Кроме того, вы можете моделировать сражения с боссами по типу, количеству целей, количеству передвижений и так далее. Он является невероятно крутым инструментом, который теорекрафтеры и опытные игроки используют, чтобы получить самую полную информацию по своему классу. Также его можно использовать персонально для себя, чтобы подобрать правильный набор экипировки.
SimCraft это простой, ценный и универсальный инструмент, основы которого являются невероятно полезными всем. В этой статье я расскажу вам как правильно настроить SimCraft, чтобы получать весы характеристик, подстроить симуляцию под разные сценарии боя и коротко расскажу о том, как этот инструмент используется теорекрафтерами.
Разбор всех характеристик будет происходить на примере класса рыцарь смерти. Для остальных классов некоторые настройки могут отличаться. Имейте это ввиду.
Основы
Первое, что нужно сделать — зайти на официальный сайт и скачать последнюю версию SimCraft'a. Помните, что SimCraft обновляется каждый раз, когда в игру вносятся исправления, будь-то багфиксы, хотфиксы или большие патчи, поэтому следите за тем чтобы иметь всегда самую новую версию, если хотите получать точные результаты, которые будут соответствовать действительности. Как скачаете, я бы рекомендовал использовать мой Unholy-профиль, так как стандартный не особо будет полезным.Скачать его. После скачки моего профиля, зайдите в вашу папку с SimCraft'ом и дальше в папку с профилями (например: C:\SimCraft\profiles). Перетащите файл, который вы только что скачали (Death_Knight_Unholy_T17M.simc) в эту папку:
После того как сделаете это, запускайте SimulationCraft (исполнительный файл можно найти в корне папки с SimCraft'ом). Первая вещь, которую нужно сделать после запуска — проверить используете ли вы последнюю версию. На экране приветствия будет написана последняя вышедшая версия, номер которой вы можете сравнить со своей (в названии приложения). Если у вас последняя версия, направляйтесь в Options.
Здесь вы можете отрегулировать настройки длины боя, типа сражения, поменять количество врагов и ещё многое. По умолчанию ваши настройки должны быть такими, как вы видите на скриншоте выше. Они позволят произвести симуляцию боя с Лоскутиком в течении 450 секунд, это бой против одной цели. Если вам нужно проверить ваш АоЕ-урон на двух или более целях, то менять настройки нужно здесь.
Давайте посмотрим на опции, которые вы можете поменять:
Основные настройки
Armory Region: это используется при импорте персонажа. Инструмент импорта используется для поиска армори вашего персонажа и дальнейшего считывания информации с нее, чтобы вы могли добавить в симуляцию ваши текущие таланты, символы и броню. Если вам не нравится инструмент импорта, в игре есть специальные аддоны, которые сделают это за вас.Armory Spec: эта опция влияет на то, с какого спека (текущего или нет) будет считываться информация для симуляции. Поменяйте значение этого параметра, если вам нужна симуляция вашего офф-спека.
Version: эта опция позволяет менять патч, для которого происходит симуляция. Вы можете выставить или текущую, которая установлена на живых серверах, или взять патч установленный на PTR или бета-серверах. Эту опцию стоит трогать, если вы хотите узнать разницу между текущим положением дел и тем, что будет когда выйдет следующий патч. Если опция недоступна, это значит что на тестовых серверах сейчас нет изменений.
Iterations: количество запусков симуляции. Чтобы получить точные результаты, стоит выставить значение от 10 000 и выше.
Length (sec): здесь вы можете настроить сколько времени будет идти бой, в котором ваш персонаж будет участвовать во время симуляции. Я рекомендую использовать 450 секунд, так как именно столько обычно длится бой во время освоения новых боссов.
Vary Length: эта опция позволяет симуляции в процентах немного изменять длину боя, которую вы выставили. Это полезно для получения более точных результатов. Оставьте этот параметр на значении в 20%.
