В WoW предложили создать систему контроля территорий
Сделать это можно, принимая участие в заранее организованных сражениях. Договориться о битве, по словам Лавкисса, можно в специальной теме – одна команда бросает вызов, назначает место и время встречи, а другая его принимает. Места в рейде ограничены 25 слотами.
«Хорошо, о сражении договорились, начинается этап подготовки: стратеги улетают на территорию сражения и планируют бой, обдумывают триксы и возможные варианты переломить ход сражения.
Все время до боя участники сражения также могут обсуждать как можно провести бой, тут уже правил нет, каждый может проявить себя как стратег и предлагать РЛам свои идеи. Можно подключать своих разведчиков, выуживать информацию о планах противника и т.д., в общем вы делаете все, лишь бы победить в предстоящей битве.
Наступает час боя, тут все просто: атакующий всегда начинает с той точки, в которой назначено сражение. Идея в том, что атакующий как бы оккупирует территорию и дефер должен эту оккупацию снять», — рассказал Лавкисс на форуме.
Бой проходит в три этапа, для победы выиграть нужно два из них. Игрок также предложил, чтобы каждая территория меняла свой статус после победы на 1 пункт: враждебная становилась оспариваемой, а оспариваемая – подконтрольной.
«Результаты боя вносятся на карту, которую мы можем разместить на каком-нибудь ресурсе, где каждый может с ней ознакомиться. Но вносить изменения могу организаторы или РЛы», — написал Лавкисс.
Среди принципов таких сражений игрок отметил «максимум честности и фана, минимум хейтерства и грязи». Игроки обсуждают предложение на официальном форуме World of Warcraft. За сутки тема стала одной из самых популярных.
комментарии (15)