Возможно, они и не повидали на своем веку столько важных событий как ночные эльфы или дренеи, но персонажи дворфийского или гномского происхождения легко могли принимать участие в любой из трех значительных войн Азерота, пусть и не занимая лидирующие позиции.
У дворфов всегда была впечатляющая история, в то время как у гномов, до недавнего времени, столь интересного в прошлом было мало. В Wrath of the Lich King происхождение гномов наконец было раскрыто, проливая немного света на любопытную расу изобретательных ремесленников.
Дворфы и гномы навсегда связаны альянсом, в основном потому, что без дворфов гномы реального присутствия в Альянсе не составят.
Возраст и зрелость
Если верить руководству по Warcraft, представители обеих рас, и дворфов, и гномов, достигают зрелости к 40 годам, средний возраст для них — 100-125, а продолжительность жизни, в среднем, составляет 450-500 лет.Это намного больше, чем у любого человека, но с ночными эльфами или дренеями дворфы соревноваться в этом показателе не могут. Однако эти данные исходят из руководств по Warcraft, которые сейчас каноничными не считаются, так что поменяться может всё. Если вам захочется создать образ дворфа или гнома моложе, чем предполагаемый возраст зрелости, это будет нормальным.
Но это также значит, что будет абсолютно правдоподобным, если ваш персонаж окажется достаточно старым, чтобы помнить формирование оригинального Альянса Лордерона, или даже принять участие во Второй войне. Но при этом, старым по меркам гномов или дворфов он не будет.
Дворфы могут даже участвовать в войне трех молотов, которая была 250 лет назад, и все ещё помнить эти события «как вчера». Для гномов же это значит, что падение Гномрегана для них является свежим и больным воспоминанием, хотя недавние события и были более торжественными.
И хотя указанная продолжительность жизни в руководстве равна всего 450-500 годам, это число можно легко поменять благодаря магии. Или, в случае с гномами, возможно повышение длительности даже благодаря технологическим устройствам, учитывая присущую гномам изобретательность.
Будет далеко не притянутым за уши, если ваш дворф или гном — долгожитель, особенно учитывая особые обстоятельства их происхождения — любая раса, ощутившая касание титанов склонна к тому, чтобы иметь уникальных представителей.
История дворфов
Есть парочка вопросов, которые себе стоит задать, при создании дворфийского персонажа, главным из которых будет принадлежность вашего дворфа к одному из кланов.Хотя вы и можете создать персонажа принадлежащего к клану Бронзобород, вы также можете использовать RP-аддоны, чтобы определить принадлежность вашего персонажа и найти любые отклонения от оригинальной модели, такие как темная кожа Черного Железа, или сложные тату Громового Молота.
Имейте ввиду, что большинство жителей Стальгорна — Бронзобороды, а представители Громового Молота и Черного Железа появлялись понемногу, в последнее время.
Всё из-за Войны Трех Молотов, которая разделила кланы и отправила в разные локации. Война прошла примерно в 230 году, по летоисчислению Warcraft, примерно за 260 лет до нашего попадания на берега Пандарии. Из-за относительно долгой жизни дворфов, ваш персонаж вполне себе мог испытать прошедшую войну от первого лица.
Все началось со смерти Модимуса Cтарой Наковальни, короля дворфов. Когда он умер, началась гражданская война между тремя кланами: Бронзобородами, Громовыми Молотами и Черным Железом. Каждый хотел заполучить превосходство и возможность управлять из Стальгорна. Эта гражданская война растянулась на несколько лет, а Бронзобороды, в итоге, одержали победу, изгнав оба враждебных клана с горы.
Для Громового Молота это означало путешествие на север и поселение в собственном горном городе, Грим Батоле. Для Черного Железа это значило путешествие на юг и поселение в Красногорье, где они основали свой город.
Черное Железо не собирались давать Бронзобородам возможность править в мире, и война снова столкнула дворфов, что закончилось уходом из Грим Батола, продолжением правления Бронзобородов в Стальгорне, призывом и порабощением Черного Железа Рагнаросом.
Недавно, правда, эти события прошли — Мойра Бронзобород, дочь короля Магни, теперь правит Черным Железом. Все три клана воссоединились после окаменения короля Магни, так что правит теперь объединенный совет.
