Как снимался фильм «Варкрафт»
Мне повезло побывать с Джонсом в комнате монтажа «Исходного кода». В тот день, помню, объявили что Сэм Рэйми будет режиссером фильма по вселенной Warcraft, и я помню как расстроился Данкан. «Он отлично справится с работой, но... это мой проект мечты», — сказал он тогда.
Мне не довелось почитать сценарий и я даже не видел трейлер, который наверняка уже вышел к публикации материала. Поэтому я не могу сказать как проект в общем ощущается, но зато я могу сказать что если Warcraft и не станет хитом, это будет точно не из-за того что Данкан не понял материал, или не прочувствовал его.
Было достаточно весело провести эту поездку с группой фанов Warcraft. Веселее всего было наблюдать за корреспонденткой Hitfix, Донной Дикенс, потому что она очень увлечена WoW и когда мы добрались на место и увидели модель Штормграда (столицы людей), она просто потеряла дар речи. Я всегда шел к ней, если видел какой-то меч или топор, или здание, и не имел понятия что это такое. То есть я ходил с ней всю поездку.
Отдел артов и комната с моделями были впечатляющим началом. Арт на стенах показывал дизайн людей и Орды. Люди чаще всего с бородой, но в сверкающей золотой или серебряной броне. Орки выглядели не в своей тарелке и немного взъерошенными, но даже на артах в их глазах был виден разум.
Там были и всякие существа. Рядом со мной стоял огромный каменный голем — неуклюжее существо, тащащее свои руки по земле.
На съемочной площадке тоже были арты, до которых мы добрались чуть позже. Это место называли палатой энергии, и нам сказали, что здесь произойдет большая битва. На артах был показан большой круг посреди овальной комнаты и исходящий из него синий свет. Я не знаю кто за что сражается, но точно уверен, что каменный голем будет вовлечен.
Дальше мы перешли к смотровой площадке с хижиной орков, которая потом превратится в ордынский лагерь, разбитый вокруг прямоугольного каменного портала с зеленым исходящим светом. Я не особо знаком с историей WoW, но если я правильно понимаю, между орками и людьми будет огромный конфликт, и орки способны использовать силу этого портала. Несмотря на то, что этот процесс явно для них не приносит удовольствия.
Гул'дан, сильный лидер орков, и я думаю главный персонаж фильма, управляет процессом из своей хижины. Она обставлена кучей ужасных фентезийных черепов. Очевидно, черепа — это валюта орков, и чем больше череп, тем ценнее. Другие племена платят ими за возможность пройти в другие локации.
В этой хижине можно увидеть письмена орочьего языка. Они сказали, что наняли ту же леди, которая занималась написанием криптонианского языка в «Человеке из стали».
Нам показали ещё несколько готовых локаций, которые в тот день не снимали, включая одну большую: скалистый выступ, место где будет происходить очень важный диалог между людьми во время охоты на орков. Сцена способна вместить полностью работающий водопад.
Я спросил сколько съемок на локациях они уже закончили, и получил ответ об очень урезанных съемках там. Всего два дня съемок на локациях, все остальное в студии. Это может быть опасно, потому что есть риск сделать всё выглядящим как CGI, но те сцены, что я видел, были чертовски детализированными.
Прежде чем я уже полностью перестал понимать что там происходит, мы сели с некоторыми актерами и продюсерами, обсудить и прочувствовать сюжет. Главной фишкой было то, что фильм не будет рассказывать историю о хороших людях против плохих орков. Джонс был непреклонным в отношении того, что история должна балансировать между точками зрения Альянса и Орды. В обоих лагерях есть и хорошие, и плохие ребята.
Несколько лидеров Орды на самом деле очень хорошие. Например Дуротан, которого играет Тоби Кеббелл, и Оргрим Молот Рока, которого играет Роб Казински.
А теперь перерывчик. Казински — самый большой нерд WoW на всей съемочной площадке. Мне казалось, что он даже доплачивал Джонсу чтобы его взяли в проект. Обычно ожидают, честно говоря, что игроки в WoW выглядят примерно как я, но Казински был просто где-то выше луны. Парень вел себя так, будто выиграл лотерею, за что попал в проект играть именно этого персонажа, который очень важен по сюжету.
Мы спросили у Казински о его отношениях с Дуротаном Кеббелла и он описал их как «Бутч и Санденс по природе».
Они члены клана Северного волка, более закаленной части населения орков. Могу поспорить, они не одобряют деяний злого волшебника-орка (Гул'дана, вспомнил): воровства урожаев у бедных людей и силы его зеленого портала.
Я спросил у продюсеров, увидим ли мы отсылку к Лирою Дженкинсу, но они ответили «Без комментариев» с легкой ухмылкой. На этом мои познания WoW кончались, поэтому дальше я молчал и дал высказаться людям, которые на самом деле понимают что говорят.
Перед посещением декораций, на которых идут съемки, мы остановились в костюмерной. И это моя любимая часть визита. Оружие Альянса создавали гении из Weta Workshop, а ордынские — The Prop Shop.
Причем они делали не только броню актеров-людей. Они на самом деле отсканировали лошадей, которых собирались использовать, и постарались придумать броню и для них.
Подойдя ближе к оружию, я заметил небольшую толпу, которая фанатела от чего-то. Я спросил чему они радуются, и они ответили что заметили логотипы Стальгорна, который известен своей дворфийской кузницей. В игровом мире это оружие было как Хаттори Хандзо.
Снова же, отметки были маленькие, так что возможно обычный обыватель и не заметит них, но я продолжаю рассказывать вам о феноменальном внимании к деталям на съемках.
Ещё мы видели гигантское седло грифона к которому был прислонен огромный меч. Другие гики из нашей группы узнали этот меч. Ножны были из синей кожи, а на рукоятке был орнамент головы льва. Очень сильно уверен, что меч принадлежит Андуину Лотару, которого играет Трэвис Фиммел, и если это правда, то Google уверяет, что меч называется «Большой королевский меч» или «Клинок Штормграда». Но это просто догадка!
Лотар носит не только огромный меч. Ещё мы увидели у него какое-то подобие лука, который он собирался использовать.
Другой стенд, который привлек наше внимание — гигантский орочий щит со злобным черепом и рогами посередине.
Костюмы были опрятными тоже. Мне очень понравился маговский плащ, который вблизи было очень интересно рассматривать. Он был бархатно-черным, а на плечах и спине были птичьи перья. Преимущественно это был простой плащ с капюшоном и блестящей тканью с внутренней стороны и бархатом снаружи.
В цвете плаща можно было увидеть темно-фиолетовые цвета, а ткань была такого качества, что на солнце цвета переливались. Это, по словам людей со съемочной площадки, очень понравилось Данкану, ведь было очень красивым VFX-эффектом на который не приходилось тратить время, ресурсы и деньги.
Альянсовские вещи были в стиле королевских вещей синего цвета с золотыми и серебряными вставками. Очень много изображений львов в узорах.
В фильме также будут эльфы. Blizzard направили режиссеру очень точный список рас и персонажей, которые должны получить внимание в фильме, но эльфы туда не попали (мне так сказали). Их костюмы выглядели как у волшебника из страны Оз, сделаны из ткани светло- и темно-зеленого оттенка с вставками золота.
Всего отдел костюмов произвел больше 700 готовых костюмов именно для фильма Warcraft.
Наконец, настало время посетить декорации на которых идут съемки, которые в тот день были в огромной студии. Как только мы туда попали, я начал думать о рождестве — вся студия была переоформлена при помощи настоящей почвы, травы и сосен. Сосны как раз и напомнили о новогодних праздниках.
Декорации были настолько большими, что во время съемок одной части нам приходилось ждать в другой части. Мы видели как из-за холма выезжали солдаты Альянса, слышали «Мотор!», крики и звуки сражения, «Снято!» и только после этого смогли пройти туда, где собственно всё происходило.
На другой стороне декораций нас приветствовал лагерь орков. Среди хижин было две огромные клетки, наверное 3 на 3 метра, заполненные грязными крестьянами, похожими на людей.
То что мы увидели тогда в кадре, можно назвать хаосом сражения. Альянс в яркой серебряной броне врывался: одни на ногах, другие на лошадях, а человек в сером костюме захвата движений встречал их.
Я видел как солдат Альянса разрезал пробегающего мимо орка своим мечом, но основной фокус был на одном орке, который заталкивал солдата Альянса в клетку, а после чего пронзал его мечом.
Во время съемок они использовали резиновую рукоятку меча (лезвие добавят во время монтажа), а человека подбрасывали на веревке, так что он был на высоте метра над землей во время пронзания.
Сцена смотрелась как операция по спасению, потому что один из альянсовских ребят на фоне смог открыть одну из клеток. Пока они готовились к следующим съемкам, нам показали ранний смонтированный продукт. Особенно впечатлил рендер Оргрима Казински, который хоть и был серым, но выглядел потрясающе.
Когда мы были на декорациях, удалось немного поговорить с Данканом. Они готовились к следующей сцене сражения, но в этот раз там должны были принять участие только король и Гарона Полы Паттон — полу-орк/полу-человек, которая центральный персонаж в игре, очевидно.
Пока длилась подготовка к съемкам Данкан достал свой телефон, одарил нас озорной улыбкой и показал кое-что интересное. Фактически, это было тестовое видео того, как человек корчится от боли, а после этого изнутри него начинает сиять свет, что-то типа Ло Пэна из «Большого переполоха в маленьком Китае».
Играющие в WoW сразу же сказали что это маг, сотворивший заклинание, которое ему не следовало. И магия его поглощает. Данкан только улыбнулся и сказал, что анимацию делал тот же парень, который сделал торс Джейка Джилленхола в «Исходном коде».
В последней сцене, которую мы увидели, король (Доминик Купер) навел свой меч на Гарону и она преклонилась перед ним. Позади короля приближалась волна военных лошадей солдатов Альянса, которые стреляли из этого странного стимпанковского оружия, после выстрела из которого куча дыма. В той же сцене они снимали как огров (в костюмах захвата движений) эти самые выстрелы сбивали с ног.
После этого нас вывели и на этом день был завершен.
Я оставил несколько моментов вне рассказа, которые могут быть большими спойлерами или веселыми пасхальными яйцами для фанатов WoW, но в основном выше я изложил всю свою поездку. Надеюсь что рассказ имел для вас хоть какой-то смысл, фанаты Warcraft
Источник: Ain't It Cool News. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (5)