Штурм Цитадели Адского Пламени
Символ «Божественной защиты» необходим? Да, самый опасный урон в этом бою физической школы.Талант на скорость передвижения? «Длинная рука закона» поможет бегать по округе и собирать аддов.
Когда меняться с другим танком? На двух стаках «Мощного удара».
Первое сражение в рейде — это усиленный пак трэша, за который, по случаю, дают ещё и лут. Вы, и ваш напарник должны стать у рамп, ведущих к каждой пушке, так, чтобы собирать любых врагов, пытающихся пробраться мимо, а также сдерживать всё в одной куче, чтобы дамагеры могли делать свое дело.
Когда сражение начнется, вашему рейду придется разобраться с осадным мастером Мар'так. Она довольно быстро уйдет из боя, так что эта часть сражения долго длиться не будет. Самое главное, на что стоит обратить внимание, во время фазы: она с огромным берсерком должна стоять раздельно, чтобы не получать баффа от «Вдохновляющего присутствия».
Кстати, с этим берсерком и будет больше всего головной боли. Он иногда применяет «Мощный удар», после которого танк начинает получать на 30% больше физического урона. Дебафф от «удара» стакается, так что после двух стаков нужно меняться, чтобы сохранять входящий урон на адекватном уровне.
Свои таланты и символы подстраивайте под АоЕ-урон по очевидным причинам.
Будьте внимательны, и всегда готовы подобрать новых врагов, чтобы рейд не был вынужден разбираться с ними сам. Не стойте в зонах, в которые прилетают бомбы, не стойте на пути осадных орудий, и не стойте в бомбах, которые бросают гоблины.
Железный разоритель
Символ «Божественной защиты» необходим? Нет.Талант на скорость передвижения? «Длинная рука закона» поможет быстро выходить из враждебного окружения.
Когда меняться с другим танком? Забирайте, когда второй танк выбирается целью «Артиллерии».
После первого сражения Мар'так перегруппируется, наденет костюм разорителя и вступит в бой второй раз. Этот бой, по сути, просто «танчи и бей», но иногда босс будет брать от этого перерыв. В бою две фазы: наземная и воздушная. В бою будет только одна цель, так что хорошим выбором будет символ направленного броска щита для повышения ДПС.
Во время наземной фазы избегайте «Обстрелa», не оказывайтесь на пути «Блицa», и выходите из ближнего радиуса, когда применяется «Удар». Помимо этого, когда босс выбирает вас целью «Артиллерии», вы должны бросать всё и просто убегать в сторону от других участников рейда.
Используйте повышение скорости передвижения, чтобы убежать как можно дальше, после этого дождитесь момента, когда вот-вот вас ударит, и тогда жмите «Божественную защиту» (вы ближе всех к «Артиллерии», поэтому почти весь урон пройдет по вам), после чего возвращайтесь в мили.
Во время воздушной фазы не заходите ни в какие лужи, которые смотрятся ненадежно, и помогайте убивать неустойчивые огнебомбы.
Кормрок
Символ «Божественной защиты» необходим? Нет, в этом бою много магического урона.Талант на скорость передвижения? «Скорость Света» для быстрого перемещения.
Когда меняться с другим танком? Когда другого танка задел «Взрывной выброс», «Хлопок» или «Пагубное сокрушение».
Бой с Кормроком — это тот тип боя, который запоминается всем своей безумностью. Рейд будет активировать лужи по очереди, чтобы управлять способностями, которые босс применяет на вас. В зависимости от лужи, к которой босс ближе всего, он будет поглощать энергию, и после этого применять соответствующие способности. Это снова бой с одной целью, так что можете опять надевать свой символ направленного броска щита.
В этом бою важно позиционирование, потому как и в многих других сражениях цитадели, передвижение здесь дается тяжело. Например, когда Кормрок собирается погрузиться, именно вам нужно позаботиться о том, чтобы игроки ближнего боя доставали босса не заходя в лужу.
Отведите Кормрока немного назад, чтобы его задняя часть достаточно выглядывала. Ключом к этом сражению является активация правильных луж, так что всегда следите за тем, чтобы босс был ближе всего к правильной луже.
Если Кормрок заходит в фиолетовую лужу, он получает «Хлопок». Фокус с этой способностью заключается в том, что чем дальше босс вас отбрасывает, тем меньше урона вы получаете. Так что позаботьтесь о своей позиции, чтобы во время отбрасывания вы не улетели в какую-то стену рядом. Второму танку нужно сразу после отбрасывания забирать босса, чтобы тот не побежал за улетевшим танком.
С оранжевой лужи Кормрок получает способность «Взрывной выброс», которая превращает активного танка в тикающую, и не способную сдвинуться с места, бомбу. Если «выброс» пал на вас, то используйте «Божественную защиту» (без символа), чтобы уменьшить получаемый урон от взрыва. Второй танк должен забрать босса и увести его подальше, чтобы вы не взорвали всех, кто находится рядом.
Наконец, зеленая лужа наделяет Кормрока «Пагубным сокрушением», и это ещё одна способность, которая требует смены танка. Босс прыгает на танка, и начинает его сильно избивать, в то время как он не может использовать свои навыки смягчения урона. Попросите защитный кулдаун у рейда, чтобы снизить входящий урон, пока рейд вас выбьет из «сокрушения».
Не забывайте про «Излияние Скверны», и про его усилинную версию, и не стесняйтесь помогать со взрывающимися рунами, если «Божественная защита» не на КД, и вы не танкуете в данный момент босса.
