Артефакты
Каждая специализация в игре получит свое уникальное оружие-артефакт практически сразу после появления на Расколотых островах. По мере прокачки и выполнения контента вы будете получать силу артефакта, которую можно тратить на разблокирование улучшений и новые способности в дереве талантов оружия. Каждый артефакт имеет несколько вариантов модели, а также набор раскрасок, которые можно открыть разными способами.Это обзор артефактов в общем. Теперь поговорим о «Силе зверя» и «Стражах». Как было сказано на презентации, кошки и медведи не имеют в руках видимого оружия, и поэтому получат уникальный артефакт. Когти первого саблезуба — реликвию, которая позволит настроить внешний вид вашей кошки или медведя в добавок к изменению вида оружия в обычной форме. Также стало известно, что «Сила зверя» получит обновленную модель. Когда друиды находятся вне формы, оружие будет кинжалом (скорее всего парой).
Для фералов такие изменения просто замечательны. Последние несколько лет жалобы такого плана были главными для этих специализаций. В отличии от других классов, друиды не могли показать насколько крутая у них экипировка в форме кошки или медведя. В последнее время, конечно, разработчики пытались с этим бороться, вводя специальные визуальные эффекты для оружия, или игрушки, но такого рода изменения как сейчас — захватывают.
Но я не могу не сочувствовать баланс-друидам. Фералы получат новые модели, потому что оружие у них не видно, ресторы получили обновление в Warlords of Draenor, а вот совы... Скорее всего их новый, блестящий артефакт будет красоваться на спине невероятно древней модели персонажа.
По крайней мере, мы можем поразмышлять над тем, какое оружие ждет баланс-друидов и ресторов. В игре не так уж много лора на тему оружия друидов. Большинство из них в истории игры просто меняли форму во время боя и видимого оружия не имели. К тому же эксклюзивного легендарного оружия у друидов не было.
Я думаю, что артефакты будут связаны с мировыми древами. Нордрассил в Хиджале, или Шаладрассил в Валь'шаре, скорее всего. Совам, возможно, предложат Косу Элуны. У неё за плечами богатая история, но связана она больше с воргенами, в то время как дополнение, в большинстве своем, про эльфов.
Новая история
С тех пор как в «Катаклизме» Хиджал добавили в качестве игровой локации, в WoW было очень мало лора на тему друидов. Это должно измениться в Legion, так как мы готовимся посетить много мест, связанных с Колодцем Вечности.В частности, локация Валь'шара описывается как «когда-то центр друидизма в Азероте, где Малфурион впервые стал друидом благодаря урокам Кенария». В ответ роману World of Warcraft: Stormrage, в локации появится новое мировое древо Шаладрассил, которое было повреждено.
Нам нужно будет сразиться с Ксавием в Изумрудном Кошмаре и спасти Малфуриона. Сначала мы посетим подземелья «Укрытие Черного грача» и «Заросли Темного сердца», а после них действие перенесется в Кошмар, первый рейд дополнения.
В то время время как ночные эльфы получают львиную долю внимания, таурены тоже не останутся в тени. Другая новая локация, Крутогорье, представит высокогорных тауренов и их войну против дрогбаров, новой расы, которая живет в бывшем логове Нелтариона.
Я не ожидаю там большого количества истории по друидам, но возможно я ошибаюсь. Приятно снова увидеть Хамуула. Удивительно, но пока что мы не видели большого количества информации по троллям. Я думал, это правило для World of Warcraft, что в любом дополнении должно появится подземелье или рейд про троллей. Хотя, возможно, про них нам расскажут позже.
Классовые оплоты
На презентации также представили классовые оплоты: новое место для сбора представителей каждого класса, чтобы объединять фракции перед угрозой Легиона. Залы будут уникальными для каждого класса.Например, паладины отправятся в часовню Последней Надежды, шаманы полетят к водовороту. Друидов не обсуждали, но довольно сложно представить оплот в месте, отличном от Лунной Поляны (у нас есть телепорт туда, в конце концов).
Скорее всего, оплот будет располагаться не в Ночной Гавани, так как у остальных классов они появятся в качестве расширений существующих локаций. Но вокруг озера Элуне'ара много свободного места, где можно разместить новое здание.
После того как оплот будет установлен, вы сможете там улучшать свой артефакт, начинать задания и миссии. Механика соратников из Warlords of Draenor вернется, но в качестве новой системы под названием «чемпионов».
Вместо армии вы наберете маленькую группу элитных бойцов, которые будут подчинятся только вам. Мне очень интересно, кто станет чемпионом друидов. Чолуна и/или Тизали Ворона будут в первых рядах? Покажется ли Хамуут из Кенарийского экспедиции? Приведет ли Лотариус своих коллег из Д.Э.Г.О.Ж? Обучит ли нас Мортис Шелест Крыла полетам над новыми землями?
Но давайте, все же, быть реалистами. Это звание должно быть у лучшего друида современности: Зен'Кики.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (2)