Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Как рыцари смерти изменились в 6.2

Big dk flying tanaan plaguebearer
Нетленных героев с выходом патча ждал нерф. По словам автора BlizzardWatch, стиль игры для рыцарей в ветке крови через «Дыхание Синдрагосы» умер, ослабили также пассивную способность «Нечестивости». А вот ледяная ветка оказалась сильной настолько, что хорошо показывает себя даже после хотфикса, который должен был урезать ее возможности.

Пристегните ремни

Даже не учитывая хотфиксов, которые последовали за выходом 6.2, рыцарей смерти ждал ряд изменений. Со времен PTR эти изменения претерпели ряд правок, и не будет преувеличением сказать, что конечный результат, как минимум в одной специализации, оказался довольно сильно отличающимся от того, что предполагали в начале тестирования. Стоит также отметить изменения в экипировке, точнее аксессуарах, которые тоже изменились, и теперь оказывают влияние не только на то как класс предпочитает одеваться, но и на то, как специализации ощущаются.

С 6.2 стиль игры ДК в ветке крови через «Дыхание Синдрагосы» умер. Если отбросить потерю слишком мощной способности, то изменения все равно вносят не лучший эффект для специализации. Это был один из тех стилей игры, который не только предлагал обмен выживаемости на урон, но ещё и предоставлял альтернативу скучной и монотонной ротации стандартной «Крови», к которой теперь все вынуждены возвращаться.

«Дыхание Синдрагосы» все ещё можно использовать, но теперь она в себе таит слишком много случайности, что снижает полезность таланта на всех сражениях цитадели до тех пор, пока вы не наберете минимум 2500 многократной атаки с экипировки.

Патч также привнес в игру небольшой нерф пассивной способности «Некроз» у «Нечестивости». Это, наряду со схожими корректировками пассивных способностей, влияющих на характеристики у других классов, по словам Blizzard, было сделано для лучшего баланса.

Лично я не могу увидеть логики в этом изменении «Нечестивости» — ценность многократной атаки всегда была хорошей, но никогда не выше остальных характеристик (исключая скорость, но это совсем другая история). Факт остается фактом: характеристика все равно остается лучшей на боях с одной целью.

Наконец, 6.2 содержит в себе чрезвычайно здоровенные баффы для любителей «Льда». С самого начала цикла тестирования на PTR список баффов включал повышенный общий урон «Уничтожения», «Ледяного удара» и «Воющего ветра», наряду с появлением аксессуара жатва Жнеца, который давал очень сильный бафф двуручным фростам.

Многие теорикрафтеры уже тогда подметили, что такого рода изменения будут значить смерть одноручных фростов до конца дополнения, а также то, что АоЕ «Льда» все ещё слабое по сравнению с «Нечестивостью».

Незадолго до выхода патча на живые сервера разработчики решили внести значительные правки в грядущие изменения: аксессуар понерфили, и он перестал гарантировать двуручным фростам непревзойденно большой урон в одну цель. К тому же «Воющий ветер» получил второй бафф, который повысил АоЕ-урон способности с 50% от урона в первую цель, до 100% — это фундаментальное изменение.

«Воющий ветер», наносящий 100% урона всем целям, по которым попадает, не видели в игре с начала «Катаклизма». Наконец, «Ледяной удар» получил значительный бафф, повышающий урон в одну цель, правда он предназначается только для одноручных фростов.

Жесткая посадка

К сожалению, очень скоро стало понятно, что одноручную версию «Льда» баффнули не просто хорошо, а чересчур хорошо. Хотя я и сторонник тщательного сбора информации перед внесением любых правок к патчам, в первые дни после выхода, но очевидность перебаффаности одноручных фростов просто зашкаливала: они вытеснили с первых позиций по ДПС, практически любого рейда, всех других представителей роли дамагера.

Blizzard пришлось быстро реагировать, и они объявили о том, что «Уничтожение», «Ледяной удар» и «Воющий ветер» будут изменены до первоначально планируемых версий как на PTR. Однако правки в работу «Воющего ветра» и бафф одноручной версиии «Ледяного удара» оставили.

Такое решение Blizzard было оправдано еще и тем, что изменения вступали в силу только с перезапуском серверов, который был намечен на вторник (и среду, в EU регионе) — у разработчиков было море времени для сбора и анализа информации, а у игроков была возможность насладиться высоким ДПС в нормальной и героической версии нового рейда.

К концу недели перевес «Льда» по урону был виден везде. И хотя баффы немного ослабили, одноручный фрост все ещё остается мощной специализацией для цитадели Адского Пламени.

А что с «Нечестивостью»? Некоторые могут подумать: неужели «Нечестивость» просто поменялась местами со «Льдом» и ушла таиться в тень, как это делал «Лед» во время T17? К счастью, ответом было бы твердое «нет».

«Нечестивость» удерживает свои позиции на боях с одной целью, и солидно вырывается вперед на боссах с большим количеством АоЕ, обгоняя «Лед» за счет потенциала «Бродячей чумы» (бонуса с классового аксессуара). На самом деле «Бродячая чума» была настолько сильна в паре c «мертвящей», что Blizzard уменьшили шанс её прока на целых 60% в том же хотфиксе. И несмотря на этот нерф, классовый тринкет все ещё остается невероятно мощным для «Нечестивости».

Стоит также отметить два других аксессуара которые прошли тяжелый путь через итерации PTR и изменения в хотфиксах: пустой рог для питья (Маннорот) и нестройный хор (Повелитель Скверны Закуун).

Оба аксессуара получили значительные баффы под конец PTR 6.2, и в итоге были признаны слишком сильными с выходом патча. Причем они повлияли на урон не только рыцарей смерти, но и паладинов, и воинов. Пустой рог для питья в итоге получил возврат к состоянию PTR, и ещё хотфиксом снизили максимальное количество зарядов с 50 до 30.

К счастью, последний нерф на полезность аксессуара для рыцарей смерти не особо повлиял. Нестройный хор в хотфиксе получил нерф урона на 50%. И хотя я признаю, что изначально страннее смотрелся пустой рог для питья, но после этих хотфиксов удивительно, насколько слабее выглядит нестройный хор. Не поймите меня неправильно: оба аксессуара до сих пор являются чертовски сильными и заслуживают своего места в слоте аксессуаров наших персонажей.

«Что насчет "Крови"?», — спросите вы. К сожалению, из-за нерфа вышеописанных аксессуаров для специализации пропал хороший способ компенсации потерянного урона при нерфе «Дыхания Синдрагосы».

А если смотреть на список актуальных аксессуаров в поисках смягчения входящего урона, то только один аксессуар из цитадели Адского Пламени будет достоин рыцаря смерти: проклятое перо Анзу (повелитель теней Искар).

Любой другой аксессуар оттуда, включая классовый, к сожалению, не работает как надо с системой смягчения урона рыцаря смерти, и дает намного меньше выгоды, чем скрижаль крепкого сотрудничества из Литейной клана Черной горы.

Что дальше?

Итак, учитывая все обстоятельства, какой прогноз на 6.2 для рыцарей смерти? И «Лед», и «Нечестивость», занимают хорошие места по урону. Я часто вижу на форумах нытье по поводу низкого урона сравнительно с аркан-магами, комбат-разбойниками и армс-воинами, но я думаю, проблема заключается в том, что эти специализации сами по себе слишком сильные и нуждаются в нерфе.

Поэтому важнее отыгрывать в рейде свою роль, и только после этого пытаться угнаться за первыми местами на Warcraft Logs. Дамажущим ДК практически нет на что жаловаться: благодаря хорошему урону и существованию «Хватки Кровожада» ни один адекватный рейд не захочет отказывать рыцарю смерти в приглашении.

Прогноз для «Крови» не такой радужный: не то, чтобы «Кровь» была плохой для своей роли, но «Стражи» и «Пивовары» (последние за счет абсурдного бонуса 4T18) как правило её превосходят. Лично я нахожу разочаровывающим то, что и бонусы за сет, и классовый аксессуар дают «Крови» весьма посредственные бонусы. Только бонус за 2T18 можно ещё как-то серьезно воспринимать, и то, это за счет того что на сетовых вещах просто есть хорошие характеристики.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
Tags icon рыцарь смерти, 6.2
User light icon robben1234 18 июля 2015 в 13:06 Eye icon 8236 0 Comment icon 6

Comment icon комментарии (6)

User logo none thumb
romaz9na,
18 июля 2015 в 16:58 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
про локов бы подобную статейк(
про локов бы подобную статейк(
User logo none thumb
diediedie,
18 июля 2015 в 20:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все хуже, чем у остальных конец
все хуже, чем у остальных
конец
Thumb thresh
Эскендер,
18 июля 2015 в 22:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
локи весь дренор врываются в топы по дамагу (я молчу про топы в пандах) а про дк - дамагают они хорошо (лучше палов), танчат средне (всё еще лучше палов), у последних только хилспек прекрасный. Вот кому жаловаться, так это палам
локи весь дренор врываются в топы по дамагу (я молчу про топы в пандах)
а про дк - дамагают они хорошо (лучше палов), танчат средне (всё еще лучше палов), у последних только хилспек прекрасный. Вот кому жаловаться, так это палам
Thumb 2015 07 15 00.14.09
Гипномопс,
19 июля 2015 в 19:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мдааа...демонологи шлют тебе привет
Мдааа...демонологи шлют тебе привет
Thumb 0 4 3
NeroDemon,
20 июля 2015 в 06:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На самом деле, лучше оставить не скрижаль с братьев, а дверь Горнила. От него больше смысла. Да и убогие сетовые куски вкупе с не самым полезным тринкетом с ласта не делает БДК слабым. Почему? Да потому что в Цитадели просто колоссальное количество магического урона, с которым ни один танк не умеет справляться так же хорошо как ДК. Там где запинались наши хмелевар и протовар, бдк справлялся лучше.
На самом деле, лучше оставить не скрижаль с братьев, а дверь Горнила. От него больше смысла.
Да и убогие сетовые куски вкупе с не самым полезным тринкетом с ласта не делает БДК слабым. Почему? Да потому что в Цитадели просто колоссальное количество магического урона, с которым ни один танк не умеет справляться так же хорошо как ДК. Там где запинались наши хмелевар и протовар, бдк справлялся лучше.
User logo none thumb
Saerus,
20 июля 2015 в 19:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ребят что за мечи на первой пикче носит дк?Подскажите плз)
Ребят что за мечи на первой пикче носит дк?Подскажите плз)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация