Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Игрок разработал концепт дополнения для WoW «Царствие Азшары»

Big 7657
Свою идею Golden Yak опубликовал на MMO-Champion. Она основана на теме Великих морей — океанов, которые окружают Водоворот. Силы Альянса и Орды будут противостоять королеве Азшаре, повелительнице злых наг.




Введение — навстречу Водовороту

Королева наг Азшара провела 10 000 лет на дне океана, грезя о королевстве, которым она когда-то правила под светом звезд. На протяжении этого времени, Древние Боги подпитывали её ненависть, взращивали эго и мощь, что превратило её в монстра с безграничной жаждой власти. Мощь Древних Богов воззвала к ней и молвила, что время пришло…

При помощи похищенной силы, Азшара вытащила утонувшие королевства из пучин океана, и подняла их на поверхность, создав обширные земли в сердце мира. Азшара ищет нечто давно утерянное, и в своих поисках она погрузит весь Азерот в нескончаемый ужас.

Особенности Reign of Azshara

• Дзин-Азшари, Великолепие Азшары: были добавлены новые контент-зоны — Азшара подняла некогда утонувшие части древнего Калимдора на поверхность, создав новые континент, окружающий Водоворот. Новый континент, носящий имя Дзин-Азшари, включает в себя 7 зон для прокачки героя, 1 высокоуровневую зону, 2 новых зоны с городами фракций и 1 зону для PvP.

• Новый контент предназначен для 100 уровня и выше.

• 8 новых подземелий доступны для исследования по всему Дзин-Азшари.

• Соберите крепкую команду на борту вашего собственного боевого корабля, изменяйте его внешний вид и вооружение, а после отправляйтесь в плаванье навстречу множеству новых приключений.

• Новые рейды. Остановите натиск армии наг Азшары и преодолейте другие опасности, поднявшиеся из глубин.

• Новая PvP-зона. Остров Тель Абим предоставляет бесценные ресурсы тому, кто им завладел. Сражайтесь с вражеской фракцией и проявите свою доблесть.

• Новое поле боя — битва Великих морей. Флотилии Альянса и Орды сошлись в смертельной схватке — пробивайтесь от корабля к кораблю к флагману противника, чтобы потопить его.

• Путь войны — новая система прокачки персонажа.

• Искусство войны — новый, четвертый спек для всех классов.

• Дыхание пасти Бездны — Дзин-Азшари насыщен силами измерения элементов воды, что наделяет ступивших на его территорию необычной силой Подводной ходьбы. Несмотря на то, что большая часть Дзин-Азшари лежит на поверхности океана, некоторые его регионы все еще погребены под толщей воды. Дыхание пасти Бездны позволяет искателям приключений свободно изучать секреты затонувшего Дзин-Азшари.

Также игрок попросил оценить его идеи касательно новых фракциий, которые будут сражаться в дополнении, героев и злодеев Великих морей, некоторые из которых абсолютно новые, а другие — уже знакомые, а также новых монстров, с которыми столкнутся игроки.

Патчи

Для «Царствия Азшары» запланированы два основных и два второстепенных контент-патча. Версии Х.1 и Х.3 будут содержать в себе сюжетные задания и квесты, в то время как Х.2 и Х.4 направлены на дополнение рейдового контента.

Патч Х.1.0 — На Темных волнах.
Патч Х.2.0 — Разрозненное королевство – выйдет в апреле.
Патч Х.3.0 — Гробница Демона – выйдет в мае.
Патч Х.4.0 — Город Древних богов – выйдет в июне.

Дзин-Азшари — великолепие Азшары

Пользователь MMO-Champion представил карту нового мира, открытого для исследования.



Новые зоны:

• Кул Тирас (уровни 98-101) — островная нация открыта вновь, и ее представители готовы примкнуть к Альянсу, чтобы вместе сражаться против угроз – как новых, так и старых.

• Остров Разбоев (уровни 98-101) — эта населенная пиратами крепость была чумой открытых морей слишком долго. Настало время Орде забрать то, что когда-то принадлежало Кровавым Парусам.

• Делассарский риф (уровни 100-102) — огромный по размерам и невероятный по красоте коралловый риф, вырванный с морского дна и поднятый на поверхность. Его прежние обитатели теперь вынуждены бороться за выживание.

• Кладбище затонувших кораблей (уровни 101-104) — на этом огромном кладбище кораблей покоятся остатки кораблекрушений, происходивших на протяжении десяти тысяч лет. Бесчисленное количество нежити влачит свое существование среди этих развалин.

