Лучшее с форумов: Азерот, по которому опасно гулять в темноте
«Я знаю, они обновили освещение в WoD, но ночью по-прежнему слишком светло! Мне это не очень нравится как человеку, который все время играет по ночам, поэтому я решил изменить ситуацию», — написал игрок. Он опубликовал на форуме несколько скриншотов с оригинальным разрешением в 4K.
Один из пользователей, друид Syn_Claire отметил, что получилось довольно здорово: ему самому не нравится, что в 2 часа ночи в Штормграде случайным образом становится светло как днем.
«Им просто нужно добавить опцию, чтобы люди пользовались ей в зависимости от того, хотят они темные ночи или нет», — написал паладин LiquidFood.
«Я определенно согласен», — ответил ему другой игрок, — «но я просто уверен, что нужно внести небольшие изменения в квесты по ночам, так же как и незначительно изменить косметические эффекты. Например, паладины и жрецы могли бы излучать свет, друиды в форме котов могли бы лучше видеть, а другие классы использовать светильники и тому подобное».
Охотник cxtx3 отметил, что скриншоты ему понравились, но такое освещение слишком темное для геймплея. Маг DeepBurn с ним согласился: «Крутые картинки и все такое, но я рад, что этого нет в игре. Мне нравится наблюдать подобное в видеоиграх».
«Мне бы понравились темные ночи как эти. Я вырос на Everquest, и там уж точно было темно и страшно! Очень скучаю по этому чувству в современных MMO», — написал разбойник Hinko.
Изменить игровое освещение так, как это сделал в Ggerino, можно с помощью сторонних программ, использование которых не поощряется разработчиками и может привести к блокировке аккаунта.
В обновлении 6.1 для World of Warcraft, которое вышло в Европе 25 февраля, Blizzard добавила новую систему попиксельного точечного освещения, позволившую сделать источники света в Дреноре реалистичнее. Также компания вернула поддержку полноэкранного сглаживания MSAA и добавила SSAA для видеокарт последнего поколения.
комментарии (8)