В какие игры Blizzard ты играешь?
По большей части только WoW, но провел немало часов в StarCraft, Diablo, HotS и Hearthstone. Отболело. Забавно, что я забросил Hearthstone спустя пару месяцев после релиза, потому что мой друг постоянно вылавливал легендарные карты в бустерах, а я — ничего. Несмотря на тот факт, что я играл даже в бету, у меня нет ни одной легендарной карты, что вызывало у меня нереальную зависть и раздражение. Наверное, я просто очень неудачлив!
В WoW я сейчас играю за баланс-друида, рыцаря смерти в ветке льда, фрост-мага и моего великолепного БМ-охотника. Сейчас прокачиваю как раз его, и, должен сказать, получаю удовольствие от процесса!
Почему ты решил заняться машинимой по Warcraft?
Ответ довольно прост: это весело и я занимаюсь этим по работе, но всё не так однозначно. Люди, похоже, не понимают, но помимо того, что я работаю на самого себя, я всё еще занимаюсь кое-какими вещами для других: моей девушки. У нас отношения на очень большом расстоянии, и когда мы увиделись впервые я понял, что для того, чтобы эти отношения «заработали», мне нужно заработать, нужно получить образование.
Тогда я был чуть ли не нищим, работал в продуктовом магазине на минимальной ставке и был совершенно не заинтересован в высшем образовании. После встречи с ней я решил кардинально изменить свою жизнь. Уволился, поступил в колледж и пошёл по новому пути.
Вспоминая обо всём этом, я могу сказать, что это решение было лучшим в моей жизни. Я стал отличником в колледже, устроился на работу получше и начал делать видео на YouTube для небольшой подработки. Я был счастлив, что ролики дают достаточно дохода для оплаты счета за мобильную связь, но по мере роста моего канала я начал понимать, что, может быть, именно это может помочь нашим отношениям стать «отношениям на близком расстоянии».
Я продолжил создавать контент, сделал себе постоянное расписание роликов, и в какой-то момент смог уволиться с работы, чтобы полностью посвятить себя творчеству. Теперь я работаю на себя, создаю машиниму по WoW и другие типы роликов, чтобы обеспечить себе будущее с женщиной, которую люблю. Я счастлив сказать, что она переедет ко мне в ближайшие месяцы. Это была долгая дорога.
Каждому, кто когда-нибудь поставил лайк моему ролику, поделился им с друзьями или оставил комментарий, я хочу сказать спасибо. Благодаря вам наши отношения стали возможными.
Конечно, есть и другие причины по которым я занимаюсь творчеством, но она была моей главной мотивацией. Я также люблю заниматься машинимой, потому что обожаю видеть радость людей, смотрящих мои ролики.
Это напоминает мне о том же самом чувстве, которое я испытывал смотря Oxhorn, Myndlame и творения Мартина Фалча (создателя популярного машинима-фильма Tales of the Past — прим.ред.).
Так странно иногда осознавать, что я больше не зритель, а создатель. Я в шкуре собственных героев детства. Это большая честь. В роликах я делюсь своим юмором, взглядами на вещи со зрителями. Большинство людей не вдумывается, но мои серьезные видео (Call of the Warrior, The Druid: Tree of Life) очень религиозны, но я преподношу их таким образом, что большинство зрителей этого не осознает. Для них это просто серьёзная машинима, но для меня это выражение моих верований.
Как ты начал заниматься машинимой?
Как и с любой страстью, всё началось с наблюдения. Взрослея, я смотрел Oxhorn’а, Myndflame и других, и эти люди, не понимая того, имели огромное влияние на мою жизнь. Я любил их юмор, он помог мне в очень тёмное время моей жизни, когда родители постоянно угрожали друг другу разводом.
WoW и машинимы по ней были моим побегом от реальности, если вы понимаете о чем я. Полагаю, я захотел попробовать себя в этом деле именно из-за того как дороги мне были подобные ролики. Я запустил Windows Movie Maker, скачал Fraps и ушел в отрыв с записью.
Тогда я клепал паршивые музыкальные видео, но постепенно моя машинима стала чем-то более серьезным. Ролик Revenge стал моей первой серьезной работой, и она была принята зрителями так хорошо, что Oxhorn включил её в еженедельный обзор контента сообщества Wegame, в то время, когда Wegame ещё был популярен.
Если я правильно помню, WoW Insider тоже говорил о моём ролике! Можете себе представить, как я был воодушевлен, читая комментарии в духе «отстой» и «ты тупой, Nixxiom». Я наслаждался каждой секундой и хотел ещё больше развлекать/разочаровывать людей. С тех пор мои ролики стали гораздо более крутыми, а мои фанаты стали одними из лучших в мире.
Делал ли ты машиниму по другим играм, прежде чем остановился на WoW?
Сначала я хотел ответить «нет», но потом вспомнил кое о чем… Ой-ой… Может, вы слышали о небольшой машиниме по Halo, серия Red vs Blue, которая была (и до сих пор) довольно популярна в интернете. Я помню, как смотрел первые эпизоды, когда был моложе и находил их невероятно смешными! Из-за этого, помню, я сам попытался сделать ролики по Halo.
Представьте картину. У меня была эта огромная видеокамера (из ранних девяностых, в неё помещалась VHS-кассета целиком), которую я поставил на импровизированный штатив из кучи книг и направил на телевизор. Я отрегулировал всё правильно и в самом деле создал машиниму по Halo на VHS-кассете. Не помнил о ней до тех самых пор, пока вы не спросили. Так что, ответ да. Я делал машиниму по другим играм. Понятия не имею, где теперь эти записи. Наверняка сгинули в бездне родительского чердака и покрылись пылью.
Как долго ты занимаешься творчеством?
