Как и другие классовые аксессуары, он выпадает из Архимонда, предположительно последнего босса рейда. Причем, чем выше уровень тринкета, тем лучше бонус. Не забывайте, что цифры с ПТР могут не соответствовать тем, что будут на живых серверах, но все-таки давайте посмотрим, что же это за зверь такой, аксессуар для ДК.
Кровь
«Лик Смерти» наносит повышенный урон, а также исцеляет вас на % от нанесенного урона.Чтобы понять истинную ценность этого бонуса, нужно понимать его механику. По информации моих источников, исцеление от «Лика Смерти» будет скалироваться от «Решимости». К тому же, критические удары и многократные атаки (и другие эффекты, которые дают возможность «Лику Смерти» нанести больше урона) будут также влиять на количество здоровья к исцелению.
К тому же по ресурсам это ничего не стоит, и решает одну из главных жалоб Дренора от БДК, по поводу низкого урона «Лика Смерти», учитывая бонусы «Рунических ударов».
Пропорционально «Лик Смерти» наносит настолько малую часть (в процентах) от урона бладов в одну цель, что «Рунический удар» нервно курит, устремившись ввысь со дна, с какой бы версией этой способности вы не сравнивали.
Действительно, одна из причин почему «Дыхание Синдрагосы» является таким популярным талантов среди блад-дк, это то, что она наносит намного больше урона за 1 одну единицы рунической силы. Ради сравнения, один «Лик Смерти» стоит 30 рунической силы и наносит 80% от силы атаки. За ту же стоимость дыхание наносит 200% от силы атаки, а к тому же действует как псевдо-клив.
Кажется, Blizzard собрались убить стиль игры через дыхание, который многие топ-дк для себя выбрали, но это отдельная тема для обсуждения. Цель этого раздела в том, чтобы показать, что «Лик Смерти» приветствуют, хотя и сделать его соответствующим реальности стоит лишения одного тринкет-слота.
Так почему же тогда я не думаю, что это сильный эффект? Всё очень просто. Эпохальная версия тринкета (на данный момент) повышает урон от «Лика Смерти» на 58.08% (и исцеление, на тот же процент от нанесенного урона), это все ещё слабый отхил, который обычно будет уходить в оверхил.
Учитывая то, что большинство наших уменьшателей получаемого урона активные и исцеляющие, я бы был намного счастливее, если эффект немного порезали, но дали вместо исцеления щит (отдельно от «Щита крови»). В текущем состоянии есть очень высокая вероятность, что аксессуар будет бесполезен в моменты, когда действительно нужен отхил, сливая все в оверхил.
Стоит также отметить, что планирующийся нерф «Дыхания Синдрагосы» скорее всего заденет и другие важные для спека вещи, типа характеристик. В настоящее время многократная атака является самым дамажащим для нас статом (и самым незащитным).
В 6.2, скорее всего, критический удар подберется по весу к мультистрайку, но помимо урона он также дает и небольшое количество парирования, что снижает количество рунической силы, которую рыцарь смерти генерирует. Это ещё больше уменьшит потенциальную эффективность тринкета.
Лед
Уничтожение наносит дополнительный ледяной урон.У меня есть две мысли по поводу этого тринкета, и не потому что у фроста есть две вариации эффективного спека. С одной стороны этот бонус — это то, чего люди просили уже давно. Это значит что «Уничтожение» теперь будет скалировать с искусностью внушительную часть наносимого урона. К тому же, бонус также будет влиять и на критические удары, и на многократные атаки, так что он не будет базироваться на базовом уроне.
Почему бы я говорил, что сообщество давно просило о таком изменении «Уничтожения»? Все очень просто, потому что это главная причина такого плохого веса искусности для двуручных фростов. Даже хуже, фросты с двумя одноручками вообще выкинули «Уничтожение» из ротации (весь 5.4 такой ужас был), так как эта способность не скалируется с самой значимой характеристикой.
Этот бафф действительно повысит вес искусности для двуручных фростов, и гарантирует что одноручники не будут больше выбрасывать «Уничтожение» из своей ротации, а если что — это ещё и может приучить одноручников к стилю игры с двуручным оружием.
Какие минусы у этого бонуса? Самое очевидное — бонус дает прибавку только к урону в одну цель. Учитывая то, что большинство аксессуаров имеет что-то (пассивное или активное) помогающее наносить урон в разных аспектах игры специализацией, текущее состояние аксессуара ничего не делает для повышения АоЕ-урона или кливов.
Можно конечно поспорить, что урон в одну цель намного важнее АоЕ или кливов, но я напомню, что «Воющий ветер» давно нуждается в сильном баффе, чтобы хотя бы начать быть хоть немного заметным, по сравнению с тем, что предлагает анхоли-специализация. И это без учета эффектов этого аксессуара.
Вторым заметным недостатком аксессуара является несоответствие между выгодой для одноручных и двуручных вариантов специализации. Пару недель назад я заносил в симуляцию эффект аксессуара с бонусом 25% (это значит, что «Уничтожение» бафается на 25%). Результатом стал просто огромный прирост к ДПСу двуручника — +8к, и всего +1.5к для одноручного варианта, хотя в случае второго применялся приоритет способностей в стиле Mists of Pandaria, с «Воющим ветром».
Но даже если поменять приоритет на адекватный, вряд ли бонус будет таким же впечатляющим, как для двуручного варианта специализации. Из-за этого я удивляюсь, почему Blizzard до сих пор не пришло на ум проверить, подходит ли их аксессуар всем вариантам специализации, ведь одноручным фростам он ну совсем не идет.
Нечестивость
Ваши болезни имеют шанс вызвать «Бродячую чуму», наносящую тот же урон снова, равно разделенный между целями и другим противникам в пределах 8 метров.Лучший бонус лучшему спеку, да? Шутки в сторону, я вскрикнул от радости, когда увидел этот эффект. Ветераны игры, помнящие WotLK, вспомнят «Бродячую чуму», которая была талантом нечестивого ДК, который убрали из ветки с выходом «Катаклизма». Сколько себя помню, я всегда грустил без этого таланта и выступал за его возвращение в той или иной форме, и вот свершилось!
Стоит отметить, что у эффекта есть одно ключевое отличие от оригинала — урон делится поровну (в стиле метеора), в то время как Wrath-версия способности не делилась. Она ничем не лимитировалась и была одной из главных причин, почему АоЕ-урон анхоли был самым сильным во всей игре, на то время.
Конечно, Wrath-версия чумы не может существовать во времена, когда болезни могут наносить критический урон (если не носить 4 куска Т9). Она была в игре еще тогда, когда не существовало искусности и многократной атаки, и ещё до введения «Мертвящей чумы». Но я заверяю вас, что мы почувствуем хороший прирост от этого эффекта. Например: стандартная симуляция АоЕ «Нечестивой порчи» на пять целей показала колоссальные +8к ДПС, учитывая «всего» 33% шанс прока эффекта. Учитывая, что эпохальная версия аксессуара дает 87% шанс прока, за этой тринькой уже надо бежать.
Тот факт, что тринкет ещё и наносит урон в одну цель, значит аксессуар может быть универсальным, в отличии от фрост-версии. Пара заметок по механике, если вам любопытно: Нет, эффект не может наносить критический урон (от себя), но урон от эффекта основывается на тике болезни, который в свою очередь критовать может. Эффект также может сработать от многократной атаки, а каждый отдельный тик каждой чумы на каждой цели имеет свой отдельный шанс вызвать эффект аксессуара.
Так в чем же подвох? Потенциал этого эффекта растет экспоненциально вместе с «Мертвящей чумой». А относительная выгода анхоликов без таланта и близко не стоит рядом с выгодой + использование таланта. Основываясь на этом, Blizzard скорее всего балансировали аксессуар на использование с «Мертвящей чумой», а для тех случаев, когда нужен сильный урон в одну цель, они ожидают от нас взятие «Дыхания Синдрагосы» и альтернативного аксессуара.
Заключение
Конечно, еще много изменений будет сделано, прежде чем PTR-версия игры дойдет до живых серверов, но все-таки можно считать, что основные моменты, изложенные выше, останутся в таком же виде.Несмотря на ряд недостатков, описанных в статье, я очень сильно надеюсь на бонусы от этого аксессуара, ведь когда такого рода изменения привносят в игру с помощью отдельных предметов, это может значить только одно — проходит тестирование новых механик для будущей интеграции в механику класса.
Другими словами, вполне возможно, что какие-то из этих эффектов мы увидим уже в базовом наборе ДК с патчем 7.0. Надеюсь, «Бродячая чума» возглавит список изменений!
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.
комментарии (6)