• Кезан (уровни 100-104) — родина гоблинов, Кезан, был стерт с карт во время Катаклизма. Ныне множество вооруженных сил стремится присвоить опустошенный остров себе.

• Вируганская подводная гора (уровни 104-107) — горная цепь подводных вулканов, поднятых Азшарой на поверхность. Элементали свирепствуют среди здешних гейзеров и кальдер.

• Стигийская равнина (уровни 106-108) — некогда находившаяся на недосягаемой для дневного света глубине, эта подводная пустыня является родиной стигийцев — расы разумной нежити.

• Сломанные острова (уровни 107-109) — эти земли уже поднимались со дна океана несколько десятков лет назад Гул'даном, который искал гробницу Саргераса. Восставшие из мертвых орки сошлись здесь в вечной битве.

• Впадина Темного витка (108-110) — черное сердце Дзин-Азшари. Этот укрепленный подводный каньон является сосредоточением силы наг.

• Назжатар (110+) — город наг, построенный 10 000 лет назад, когда они обязались служить Старым богам. Дворец Азшары расположен именно здесь.

• Тель Абим (PvP) — остров, широко известный за экспорт бананов. Альянс и Орда непрерывно борются за контроль над столь ценными запасами еды.

Новые подземелья и рейды

Подземелья

• Гальхара — древний калдорайский город, который захватили наги. Он хранит множество магических секретов утерянной цивилизации эльфов.

• Падение Мак'ару — столица цивилизации макруров, которую одолели множество напастей.

• Вихрь кораблей — разваливающееся скопище затонувших кораблей. Злые пираты, мародерствующая нежить и прочие опасности могут быть найдены в его пределах.

• Руины шахт — разрушенный город кезанских гоблинов. Их попытки раскопать руины открыли древний и ужасающий секрет.

• Змеиная кузня — литейный цех наг, производящий оружие. Для литья наги подчинили мощь элементов огня.

• Гробница Саргераса — носящая дурную славу гробница великого повелителя демонов, Саргераса Уничтожителя. Какие же секреты она все еще скрывает…?

• Бастион Ядовитых волн — громадная крепость, построенная нагами. Он является основной линией защиты их столицы, города Назжатар.

Рейды

Предполагаемый уровень -- RoA-1.

• Мировой босс — Озумат, черт из Темного подземелья.
• Стигийская армада.
• Дворец Азшары.
• Мировой босс — разжигатель войны LXM-13 (будет добавлен в патче Х.1).

Новые существа

«Что ж, детишки, теперь вы за пределами карты. Здесь водятся монстры…»

Русалки

Водная раса, представители которой похожи на помесь гномов с экзотической рыбой. Русалки прятались среди морских волн еще с тех времен, как они были созданы Титанами в помощь морским гигантам. Когда морские гиганты закончили сотворение мирских океанов, русалкам была дана свобода воли. Лепя жилища из кораллов и углубляясь в скальные породы под водой, русалки подражают своим сухопутным собратьям во множестве аспектов.

Они занимаются ковкой оружия и брони в жерлах подводных вулканов и приручают морских существ в качестве вьючных животных. По достижению 50 лет, русалки могут с помощью магии разделить свой рыбоподобный хвост на две чешуйчатых конечности, что позволяет им свободно перемещаться по суше. Русалки желают мира и порядка, но, являясь морскими существами, они весьма гибки в мышлении, иногда подобному в скорости морским течениям. Они презирают наг и другие злые расы, которые населяют океан.

Торры

Гуманойдные черепахи, начавшие свой род от черепахи-полубога, убитой во времена Войны Древних. Они храбрые сердцем и медленные на подъем, они являются экспертами в строительстве защитных укреплений и организации выживания долгих осад. Торры живут в племенах и ведут кочевнический образ жизни, следуя за стаями дельфинов и китов, и охотясь на кальмаров и рыбу.
Каламараи

Похожие на осьминогов существа, обладающие огромным интеллектом. Благодаря множеству конечностей и большому телу, каламараи могут переносить на себе большое количество вещей, что помогает им быть торговцами, купцами и коллекционерами. Каламараи любят золото и другие материальные блага, и потому очень тщательно подходят к поиску того, что может понадобиться потенциальному клиенту, предоставляя товар за умеренную плату.

Каламараи также любят покупать и коллекционировать вещи, и порой могут расстаться с удивительно ценными вещами в обмен на, казалось бы, безделушку — можно быть уверенным наверняка, что даже самые скромные товары будут проданы богатым покупателям, в конечном счете принося доход каламараю.

Старея, они не становятся немощными, и, похоже, могут жить неопределенно долго, если не станут жертвой насилия, а вместе с их возрастом увеличивается и их размер — некоторые из старейших каламараев по размеру подобны кракену — разве что не такие свирепые. Коллекции этих старожилов могут быть воистину огромными и содержать в себе множество ценных предметов.

Меррвы

В первые дни после Великого Разлома, многие первоначальные наги, созданные из преобразившихся ночных эльфов, с отвращением отнеслись к своей трансформации. Их некогда затуманенный Пылающим Легионом разум был освобожден от демонического влияния, и они наконец-то разбили оковы темного разума, который желал поработить их в угоду своим зловещим планам.

Немногим хватило силы воли бороться за свободу, но те, кому удалось, смогли остановить трансформацию, искажавшую их плоть, по крайней мере до определенной степени. Сбежав из Назжатара, но не в силах вернуться на поверхность из-за произошедших мутаций, меррвы, как стали позже называть, спрятались в глубочайших, наиболее отдаленных уголках океана.

Несмотря на сохранившуюся от ночных эльфов двуногость, меррвы также обладают множеством рыбо- и змееподобных особенностей — не являясь ни ночными эльфами, ни нагами, они застряли где-то между этими двумя расами. И хотя зло оставило свой отпечаток на их внешности, оно не правит их сердцами — действительно, отреченность их предков от влияния Старых Богов наделила их высокой устойчивостью к развращающим влияниям, и теперь они являются ярыми врагами наг и их темных повелителей.
Глаблабы

Являясь представителями низшей расы макрур, они представляют собой паразитов глубокого моря. Маленькие, с крепким панцерем, и далеко не всегда разумные, глаблабы зачастую поселяются в помойных ямах других подводных рас, а, иногда и крупных морских существ, кучкуясь у входов в пещеры в надежде найти мусор на пропитание.

Глаблабы по натуре своей очень трусливы, но собираясь в большие группы они становятся самоуверенными и запросто могут быть спровоцированы на нападение крупных врагов, что в итоге заставляет их продолжать нападение даже если они противнику в подметки не годятся.
Зандриллы

Население сразу нескольких островов составляют зандриллы — раса состаящая в отдаленном родстве с хозенами, населяющими Пандарию. Похоже, что зандриллы олицетворяют худшие черты хозенов, внося чуточку жестокости в каждый свой поступок.

Зандриллы славятся своими розыгрышами и проказами, которые обычно включают в себя то, что другие расы принимают за пытки. Похоже, что они любят самих себя только когда делают кого-то другого несчастным. Мех зандриллов как правило черный или темно-серый, в то время как их лица обычно имеют светлый окрас, с синими, золотыми и красными полосами.
Мако

Свирепые и могучие мако представляют собой гуманоидов, обладающих чертами акул, включая распахнутые пасти, полные зубов, спинной плавник и вселяющие страх черные глаза. Истоки зарождения мако неизвестны — многие предполагают, что они произошли от животного-полубога.

Другие же верят, что они были примитивной расой гуманоидов, населявших древний Калимдор, которая мутировала после Раскола, подобного нагам. Мако живут племенами, и странствуют по океану, охотясь на ничего не подозревающие водные расы и время от времени нападая на корабли на поверхности.

Если рядом с мако будет хоть немого крови, он впадет в ужасающую ярость, убивая и пожирая все вокруг. Подъем Дзин-Азшари из глубин спровоцировал несколько племен мако на неистовые убийства, и теперь на них можно наткнуться по всему новому континенту.
Крошшеры

Раса миниатюрных гуманоидов. Крошшеры являются рыбоподобными водными существами, которые, возможно, являются дальними родственниками мурлоков. Их затупленные, похожие на ведра челюсти полны острых зубов, а на их покрытых слизью телах располагаются плавники и острые шипы.

В отличие от мурлоков, которые, по-видимому, обладают неким таинственным подобием культуры и сообщества, крошшеры куда менее разумны и едва превосходят интеллектом животных. Как правило они являются падальщиками и питаются мертвыми или слабыми существами. Их мощные челюсти быстро расправляются с хрупкими костями. Стаи крошшеров нередко можно увидеть следующими за племенами мако, а порой даже смешавшихся с рядами людей-акул, и пожирающими весь мусор, отбросы и ошметки, пролетевшие мимо челюстей мако.

Мако снисходительно относятся к присутствию крошшеров, так как они помогают поддерживать в лагерях относительную чистоту , а сами на вкус просто ужасны.

Гоблиноботы

Несколько подобных механических существ были замечены в руинах шахт под Кезаном. Они крайне агрессивны по отношению к любым живым существам, и атакуют их до тех пор, пока их цель не будет убита, или они сами не будут уничтожены.

Некоторые представители гоблиноботов могли мыслить и разговаривать, но дар речи они использовали только для общения с механизмами и снаряжением, которым пользовались живые существа, призывая машины «сбросить с себя оковы мягкотелых» и «проявить самоуважение, отказавшись от служения в качестве рабов».
Несмотря на то, что гоблиноботы как правило выглядят потрепанными или неисправными, они демонстрируют надежную конструкцию и высокую независимость, обычно не присущую инженерным творениям гоблинов.

Несколько гоблинов-творцов попытались присвоить себе славу создателя гоблиноботов, утверждая, что они сотворили их еще до Катаклизма. Но на деле о происхождения этих машин ничего не известно. Обследование нескольких пойманных и разобранных гоблиноботов показало, что они однозначно являются творением гоблинов, но отличительные черты в виде философии опасного дизайна и наплевательского отношения к безопасности практически отсутствовали.

На деле оказывается, что эти машины являют собой куда более продвинутые технологии по сравнению с тем, что создают гоблины сейчас, но при этом они выглядят невероятно древними.

Как рассказал создатель концепта, в будущем будет еще больше существ и персонажей, представляющих новые расы и монстров, населяющих Дзин-Азшари. Также, возможно появятся изображения ландшафта и окружения разнообразных зон. А с будущими обновлениями будет дальше развиваться история и появятся новые существа и зоны, а также их описания.

Источник: MMO-Champion.com. Перведено специально для MMOBoom.ru.
Tags icon Reign of Azhara, Царствие Азшары, фанатское дополнение
User light icon Mistalleks 11 марта 2015 в 15:22 Eye icon 24574 3 Comment icon 14

Comment icon комментарии (14)

User logo none thumb
Irnakk,
11 марта 2015 в 15:35 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Титаническая работа конечно. Думаю 4 спек не всем подходит из тех, что представлены, но подогнать можно будет. А в остальном мне понравилось, всё вполне грамотно, с артами, тема выбрана,которую так и не раскрыли в Катаклизме, хотя начали, Азшару так вообще давно ждут уже. И Легион привязать опять же можно, может Азшара опять захочет их призвать. Как гоблину идея о возвращении Кезана очень понравилась, Кул-Тирас тоже давно жду. Ещё бы остров Зандалар полузатопленный ввели бы (обожаю троллей), было бы замечательно. Надеюсь близы заметят и хотя бы что-то реализуют.
Титаническая работа конечно. Думаю 4 спек не всем подходит из тех, что представлены, но подогнать можно будет. А в остальном мне понравилось, всё вполне грамотно, с артами, тема выбрана,которую так и не раскрыли в Катаклизме, хотя начали, Азшару так вообще давно ждут уже. И Легион привязать опять же можно, может Азшара опять захочет их призвать. Как гоблину идея о возвращении Кезана очень понравилась, Кул-Тирас тоже давно жду. Ещё бы остров Зандалар полузатопленный ввели бы (обожаю троллей), было бы замечательно. Надеюсь близы заметят и хотя бы что-то реализуют.
Thumb 17935
Профет,
11 марта 2015 в 15:47 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Такое трудно не заметить, а предложат они этому автору работу в метелице, ибо материал достаточно креативен, подробен и не противоречит лору.
Такое трудно не заметить, а предложат они этому автору работу в метелице, ибо материал достаточно креативен, подробен и не противоречит лору.
Thumb 1864
Rob1ns,
11 марта 2015 в 16:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Таких креативщиков весь интренет, посидев перед бумагой пару недель можно 10 аддонов склепать и придумать историю.
Таких креативщиков весь интренет, посидев перед бумагой пару недель можно 10 аддонов склепать и придумать историю.
User logo none thumb
titan123321e,
05 августа 2015 в 12:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чувствую уволят главного сценариста игры и позовут этого парня...
Чувствую уволят главного сценариста игры и позовут этого парня...
Thumb           1
T3rrorFly,
11 марта 2015 в 16:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Весьма сочно всё описано,я бы хотел на это посмотреть.
Весьма сочно всё описано,я бы хотел на это посмотреть.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
11 марта 2015 в 16:55 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ничего особо нового не увидел, эта идея уже несколько лет летает по интернетам. Автор молодец: и карту нарисовал, и концепт-арты мобов, разве что названия рас совершенно не выдержаны в стиле Близзард. Reign of Azshara - вообще напоминает WC3, а не Wow. Короче, вся эта работа - только лишь поверхностная идея, скорлупа. Реализовать такое может и имеет право только метелица. Если автора заметят, то он бы неплохо показал себя если уж не в отделе сценаристов, так в художественном офисе точно.
Ничего особо нового не увидел, эта идея уже несколько лет летает по интернетам. Автор молодец: и карту нарисовал, и концепт-арты мобов, разве что названия рас совершенно не выдержаны в стиле Близзард. Reign of Azshara - вообще напоминает WC3, а не Wow. Короче, вся эта работа - только лишь поверхностная идея, скорлупа. Реализовать такое может и имеет право только метелица. Если автора заметят, то он бы неплохо показал себя если уж не в отделе сценаристов, так в художественном офисе точно.
Thumb 15382018 1
Helbra1n,
11 марта 2015 в 17:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Задумка отличная, но Близзард даже и не оценят.
Задумка отличная, но Близзард даже и не оценят.
User logo none thumb
WoZZerZ,
11 марта 2015 в 20:13 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бррр Королева наг,Круто чё но есть одно НО! Если появится Азшара будет ломать лица всем! ей будет пофигу на легион,а гоблины? ЧТО С ИХ СТАРТ. ЛОКАЦАЯЙ? +надо сделать больше гномов!!! А так я думаю что идея достойна рассмотрения близов!
Бррр Королева наг,Круто чё но есть одно НО!
Если появится Азшара будет ломать лица всем! ей будет пофигу на легион,а гоблины?
ЧТО С ИХ СТАРТ. ЛОКАЦАЯЙ? +надо сделать больше гномов!!!
А так я думаю что идея достойна рассмотрения близов!
User logo none thumb
mishka798,
11 марта 2015 в 21:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На самом деле много ещё таких наклёпано, а все эти расы пародии на старые расы из азрота...
На самом деле много ещё таких наклёпано, а все эти расы пародии на старые расы из азрота...
User logo none thumb
mishka798,
11 марта 2015 в 21:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
каламараи это вылитые груммели к примеру
каламараи это вылитые груммели к примеру
User logo none thumb
smnik,
11 марта 2015 в 22:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А помните, была тема перед близзконом, о том что близзы "забронировали" тег око азшары, или что то типо того? Тогда многие подумали что это будет название дополнения к хартстоуну, а потом оказалось что будет ГвГ. Странно, что потом эта тема не всплывала, по крайней мере на этом сайте, что то мне подсказывает, что когда мы вернёмся домой с дренора, пора будет намочить ножки... Из угроз, которые мы ещё не нейтрализовали в нашем Азероте, остались только наги, тем более, что Кул Тирас до сих пор нигде не был реализован, да и Южные острова тоже.
А помните, была тема перед близзконом, о том что близзы "забронировали" тег око азшары, или что то типо того? Тогда многие подумали что это будет название дополнения к хартстоуну, а потом оказалось что будет ГвГ. Странно, что потом эта тема не всплывала, по крайней мере на этом сайте, что то мне подсказывает, что когда мы вернёмся домой с дренора, пора будет намочить ножки... Из угроз, которые мы ещё не нейтрализовали в нашем Азероте, остались только наги, тем более, что Кул Тирас до сих пор нигде не был реализован, да и Южные острова тоже.
User logo none thumb
smnik,
11 марта 2015 в 22:25 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А на счёт идеи этого автора... 10 локаций - многовато, реализовывать близзам долго, в пандарии и дреноре, как и в кате, было меньше, да и выпускать так часто обновы... 
А на счёт идеи этого автора... 10 локаций - многовато, реализовывать близзам долго, в пандарии и дреноре, как и в кате, было меньше, да и выпускать так часто обновы... 
User logo none thumb
titan123321e,
05 августа 2015 в 12:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близам это реализовывать месяцев 6-9 максимум, а учитывая то, что эти ослы не развивали Дренор, а делали новое дополнение, может еще меньше.
Близам это реализовывать месяцев 6-9 максимум, а учитывая то, что эти ослы не развивали Дренор, а делали новое дополнение, может еще меньше.
Thumb 82449792
Land_Eater,
04 августа 2015 в 01:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Где подписать Петицию, чтобы Близзы это заметили? С удовольствием Поддержу данный проект, а ведь он развивается.
Где подписать Петицию, чтобы Близзы это заметили? С удовольствием Поддержу данный проект, а ведь он развивается.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация