Итоги января...
Извините, что пишу не так часто. Так уж исторически сложилось: Эльф не писатель, Эльф — торговец...
Но я буду стараться добавлять к своим торговым качествам еще и писательские.
Сегодняшняя тема блога "итоги января", так что готовьтесь к скучному тексту:
Январь в Новом Году для меня определенно задался.
Произошло много интересных событий, как в интернет-жизни так и в оффлайне.
Мне нарисовали логотип, он простоват, но мне очень нравится:
Мы переехали в новый, более просторный офис. Конечно же я не просто так захотел офис чуть побольше, чем прежний. Благодаря увеличению метража, я смог увеличить штат сотрудников на 3 человека. Теперь еще больше людей будет работать над улучшением качества предоставления услуг в моем интернет-магазине.
Карфаген: Синестра Ru-First
«Удачный жребий» - увеличение форы для случайно подобранных игроков
Ghostcrawler
Если вы еще не в курсе, «Удачным жребием» называется положительный эффект, накладываемый, когда вы отправляетесь осваивать случайные подземелья с помощью системы поиска подземелий. Сейчас, если в вашей группе присутствует по меньшей мере один случайный человек, этот эффект повышает наносимый вами урон, получаемое исцеление и уровень здоровья на 5%. В обновлении 4.0.6 мы планируем увеличить все эти характеристики на 5% за каждого случайного игрока вплоть до 15%.
В процессе работы над этим изменением мы обнаружили, что «Удачный жребий» в дополнении Cataclysm работал только в некоторых подземельях. Это значит, что для тех, кто использовал систему поиска, сложность почти всех обычных подземелий и подземелий героического уровня была выше, чем ожидалось. Несмотря на это, мы считаем, что исправления, внесенные в «Удачный жребий» и повышающие некоторые характеристики до 15% при наличии 3-х и более случайных игроков в группе, совершенно необходимы.
Этот положительный эффект нужен для того, чтобы компенсировать недостаток согласованности действий, общения и знания сильных и слабых сторон друг друга, которыми обычно страдают группы, собранные случайным образом, по сравнению с гильдейскими группами или группами друзей. Подземелья дополнения Cataclysm, особенно на героическом уровне сложности, довольно сложны и требуют большей организации, чем подземелья WotLK. Однако в Cataclysm эффект «Удачный жребий» стал относительно слабее. Я немного сгущаю краски, но в целом сложность нынешних подземелий вполне приемлема для гильдейских групп, в то время как для случайных групп она просто катастрофическая. Игроки вполне справедливо интересуются, зачем вообще нужна система поиска подземелий, если шансы на успех так невелики.
Мы считаем, что действие положительного эффекта «Удачный жребий» немного сгладит разницу в сложности между гильдейскими и подобранными случайным образом группами, делая случайные группы несколько сильнее, но в то же время не лишая организованные группы удовольствия от прохождения сложных подземелий. Кроме того, мы считаем, что этого бонуса к способностям недостаточно, чтобы разрушить организованные группы и заставить всех пользоваться исключительно системой поиска подземелий – все же шансы на успешное прохождение подземелий случайно подобранными группами по сравнению с гильдейскими совсем невелики. Мы по-прежнему уверены, что проходить подземелья в компании друзей намного веселее и легче, но если это по каким-то причинам невозможно, то наш бонус сделает опыт использования системы поиска подземелий менее болезненным. Не забывайте также о том, что некоторых наиболее безжалостных боссов (таких как Озрук в Каменных Недрах на героическом уровне сложности) в обновлении 4.0.6 будет легче победить, хотя справедливости ради стоит заметить, что мы также усложнили некоторые бои. Кроме того, для игроков, любящих быстроту и легкость, присущую подземельям обычного уровня, мы увеличили количество получаемых игроками Очков Справедливости, так что к выходу обновления 4.1 более совершенная экипировка будет доступна всем, что сделает теперешний контент еще легче. Но вместе с тем вас будут ждать и новые испытания!
Мы хотим выразить свою благодарность за ваши отзывы. Мы прислушиваемся к ним, хотя и не спешим тут же вносить изменения только потому, что так хотят игроки. Наша цель – сделать игру интересной для большинства пользователей, что весьма непросто, поскольку в World of Warcraft играют миллионы абсолютно непохожих друг на друга людей. Мы надеемся, что вам нравится играть, и в ближайшие несколько месяцев собираемся объявить о новых изменениях (и преподнести парочку сюрпризов!).
— Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. А еще в детстве на него напал енот (это чистая правда)
В процессе работы над этим изменением мы обнаружили, что «Удачный жребий» в дополнении Cataclysm работал только в некоторых подземельях. Это значит, что для тех, кто использовал систему поиска, сложность почти всех обычных подземелий и подземелий героического уровня была выше, чем ожидалось. Несмотря на это, мы считаем, что исправления, внесенные в «Удачный жребий» и повышающие некоторые характеристики до 15% при наличии 3-х и более случайных игроков в группе, совершенно необходимы.
