Мы публикуем перевод оригинального сообщения.
Новое дополнение — Армия Света
«После событий в цитадели Адского Пламени Кадгар узнает, что Гул'дан планирует вторгнуться в альтернативный Азерот и немедленно начинает подготовку погони. Строится новый Темный Портал, который ведет в альтернативный Азерот и все вместе: Ирeль, Дуротан и Громмаш, Альянс и Орда проходят через портал. Герои выходят из портала в Черные Топи и узнают, что Гул'дан уже захватил Азерот.В Азероте мы станем свидетелями формирования Армии Света. Армия Света это новая фракция, предводителями которой являются Андуин Ринн, Велен, Леди Лиадрин, Ирель и... Туралион. Армия Света должна приготовить нас к финальному сражению с Пылающим Легионом и обучить Свету все расы Азерота.
Армия Света будет нейтральной, но не игровой фракцией. Армия Света будет побуждать игроков работать с дружественной фракцией орков Дуротана. Это партнерство и тот факт, что мы вышли из того же портала, что и существа разрушившие их родину, заставит людей нам не доверять.
В дополнении много внимания уделят командной работе и отбрасыванию наших прежних споров, пониманию что все — хорошие. Наши усилия направлены на свержение гул'данской Орды, и доказывание своей ценности людям Азерота, чтобы позже рассказать о том, что во всем виноват Медив. Это будет очень трудно, потому что Медив, Лотар и Ллейн друзья с детства, а нам доверять люди не спешат.
Максимальный уровень поднимут до 110. Первой локацией, куда ступит наша нога, будут Черные Топи. Черные Топи — это большая локация, которая в нашем мире разделена на Болото Печали и Выжженные земли. Локация захвачена гул'данской Ордой. Альянс и Орда зачистят локацию и построят там свои базы. В локации будет подземелье: Крепость Страха — пристанище гул'данской Орды, орков и Легиона.
Перевал Мертвого Ветра будет маленькой локацией с Каражаном. Позже Каражан станет рейдовой локацией. В локации будет подземелье: Гробницы Каражана, в котором нужно сражаться с оккультистами Совета Теней. Это то место, где Медив предложил Гул'дану убежище, когда тот попал в Азерот.
Элвиннский Лес — это огромная локация, которая поделена на две: Северный Элвинн и Южный Элвинн. Южная часть в нашем мире стала Темнолесьем. В локации тоже будет подземелье: Гробница Теней, в которой Совет Теней ищет мощный артефакт.
Западнее Элвинна находятся Земли Ферм. Эта локация забита фермами и очень сильно отличается от Западного Края, которой она стала в нашем мире. Там игроки смогут купить себе свою ферму, которая послужит домом для персонажа. Геймплей в ферме будет комбинацией гарнизонов и фермы из Пандарии. У игроков будет свой небольшой дом и несколько полей рядом, на которых можно выращивать травы и еду.
К востоку от Элвинна находится Красногорье. Эту локацию атакуют орки Черной Горы, которые живут в Пылающих Степях. Игрокам нужно будет вытеснить их обратно домой, а после чего перейти в наступление на Пылающие Степи.
Пылающие Степи — это высокоуровневая локация. События там вращаются вокруг оттеснения орков в Черную Гору и дальнейшее нападение на них. Там будет рейд.
Проход в Тернистую Долину пока заблокирован.
Первый рейд дополнения — защита Штормграда. Нашим героям необходимо доказать людям Штормграда что они не в союзе с орками захватившими Азерот. Главными злодеями дополнения будут Медив и Гул'дан, которые покажут худшее, что есть в их расах. Наши расы объединятся перед общим врагом.
Многое в дополнении будет связано с фильмом Warcraft, который выходит летом 2016. Важные персонажи из истории фильма (фильм тоже будет о вторжении орков в Азерот, но о другом — в наш Азерот, в прошлом — прим. пер.) появятся и в дополнении. Вы сможете их узнать.
Появятся новые комбинации рас и классов. Все расы смогут играть паладинами и жрецами. Это связано с Армией Света и важно для сюжета. Возможны дополнительные комбинации.
Разработчики обсуждают возможность появления пандаренов-рыцарей смерти, монахов-гоблинов и воргенов, но сейчас весь фокус направлен на паладинов и жрецов. В будущем, скорее всего, придумают ещё комбинаций. Идея заключается в том, чтобы делать тематические дополнения по конкретным классам, и тогда же открывать эти классы всем расам вместо добавления в игру новых классов.
Большинство классов никак не перечат идеологиям всех рас. Сложнее всего объяснить шаманов и друидов. Эти классы откроются всем с выходом тематического дополнения. Команда хотела так поступить с чернокнижниками в Warlords of Draenor, но в начале дополнения это не вписывалось: враги-демоны были только в Таладоре, а такого фокуса на Легионе в сюжете игры еще не было.
Обсуждаются также и субрасы, но команда разработчиков не нашла достаточного оправдания в истории игры для наделения игроков возможностью играть орками Скверны, или коричневыми орками.
Игроки из Альянса и Орды смогут ходить в подземелья и рейды друг с другом. Это будет геймплейной фишкой дополнения. Вначале такая возможность будет только через ЛФГ и ЛФР, но со временем разработчики планируют расширять возможности, если игрокам понравится.
Вне этого игроки Альянса и Орды пока никак не смогут общаться между собой. Команда обсуждала возможность открытия всех рас для обеих фракций, но возникли проблемы со стартовыми локациями: непонятно где должны быть стартовые локации рас, так как будет очень странно появляться человеком в Долине Испытаний. Идею на данный момент отложили. Если разработчики найдут правильный способ для реализации, то в будущем это все ещё может стать возможным.
В дополнении не будет новой PvP-локации. Идея с открытой PvP-локацией не сработала так как хотелось. Ашран был экспериментом, который не приняли хорошо. Пока что новых полей боя добавлять не планируется, так как по сюжету Альянс и Орда работают вместе, поэтому не будет смысла выставлять их друг против друга на поле боя.
В дополнении не будет новых рас и классов. У обеих фракций уже настолько много рас, что очень трудно рассказывать историю для всех, и сейчас нет такой ниши, которую необходимо было бы заполнить новым классом».
Источник: Reddit. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (31)