Верховный совет Адского Пламени
Символ «Божественной защиты» необходим? Да.Талант на скорость передвижения? «Длинная рука закона». Передвижений много не будет.
Когда меняться с другим танком? Меняться не нужно будет.
Помните павших защитников во время осады Оргриммара? По сути это такой же бой, только в этот раз всех троих придется танковать. Один танк берет на себя Диа, а второй Гуртогга и Джубей'тоса. Если вы танкуете Диу, то главней целью является удерживание её в 25 метрах от коллег, потому что иначе она будет поглощать урон, благодаря «Дымке Бездны».
В бою часто будут моменты, когда танкам нужно прожимать защитные кулдауны. Для Дии такой момент наступает после применения «Кошмарного лика». Для танка Гуртогга/Джубей'тоса такой момент — когда Гуртогг настакивает на вас достаточное количество «Кислотной раны». До того момента, пока он не зафиксируется на случайном участнике рейда под «Яростью Скверны», жмите закрывашки. Когда Гуртогг уходит, его нельзя танковать, так что у вас появится шанс сбросить стаки «раны».
Не стойте в «Жатве» или на пути «Ярости Скверны», и у вас не будет проблем с выживаемостью.
Килрогг Мертвый Глаз
Символ «Божественной защиты» необходим? Нет.Талант на скорость передвижения? «Длинная рука закона» хорошо подойдет, так как бегать много не придется.
Когда меняться с другим танком? На каждый спавн громадного ужаса.
Это одно из сражений, где дамагеры и лекари значительно упрощают танкам жизнь, если выполняют свою работу. Танковать здесь намного проще, когда количество громадных ужасов снижено до необходимого по тактике, а сгустки крови появляется настолько далеко от босса, что дамагеры успевают их убить до того, как они доберутся к боссу.
Вы можете снизить количество ужасов, взяв с собой символ тяжести вины, и замедляя орков, направляющихся к алтарю. Но если рейд не справляется, то просто положите его к себе в кармашек — у вас есть более важные заботы.
Танковать Килрогга необходимо перед платформой, на которой он изначально стоял, чтобы всё остальное место было доступно для ваших напарников по рейду. Желательно держать босса посредине комнаты. Когда босс бросает «Пронзатель сердец», выходите из метки, чтобы не заспавнить сгустки крови. Если вы видите, что к боссу направляется сгусток, то уводите его, чтобы рейд не получил значительный АоЕ-урон.
Во время танкинга Килрогга босс будет иногда применять «Вспарывание брони». Сразу после применения используйте «Щит праведника» и тогда вы не получите стак дебаффа. До тех пор, пока вы будете правильно использовать свои способности активной защиты, вы не будете получать стаки дебаффа, а значит необходимость меняться с другим танком отпадает. Отличная механика! Но если вы словили стак, то меняйтесь с напарником. Наконец, используйте «Божественную защиту» под «Предсмертные муки».
Если играть немного иначе, то танки на Килрогге должны меняться на каждое появление громадного ужаса. Когда танкуете ужас, ставьте его в Килрогга, но лицом перпендикулярно к тому, куда смотрит босс.
Таким образом дамагеры не получат лишнего урона, как и второй танк с «Поражением Скверной». И не забывайте прерывать «Разрывающий вой». Скорее всего вы не сможете прервать их все, своими силами, разве что вы засейвите «Щит мстителя». Но это не должно быть необходимостью, потому как дамагеры обязаны помочь.
Пока ужасы будут умирать быстро, о механике «Поражения Скверной» танки задумываться не должны. До тех пор, пока ваши стаки снимают, и вы со вторым танком меняетесь к выходу каждого ужаса, скверна не будет проблемой.
Кровожад
Символ «Божественной защиты» необходим? Нет.Талант на скорость передвижения? Мне нравится «Скорость Света», на случай если дух появляется на другой стороне желудка.
Когда меняться с другим танком? На «Тень смерти» и 10 стаках «Пламени Скверны».
Кровожад — это простой бой для танка, но из-за большого количества происходящих вокруг вещей, босс ощущается намного более вовлекающим, чем обычные неподвижные сражения. Изначально вы будете танковать Кровожада, а рейд становится вокруг вас. В конце концов какой-то из танков получит «Тень смерти» и его засосет в желудок босса.
Когда вы туда попадете, вам нужно будет помогать с маленькими врагами до тех пор, пока не появится разъяренный дух. Сразу же подбирайте его и начинайте убивать. Прерывайте «Громогласный вопль» и не стойте в лужах от «Ярости Скверны».
На 70% здоровья дух направится в центр площадки и улетит из желудка Кровожада. Повторяйте за ним, и вы выберетесь наружу. И ещё, если вы пожелаете остаться внутри, то Кровожад вас «переварит», так что причин оставаться внутри нет.
Сразу же, как сможете встать на ноги, хватайте связанного кровью духа и танкуйте в мили. Продолжайте прерывать «вопли», и меняйтесь с другим танком, когда количество стаков «Пламени Скверны» добирается до отметки в 10.
Когда начинается фаза «Пиршества душ», выберете себе позицию в одной из половин комнаты, и приготовьтесь останавливать души, прежде чем они доберутся к Кровожаду. Если это поможет, представьте будто вы играете в теннис с напарником-танком, но вместо мячика у вас души. Используйте свои защитные способности, чтобы упростить жизнь целителям на этой фазе.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (1)