который пригласит в игру друга, получит в подарок новенькую прогулочную ракету Х-53 — первое в World of Warcraft летающее транспортное средство, рассчитанное на двух пассажиров.

X-53 Touring Rocket


  • Для тех, кто ищет друзей
  • Предыдущий пост
User light icon Пучок 27 апреля 2010 в 22:49 Eye icon 5432 0 Comment icon 13
Mini mmoboom1 icon
Архив

Баф в Цитадели Ледяной Короны увеличен до 15%

Бафы в Цитадели Ледяной Короны Песнь Войны Хеллскрима и Сила Ринна были увеличены на 15% (было 10%). Напомню, что пока всего 9 гильдий убило Короля Лича в героическом режиме на 25 человек, из них 8 гильдий убило с бафом на 10%, и только одна гильдия с бафом на 5%.



Blue post
Мы увеличили эффективность бафов Песнь Войны Хеллскрима и Сила Ринна для любителей Цитадели Ледяной Короны на дополнительные 5%. Эти бафы теперь увеличивают общий обьём здоровья, эффективность исцеления и нанесённый урон на 15%. Кроме того, количество попыток на убийство всех боссов в Цитадели Ледяной Короны на героическом режиме сложности было увеличено до 45.
User light icon b1gshot 27 апреля 2010 в 21:10 Eye icon 8365 0 Comment icon 50
Mini mmoboom1 icon
Архив

Healbot, Dominios, Quartz

В этой статье я хочу рассказать вам о удобных и очень привлекательных аддонах:

  • Healbot
  • Quartz
  • Dominos
Читать далее →
User light icon Blast4fun 27 апреля 2010 в 16:44 Eye icon 12151 0 Comment icon 24
Mini mmoboom1 icon
Архив

Изменения эмблем и очков чести в Cataclysm

Кихьяви
В настоящее время мы работаем над обновлением системы присвоения эмблем, а также почетных знаков и очков чести в PvP. Кое-какими сведениями о предстоящих изменениях мы решили с вами сегодня поделиться. Надеемся, вам понравится!

Наша основная задача при переработке существующей системы – избежать недопонимания. Мы не хотим, чтобы в Cataclysm игроки путались в многочисленных эмблемах, почетных знаках и очках. Поэтому мы решили заменить систему на более простую и понятную. Она будет аналогична механизму, который мы какое-то время использовали для Арены и полей боя. В Cataclysm будет всего 4 вида очков (по два для PvE и PvP), и эти виды останутся неизменными с выходом нового дополнения.

Новая структура будет выглядеть приблизительно так:

PvE
Очки героизма – Уровень ниже, проще заработать. Здесь будет лимит на максимальное количество очков, которые можно набрать, но не будет ограничений по времени их набора. Эти очки будут присваиваться за походы в большинство подземелий (фактически, как нынешние эмблемы триумфа) .
Очки доблести – Уровень выше, очки в PvE заработать сложнее. Для них будет лимит не только на общее максимальное количество, но и на количество зарабатываемых очков в неделю. Их можно будет набрать в ежедневных подземельях в героическом режиме, доступных через «Поиск подземелий», а также в рейдах (фактически, как нынешние эмблемы льда).

PvP
Очки чести – Уровень ниже, проще заработать. Для них будет лимит на общее максимальное количество, но не будет ограничений по времени их набора. Зарабатываются посредством почти любой PvP-деятельности.
Очки завоевания – Уровень выше, заработать сложнее. Здесь будет лимит, как на общее максимальное количество, так и на количество набираемых очков в неделю. Заработать их можно будет через рейтинговые поля боя и на Арене (аналог нынешним очкам Арены).

С появлением новой категории доспехов или с началом нового PvP-сезона, ваши очки более высокого уровня будут конвертироваться в очки на уровень ниже. Например, с выходом очередного набора рейдовых доспехов нового уровня ваши очки доблести превратятся в очки героизма. Точно так же и с началом нового PvP-сезона очки завоевания будут переведены в очки чести. Это означает, что с каждым таким обновлением ваши очки более высокого уровня будут обнуляться, и накапливать их вы не сможете.