Этот положительный эффект нужен для того, чтобы компенсировать недостаток согласованности действий, общения и знания сильных и слабых сторон друг друга, которыми обычно страдают группы, собранные случайным образом, по сравнению с гильдейскими группами или группами друзей. Подземелья дополнения Cataclysm, особенно на героическом уровне сложности, довольно сложны и требуют большей организации, чем подземелья WotLK. Однако в Cataclysm эффект «Удачный жребий» стал относительно слабее. Я немного сгущаю краски, но в целом сложность нынешних подземелий вполне приемлема для гильдейских групп, в то время как для случайных групп она просто катастрофическая. Игроки вполне справедливо интересуются, зачем вообще нужна система поиска подземелий, если шансы на успех так невелики.
Мы считаем, что действие положительного эффекта «Удачный жребий» немного сгладит разницу в сложности между гильдейскими и подобранными случайным образом группами, делая случайные группы несколько сильнее, но в то же время не лишая организованные группы удовольствия от прохождения сложных подземелий. Кроме того, мы считаем, что этого бонуса к способностям недостаточно, чтобы разрушить организованные группы и заставить всех пользоваться исключительно системой поиска подземелий – все же шансы на успешное прохождение подземелий случайно подобранными группами по сравнению с гильдейскими совсем невелики. Мы по-прежнему уверены, что проходить подземелья в компании друзей намного веселее и легче, но если это по каким-то причинам невозможно, то наш бонус сделает опыт использования системы поиска подземелий менее болезненным. Не забывайте также о том, что некоторых наиболее безжалостных боссов (таких как Озрук в Каменных Недрах на героическом уровне сложности) в обновлении 4.0.6 будет легче победить, хотя справедливости ради стоит заметить, что мы также усложнили некоторые бои. Кроме того, для игроков, любящих быстроту и легкость, присущую подземельям обычного уровня, мы увеличили количество получаемых игроками Очков Справедливости, так что к выходу обновления 4.1 более совершенная экипировка будет доступна всем, что сделает теперешний контент еще легче. Но вместе с тем вас будут ждать и новые испытания!
Мы хотим выразить свою благодарность за ваши отзывы. Мы прислушиваемся к ним, хотя и не спешим тут же вносить изменения только потому, что так хотят игроки. Наша цель – сделать игру интересной для большинства пользователей, что весьма непросто, поскольку в World of Warcraft играют миллионы абсолютно непохожих друг на друга людей. Мы надеемся, что вам нравится играть, и в ближайшие несколько месяцев собираемся объявить о новых изменениях (и преподнести парочку сюрпризов!).
— Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. А еще в детстве на него напал енот (это чистая правда)
Рейтинговые поля боя: 15х15 теперь 10х10
Blizzard
В данный момент мы готовим срочное исправление, которое должно выйти к следующему вторнику. Оно связано с изменениями в рейтинговых полях боя : теперь в еженедельных сражениях на этих полях будет участвовать по десять игроков с каждой стороны вместо 15х15.
По статистике еженедельные сражения на рейтинговых полях боя в формате 10х10 гораздо популярнее, чем 15х15. Это объясняется различиями в требованиях к количеству игроков, а также популярностью некоторых карт полей боя. Именно поэтому недели, когда проводятся сражения 10х10, вызывают больший отклик со стороны игроков. С помощью этого исправления мы стремимся поддержать более популярный формат сражений, а также расширить круг их участников, так как игрокам порой было сложно собрать команду из 15 персонажей и порой приходилось ждать следующей недели, чтобы принять участие в битве.
Кроме того мы планируем адаптировать дополнительные карты полей под формат 10х10, чтобы обеспечить игрокам большую свободу выбора.
По статистике еженедельные сражения на рейтинговых полях боя в формате 10х10 гораздо популярнее, чем 15х15. Это объясняется различиями в требованиях к количеству игроков, а также популярностью некоторых карт полей боя. Именно поэтому недели, когда проводятся сражения 10х10, вызывают больший отклик со стороны игроков. С помощью этого исправления мы стремимся поддержать более популярный формат сражений, а также расширить круг их участников, так как игрокам порой было сложно собрать команду из 15 персонажей и порой приходилось ждать следующей недели, чтобы принять участие в битве.
Кроме того мы планируем адаптировать дополнительные карты полей под формат 10х10, чтобы обеспечить игрокам большую свободу выбора.
"Халявы" не будет
Сайт MMOboom.ru предупреждает: с высокой вероятностью покупка маунтов и петов через /2 чревата исчезновением товара в течении нескольких дней, не тратьте ваше золото зря, лучше купите их честно.
Во время написания статьи ни один Пучок не был забанен. Не пытайтесь повторить в домашних условиях
Мечтают ли аутентикаторы об электрогончих Недр?
Почти все мы слышали об ужасах, которые подстерегают игрока, чью учетную запись взломали. Возможно, это случалось с вашими родными, друзьями – или даже с вами самими! Вернуть свою учетную запись довольно просто, но, как говорится, болезнь легче предупредить, чем вылечить. Профилактикой этой «болезни» вам послужит Battle.net Authenticator!
Гайд по котэ
Перед вами перевод руководства для рейдящего друида-кота. Автор гайда — друид Mihir из гильдии, занимающей на данный момент 106 место в мире.
Очки завоеваний: круши черепа и покупай доспехи!
Кровопролитные PvP-баталии вызывают массу эмоций и требуют предельной концентрации, но опытные бойцы знают, что залогом победы является хорошая экипировка.