Несколько часов назад на BlizzCon 2011 состоялось общение с художниками и дизайнерами World of Warcraft, которые поделились своими секретами, зарисовками, набросками и готовыми моделями, которые ждут нас в новом аддоне. Под катом просто тонна картинок.
Небольшая сводка относительно основных прелестей PvP контента — трех новых полях боя и новой карте арены. И это не считая робких надежд на возрождение World PvP.
Продолжаем разгребать кучу информации, свалившуюся на нас после вчерашней презентации. В этом посте затронем все, что стало известно относительно изменений в классовой механике и талантах.
Mists of Pandaria вскоре откроет перед нами врата в таинственные земли пандаренов. Народам Азерота предстоит познать мудрость этой могучей расы и проникнуть в тайны ее силы — а кроме того, им также придется раскрыть темные секреты нового континента… Участники секции «Обзор World of Warcraft» рассказали игрокам об особенностях игры, грядущих изменениях в игровом процессе — и показали им картинки!
Большинство слухов, касающихся World of Warcraft в преддверии BlizzCon, пока сосредоточено вокруг расы пандаренов, класса «монах» и системы талантов. Только вот открытым по-прежнему остается вопрос: а что со всем этим делать?
Участники секции «Подземелья и рейды World of Warcraft» как раз начали отвечать на этот вопрос. Каких плохих парней нужно убить и где можно с ними разобраться?