Как можно понять из описания очков завоевания, за поля боя и Арену будут начисляться одни и те же очки. Это даст игрокам возможность заработать очки на лучшие доспехи, даже если они не ходят на Арену. Однако лучшие доспехи и оружие, конечно же, будут стоить гораздо дороже, так что игроки, выигрывающие большее количество битв будут получать их быстрее.

Кроме того, мы планируем убрать требования к личному рейтингу практически для всех предметов. Для оружия точно. Возможно, мы добавим в игру специальные предметы для несравненных чемпионов среди игроков, для получения которых вам понадобится личный рейтинг. Однако они, скорее всего, будут в основном «предметами гордости», нежели какими-либо важными с функциональной точки зрения вещами. С новой системой у вас будет возможность покупать доспехи прошлого сезона «со скидкой», т.е. за очки чести, которые легче заработать.

Также мы планируем сделать возможность перевода очков чести (PvP) в очки героизма (PvE), и наоборот, с некоторой «комиссией», то есть конвертация одного вида очков в другой будет возможна, но не по курсу «один к одному» – вам придется потратить часть своих очков при переводе. Аналогичный обмен очков более высокого уровня будет невозможен.

Введение лимита на количество очков, которые можно заработать за неделю, объясняется тем, что мы хотим предоставить игрокам возможность выбора, как они хотят зарабатывать очки, а не обязывать их фактически постоянно участвовать во всех аспектах игры. Если рейды дают вам достаточно очков доблести, вам не придется ходить по подземельям в героическом режиме каждый вечер, а может быть, и вовсе никогда не придется. Так же в PvP игрок может, например, решить участвовать в рейтинговых полях боя, вообще не заглядывая на Арену, или сосредоточиться на обоих видах PvP сразу и при этом иметь возможность заработать необходимое количество очков.

Мы понимаем, что с введением любых изменений у игроков всегда возникают вопросы. Мы с удовольствием постараемся объяснить все, что могло остаться непонятным в этой теме.
User light icon M03G 27 апреля 2010 в 13:19 Eye icon 7806 0 Comment icon 14
Mini mmoboom1 icon
Архив

Под прицелом: Синтез Смерти

Доброго времени суток, уважаемый читатель, это второй выпуск еженедельника "Под прицелом", пилотный выпуск которого вы могли прочитать и оценить (надеюсь хорошо) пару дней назад. В этом блоге вы сможете отдохнуть от блю-постов, переводов и копипасты, только свежая информация из мира World of Warcraft, из первых уст — специально для Вас.

Сегодня мы проливаем свет на одну из топовых гильдий World of Warcraft, занимающих двадцать четвертое место по миру (по версии сайта wowprogress.com) на момент написания — "Синтез Смерти", один из членов которых — Аркорсмерти (далее просто "Аркор"), согласился дать интервью для нашего сайта во время сбора рейда.К слову, взять интервью у него было не так уж и просто, гильдия серьезна не только в ПвЕ игре, но и во всех внешних контактах, мне пришлось прождать порядка двадцати минут, прежде чем удалось поговорить. Итак — под прицелом "Синтез смерти"
Читать далее →
User light icon Пучок 26 апреля 2010 в 23:24 Eye icon 15834 0 Comment icon 27
Mini 64
MMOBoom 2.0

Итоги 17-го конкурса и другая информация

Пришло время подвести итоги наших конкурсов!

Итак, начнём пожалуй с нашего постоянного конкурса — конкурса на лучшего автора двух недель. В этот раз выбор был не велик, однако у нас возникли разногласия и по традиции мы решили поделить приз между двумя участниками.


Итоги 17-го конкурса:

Кхазгар — проплата месяца игрового времени
Дроу — проплата месяца игрового времени

Напоминаем, что конкурс на лучшего автора двух недель продолжается и следующие итоги будут подведены 10 мая.


На очереди конкурсе на лучшее видео.