Если помнить о том опыте с Halo, то с 2003 года, кажется. Двенадцать лет пролетели так быстро. Если говорить о более серьезных роликах, то я начал со времен Burning Crusade/раннего WotLK, то есть 2008-2009 годы.
Путь был долгим, только недавно я вырос до того, кем являюсь сейчас (так как начал воспринимать YouTube более серьезно), но это всегда было очень весело и довольно познавательно. Я также встретился с такими замечательными людьми как Moocluck.
Скажу вам вот что: без Moocluck’a я бы не добился того, что имею сейчас. Ни канала, ни меня, ни моей девушки. Никак. Его помощь, поддержка, все эти часы перешучивания в Skype стали источником идей для моих роликов. Если бы я так и не встретил его, то не знаю, как все сложилось бы. Он — невоспетый герой моего канала.
Так как вы можете использовать только игровой арт и реквизиты, как вы строите сцены и
внешний вид персонажей?
У меня была небольшая беседа с Терраном Грегори в Blizzard по этому поводу, вдобавок я (и он) верю, что нет ничего невозможного до тех пор, пока у тебя есть время всё обдумать. Возможно ли заставить гигантского робота атаковать Штормград как в моем ролике «Как легко заработать в World of Warcraft?». Конечно! Надо просто подумать, как как заставить кадр работать и преподать его зрителю.
Существует множество 2D-манипуляций и трюков в Model Viewer, которые позволяют мне создавать ролики. Я не чувствую себя ограниченным ни игровым артом, ни реквизитами. Однако должен отметить, что каждая машинима требует ОЧЕНЬ много планирования. Об этом я ещё скажу чуть дальше.
Может, расскажешь нам, какие из каких шагов состоит создание ролика?
Я делаю всё так:
1) Беру какую-нибудь простую идею. Ни сценария, ни чего-то ещё. «Я и Moocluck плывем на кораблях и стреляем друг в друга из пушек«.
2) Обсуждаю это с Moocluck’ом в скайпе. Он добавляет свои две копейки, я — свои. А что если ты постоянно убиваешь команду своего корабля, заставляя их идти по доске? Было бы забавно. А что если в конце окажется, что это всё фантазия и шуточка от служащих верфи? Они сидят и играют в кораблики, а настоящие корабли застряли на верфи? Звучит неплохо.
3) Пишу сценарий и отправляю его всем участникам. Я часто играю камео.
4) Делаю раскадровку. Я делаю так с каждойсценой в ролике, прежде чем снимать. Процесс обычно занимает 6-7 часов в зависимости от сложности кадров.
5) Продолжаю раскадровку и монтаж 5-6 дней.
6) Завершаю работу над визуальной частью (все кадры сняты) и получаю запись озвучки для видео.
7) Записываю собственные реплики для озвучки. Всегда потом болит горло. Голос Nixxiom’a довольно болезненный, если говорить им 45 минут подряд.
8) Закидываю всё это добро в Sony Vegas. На следующий день занимаюсь звуком (который всегда отнимает больше времени, чем предполагается).
9) Заканчиваю видео. Рендерю его и загружаю на YouTube со своим по-улиточьи медленным интернетом. Обычно пока видео загружается, я ложусь подремать (4,5 часа на загрузку пятиминутного ролика) и просыпаюсь как раз, когда загрузка завершается. Потом делаю аннотации, отвечаю на парочку комментариев и отправляюсь в постель.
Вот такое вот у меня расписание. Серьезно. Так происходит каждый раз. Выше я говорил о ролике «Южные моря», если кому интересно.
Как много времени на создание требует типичный ролик? (и, соответственно, как ты находишь время на создание такого количества роликов)
Все зависит от хронометража. Десятиминутная машинима, вероятно, займет 6-7 дней, трёхминутная — 2-3 дня. Многие не понимают сколько труда вкладывается в создание видео, но я (на полном серьезе) работаю больше сорока часов в неделю. Никаких выходных. Машинима очень трудоемка, поэтому как только заканчиваешь одну, сразу начинаешь другую. Каждую ночь просиживаю до 7-8 утра за монтажом.
Это одна из причин, по которой я занимаюсь и другими роликами. Позволяет мне не выгореть на работе. А по поводу того, как я нахожу время: я его и выделяю. Я очень строго отношусь к работе и не терплю лени или оправданий. Момент, в который я думаю, что мне стоит начать работу над новым роликом, является моментом стартом работы.
Мой стиль жизни — выкладывайся на все 110%, и, думаю, это очевидно для всех, кто меня знает. Весь этот труд может выглядеть очень утомительным, но он мне нравится, я получаю удовольствие от того, что развлекаю людей по всему свету. Я смешу их, а они позволяют мне заниматься тем, что я люблю и получать за это деньги на жизнь. Хорошая сделка, на мой взгляд.
Над чем ты сейчас работаешь?
Над своим самым большим проектом: The Druid: Thought and Memory, основанным на песне, которую мне разрешили использовать. Серьёзная работа, поэтичная, обращающаяся к смерти, жизни, памяти, упорству, предательству и другим вещам. Ролик большой, поэтому я создаю его в свободное от небольших машиним время. Проект медленно рождается, и мне очень интересно, что люди думают о будущем приключении друида.
Помимо этого, я работаю над серией How to: Class и следующим эпизодом чернокнижника (уже вышел), о котором публика так давно просила. Наконец, я планирую начать машиниму по лору Варкрафта, первый эпизод которой выйдет в ближайшие недели. Я всё еще обдумываю, как правильно подать эти ролики, но прогресс есть. На самом деле, я закончил набросок сценария для эпизода, и мы с Moocluck’ом отредактируем его завтра.
Цикл начинается снова!
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (5)