Когда разработчики дошли до рассказа о шаманах в «Легионе», оказалось что шаманов совершенствования ждет легендарный Молот Рока в качестве артефакта. Выбор был очевиден — оружие давно известно по сюжету и не пропускало ни одного большого конфликта со старта World of Warcraft. Во времена Burning Crusade даже бытовала легенда об этом оружии. Это был знаковый и очевидный выбор.
После этого буквально у всех шаманов начали появляться вопросы, и сегодня я хочу на них попытаться ответить. Если Молот Рока, оружие Тралла, символ его мощи и вклада в Орду и Азерот, будет передано шаманам совершенствования, то что ждет шаманов стихий и исцеления? Что мы получим взамен? Что вообще может быть настолько знаковым, чтобы остальные специализации не почувствовали себя ущемленными?
Сейчас вопрос стоит не о знаковых шаманах, потому как их в истории игры достаточно: Посвященный Клондацк, Буревестница Милра, Дрек'Тар, Магата Зловещий Тотем, Предсказатель Нобундо и многие другие. Вопрос в том, кто из них уйдет с тропы войны и передаст свое оружие игрокам в качестве артефакта?
Условия должны быть соблюдены
Артефакты в текущем виде создают несколько проблем для нас, как для класса. По крайней мере из той информации что мы знаем, прежде чем артефакт будет передан игрокам, должны быть выполнены определенные условия.Во-первых оружие должно ассоциироваться с важным NPC, который или пал, или более не желает сражаться. У нас сейчас нет нехватки важных NPC, поэтому шаманы были представлены практически в каждом конфликте по сюжету World of Warcraft. Для любого героя-шамана без проблем возможно просто взять и умереть в бою во время защиты Азерота, или разочароваться в никогда не заканчивающихся войнах и решить уйти на пенсию с фронта.
Второе условие состоит в том, что оружие должно ассоциироваться с шаманами. Не то, чтобы шаманы не использовали оружие, но кроме Молота Рока я кажется ничего вспомнить и не могу.
Дрек'Тар использовал за последнее время вообще всё, начиная от пары топоров, заканчивая странными длинными кинжалами, и я очень сильно уверен, что Милра без проблем может взять любое оружие и проявлять себя с ним в бою как зверь.
В отличии от паладинов и воинов, у нас нет своего Шаламэйна или Топора Кенария. Я думал над этим несколько дней, и мне кажется, что в игре просто нет другого знакового оружия шамана, кроме Молота Рока. По правде, главным оружием шаманов всегда были стихии, а они знаете ли, редко бывают материальными.
Это второе условие — большая проблема. Малое количество оружия, детально отображенного в сюжете игры, ставит нас в неловкую позицию. Мне не нравится идея, что у всех шаманов всех специализаций будет одно и то же оружие в качестве артефакта. Очень хочется увидеть какое-то разнообразие. Да, я знаю что мы сможем кастомизировать вид оружия, но идея крутого оружия для шаманов исцеления и шаманов стихий слишком хороша, чтобы от неё так просто отказываться.
В последнее время я изучаю в основном только историю шаманов. Мне всегда нравился этот класс, персонажи, идея общения со стихиями и элементалями, вместо того чтобы заставлять их что-то делать по чужой воле. Я был привлечен идеей почтения предков так же сильно, как и общением с ними для получения поддержки и помощи. Не говоря уже о традициях, которые превосходят расовые и фракционные. Только подумайте, даже неиграбельные расы, типа фурболгов, занимаются шаманизмом.
Ещё мне нравится практика путешествия по мирам, так что я давно стал фанатом шаманов. Как я уже ранее говорил, в сюжете нашего класса недостатка ярких персонажей нет. Многие из них, надеюсь, появятся в нашем классовом оплоте, но сейчас в сюжете я усердно ищу ответы на вопрос об артефактах шаманов в «Легионе».
Если стихии становятся оружием только по сознательному выбору, и мы очень часто обращаемся к предкам за подсказками, может это и есть ответ? Что, если Нобундо решит что он слишком стар для этой всей войны, и через три дня уходит на пенсию, а поэтому ищет кого бы оставить после себя? В знак признания за вашу службу он обращается к стихиям и просит их благословения, которое превратит обычный посох или двуручное дробящее в не только крутое оружие, но ещё и прибор для фокусировании на связи с предками, которые помогут вылечить и защитить союзников.
Такой расклад подходит на удивление хорошо, и если учесть что впервые за долгое время мы потеряли способность исцеления предков, такое оружие поможет сильнее вовлечь игроков в историю шаманов. К тому же для такого рода оружия можно придумать просто тонны разных вариантов кастомизаций и модификаций. Эфирное оружие, или эффект душ предков, обволакивающий ваше оружие точно поможет сфокусироваться на связи с ними. Это было бы круто.
Или ещё вариант: что если Дрек'Тар наконец решает присоединиться к своим предкам, после столь долгих сражений, но как и другие шаманы боится того, что грядет? В Азероте останется достаточно героев, чтобы его защитить от грядущих сражений «Легиона». Но прежде чем он уйдет в мир иной, он выбирает вас на свое место, благословляя носить его длинный кинжал.
Оружие становится вашим инструментом для взывания к помощи от стихий, для нанесения яростного урона тем, кто пытается разрушить мир, называемый нами домом. Мы видели силу Дрек'Тара в бою, и то как он взывает к помощи. Идея, что игроки могут делать так же — просто ошеломляющая. Анимация тоже может быть замечательной: огонь, молния, вулканическая земля, и многие другие удивительные заклинания стихий, которые появятся в наших руках.
Из-за того факта что мы — шаманы, а все герои представлявшие нас оставили яркий след в истории, у нас есть уникальная возможность. У нас есть шанс узреть как история класса создаст абсолютно новое оружие. Молот Рока и Испепелитель, конечно, невероятно крутые предметы, которые имеют свою историю, но идея создания чего-то абсолютно нового меня захватывает.
Идея, что игроки могут иметь что-то такое, что кует наше собственное наследие в игровом мире, просто слишком заманчива. Необязательно должны уйти именно эти NPC (на самом деле могут уйти любые), но я надеюсь, что это произойдет с моими любимчиками.
Это меня подводит к вопросам дня: какое вы хотели бы увидеть оружие у шаманов исцеления и стихий? Какой NPC, вы считаете, достоин его породить? И вообще, каким вы бы хотели видеть развитие истории наших артефактов?
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (4)