Теперь алхимикам больше не потребуется масло из рыбы-сабли для изготовления боевых зелий, а рецепты Т-1 камней будут требовать больше руды и меньше травы. Изменения еще не вступили в силу на live-серверах, их активация зависит от результатов тестирования.
Изменения ювелирного дела и алхимии
Мы хотим откорректировать эти профессии на основе полученных отзывов от игроков, изменив количество травы используемой в рецептах, алхимиками и ювелирами. Корректировки повысят количество травы нужной алхимику, и уменьшат количество у ювелиров.Обзор изменений:
Алхимия:
- Рецепты боевых зелий больше не требуют Масло из рыбы-сабли и мясо/рыбу для изготовления, вместо этого они будут требовать траву.
- Рецепты настоев будут требовать больше травы, теперь для изготовления нужно будет 2 типа травы, а не 1, как сейчас.
Ювелирное дело:
- Рецепты T1-камней будут требовать больше руды и меньше травы.
- Рецепты T2-камней больше не будут требовать траву для изготовления, вместо этого теперь будет нужно иметь камень T1, чтобы изготовить T2.
В общем, эти изменения ещё не активны. Но как только мы введем их игру, они вступят в силу.
Нужна ли перезагрузка севера для вступления изменений в силу?
Изменения ещё не вступили в силу на live-серверах. Мы ещё подумаем, так как всё зависит от тестирования.
Обновление:
Мы почитали ваши отзывы и хотим рассказать более детально о причинах изменений. Исторически алхимия имела большую связь с травничеством, чем с рыбалкой, и мы хотели бы это восстановить. Масло из рыбы-сабли все ещё используется алхимиками и будет использоваться в некоторых дренорских алхимических рецептах. Мы убираем масло из рецептов, баффающих основные характеристики, и рецептов с банками на ману, но все ещё оставляем его в других рецептах.
комментарии (0)