Midwinter ответила на вопросы игроков во время AMA-сессии на Reddit
На Черноруке рейд Midwinter умер около 600 раз. Значительная часть вайпов пришлась на случайные пуллы босса или вывод его из боя в первой фазе. После убийства Чернорука Midwinter в эпохальном режиме не рейдила несколько дней, вместо этого некоторые игроки ходили в героики.
«А Slootbag считал от 10 до 0 все 600 траев? Это не было раздражительно?», — спросил один из пользователь Reddit об офицере и основном танке гильдии. Kev из Midwinter ответил, что мягкий голос Slootbag’а в принципе не может быть раздражающим, но было интересно наблюдать за богатством интонаций, на которые он способен.
По словам Skullflower, гильдия все-таки переключилась на BigWigs во время траев Чернорука с тем же 10-секундным отчетом. До этого Slootbag просто использовал макрос, отсчитывающий от 7 до 0, но гильдия обнаружила, что 10-секундный отсчет и временная шкала BigWigs полезнее, так как помогают избежать множества ранних пулов, пре-кастов и несвоевременно выпитых зелий.
«Хилеры: Дух. Я слышал много разных мнений по поводу сбора духа. Некоторые говорят 1500 нормально, другие 1000, а третьи рекомендуют ещё меньше. Очевидно, для каждого класса ответ будет разным, но стоит ли собирать вещи с интеллектом для друида? Как это отразится на геймплее?», — спросил Chanandlerer.
Kev ответил: «По моему опыту практически никогда не стоит жертвовать интой в пользу духа, разве что ты монах. Обычно приходится выбирать между духом и другими вторичными характеристиками. [В этом контенте] я собирал не-сетовый гир с духом, часто меняя тринкеты на те, у которых есть реген, когда это было нужно (в зависимости от типа сражения). Друиды почти всегда могут нормально играть с большим количеством маны, так что если ты делаешь выбор в пользу духа, то это будет эффективно только в том случае, если под конец боя ты будешь около без маны».
Игроки из Midwinter дали совет и тем, кто играет немного, но хочет при этом совершенствовать свои навыки. По словам Kev’а, чтобы стать лучше в чем бы то ни было, нужно повторять за людьми, которые действительно хороши в этом деле. Поэтому совет: смотреть записи и стримы людей, которые играют интересными вам классами, читать теорекрафт и учиться анализировать логи. Последние – отличный инструмент, который буквально дают информацию обо всем, что делает игрок, если вы научитесь им пользоваться.
Рыцарей смерти на убийстве Чернорука в рейде не было. Midwinter объяснила это тем, что мили-классы сильно уязвимы к урону на первой фазе. По словам Skullflower’а, играющего за ДК, на тех 400 пуллах, что он присутствовал, его персонаж получал примерно столько же урона, сколько и танки, при этом используя способности, которые должны были его уменьшать.
«Я не много раз умер за эти пуллы, но все равно это было рискованно. Как только мы переключились на другой состав, с большим количеством бойцов дальнего боя, фаза стала значительно проще», — рассказал игрок.
Пользователи Reddit попросили назвать разницу между Midwinter и двумя топовыми гильдиями мира – Method и Paragon.
Skullflower ответил, что по его мнению, самая большая разница между гильдиями – в знаниях игровых механик и классов: «Возможно, дело в эффективном использовании времени. Возможно, в подготовке. Возможно, они лучше играют от пулла до пулла, чем мы. Трудно сказать точно, не будучи игроком этих гильдий».
Ryethe добавил, что Method и Paragon имеют больший опыт в создании стратегий и лучше понимают, как это все будет работать: «Все эти топовые гильдии с EU провели в топе слишком много времени. Paragon была в нем с Wrath of the Lich King, Method – со времен The Burning Crusade. У них есть лидеры, которые знают как побеждать».
Skullflower думает, что секрет лидерства Method и Paragon также в том, что Midwinter не может рейдить так много, как они. Многие, если не все из игроков могли отказаться от школы или лекций максимум на неделю.
По словам Skullflower, в первую неделю, в которую они рейдили достаточно хардкорно, Midwinter была достаточно близка к европейским гильдиям. Кроме того, игрок также отметил, что Method и Paragon просто оказались лучше: «Мы провели в Горниле значительно больше времени, чем должны были», — ответил игрок. Он считает, это было результатом непонимания оптимального состава и других ошибок, сделанных на первой-второй фазе.
«Быстрое убийство Горнила дало им преимущество увидеть Чернорука перед перезагрузкой серверов, что позволило им собрать оптимальный состав и одеть те классы, в которых они нуждались», — рассказал Skullflower.
В Midwinter cостоят игроки от 18 до 35 лет, многие учатся, многие работают – причем большинство из дома. В ответ на вопрос о том, сколько времени в целом рейдила гильдия во время прогресс-гонки, друид Midwinter Stenhaldi ответил: неделя на героической сложности – 7-8 часов в день, первая эпохальная неделя – 13-15 часов, вторая – 8-10 часов, а третья – 7-10 часов в день.
комментарии (2)