Штурм Цитадели Адского Пламени
Передвижение: в зависимости от вашей роли, в бою будет или много движения, или его почти не будет. Стражам придется побегать по округе подбирая аддов по мере появления; друидам силы зверя тоже придется бегать, чтобы оставаться в мили-радиусе.
Баланс и исцеление могут вздохнуть с облегчением; чаще всего вам просто нужно будет стоять подальше друг от друга, избегая урона от «Воющего топора» и «Кондуктивного шокового импульса», а также уворачиваться от бомб и других бяк на полу. Фералам неплохо было бы выбрать «Стремительность кошки», а остальным сойдет «Астральный скачок» или любой другой талант.
Урон: совы здесь себя чувствуют отлично; много целей означает, что у вас есть на чём крутить ДоТы, а «Звездопад» не будет потрачен впустую. Важно следить за своими таймерами; вы не захотите рано слить «Метаморфозу» от чародейки Скверны, и вы не захотите оказаться на пути осадного оружия при его появлении.
Фералы — другая история. Большинство аддов умрут раньше, чем вы даже успеете повесить ДоТы, так что ДПС в этом бою будет... разочаровывающим. В идеале вам следует проситься выполнять вспомогательные задачи — боеприпасы в пушки, прерывания, и так далее. Сохраняйте свои кулдауны для осадных оружий (нормал/героик) или мини-боссов (эпохальный режим), и не беспокойтесь — лучшие сражения еще впереди.
Танкинг: если вы не новы в этой роли, то ничего нового здесь вас не ждет. Берсерки будут вас мощно избивать, заставляя меняться со вторым танком; в остальное время просто жмите «Взбучку» для АоЕ-аггро на новых паках, следите за бомбами (потому что ваши милишники скорее всего не будут), и помогайте с прерываниями, когда можете. Если наберете три стака «Мощного удара» — жмите закрывашку.
Исцеление: единственной угрозой в этом сражении будет перебор танком стаков «Мощного удара», в остальное время просто исцеляйте как обычно. Наблюдательные лекари захотят отслеживать здоровье чародейки Скверны — если вы видите, что скоро будет «Метаморфоза», то жмите «Спокойствие».
Добыча: и фералам, и балансам нравится критический удар и искусность на вещах, так что наплечники дальнобоя хороши для обоих. Также могут выпасть два кольца: стражам понравится броня на грубой печати Мар'так, а закоптелая печатка скверноподданого хороша для баланса. Наконец, целителей ждет хороший аксессуар: мерцающая вспышка Скверны.
Железный разоритель
Передвижение: во время наземной фазы передвижение очень структурированное. Если босс повернулся в вашу сторону, но в вас полетит или «Обстрел», или «Блиц» — в любом случае уходите. После каждого «Блица» следует новый «Блиц» в другом направлении, так что не бегите вслед, просто ждите. Во время воздушной фазы у вас будет больше свободы, но и больше летящих с неба бомб. Целью «Артиллерии» на этой фазе может каждый, так что я советую брать на бой «Астральный скачок» чтобы вовремя убежать, даже если вы окружены огнем.
Урон: наземная фаза будет такой же, как и любой другой босс без аддов, что значит высокий ДПС у фералов. Если вы используйте кулдауны на пуле, то до использования «Блица» боссом у вас будут все проки, которые можно пожелать, к тому же они откатятся к концу воздушной фазы. Балансу придется несладко из-за постоянного избегания «Обстрелов» и выбегания из нестабильных сфер.
Во время воздушной фазы вам нужно будет справиться с тремя из пяти волн неустойчивых огнебомб. Фералам стоит использовать «Спринт» для того, чтобы повесить ДоТы на каждую, а совы могут просто мультидотить/«Звездопадить» как обычно. Как уже выше писал, следите за своим окружением и избегайте ситуаций, когда вас окружает огонь, чтобы было куда бежать, если вас выберет целью «Артиллерии».
Танкинг: во время наземной фазы вашей главной заботой будет смена со вторым танком под «Артиллерию». Дебаффы могут немного совпадать, так что иногда нужно будет таунтить немного раньше или позже, и использовать «Астральный скачок» для быстрого выбегания/забегания. Уменьшение времени восстановления «Инстинктов выживания» за счет символа поможет пережить лишнюю «Артиллерию».
Исцеление: главным испытанием будет «Тяжкий удар», три раза за наземную фазу (примерно раз в 45 секунд). Обсудите с другими лекарями ротацию исцеляющих кулдаунов, так как закрыть своим «Спокойствием» вы сможете только один такой удар. Как обычно, когда «Спокойствие» использовать уже не выйдет, готовьте забафанный «Душой леса» «Буйный рост» и «грибы».
Добыча: на большинстве выпадаемой здесь экипировки вы найдете универсальность, которая, скажем, не идеальная характеристика для любой специализаций друида. Но все же, отсюда можно кое-что вынести: шипастые туфли с железными пальцами хороший выбор для ферала, диод регулировки напряжения идеален для исцеления, а стражам понравится прошитый железом теплый плащ. Завиток Скверны и поршень Железного разорителя — приличные аксессуары для совы и кота, но гораздо лучше можно выбить позже.
Кормрок
Передвижение: большинство специализаций передвигаться здесь будут только для избегания «Излияния Скверны», так что «Стремительность кошки» хороший выбор. Но стражи и назначенные на «Взрывающиеся руны» коты, будут довольны «Астральным скачком» для возврата в мили-радиус. «Тревожный рев» полезен под «Взрывной выброс».
Урон: по механике это сражение напоминает Кромога и Горнило, так что тактика будет схожей. Фералы фокусируются на своем сильном уроне в одну цель. Вам нужно использовать свои кулдауны после первого прыжка в лужу, если только вы не начинаете со взрывной.
В этом случае используйте их после того как справитесь с первыми рунами. Во время «Хватких дланей» используйте «Взбучку»/«Размах», но вешать сингл-таргет ДоТы не стоит, так как цель умрет слишком быстро. У сов подход другой: сохраняйте свои кулдауны до появления «рук», чтобы скорее выбить своих товарищей и вернуться к избиению босса.
Танкинг: «Взрывной выброс», «Пагубное сокрушение» и «Хлопок» — вот вещи, за которыми нужно следить. Каждую из них Кормрок использует во время усиления от луж, и каждая провоцирует танков меняться. На «выброс», если вы не активный танк, будьте готовы затаунтить и увести босса подальше.
На «Сокрушение» готовьте свои закрывашки, чтобы его пережить. Наконец, на «Хлопок» смотрите куда вы полетите (вы НЕ хотите попасть в лужу или стену) и жмите «Инстинкты» прямо перед полетом; таким образом вы смягчите урон от толчка, от приземления и от лужи.
Исцеление: в основном нужно будет заниматься «Мощным ударом» (да, в этом рейде много «ударов»). За одну лужу будет два «удара» с которыми нужно разобраться. Их можно покрыть «Буйным ростом» и «Дикими грибами». После этого стиль исцеления определяется усиленной способностью босса.
Во время огненной лужи вам нужно будет обвесить всех бегающих по рунам «Омоложением». Во время зеленой лужи «руки» будут новым источником АоЕ-урона; используйте кулдауны здесь, особенно если «руки» совпадут с «Мощным ударом». Я рекомендую взять на это сражение «Сердце дикой природы». На темной луже вам, в основном, нужно будет отхиливать людей, случайно получающих урон от «Усиленного излияния Скверны»; просто реагируйте на этот урон своим «Восстановлением».
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (1)