Но старая ненависть умирать не желает. И пока все три клана сейчас работают в тандеме, это совсем не значит, что они ладят. С этим вы можете поиграть, независимо от выбора клана для вашего персонажа.
История гномов
У гномов история немного не такая определенная. Гномы были «обнаружены» дворфами Стальгорна примерно 200 лет назад, но их первые появления датируются гораздо более ранними датами — гномы присутствовали при основании Стражей Тирисфаля, а это было задолго до знакомства дворфов с человеческой расой.Ничего из этого, правда, не влияет на историю персонажа, кроме того факта, что он был там, когда гномы решили вступить в альянс со Стальгорном, хотя если честно — это даже и не столько альянс, сколько заседание единомышленников.
В то время как дворфы были невероятно квалифицированы в работе с металлом и кузнечным делом, гномы демонстрировали способности к технологии, что дворфы нашли очень увлекательным. Две расы хорошо подходили друг другу и Гномреган был создан в предгорьях Стальгорна.
По сути, это были близкие отношения с дворфами — то, что привело их в Альянс Лордерона. Гномам бы, скорее всего, не было никакого дела до войн, бушевавших между орками и людьми, но если их друзья дворфы считали сражение стоящим вмешательства, то они бы тоже точно присоединились.
Но как-то во время Третьей войны, случилась трагедия, из-за которой весь город Гномреган был облучен из-за предательства Сикко Термоштепселя. Жители Гномрегана были эвакуированы и переселены в Стальгорн. В последние годы главный механик ведет кампанию по возвращению Гномрегана, но пока она успехом не увенчалась — гномов оттеснили до подножий Стальгорна, где они и находятся по сей день под защитой стен их друзей.
События WotLK вбросили интересный ключ к истории гномов. Раньше история гномов не раскрывалась так хорошо как история дворфов, но в Нордсколе раскрылось происхождение гномской расы. Когда-то они были механическими созданиями, более известными как механогномы, но их вид был навсегда изменен из-за проклятия плоти, которое превратило их в гномов, которых мы знаем сегодня.
Хотя это может показаться только тем, что находят на поверхности, но то, как ваш персонаж может отреагировать на факт, что его предки были роботами, может очень интересно развить и показать его характер.
Современная история
В результате событий на Пандарии, все члены Альянса были затронуты планами Гарроша Адского Крика и его конечной гибелью. Для дворфов текущие события до сих пор проходят под большим давлением, но уже намного меньшим, чем когда решили создать Совет Трех Молотов.Мойра и её Черное Железо проводит хорошую работу по повышению своей репутации в глазах других двух кланов. Возможно её истинная мотивация для всех этих усилий ещё будет раскрыта, но трактовать это каждый персонаж может по своему. И несмотря на готовность Мойры сразу присоединиться к Совету, не каждый член Черного Железа обязательно согласен с её мнением.
Громовой Молот тоже не приветствовали с распростертыми объятьями, но Бронзобородами намного больше нравится работать с Громовым Молотом, чем с Черным Железом.
Для гномов жизнь течет, они продолжают прилагать усилия полностью вернуть Гномреган, но это непрерывный процесс. Недавно гномы выявили интерес к Свету, используемому их союзниками дворфами, поэтому в рядах гномов начали появляться жрецы.
Это может быть какое-то прозрение, пришедшее как откровение из их происхождения, или может просто научный интерес. Тем не менее, какой бы не была причина, гномы быстро стали такими же адептами Света, как и адептами магии.
Дренор — это угроза, да, но он является так же, и наверное это намного важнее, возможностью исследовать нетронутый оскверненной магией мир. Это применимо к обеим расам. Дренор может быть жестоким и диким, но у орков есть доступ к технологиям, которые удивляют гномов, а технология ковки представляет особый интерес для дворфийских кузнецов, к тому же орки показывают себя как ловкие мастера магии, что может также завлечь гномов.
Для обеих рас это новая возможность помочь своим друзьям-людям, и это уж точно то, на что они очень быстро согласятся. Несмотря на разницу с другими расами мира, и дворфы, и гномы, в конечном счете хотят того, что будет лучше для Азерота, а это значит пушетествие в далекий мир для предотвращения определенной катастрофы.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.
комментарии (1)