К нам посыпалось много сообщений, с просьбой продлить конкурс ещё на несколько недель. Мы долго думали, но после этой цитаты у нас не осталось ниодного аргумента, чтобы не продлевать его:

b1gshot
Да времени реально мало дали... вон $#%ный Дрейкдог уже 3 года мувик делает!

Дрейкдога мы ждать точно не будем, но конкурс продлим. Итак, конкурс на лучшее видео продлевается до 10 мая.


В конце хотелось бы напомнить о нашем гайд-марафоне, посвящённом аддонам.


Итоги будут подведены 2 мая, у вас ещё есть время, чтобы принять участие.


Поздравляем победителей и желаем удачи тем, кто участвует или собирается участвовать в наших конкурсах!
User light icon Starky 26 апреля 2010 в 21:20 Eye icon 3258 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Прогресс рейда в Cataclysm

Джимкаара
Мы продолжаем работать над механикой рейдового прогресса в Cataclysm и хотели бы поделиться информацией о некоторых изменениях.

Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.

Мы планируем сделать рейдовые подземелья такими, чтобы на каждом уровне сложности режимы для 10 и 25 человек различались минимально. Кроме того, в рамках одного уровня сложности добыча рейдов, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будет абсолютно одинаковой, включая названия предметов и их параметры. Уровень добычи рейда в героическом режиме будет выше. Мы надеемся, что игрокам станет проще разбираться в соответствии добычи тому или иному боссу, а название будет всегда ассоциироваться с определенным внешним видом предмета, в отличие от того, как устроена нынешняя система.

Сложность подземелий и награды
10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.

Мы, конечно же, понимаем, что собрать группу и организовать рейд для 25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов, золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным, но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете организовать подобный рейд, полгильдии уехало отдыхать в теплые страны на пару недель, к примеру, то потери будут незначительными, если вы решитесь на рейд из 10 человек.

Нам известно, что многие игроки не могут позволить себе ходить в длительные рейды, но в то же время нам хотелось бы, чтобы сражений в рамках одного подземелья было достаточно для создания эпической атмосферы игры. Поэтому для начала мы планируем сделать несколько небольших рейдовых подземелий. Например, два отдельных рейдовых подземелья с пятью-шестью боссами, вместо одного с одиннадцатью. С каждого из этих боссов будет выпадать добыча одинакового уровня, но по стилистике и атмосфере два этих рейдовых подземелья будут совершенно разными.

Нам нравится рейдовая система, когда боссы становятся доступны не все сразу, а по истечении некоторого времени, поскольку это позволяет вам сосредоточиться на отдельных сражениях вместо того, чтобы во что бы то ни стало дойти до последнего босса за один вечер. Поэтому мы решили придерживаться подобного подхода. Но мы не планируем вводить систему попыток снова, за исключением некоторых боссов, таких как Алгалон. Героический режим, скорей всего, не будет доступен сразу, а только после прохождения подземелья на нормальном уровне сложности пару раз.
Что касается требований к персонажам, мы хотим, чтобы в начальные рейдовые подземелья игроки попадали относительно быстро, но в то же время награды за них не должны затмевать добычу из героических подземелий на пять человек или награду за выполнение определенных заданий. Начальные рейды будут рассчитаны на персонажей в доспехах редкого качества, полученных за прохождение подземелий и выполнение заданий. В общем и целом, мы хотим, чтобы вы и ваши согильдийцы наслаждались игровым процессом.

Рейды будут рассчитаны на более широкий спектр игроков, и группы сами должны будут принимать решение, идти им в рейд в нормальном режиме или героическом. Целью всех этих изменений является сделать так, чтобы вы могли делать выбор в пользу рейдов на 10 или на 25 человек, не на основе того, какую добычу вы там получите, а руководствуясь обстоятельствами и своими собственными предпочтениями.

Мы понимаем, что любые изменения игрового процесса вызывают у игроков массу вопросов, поэтому мы с удовольствием постараемся ответить на них!
User light icon FoLD 26 апреля 2010 в 20:38 Eye icon 8062 0 Comment icon 23
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 819
  • 820
  • 821
  • 822
  • 823
  • 824
  • 825
  • 826
  • 827
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация