Что значит 6.2 для воина и как самому пройти Танаан
Эту статью можно легко сократить до одной фразы — чем ниже уровень вашей экипировки, тем лучше «Защита» для одиночного похода в Танаанские джунгли. Не потому, что скалирование плохо работает в «Защите», или потому что персонажи с высоким уровнем не выкладываются на 100%.
Все дело в том, что на низком уровне экипировки выживаемость «Защиты» даст вам возможность дольше оставаться живым, выполнить задания и получить свои 650-е вещи. А спустя некоторое время вы сможете улучшить экипировку до 690 уровня, чего будет достаточно для перехода в DPS-специализацию, если вы любите играть в ней.
Но давайте не будем ничего сокращать, а вместо этого поговорим о патче 6.2, воинах и том, как ощущается игра в Танаанских джунглях.
Из-за неведомых мне сил, во время выхода патча 6.2 у меня пропал интернет. И из-за этого я на целый день отстал от всех остальных людей, которые уже осваивали новый контент. Финальные примечания к патчу 6.2 для воинов остались ничем не примечательными, кроме следствия из них — стойка гладиатора дает повышенное количество искусности, когда активна, а это значит, что выдаваемый гладиаторами урон поползет вверх, и вы будете иметь больше атак от «Искусности: критического блока».
В то же время урон воинов в ветке оружия бафф не получит, а даже скорее нерф. Разве что вы имеете достаточно искусности, чтобы нейтрализировать ослабление «Смертельного удара».
Искусность армса влияет на урон от «Смертельного удара», «Казни» и «Удара колосса», но бафф небольшой (5,2 за очко, вместо 4,5 ранее), и я не думаю, что вы сможете сразу нейтрализировать нерф MS, который, напомню, урезали на 6%.
«Неистовство» осталось без изменений.
Я заметил, что игра в ветке защиты означает достаточно легкое убийство большинства элитных существ (и даже нескольких сразу) почти во всех зонах Танаана, включая больших элиток на Троне Кил'джедена. Клыкоморье было проблемой из-за большого количества элиток к атаке, но всё равно, ничего невозможного в их убийстве для гладиатора или прота нет. А когда я там был и не додумался перейти в защитную специализацию, то даже умудрился убить их в фьюри с хваткой титана. В армсе я их убивать не пробовал.
Если выражаться в терминах чистой эффективности, я бы сказал, что «Защита» имеет преимущество — для выполнения заданий или фарма крови вы можете легко выпуллить большую группу неэлитных существ и просто убить, так как «Решимость» и «Непроницаемый щит» поможет поглотить большинство урона, а тот урон, что пройдет, легко будет исцелен при помощи «Победного ража».
Я водил подготовленного (670+) воина и намного хуже одетого 620 воина в Танаан. Воин с экипировкой 670 уровня без проблем всё убивал в «Гладиаторе», «Защите» и «Неистовстве» с «Хваткой Титана». Воин в 620 экипировке на тех же монстрах должен был спекаться в «Защиту», но как только я начал получать гибельные жетоны, всё стало проще и я начал переключаться в армса на неэлитных существах, просто потому что мне хотелось потестить.
Экипировка с жетонов часто бывает случайной — мой первый нагрудник имел только искусность, а потом мне ещё выпадала пара перчаток, на которых была только скорость — но это всё ещё отличный способ быстро собрать экипировку хорошего уровня.
По ощущениям армс запутанный, хотя и сложно сказать, почувствовал ли я на нем нерф — мне нужно уйти на хорошо одетого воина из-за рейда в цитадель на второй неделе патча. Я точно уверен, что мне нравится выживаемость «Защиты» (и «Гладиатора»), за счет «Непроницаемого щита», а также его внушительное количество АоЕ-урона от «Удара героя» (символ рассекающего удара), «Реванша» и «Удара грома». И это даже без талантов типа «Волны» и «Опустошителя». Конечно, если вы воин-гладиатор, то «Опустошитель» использовать не будете, но для остальных он работает.
Причина, почему «Защита» ощущается настолько приятно для соло похождений по Танаану — это плотность монстров. Редко когда вы наткнетесь на одного или двух монстров, чаще всего вы будете удивлены появлением волн аддов или респавнами новых монстров. Вполне возможно, что с ними драться можно и в ветке ярости, и в ветке оружия — я делал это, правда разными воинами с разными уровнями экипировки — но «Защита» предоставляет вам комбинацию поглощения урона и солидного АоЕ, а также хорошие защитные кулдауны, что делает воина с любым уровнем экипировки способным пережить любую из вышеперечисленных ситуаций.
Я бы назвал уровень экипировки 640 точкой отправления. Если вы собираетесь в Танаан и у вас нет 640-го уровня, то забудьте о любом спеке, кроме «Защиты». После 640 вы можете аккуратно и иногда переходить в DPS-специализацию.
Имеющие 660+ уровень редко будут задумываться о проблемах с убийством не элиток, а после 680 проблем и с элитными существами быть не должно, хотя и на Троне Кил'Джедена можно застрять. Не забывайте, что это всё справедливо для походов в одиночку — с группой вы можете забыть об этих установках и ходить в ДПС-спеке даже с 620-м уровнем одежды.
Танаан — это довольно солидное приключение для воинов, особенно для тех, кому нужны вещи оттуда. Не забывайте, что жетоны, которые вы собираетесь выбивать, и которые можно покупать за апекситовые кристаллы, привязываются к персонажу при поднятии, в отличии тех, которые вы получаете за морские миссии — они привязываются к аккаунту, и обычно ограничены типом экипировки: ткань, кожа, кольчуга или латы.
Так что вам придется действительно идти в Танаанские джунгли своими альтами, чтобы заполучить экипировку для них. Способ, которым все пользовались на Вневременном острове (фарм мейном и отправка нужных вещей на альтов) теперь не работает. Большинство бонусных заданий можно выполнять — в джунглях намного меньше ужасных заклинателей, которые сразу убивают мили, в отличии от того же острова.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (0)