За многие годы «вспомогательные» заклинания магов делали многие вещи. Мы наколдовывали еду по стаку и передавали её рейдерам через окошко обмена, стакали дебафф от «Ожога» на боссе, и создавали дополнительные пути для применения «Снятия проклятия» (мы можем диспеллить, но сложно представить сейчас рейд, где мага попросят это делать).
Я не жалею, что эти вещи у нас отобрали, но реализация «Усиления магии» была классной. Иметь стратегически важное заклинание, которое влияет на игру всех рейдеров вокруг. Я не возмущалась о трате ГКД на это. На самом деле в плане ДПСа это было своего рода «Спокойствие». Это давало мне причину следить за рейд-фреймами лучше, чем я делала это раньше.
Туннелинг цели часто может вырывать игрока из контекста боя, изолируя его от других занятий и людей. «Усиление магии» было для меня таким заклинанием, которое заставляло меня чувствовать себя частью команды, а не просто ещё одним дамагером.
Я действительно надеюсь, что разработчики передумают. Если «Усиление магии» слишком сильное, должен быть способ просто правильно его сбалансировать. Например дебафф, который будет ограничивать максимальное количество использований одновременно. Небольшой нерф люди тоже бы без проблем приняли, хотя заклинание все же нужно оставлять эффективным, чтобы потраченное ГКД стоило того. Что вы думаете насчет «Усиления магии?». Любите ли его, ненавидите ли его, считаете ли нерф лучшим вариантом развития событий, чем удаление заклинания?
Изменения специализаций
Держите в уме, что описание патча раннее, и всё может кардинально поменяться. В следующие недели что-то поменяют так уж точно. Но все же, вот некоторые из изменений.Специализацию тайной магии ждет 6% снижение эффективности «Искусность: контроль над маной». Это изменение немного снизит урон на бурст-фазе, но в тоже время «Чародейские стрелы» получат прибавку к урону на 10%. Эта цепочка изменений может просто немного отбалансировать урон аркан-мага.
А вот искусность специализации льда ждет бафф: +13% к эффективности «Искусности: кристаллы льда». «Заморозка мозгов» будет не так часто вызывать многократную атаку — шанс опустили с 25% до 15%. Также, одно из новейших изменений: огромный бафф на +30% для «Огненной стрелы», и «Стрелы ледяного огня». И хотя в последние месяцы ледяная ветка пыталась стать родной для PvE, кажется, разработчики серьезно намерены поставить эту специализацию в один ряд с другими по полезности во время борьбы с боссами.
Магов огня, пока что, изменения не ждут.
Специальный аксессуар для магов
Информация про аксессуары, которые годятся только под один класс, появилась благодаря дата-майнингу и выглядит действительно интересно. Вот характеристики нашего тринкета:- «Мощь тайной магии» повышает урон и уменьшает время глобальной перезарядки «Чародейской вспышки» на 40%.
- «Пламенный взрыв» имеет 60% шанс вызвать применения «Огненного столба» на место расположения цели.
- «Ледяное копье» следуемое сразу за «Ледяной стрелой» наносит на 60% больше урона.
Не знаю как вы, но я даже не знаю, насколько сильно я хотела способность типа бонуса для магов огня раньше. У каждого из бонусов есть интригующие способности, хотя это и может изменить наши текущие ротации. Умное использование «Мощи тайной магии» станет ещё важнее, а бонус для фростов может заставить применять копье даже тогда, когда у вас нет прока «Ледяных пальцев». Полезность этих заклинаний сложно оценить, ведь мы не знаем какое количество боссов будут АоЕшными. Но мы это узнаем, когда начнется тестирование рейда на PTR.
Сет-бонусы T18
Бонусы, скорее всего, ещё поменяют, но все же, вот что нас ждет на текущий момент:- Item — Mage T18 Frost 2P Bonus: «Сильная струя воды» при использовании генерирует «Заморозку мозгов». Item — Mage T18 Frost 4P Bonus: продолжительность «Сильной струи воды» повышается на 4 секунды, а максимум стаков «Заморозки мозгов» на 2.
Фрост-магам бонусы определенно понравятся. И увеличение длительности «Струи воды», и генерация «Заморозки мозгов» — это такие баффы, которые хочется получить.
- Item — Mage T18 Arcane 2P Bonus: у «Чародейской вспышки» есть 20000% шанс снизить время восстановления «Величия разума» на 20 секунд.
- Item — Mage T18 Arcane 4P Bonus: «Величие разума» открывает временную аномалию, через которую призывается случайный союзник мага, чтобы помочь в бою.
Так, аркан-маги, успокойтесь. Вы ведь знаете, что 20000% шанс — это опечатка разработчиков. Но почему бы и не помечтать? Мне хотелось бы поговорить о втором бонусе. Вы будете вызывать людей из ниоткуда и заставлять сражаться за вас. Бедный Боб всего-то сидел и пил прекрасный чай, а потом БУМ — пространственная аномалия, и ему уже надо сражаться с огромным злым боссом и делать всё, что скажет его призыватель-хозяин-рабовладелец-маг. Я очень надеюсь, что заклинание будет часто вызывать прислужников чернокнижников.
- Item — Mage T18 Fire 2P Bonus: «Огненная глыба» во время нанесения урона имеет 25% шанс вызвать «Огненного феникса», нанеся цели 200% урона от силы заклинаний школы огня.
- Item — Mage T18 Fire 4P Bonus: пока «Феникс» активен, вы получаете Ph.
Да, это то, что я всегда хотела: феникс перед лицом противника. К сожалению, как вы сами можете видеть, магам огня нужно ещё немного подождать, так как бонусы ещё не доделали. Иначе, я могу только предположить, что во втором бонусе будет прописано что-то вроде «Пока феникс активен, вы будете получать pH до тех пор, пока вы не расплавите всех чернокнижников в округе». Но скорей всего бонус будет выглядеть по-другому.
Появление T18
Последнее, но точно не по важности, на что мы сегодня посмотрим — это модели сета T18, которые ждут магов. Вот они! Ещё не понятно какой цвет брони относится к чему, но я думаю слева направо: нормал, героик и эпохалка.Честно, у меня нет особых претензий к этому сету. Красно-фиолетовый набор кажется уже каноничными, так как такая схема цветов использовалась ранее для магов. Серый сет мне понравилось больше всего, так как он мне напоминает Т3 жрецов. А вот последний... я думаю его ещё успеют поменять. Мне не то чтобы нравились эти цвета. И не сказать, что они мне не нравятся, но вот все они в связке, да.
К тому же можно заметить, что плечи у магов начали расти. Единственное, в чем я не уверена в этом сете, это вымпелы, свисающие с брони на плечах. Если покрутить модельку, то можно заметить что они по толщине как бумага. Они кажутся странным придатком к броне. Но ОК, они вполне вписываются в треугольную тематику сета, которую в этот раз выбрали разработчики.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.
комментарии (6)