Fight Style: здесь вы можете определить тип боя, который будет моделироваться. Лоскутик (Patchwerk) это обычный бой типа «танчи и бей». HecticAddCleave добавляет в бой частые передвижения и спавн аддов, HelterSkelter включает в себя передвижения, прерывания и смену цели. Ultraxion добавит оглушения и урон по рейду. Light и Heavy Movement полностью отвечают своим названиям: мало и много перебежек.
Challenge Mode: снижает уровень вашей экипировки до уровня, который сейчас доступен в режиме испытаний (630 ilvl).
Player Skill: эта опция повышает вероятность того, что какие-то действия будут сделаны игроком неправильно. Elite — нулевая вероятность (если вы не играете в Method, не ставьте этот параметр на 0%), Ouch! Fire is Hot — это 50% вероятность.
Настройки танкинга и целей
Num Enemies: название говорит само за себя. Эта опция позволяет вам поменять количество целей, с которыми вы столкнетесь во время боя.Target Level: если вам нужна симуляция для подземелья на пять человек, то менять значение нужно именно здесь. В остальных случаях оставьте уровень цели на Raid Boss.
Все остальные опции, которые описаны не были, трогать не стоит. Advanced Options нужны для настройки потоков выполнения и их приоритетов. Также там можно настроить факторы, которые влияют на вашу игру, типа пинга.
Buffs/Debuffs
Играться с этими настройками не стоит, потому что у вас всегда будут эти баффы во время боя.Scaling
Эта вкладка нужна для симуляции весов ваших характеристик. Если вы хотите, чтобы SimCraft подсчитал вес характеристик для вас, включите все опции так, как показано на скриншоте ниже. Заметка: вес Off-Hand Weapon DPS в случае с рыцарями смерти нужен только DW-фростам.Plots и Reforge Plots
Эти настройки используются для изучения зависимостей между двумя или больше характеристиками. Больше информации по этой теме можно найти здесь (англ).Запуск симуляции
Теперь когда вы знаете как правильно настроить SimCraft под себя, давайте попробуем это использовать и запустить симуляцию. Направляйтесь во вкладку Simulate (симуляция), сотрите всё что там есть и пропишите «profiles\Death_Knight_Unholy_T17M.simc». Это даст программе понять, что нужно использовать предварительно созданный профиль.Как сделаете это, нажимайте кнопку Simulate!, снизу справа.
Когда симуляция будет завершена, программа выведет результаты:
Вид результатов специально сделан очень похожим на лог боя. На страничке результатов вы найдете абсолютно всё, что хотели бы знать и ещё чуть-чуть. Результаты используют для анализа того, как профиль показывает себя в бою с помощью исследования графиков урона, как были использованы способности, сколько они нанесли урона, аптайма баффов, характеристик и т.д. Сверху всего остального появятся весы характеристик для вашего персонажа, если вы предварительно настроили их симуляцию.
Создание своего профиля
Теперь, когда вы поняли как работает симуляция, чтобы собранная информация была полезна конкретно для вашего персонажа, вам нужно импортировать данные о вашем персонаже. Самым простым способом это сделать является установка аддона Simulationcraft. Чтобы использовать аддон просто введите в чате «/simc» и на экране появится окно с данными о вашем персонаже. В нем будет содержаться всё: от вашего уровня, талантов, символов и специализации до экипировки.Помните тот файл, который мы закидывали в папку с профилями (C:\SimCraft\profiles\Death_Knight_Unholy_T17M.simc)? Откройте его с помощью текстового редактора. Я предпочитаю для этого Notepad++, но использование обычного «Блокнота» не станет проблемой. Как только откроете файл, возвращайтесь в игру и скопируйте шапку документа с данными о вашем персонаже, от «deathknight» до «spec=...».
Вставьте этот текст вверху файла, который вы только что открыли в «Блокноте» (теперь будем называть его вашим «Профилем»):
Этот текст расскажет SimCraft'у о ваших текущих символах, талантах и специализации. Теперь давайте перейдем к вашему набору экипировки. Скопируйте из того окна в игре текст от «head» до «main_hand» (или «off_hand»):
Теперь вставьте это в перечень экипировки вашего персонажа, который можно найти внизу документа:
Когда вы сделаете это, сохраните файл. Вставленная информация оповестит SimCraft об экипировке, которую вы носите сейчас.
