Друид Страж — это специализация для желающих играть танком. Стражи используют форму медведя, чтобы защищать своих союзников и контролировать ход сражения. Узнайте как играть Стражем в Warlords of Draenor в нашем гайде.
Заклинания
Атакующие
- Увечье — используйте по КД. Генерирует большое количество Ярости.
- Взбучка — сильный ДоТ (Damage over Time, DoT, урон с течением времени — прим. пер.). Генерирует небольшое количество Ярости при каждом использовании, или тике доты. Множественная атака этой способностью не генерирует дополнительную ярость.
- Растерзать — используйте, когда Увечье на перезарядке, а Взбучка спадет не скоро. Имеет шанс сбросить перезарядку Увечья. Генерирует небольшое количество ярости в момент наложения.
- Волшебный огонь — единственная атака Стража не из мили-радиуса. Используйте для пулла существ, или набора угрозы у монстров стоящих далеко от вас.
- Трепка — способность, для сливания ярости. Не включает глобальную перезарядку способностей. Используйте когда имеет >=80 ярости.
Баффы для себя
- Раздавить (талант) — для применения необходимо иметь 3 Растерзать на цели. На 12 секунд снижает входящий в вас урон на 15%. Для максимальной эффективности обновляйте бафф только когда он собирается спасть с вас, или уже спал.
Защитные способности
- Дикая защита — поддерживайте на себе, когда в ближайшее время в вас войдет много физического урона, благодаря этому вы можете уклониться от некоторых атак.
- Зубы и когти — используйте только тогда, когда на вас нет Дикой защиты, вы имеете 80 или больше ярости и вам не нужно срочно хилиться. Имеет приоритет выше, чем Неистовое восстановление.
- Неистовое восстановление — используйте в крайних случаях, когда вам срочно нужно поднять уровень здоровья после получения сильного удара. Имеет приоритет ниже, чем Дикая защита.
Кулдауны
- Дубовая кожа— используйте на пулле. Также можно использовать по кд для снижения урона от босса.
- Инстинкты выживания — используйте под сильные атаки боссов.
- Берсерк — убирает перезарядку с Увечья, а также позволяет ему попадать по 3 целям сразу, вместо 1. Используйте на старте сражения, или когда нужно выдать сильный АоЕ ДПС.
- Колючий мех — очень короткое время действия. Прожимать следует перед сильной атакой босса.
Вспомогательные способности
- Тревожный рев — повышает вашу, и людей в радиусе 10 метров, скорость передвижения. Используйте как ускорялку для себя, или оговорено — как способность для рейда.
- Лобовая атака — прерывает каст. Также, можно использовать как рывок в цель на близкой дистанции.
- Порыв — ускоряет вашу скорость передвижения, а также меняет вашу форму на форму кота.
- Возрождение — воскрешает павшего союзника.
Контроль
- Гнев деревьев — ставит в корни цель. Корни спадают, при получении целью урона. Закорнёванная цель всё еще может атаковать, если подойти в мили-радиус и произносить заклинания.
- Смерч — подбрасывает цель в воздух, запрещая применять любые заклинания. При этом цель становится невосприимчива к урону на время действия смерча.
Таланты
Набор основных талантов, которые подойдут почти в любой ситуации — Калькулятор талантов
- Tier 1: Передвижение. Выбор остается за вами. Важно понимать, что Стремительный рывок нужен для передвижения к новым целям, а Стремительность кошки просто повышает скорость передвижения.
- Tier 2: Исцеление. Щит Кенария — лучше всего хилит, но его нужно прожимать. Обновление — тоже нужно прожимать, но на него не влияет ГКД, и поэтому это может спасти в критических ситуация. Дар Изеры — не лучший выбор для рейдового Стража, но зато талант полностью пассивный.
- Tier 3: Контроль. Лучший выбор — Тайфун.
- Tier 4: Исходящий Урон. Душа леса — солидно повышает ДПС. Перевоплощение — хороший бурст + на время действия у Рыка нет времени перезарядки.
- Tier 5: Контроль. В зависимости от ситуации, выбор между Вихрем Урсола и Мощным оглушением остается за вами.
- Tier 6: Сон Кенария — лучший выбор.
- Tier 7: лучший выбор — Раздавить. При этом, если вам необходимо уклонится от очень сильной атаки (типа Крушащее лезвие) — ваш выбор должен пасть на Страж Элуны. Колючий мех может быть полезным, если вам постоянно нужно закрываться от частых и сильных специальных атак.
Символы
Большие символы
- Символ тревожного рева — при использовании задевает больше союзников.
- Символ трепки — наносит 50% урона от Трепки второй, рядом стоящей цели. В боях с 1 целью бесполезен.
- Волшебная тишина — вешает цели немоту на 3 секунды. На большинстве боссов работает как вторая способность, сбивающая каст.
Малые символы
- Единственный значительный для Стража маленький символ — это Символ грации, он снижает урон от падения, даже если вы не находитесь в форме кошки.
Приоритет характеристик
- Броня — вещь с илвлом пониже, но с бонусом к брони чаще всего будет лучше, чем вещь с высшим илвлом, но без бонуса.
- Уровень Предмета (то есть Броня, Ловкость) — не важно в какой слот надевается вещь и какие там вторичный характеристики, бонус от илвла перекроет это всё количеством основных характеристик. Броня всё ещё лучший защитный стат, который нужен медведю.
- Многократная атака — собирать нужно, пока не будет "достаточно". МА — это второй стат, который повышает ваш запас здоровья, почти как Выносливость.
- Искусность — каждый раз, когда вы получаете урон, на вас появится щит, поглощающий урон.
- Универсальность — этот стат повышает всё что нам нужно, но понемногу.
- Скорость — повышает скорость генерации ярости, проков Зубов и когтей и снижает ГКД.
- Критический удар — генерирует дополнительную ярость, повышает шанс прока Сна Кенария.
Камни, инчаты и химия
Камни: Мощный таладит искусности (бюджетный вариант)
Инчаты:
- Кольцо: Чары для кольца — дар искусности (бюджетный вариант)
- Плащ: Чары для плаща — дар искусности (бюджетный вариант)
- Шея: Чары для ожерелья — дар искусности (бюджетный вариант)
- Оружие: Чары для оружия: Знак Кровавой Глазницы
Еда: Сюрприз из толстопузика
Настой: Сильный дренорский настой выносливости (бюджетный вариант)
Зелье: Дренорское зелье брони
Данный гайд является частичным переводом Guardian Druid Guide
комментарии (1)