Игроки попросили у Blizzard столицу для обеих фракций
«Warlords of Draenor – третье дополнение без столицы, и должен сказать – это сильно подорвало мое ощущение от ММО. В “Катаклизме” все просто сидели в Оргриммаре, и это было не так ужасно. Ты все равно видел большое количество игроков, чувствовал себя частью сообщества. В MoP я не играл, но слышал от друзей, что святилища трудно было назвать столицами, ими пользовались ради порталов.
Теперь в WoD у нас есть Ашран и гарнизоны. Ашран состоит из острова с кучкой ордынских строений и тентов, которые едва имеют какой-то порядок. Затем – гарнизоны, в которых люди обычно заходят в игру, и выходят обратно.
Я играл на протяжении всего дополнения и мне нравятся ваши рейды, Blizzard. Считаю, что качество рейдовых механик с годами сильно улучшилось, но черт возьми, сообщества, кажется, больше нет. Думаю, все из-за того, что люди не видят друг друга.
Даларан был идеальной столицей. Достаточно большой, чтобы не чувствовать себя в тесноте, и достаточно маленькой, чтобы увидеть все сообщество. Он был центральной точкой на карте, от которой было удобно добираться в любое место. В нем также было место для дуэлей, которое было просто найти тем, кто хотел на них посмотреть.
Возможность видеть других игроков – очень важна для меня, и я уверен, что другие чувствуют себя также.
Помню, как ходил по Даларану, видел людей в героических освященных доспехах Т10 и думал: “Вау, я должен играть больше, чтобы быть как он”. Или наблюдал за дуэлью, в которой один игрок расправлялся с другим и думал: “Вау, мне надо больше играть в PvP, чтобы быть как он”.
Это давало мне вдохновение играть больше и пытаться сделать себе имя на сервере – ту мотивацию, которую, как я думаю, полностью потеряла эта игра».
На Reddit сообщение автора темы за сутки набрало более 2500 голосов.
«Даларан был идеальным ММО-хабом. Кругом всегда бегали люди, там всегда было чем заняться. Даже музыка в городе была прекрасной и подходящей. Если они не могут сделать новую столицу, я предлагаю вернуть всех в Даларан обратно», — написал пользователь All_My_Loving.
«Я обычно уходил в AFK, сидя на скамейке в центре города рядом с фонтаном. Помню как вернулся в игру и долго не шевелился, потому что заметил людей, выбегающих из здания, и мне они напомнили автомобили на автостраде. Город казался таким живым», — рассказал TheDynamis.
Chilehead пошутил: «Даларан, конечно, переехал однажды. Но влезет ли он в портал?».
KazanTheMan отметил, что и Шаттрат, который стал самой первой столицей-святилищем, был хорош. Но все объекты в нем были разрозненны, много места не использовалось, учителя профессий и продавцы реагентов располагались в случайном порядке, отсутствовала четкая маркировка для зон Провидцев и Алдоров.
«В Даларане все было близко, но не под рукой. И почтовые ящики, почтовые ящики везде. Даларан стал первым городом, который не приходилось пересекать целиком ради почты», — добавил игрок.
«Я полностью согласен. Они добавили многое в WoD и надеялись, что это будет интересным и захватывающим. И частично так оно и было…какое-то время. Они уничтожили собирательные профессии, убрав игроков из открытого мира. Они даже не сделали настоящие города. Я не знаю, что сказать по этому поводу. Это была самая большая ошибка», — написал друид Quasarj.
Он добавил, что хочет увидеть возвращение сообщества и веселье в игре, а не ежедневное отправление воображаемых соратников за экипировкой, которая лучше, чем в его рейдах.
Активно обсуждать проблемы нового дополнения игроки начали после того, как стало известно о том, что World of Warcraft потеряла 3 миллиона подписчиков за первый квартал 2015 года. В своем финансовом отчете Activision Blizzard отметила, что спад интереса был ожидаемым «по опыту прошлых дополнений».
комментарии (21)