Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Чернокнижники в 6.2: интервью с лучшими игроками US-серверов

Big arakkoa warlock hellfire council
Final Boss TV провел интервью с несколькими чернокнижниками и расспросил, что они думают о новом патче. Видео получилось объемным, целых 107 минут, поэтому специально для тех, кто не хочет тратить столько времени, мы подготовили короткий перевод и пересказ.

Бэй, ведущий Final Boss, это энх-шаман из гильдии Crisp, которая входит в топ-100 по Америке. Он занимается своим каналом на профессиональном уровне, и это его работа. Гости-чернокнижники: Furty из Midwinter, Pyromancer с US-Sargeras, гильдии Vulgar и теорекрафтер SimulationCraft, Gahddo с US-Mug'thol, гильдии Awakening.



Сильные и слабые стороны

В первой трети шоу гости разговаривали на общие темы по классу и специализациям, а также о концепциях игры за чернокнижника. Furty затронул тему ощущений от игры в целом, начиная со старта Warlords, и рассказал как положение дел менялось: начиная с немного сложного периода в Верховном Молоте, и заканчивая доминацией демонологов в Литейной. Мы ожидаем от чернокнижников конкурентноспособных результатов в цитадели Адского Пламени.

Два обсуждения про классы слились в третьем о том, насколько хорошо подготовлены ренжи к нанесению АоЕ-урона. Урон в одну цель всегда является желаемым, так как напрямую приближает выполнение главной цели. В то же время, для ренжей и кастеров АоЕ-урон больше похож на ловушку. У милишников есть много инструментов для кливов и случайного АоЕ-урона, поэтому им должно быть дело до АоЕ, особенно учитывая то, что для ренжей нужен определенный минимум целей и времени на применение заклинаний, чтобы показывать хороший АоЕ-урон. Гости согласились, что урон в одну цель — это стихия чернокнижника в цитадели Адского Пламени.

Другое обсуждение затрагивало тему сравнения всех трех специализаций чернокнижника. Требуется ли уметь играть во всех специализациях, или это опционально?

Furty не согласился с заявлением, что игроки должны уметь хорошо играть в одном спеке, он думает что игроки должны как минимум знать сильные и слабые стороны, и уметь переключать специализации под ситуации, в которых какой-то из них сильнее.

К сожалению, как заметил Бэй, если одна из специализаций выделяется на фоне других, то она становится де-факто специализацией целого тира, и другие до следующего рейда популярностью не пользуются. Pyromancer подметил, что «Демонология» была слишком сильной в последнем тире, в то время как «Разрушение» продолжает испытывать проблемы.

Gahddo также высказался, объясняя что «Демонология» и «Разрушение» часто соревнуются за одни и те же плюсы по сравнению с «Колдовством», поэтому та специализация, которая получает меньше давления от разработчиков с новыми патчами и становится лучшей между ними.

Furty подытожил: «Демонология» требует планирования и контроля, чтобы бурстить, в то время как «Разрушение» — это лучшая специализация для бурста в нужный момент, а также для боев со сменой целей.


Обсуждение перешло в обсуждение нерфа «Демонологии», и возможности смерти специализации. Gahddo объяснил, что хоть нерфы и присутствуют, но сама специализация от этого только становится здоровее, благодаря бафу «Катаклизмa», «Жары преисподней» и демонологической искусности, которые, кстати, игроки почему-то проигнорировали и сфокусировались только на нерфах специализации.

Furty высказался в пользу игрового стиля «Демонического заряда», на который можно посмотреть по-новому после нерфа в Т17.

Gahddo указал на то, что «Заряд» хорош для бурстового урона в одну цель, так как вы можете выдать весь свой урон за 7 секунд. Pyromancer и Gahddo были бы рады увидеть возвращение этого ситля игры, но Furty эта идея не особо нравится, поэтому он указал на общий урон специализации, при игре через «Демонический заряд» — тогда он слишком сильно зависит от критических ударов «зарядом».

Хотя «Разрушение» и признается самым универсальным в цитадели, но у него есть проблемы с самого начала Warlords. Pyromancer напомнил о проблеме с передвижением, которая появляется из-за потери пламени Скверны, и мягкости «Огненного ливня». «Ливень» помогал генерировать угли, при этом нанося неплохой АоЕ-урон. Сейчас же, когда урона по сути нет, а генерацию понерфили, он стал полностью бессмысленным.

«Колдовство» у гостей вызывает фрустрацию, и к тому же у специализации есть много проблем. Furty суммировал, что «Колдовство» было простым к пониманию в Mists of Pandaria, но при этом оставалось сложным, если вы хотели быть мастером своего дела, поэтому играть было интересно и приятно.