Теперь когда мы импортировали данные о вашем персонаже, давайте вернемся в SimulationCraft, во вкладку симуляции и проверим, что указываем программе на тот же профиль что и раньше, после чего жмите кнопку Simulate! Выведенные программой результаты будут показывать вам урон персонажа, который использует символы, таланты и броню как у вас.
Теперь пойдите во вкладку настроек и зайдите во вкладку Scaling, чтобы заставить SimCraft посчитать характеристики специально для вас. Эти данные, которые SimCraft выдаст по характеристикам, можно импортировать в аддоны типа StatWeightScore, чтобы на всех вещах в игре отображалась их полезность персонально для вас. Они также могут быть использованы для определения типа гемминга/зачарования для вашей экипировки. Заметка: данные ниже подсчитаны одной итерацией, так что они не подходят для чего-то дельного и точными не являются.
Теперь когда вы знаете основы запуска симуляций, настроек симуляции и настройки своего профиля, вы можете продвинуться глубже и начать анализировать и сравнивать разные таланты, типы боя, количество целей и разные наборы экипировки. Самым простым способом это сделать является создание нескольких профилей. Для себя я сделал папку, в которой собраны профили разных специализаций и наборов талантов.
Эти файлы можно скачать здесь (dropbox).
Создавая отдельные профили, вы получаете возможность проще сравнивать таланты, спеки, символы, ротации (списки приоритетов, Action Priority List, APL). Как только вы создали несколько профилей, которые вы хотите сравнить, откройте SimCraft и зайдите во вкладку симуляции. Теперь вам просто нужно ввести названия профилей, которые вы хотите сравнить и запустить симуляцию.
После завершения симуляции результаты должны выглядеть как-то так:
Заметка: данные ниже подсчитаны одной итерацией, так что они не подходят для чего-то дельного и точными не являются.
Это всё — самые основы, которые помогут вам выбрать оптимальные таланты. В дополнение к сравнению талантов мы изменим APL'и профилей. APL = Action Priority List = список приоритетов способностей, это последовательность событий, которые говорят симуляции как исполнять ротацию вашей специализации. Их можно найти в вашем профиле:
APL выше, это пример текущей ротации для ДК в нечестивости, который инструктирует SimCraft использовать эти способности в соответствии с их приоритетами. Наверху вы заметите строчку, которая говорит использовать «Вытягивание чумы» всегда, когда до выхода «Вспышки болезни» из кулдауна остается 1 секунда, или до спадения болезней остается 1 секунда.
Вторая строчка говорит SimCraft'у использовать «Жнец душ», когда у цели остается меньше или ровно 45% здоровья. Этот приоритет составляется на основе игрового опыта и знаний о классе, после чего мы начинаем делать бесчисленные симуляции и проверки, чтобы узнать точно лучший порядок заклинаний и способностей для самого высокого DPS.
Если вы хотите больше узнать о APL в SimulationCraft, я порекомендую вам почитать о них на Wiki проекта (англ.).
Поздравляю, теперь вы имеете общее представление о том, как можно использовать SimulationCraft! Но не останавливайтесь на этом, на Wiki проекта есть ещё просто тонны информации о том как правильно анализировать результаты, о том как правильно понимать работу профилей классов, о том как писать и проверять APL'и, и в конце концов как правильно настраивать симуляцию боя, чтобы получать действительно реалистичные результаты. SimCraft — это самый ценный инструмент рейдера в WoW который хочет играть лучше, и я надеюсь эта статья подтолкнула вас на его постоянное использование.
Этот гайд был написан одним из лучших рыцарей смерти, Skullflowers'ом из гильдии Midwinter, которая убила Чернорука третьими в мире и первыми в Америке. Если хотите играть так же круто как он — начинайте использовать SimCraft!
Источник: Hornofwinter. Переведено специально для MMOBoom.ru.
комментарии (9)