Улучшение наград за прохождение эпохальных+ подземелий
Лучший автор недели
Срочные исправления от 5 октября
Blizzard упростит развитие второстепенных персонажей в Legion
Обзор тканного рейдового комплекта трансмогрификации из Испытания Доблести
События недели: 2 крыло Изумрудного кошмара, локальные задания и Усохший Дж'им
Скрытый облик артефакта: "Крюк жнеца костей"
Изумрудный кошмар: видео убийств боссов на эпохальной сложности
История создания «Warcraft II: Tides of Darkness»
Пока разработчики подсчитывали прибыль от продаж «Warcraft: Orcs & Humans», которой явно не хватало на покупку по яхте и даче каждому сотруднику, фанаты начали заваливать офис своими письмами с просьбой выпустить продолжение игры. Вместо обещанного отпуска в Майами, разработчиков посадили делать сиквел, пока фанаты этого требовали. Выбор того же самого движка был логичным решением, ибо разработчики не испытали на нем все возможности, которые для него заготовили при разработке первой игры.