Изваяния великих героев. Часть 3
Пятый сириес был приурочен к выходу ВОТЛК и имел четыре фигурки, имевшие в себе некоторые неприятные нюансы, однако по прежнему неплохого качества.
Обновленный список изменений патча 4.2 от 24 мая - нерф 4.0.6 контента
Обновился официальный список изменений для обновления 4.2. И главная тема дня на сегодня — это тотальный нерф абсолютно всех боссов текущего контента на 20%. Порезано все, начиная от здоровья боссов и заканчивая какими-то мелкими элементами механики, вроде порченной крови на Чо'Галле. Впрочем, классовых изменений тоже немало. Об этом и многом другом дальше в переводе синего поста.
Баги World of Warcraft. Конкурс
Здравтствуйте! Я решил провести конкурс. Цель конкурса: написать небольшой рассказ на тему ''Самый лучший баг в истории World of Warcraft''. Конкурс проходит с 24 мая по 2 июня!
Древние Боги, часть 2: К'тун
Из всех Древних Богов он имел, наверное, самое сильное влияние на историю Азерота. Он создал киражей, схлестнулся в битве с Титаном и выжил, управляет Культом Сумеречного Молота и их безумным лидером Чо’Галлом. Сегодня речь пойдет о К’туне.
Хотите чокнуться? Вам сюда!
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Сегодня я попробую помочь вам в получении достижения Чокнутый и одноимённого звания.
Патч 4.2 - кольца для ключей больше не будет
Blue post
World of Warcraft сильно изменился с тех пор, как в патче 1.11 было добавлено кольцо для ключей. Когда оно было введено, кольцо для ключей было призвано освободить сумки игроков, обеспечив удобное хранение множества ключей. В те далекие времена сумка на 18 слотов казалась почти бездонной. Но все меняется, сумки увеличиваются, время идет и дизайн изменился за эти годы.
В Азероте, который мы знаем сегодня, ключи уже не так необходимы, особенно, если они занимают место в игре (которое может быть использовано для других полезных вещей) и в интерфейсе. Из-за этого мы решили отказаться от кольца для ключей и освободить место для других великолепных возможностей. Это изменение позволит нам использовать освободившееся место. Но что это значит для вас и для ключей, которые вы не видели последние пару аддонов?
Мы в данный момент работаем над системой, которая позволит удалить кольцо для ключей с минимальным ущербом. Некоторые ключи, которые больше не используются в игре, будут автоматически удалены из вашего инвентаря. В качестве компенсации вы получите стоимость их продажи торговцу. У вас также могут быть ключи от квестов устаревших или удаленных в Катаклизме. Эти ключи будут также удалены из вашего инвентаря. Любые другие ключи, которые имеют практическое применение, будут перемещены в обычные сумки. Если в сумках у вас недостаточно места, ключи будут переложены в «запасник» и будут храниться там, пока место в инвентаре не появится.
Мы продолжаем работу над обеспечением наилучших способов хранения игровых предметов и надеемся, что удаление кольца для ключей не причинит вам неудоств.
В Азероте, который мы знаем сегодня, ключи уже не так необходимы, особенно, если они занимают место в игре (которое может быть использовано для других полезных вещей) и в интерфейсе. Из-за этого мы решили отказаться от кольца для ключей и освободить место для других великолепных возможностей. Это изменение позволит нам использовать освободившееся место. Но что это значит для вас и для ключей, которые вы не видели последние пару аддонов?
Мы в данный момент работаем над системой, которая позволит удалить кольцо для ключей с минимальным ущербом. Некоторые ключи, которые больше не используются в игре, будут автоматически удалены из вашего инвентаря. В качестве компенсации вы получите стоимость их продажи торговцу. У вас также могут быть ключи от квестов устаревших или удаленных в Катаклизме. Эти ключи будут также удалены из вашего инвентаря. Любые другие ключи, которые имеют практическое применение, будут перемещены в обычные сумки. Если в сумках у вас недостаточно места, ключи будут переложены в «запасник» и будут храниться там, пока место в инвентаре не появится.
Мы продолжаем работу над обеспечением наилучших способов хранения игровых предметов и надеемся, что удаление кольца для ключей не причинит вам неудоств.
Внутри Крепости Сульфурона - тронный зал Рагнароса
Путешествие по Степям
Самая "тёплая" и бескрайняя локация Калимдора — это, конечно же, Степи. Сейчас Степи — один из главных центров торговли гоблинов (Кабестан), место для прокачки низкоуровневых героев, а также одно из самых весёлых мест для любителей PvP из Альянса. Степи расположены в самом сердце континента под названием Калимдор. Сейчас их контролирует Орда, во главе с тауренами и орками. Вечная борьба ведётся здесь против кентавров разных племен и свинобразов. После Катаклизма Степи разделились на две части: Южные и Северные. Сегодня мы, в большинстве случаев, поговорим именно о Северных Степях.
Атлас подземелий обновлен на PTR
Выглядит это примерно так: