Данная статья является частичным переводом Know Your Lore, TFH Edition: Unraveling Azeroth,
специально для mmoboom.ru
специально для mmoboom.ru
Текст содержит в себе рассуждения на основе известной информации. Эти рассуждения являются обычными теориями и не должны вами восприниматься как факт.
Создание
В начале был хаос. Хаос — это естественное состояние вселенной Warcarft и её составляющих. Среди этого хаоса были Древние Боги, которые охватывали всю вселенную и её бесчисленные звезды. На противоположной стороне конфликта были титаны, существа, которые пытались установить порядок, используя саму эссенцию хаоса — кровь Древних Богов, аниму.Это бесконечный цикл. Почему? Потому что как бы не старались титаны, если основа мира — хаос, то с течением времени, пусть через тысячу лет, но все же мир вернется к своему естественному состоянию, разрушая весь порядок, который был установлен ранее. Порядок и хаос. Свет и пустота. Назад и вперед, и так до бесконечности.
Это именно то, что увидел Саргерас. Вот почему он решил, что титаны бесполезны. Потому что не имеет значения, насколько хорошо они будут работать, насколько много они приложат усилий, в конце концов время разложит все по полочкам, вернув мир во тьму, из которой титаны пытались его вытащить.
Возможно, Саргерас провел слишком много времени свергая Древних Богов, вытягивая кровь и приводя эти хаотические миры в нейтральное состояние, что было необходимо, чтобы другие титаны могли приступить к своей работе и установить так желаемый порядок. А возможно, в него каким-то неизвестным для титанов образом просочилась кровь богов. Возможно, Саргерас стал первым титаном, которого свергло проклятие плоти. Проклятие, которое разрушает саму суть существа, изменяет его самого и вырывает из него всю мудрость, надежду, мужество и силу, которые помогали Саргерасу бороться с хаосом.
Но опустим подробности. Важно то, что он сдался и пал. Но он не просто пал во тьму. Тьма его поглотила, ведь насколько он знал — это было естественное состояние вселенной, и это то состояние, в котором вселенная должна была существовать. Он начал разрушать творения титанов.
А ещё он начал убивать титанов.
Пантеон — это не все титаны, многие из них были просто где-то во вселенной. И когда Саргерас начал разрушать миры, я могу поспорить, что ему пришлось столкнуться с великим множеством титанов, которые защищали миры и порядок в них. С каждым погибшим титаном возникала душа — наару, которые уже не были настолько заинтересованы в убийстве Древних Богов. Они были заинтересованы в свержении их убийцы, и предотвращении уничтожения миров, которые они создали. Легион наару рос с каждым погибшим титаном. Титаны начали медленно вымирать, как Саргерас и хотел.
Несмотря на это, титаны продолжали свое дело, создавали порядок из хаоса, но с уменьшением их числа, всё чаще и чаще планы не срабатывали. Миллионы миров купались в пламени создания, миллионы жизней были потрачены, как говорил Алгалон.
Были необходимы отчаянные меры. И раз так, пантеон придумал довольно подлый план. Они вернулись в один из уже существующих под их защитой миров и изменили его. Они создали совершенно другой мир, уникальный, отличный от любого, который они создавали ранее. Они создавали уникальные миры и раньше, но каждый из их миров падал под натиском Пылающего Легиона. В этот раз они решили поступить по-умному и создать не мир, а оболочку, яйцо. Для этого был использован специальный генетический код, который с течением времени и при определенных обстоятельствах мог активизировать «последнего титана».
Саргерас, чемпион пантеона переродился. Почему? Потому что единственное существо, которое логически способно свергнуть Саргераса, которое знает всё, на что он способен — это он сам.
Они назвали это существо Азеротом. Оно должно было стать спасением Вселенной.
Эволюция
Количество анимы, которое было необходимо для создания титана, было значительно больше, чем количество анимы, необходимое для создания мира, да и процесс создания был намного сложнее и требовал более качественной работы. Таким образом, только чтобы запустить программу создания титана и сделать шаблон, им понадобилась анима целого Древнего Бога, именно для этого был убит И'Шарадж.После этого они заключили в тюрьмы ещё пять Древних Богов по всей земле. Чтобы Древние Боги не сбежали прежде времени, титаны создали стражей. А также защитников мира, самым важных из которых был Ноздорму, наделенный даром времени. Этот дар ему дал Аман'тул. Этот дар нужен был для защиты единственного настоящего Азерота, который в конце концов станет возродившимся титаном. Титаном, который свергнет Саргераса и разрушит Пылающий Легион раз и навсегда.
Ранее мы говорили, что Древних Богов убивать нельзя, потому как это убьет Азерот. В Трибунале веков мы узнали, что Древние Боги считают паразитами, а «существование паразитов может стать причиной потери хозяина». По сути, без анимы для поддержки, Азерот никогда не станет взрослым. Слишком раннее уничтожение Древних Богов станет причиной излияния большого количества анимы в мир, которая не сможет быть использована до испарения. Сдерживание Древних Богов дает титанам возможность постепенно поглощать аниму с регулируемой скоростью. Как говорил Ноздорму, это и есть та программа, или процессы, которые ему необходимо защищать.
Мы — часть этой программы. Наши путешествия по Азероту, встречи с Древними Богами — это всё было запрограммировано ранее титанами. Предопределено. Нас посадили на рельсы, которые вели к возвращению Смертокрыла и Времени Сумерек, что послужило проверкой мира, которая запустилась при определенном уровне анимы.
В классическом World of Warcraft мы убили К'Туна. Его кровь, анима, поглощалась Азеротом на протяжении всего Burning Crusade. Во времена Wrath of the Lich King мы победили Йогг-Сарона, открыв ещё один поток анимы и запустив процесс, который привел к Времени Сумерек. И мы не допустили его. Мы прошли проверку и закончили Век Хаоса, начав Век Смертных.
Спасение
Почему изначально Колодец Вечности привлек внимание Саргераса? Потому что это кровь падшего титана. Это его кровь, созданная с помощью его генетического кода. Он узнал её, потому что она его, и после этого понял что задумали титаны для Азерота. И именно с этого момента он стал одержим его разрушением. Сначала он попробовал пробраться к Колодцу Вечности и забрать его себе, тем самым нарастив свою мощность. А заодно и Азерот уничтожить.Но это не сработало, из-за надоедливых и смертных обитателей мира. Крошечные, незначительные, но способные не дать привести в исполнение его планы.
Это напугало его.
Он провел несколько тысяч лет наблюдая, ожидая, планируя, ища план. И он его нашел. Раз у него не вышло разрушить эти смертные пятнышка напрямую, он решил пойти другим путем. Он послал своего аватара в Азерот, он дал Эгвин его уничтожить, но при этом его дух перешел в неё, а позже в её ещё не рожденного сына. Когда в конце концов ребенок вырос, был в расцвете сил, Саргерас сделал свой шаг. Он открыл Темный портал с помощью Медива, сына Эгвин, и привел орков в Азерот.
Лучший способ поломать программу — загрузить в неё испорченные данные. А Дренор-то был испорчен во время попыток разрушить его Кил'Джеденом. Орки вторглись в Азерот, но их угроза была нейтрализована и где-то в этот момент потерялся след духа Саргераса. По всей видимости, он вернулся в Круговерть Пустоты. Главное, что нужно понимать во всем этом: орки, как ни странно, вписались в программу Азерота.
Это произошло только благодаря совместным усилиям Орды и Альянса во время уничтожения К'Туна. Это произошло и потому, что Орда и Альянс снова объединилась, когда нужно было свергнуть очередного Древнего Бога, Йогг-Сарона. А ещё это произошло потому, что Орда и Альянс были объединены во время борьбы с Временем Сумерек.
Если посмотреть со стороны, то вы увидите, что так желающий разрушить программу Саргерас только увеличил вероятность её успеха. И благодаря ему мы сейчас стали сильнее, чем ранее могли даже вообразить. Мы давно не слышали вестей от Саргераса, вероятно потому что он планирует новую атаку. Можно подумать, что Саргерас тратит на это много времени, но что есть время для титана, или бывшего титана? Ничего.
К сожалению, у нас есть небольшая проблемка. Совсем небольшая, на самом деле. Мы больше не в Азероте. Мы не там, чтобы его защитить. Самые могущественные герои мира ушли из него, оставив его беззащитным, хотя это их задача №1 — защищать Азерот. А всё из-за угрозы Орды, свободной от влияния Пылающего Легиона. Свободной от порчи, которая при встраивании в программу Азерота, по совпадению укрепила планету.
Будущее
Конечно, ничего из вышеперечисленного не подтверждено официальными источниками. Это просто сложная паутина догадок. Да и какой смысл Blizzard делится секретами сюжета, если само дополнение не готово? К тому же есть ещё один вопрос, на который мы не знаем ответ — куда делся пантеон? Они сражаются на другом конце Вселенной что ли?Но их идея сделать Азерот чем-то особенным и уникальным вселяет в нас надежду, ведь вероятно в один прекрасный день мы получим ответы на все поставленные нами вопросы. Этот день может наступить в этом дополнении, или может через несколько, но главная история Warcraft'a, о его вселенной, в любом случае является самой интересной, из тех, над которыми хочется подумать.
комментарии (6)