- В интерфейсе профессий рецепты разбили на подгруппы для более удобного доступа к ним.
- Два поля боя можно добавить в "черный список", нажав справа от названия поля боя на "палец вниз". Получив такую отметку, это поле боя больше не будет попадаться вам при игре в "Случайное поле боя".
- На экране входа в игру частично заработала кнопка "Видеоролики". Нажав на нее, вы увидите список дополнений, для которых в игре есть видеоролики. К сожалению, заработала только сама кнопка — видеоролики смотреть нельзя.
- Окошко сбора добычи преобразовалось. Теперь после выбора "Нужно", "Не откажусь" или "Распылить" появляется новое окошко, в котором можно посмотреть, кто сколько выбросил при розыгрыше каждого предмета.
- Общие для всей учетной записи достижения теперь имеют в правом нижнем углу синенький значок Battle.net. При наведении на него выскакивает небольшая подсказка о том, как засчитывается прогресс данного достижения.
- В книге заклинаний заработала (правда пока что только в английской версии) вкладка "Что изменилось", на которой, скорее всего, в дальнейшем разработчики будут прямо в игре публиковать изменения для вашего класса/специализации.
- Так же в английской версии заработала вкладка с описанием ключевых заклинаний вашей специализации. Здесь теперь по-сути находится мини-гайд по ротации. Например, у аркан-мага написано, сколько раз нужно использовать Чародейскую вспышку или когда стоит разряжать Чародейские стрелы.
- В Атласе Подземелий теперь для каждого дополнения имеется свой уникальный фон.
Изменения в интерфейсе беты от 29 мая
Анимация способностей воина, разбойника и паладина
Анимация способностей варлока, видео сета варлока из режима испытаний и музыка Пандарии
Тайм-Карта за лучшую статью недели #5
Приветствую всех. С небольшим запозданием, но я все же публикую результаты прошедшей недели. И уже по традиции у нас не без приключений.
Однозначно, наиболее горячо была встречена читателями сайта статья Eonis об одной из первых многопользовательских игр — игре MUD. Свежая тема, большое количество плюсиков, положительные комментарии, грамотное изложение и так далее. И все бы хорошо, но один очевидный и большой минус все же нашелся. Статья оказалась просто переписанной своими словами аналогичной статьей из википедии (этот вид деятельности в интернете называется рерайтом). Я исследовал совпадение материалов и оно действительно очень близко. Если в этой статье и есть авторские нотки, то их практически не видно на фоне информации из вики. На этом разгром данной статьи закончим и перейдем к победителю этой недели.
Статьей в этот раз было не очень много, поэтому тайм-карту получает Nordan за цикл роликов о труднодоступных местах World of Warcraft. Его публикации по праву собирают большое количество положительных отзывов, а смотреть сами ролики с комментариями авторов интересно до самого конца.
Если бы Diablo 3 была девушкой
Повелители-элементали. Чистота воды
Перед Вами очередная статья из серии Великие Элементали Азерота. И в ней я затрону историю Главного Водяного Элементаля.
Нептулон Владыка Приливов
Возвышающая из воды массивная фигура гуманоида жидка сама по
себе. Формы все время меняются, но основа прорисовывается всегда —
колоссальный гигант, с циркулирующим сине-зеленым телом, которое
кружится в пределах его фигуры. Только глаза, пара пылающих желтых
пятен в этой аморфной голове остаются всегда стабильно постоянными.
себе. Формы все время меняются, но основа прорисовывается всегда —
колоссальный гигант, с циркулирующим сине-зеленым телом, которое
кружится в пределах его фигуры. Только глаза, пара пылающих желтых
пятен в этой аморфной голове остаются всегда стабильно постоянными.
Трехместный як, черепахи пандаренов и жук-водомерка
Один из вендоров нового маунта ремонтирует броню, а так же продает воду, еду, 14-слотовую сумку и реагенты для разведения костра. Второй вендор является мастером перековки и позволяет перековывать вашу экипировку прямо сидя на маунте. Анимация посадки на маунта пока отсутствует, зато на видео можно посмотреть, как маунт двигается и выглядит:
Диабло начал собирать свою кровавую жатву
Трагический случай, связанный с новой невероятно популярной игрой Blizzard, случился в минувшие выходные. 32-летний Рассел Ширли, отчаявшись на невероятно долгий игровой марафон, получил сердечный приступ и умер с зажатой компьютерной мышкой в руках. Тело погибшего обнаружили хозяин квартиры и коллеги Рассела по работе. Несмотря на то, что смерть произошла непосредственно во время забега в Diablo 3, «убийцей» является вовсе не Дьявол или кто-то из его приспешников, а физическое состояние игрока. Как сообщили друзья Рассела Ширли, он вел малоподвижный образ жизни, и его товарищам многого стоило периодически вытягивать друга в тренажерный зал. Но, несмотря на проблемы с лишним весом и немного нездоровую любовь к видеоиграм, Рассела описывают как щедрого и незаменимого друга.
Сообщество Diablo 3 по-разному восприняло случившееся. Некоторые расплакались и выразили соболезнования знакомым Ширли, другие попытались уйти от трагедии с помощью шутки: «Умерев в матрице, ты умираешь в реальной жизни», «Ребят, никто не в курсе выпал ли из него какой-нибудь хороший лут?» или «Достойная смерть».
Приносим свои соболезнования семье и друзьям погибшего и надеемся, что Blizzard совсем не это имели ввиду, когда говорили, что на уровне сложности Inferno игроки будут постоянно умирать.
Теперь ждем заявления общественных деятелей о том ,что игры ЗЛО!
Источник: Игромания
Лимита на дейлики больше не будет
Убран лимит на количество ежедневных заданий
На данный момент мы хотим полностью убрать лимит на количество ежедневных заданий. На Бете сейчас это уже реализовано. На 90-м уровне будет порядка 100 разных ежедневных заданий и мы хотим, чтобы игроки сами решали, какие и сколько ежедневных заданий они хотят делать.
Вас уже не беспокоит проблема, что люди будут вынуждены делать все дейлики каждый день, чтобы не отставать от других?
Не очень. По правде говоря, было бы хуже, если бы мы просто подняли кап. Тогда игроки начали бы думать, что им обязательно надо сделать за день 50, 100 или сколько бы там был кап, дейликов. Ежедневные задания меняются каждый день, поэтому вам не придется выполнять одни и те же квесты изо дня в день. К тому же ежедневные задания — один из новых источников получения Очков Доблести в Mists of Pandaria. Мы не думаем, что многие игроки начнут добивать свой кап Очков Доблести исключительно ежедневными заданиями, но такая возможность будет — для тех, кому действительно нравится делать дейлики. Каждый день от всех фракций вместе взятых игрокам будет доступно порядка 50 ежедневных заданий.
Как я уже сказал выше, 50 ежедневных заданий будет каждый день отбираться из гораздо большего запаса квестов. Это позволит на более долгий срок растянуть ощущение свежести и новизны заданий.
Вас уже не беспокоит проблема, что люди будут вынуждены делать все дейлики каждый день, чтобы не отставать от других?
Не очень. По правде говоря, было бы хуже, если бы мы просто подняли кап. Тогда игроки начали бы думать, что им обязательно надо сделать за день 50, 100 или сколько бы там был кап, дейликов. Ежедневные задания меняются каждый день, поэтому вам не придется выполнять одни и те же квесты изо дня в день. К тому же ежедневные задания — один из новых источников получения Очков Доблести в Mists of Pandaria. Мы не думаем, что многие игроки начнут добивать свой кап Очков Доблести исключительно ежедневными заданиями, но такая возможность будет — для тех, кому действительно нравится делать дейлики. Каждый день от всех фракций вместе взятых игрокам будет доступно порядка 50 ежедневных заданий.
Как я уже сказал выше, 50 ежедневных заданий будет каждый день отбираться из гораздо большего запаса квестов. Это позволит на более долгий срок растянуть ощущение свежести и новизны заданий.