Мэтт Лоу
С момента открытия дверей BlizzCon 2015 класс охотников на демонов стал доступен общественности на демо-стендах Legion. Пока пока вся толпа пошла на основную панель смотреть церемонию открытия, я метнулся к стенду Legion, к демо на котором очереди практически не было.После короткой кастомизации своего охотника (я хотел просто начать и убить пару демонов, поэтому нажал кнопку случайного подбора) я попал в локацию, отражающую полуостров Адского Пламени — Мардум.
Как игрок, который очень редко играет за классы ближнего боя, главная черта которую хочется выделить в охотнике на демонов — мобильность и скорость. Двойные прыжки можно использовать для того чтобы добраться туда, куда обычно другие классы попасть не могут. Демон-хантеры опустошения могут комбинировать двойной прыжок с рывком скверны, получая возможность рвануть немного вперед во время полета и дальше планировать со сниженной скоростью падения.
У них просто бешеный потенциал для бурста, это точно. «Призрачное зрение» — уникальная способность, дающая возможность демон-хантерам видеть противников и потенциальные сокровища через стены и другие барьеры. Во время этого вы двигаетесь чуть медленнее. Зрение можно отключить кнопкой или входом в режим боя.
К сожалению, опыта по выполнению заданий у меня достаточно мало. Как только я загрузился в Мардум, мне надавали кучу заданий, чтобы разблокировать способности. Сюжет начинался со сбора пеплоустов, наг и шиварр чтобы нанести удар по Пылающему Легиону. В конце концов Иллидан лично вручил мне мое скверное средство передвижения — классовый маунт. Удовольствия от выполнения заданий теперь намного больше за счет новой графической системы диалогов.
За годы игры жрецом у меня никогда не было даже соблазна сменить класс. До тех пор, пока я не поиграл за охотника на демонов (и пусть соблазн длился всего пару секунд).
Дэн О'Халлоран
Первая вещь которую я заметил — кастомизация персонажа обзавелась новой парой интересных пунктов. Охотникам на демонов вы можете выбрать не только цвет волос и тональность кожи, но и тип рогов, тату и повязку. Не выбрать повязку нельзя, потому что тогда все увидят ваши пылающие зеленые глаза.Когда вы первый раз заходите в игру после этого, вас вбрасывают в какое-то похожее на ад место и спускают демонов. Цепочка заданий заключается в том, чтобы привести подкрепление в Черный храм. По пути вам медленно выдают способности. Базовые способности (для ДПС специализации): рывок наносящий урон, сдержанная атака для генерации гнева и большая атака за гнев.
Только с этими тремя вы уже будете чувствовать себя достаточно мобильным и мощным персонажем ближнего боя. У рывка время восстановления всего 4 секунды, так что его можно использовать для выхода из АоЕ в рейдах или быстрого возвращения в бой в PvP.
Спустя пару заданий вам дают поддерживаемую атаку, которая превращает вас в... ну, в демона пострашнее того, что вы были, из глаз которого стреляют лучи смерти, наносящие урон в 3 раза больше большой атаки (за гнев). У неё большой кулдаун. Вроде минута, если я не путаю. Последняя способность, которую я успел получить до того как меня отогнали от стенда — прерывание, которое награждает гневом, если применено удачно.
От игры за этот класс можно получать приятные ощущения за счет постоянного мелькания шикарного оружия и анимаций специальных атак. Мне нравится играть за персонажей ближнего боя в WoW, и я продолжу это делать за охотника на демонов когда выйдет Legion.
Элизабет Харпер
В этом дополнении Blizzard, кажется, наконец придумала как рассказывать сюжет игры интереснее. Помните, когда вышел Wrath of the Lich King и все проходили стартовую цепочку рыцарей смерти? Для тех кто из вас этого не делал я резюмирую: это было революционно.Мы тогда ещё никогда не видели фазирование в игре и оно позволяло динамически рассказывать историю, меняя мир по ходу прогресса игрока — такого раньше никогда не было. И хоть у нас была возможность только украдкой взглянуть на Legion, уже ясно, что следующая итерация рассказа историй в этой игре начнется именно с вводом охотников на демонов.
Во время панели с вопросами и ответами на BlizzCon было сказано что в «Легионе» решили озвучить самое большое количество фраз за всю историю дополнений, и та щепотка игры, в которую мы успели сыграть, действительно изменилась за счет озвучки. Каждый персонаж теперь будто бы имеет уникальный голос с хотя бы парой фраз — включая NPC, с которыми игроки взаимодействуют минимально.
Когда вы принимаете задание от NPC, они иногда имеют специально заготовленную уникальную фразу в ответ (например, они могут сказать, что будут ждать вас в какой-то точке для продолжения задания). Хотя это может показаться маленькой деталью, это действительно добавляет погружения, заставляя чувствовать себя частью этого мира, вместо простого кликанья по заданиям.
К тому же, на стартовых демо были «говорящие головы» — во время диалогов всплывало окно с портретом персонажа, которое очень напоминает старые RTS Blizzard (Warcraft 3). Когда начинается важный диалог, теперь вы не только услышите голос персонажа, но ещё и увидите его лицо на экране и текст который он говорит.
Например, там было ключевое событие, когда нужно открыть портал, жертвуя душу. Я решила пожертвовать свою душу, вместо того чтобы отобрать её у NPC, и когда я умерла, как обычно превратившись в призрака ищущего свое тело, на экране появился портрет Иллидана и объяснил, что у меня бессмертная душа: поэтому когда я умерла, я попала обратно в Круговерть Пустоты и вынуждена искать тело.
Это не такая уж сложная игровая механика, что её прямо нужно объяснять, но было очень круто, что Иллидан явился лично.
Энн Стикни
Мне наконец удалось поиграть всё демо от начала до конца (то, что позволили), и... вау. Окей, во-первых Мардум визуально приковывает своей красотой в самом ужасном и грозном виде. Текстура неба в этом месте просто волшебна. Мне приходилось напоминать самой себе, что я здесь как бы для квестинга, а не для того чтобы пялиться на горизонт. Во-вторых, охотник на демонов — это один из самых подвижных и мобильных классов, которым я играла.Благодаря рывку, двойному прыжку и планированию, у вас есть возможность постоянно находиться в изящном движении, и это ощущение прекрасно.
Сюжет начинается флэшбэком. Вокруг куча отсылок к происшествиям времен Burning Crusade. Было достаточно круто видеть знакомые имена среди всех союзников охотников на демонов — и пеплоусты, и наги присутствуют в начальных заданиях. За счет этого от нового контента создается впечатление ностальгии.
Задания интересны, бонусные задания локаций — теперь полноценная часть опыта от квестинга, а редкие монстры разбросаны по всей локации, так же как и сундучки спрятаны по укромным уголкам рядом с вашей дорогой. Сам охотник на демонов по себе ощущается цельным классом с кучей интересностей в геймплее и действительно заставил меня задуматься о том, чтобы бросить своего разбойника в пользу охоты на демонов.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (8)