Теперь специализация ощущается неуклюжей, так как разработчики так, кажется, и не поняли, как они видят игру в этой специализации. Gahddo напомнил, что исправление копий ДоТ решило слишком большую мощь специализации, но резкая реакция разработчиков сделала не только это, но ещё и убила стиль игры, в котором играли все.

«Обмен душ» теперь не ощущается таким хорошим инструментом для переключения между целями из-за своей стоимости. «Сумерки» ограничены одной целью для генерации осколков, поэтому чернокнижник «Колдовства» теперь перестал испытывать проблему переизбытка осколков, и перешел на другую сторону, где их просто ужасно не хватает. Наконец, сет-бонусы Т18 и классовый аксессуар с Архимонда для аффли-варлоков просто перечат друг другу, что заставляет себя чувствовать неловко, так как бонусы становятся бесполезными.

Характеристики

Pyromancer, шутя

Другими словами, просто стакайте универсальность.

Искусность — король характеристик, при чем для всех чернокнижников, что делает переход на другую специализацию менее сложным, по сравнению, скажем, с магами. Для одной цели «Колдовство» предпочитает скорость после искусности, а «Разрушение» предпочитает критический удар после искусности, но Gahddo заметил, что с той секундой, с которой на поле боя появляется вторая цель, искусность сразу же отрывается на порядок от всех остальных, при чем у всех специализаций. Furty проиллюстрировал ситуацию, в которой для «Стрелы Хаоса» в «Разрушении» искусность лучше критического удара в 3 раза.

Бонусы от сбора комплекта брони и классовый аксессуар собрал множество разнообразных мнений, в зависимости от специализации. Сет-бонусы у «Колдовства» ужасны. По словам Gahddo полный эпохальный Т17 будет практически равен полному героическому сету Т18.

Furty объяснил, что сет-бонус, который фокусируется на «Похищении души» — это полное игнорирование поведения игроков в рейдах, потому что обычно игроки «похищение» абсолютно не используют. А учитывая, по словам Pyromancer'a, необходимость обновлять ДоТы из-за классового тринкета, бонус совсем выглядит абсурдным.

Бонус за сбор 2 кусков Т18 у демонолога не фантастичный, но когда вы соберете 4 вещи, то увидите что сет встал на свое место. Pyromancer вспомнил, как тринкет Архимонда наспавнил ему настолько много демонов, что они просто перекастовывали его.

«Разрушению» срочно нужно собирать 2 вещи из сета. Даже если вы будете брать эти вещи из обычного режима. Бонус за 4 вещи хорош, но за него переживать сильно не нужно. Классовый аксессуар находится в синергии с бонусом экипировки.

Все три чернокнижника согласились, что главной проблемой будет неопределенность в свободности «Стрелы Хаоса» до того момента, пока применение не будет завершено, хотя тогда у вас уже может не остаться углей. Gahddo предположил, что бонус, который бы позволял не поглощать угли следующей «Стреле Хаоса» смотрелся бы лучше.

Чего хотеть со своих бонус-роллов

Всего есть 3 категории вещей, на которые стоит тратить дополнительные броски: оружие, аксессуары и части сета. Оружие нужно за счет того, что на нем всегда находится треть всей вашей силы заклинаний, у аксессуаров есть уникальные проки, а без сетовых бонусов ваш ДПС может страдать.

Gahddo предложил тринкеты, а на IcyVeins есть огромный список аксессуаров, которые вы бы хотели получить. Их полезность IcyVeins определила по симуляции боя с Лоскутиком в экипировке эпохального уровня Т18. Помимо аксессуара с Архимонда, оскверненный знак Призрачной Луны хорошо будет смотреться на чернокнижнике любой специализации, за счет традиционного прока интеллекта. Поршень Железного разорителя тоже неплох.

Вот мой список желаний:
  • Железный разоритель — Поршень Железного разорителя
  • Кормрок — Рунический зуб Магнарона, Маска смертельного грохота
  • Верховный Совет — Оскверненный знак Призрачной Луны
  • Кровожад — Поножи смертельного грохота, Шпора великого пожирателя
  • Ксул'горак — Наплечные пластины смертельного грохота
  • Сокретар — Перчатки смертельного грохота
  • Маннорот — Одеяние смертельного грохота, Поножи железного призывателя
  • Архимонд — Фрагмент Темной Звезды, Эдикт Аргуса, Корона господства демонического принца и Оплечье эредарского повелителя


Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
Tags icon чернокнижники, 6.2
User light icon robben1234 09 июля 2015 в 16:27 Eye icon 8878 0 Comment icon 1

Comment icon комментарии (1)

User logo none thumb
Вэртэбрэ,
09 июля 2015 в 18:16 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если честно, задолбали ваши чернокнижники
если честно, задолбали ваши чернокнижники
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация