В шоу Watchdogs британской телекомпании BBC ведущие рассказали о проблемном запуске нового дополнения World of Warcraft, а также показали в эфире комментарии очевидцев – игроков, которые не могли в течение нескольких дней с 13 ноября зайти в игру.
Молодые люди перечислили проблемы, с которыми во время запуска столкнулись все: длинные очереди, которые росли и росли, лаги и дисконнеты. Они отметили, что у них также есть права, которые Blizzard нарушила, не позаботившись об устранении проблем заранее.
«У них были данные о продажах, данные о вместимости серверов, они знали какие последствия будут, и ничего не сделали», — рассказал BBC один из игроков.
Как только запись эфира оказалась в сети, игроки World of Warcraft обрушились с критикой на телекомпанию (что довольно любопытно, так как не более месяца назад многие активно возмущались Blizzard).
Тем не менее, огрехи сюжета достаточно очевидны: телевизионщики показали только одну отрицательную точку зрения пострадавших потребителей, не сказали ни слова о DDoS-атаках, о которых заявляла Blizzard. Журналисты BBC не взяли комментарий у представителей самой компании, привели сомнительные цифры в 30.000 негативных сообщений на форумах (при общем количестве игроков в 10 миллионов), и не сказали ни слова о том, что предыдущие запуски новых дополнений проходили аналогично.
В результате игроки обвинили телекомпанию в непрофессионализме и раскритиковали геймеров, давших им интервью. На то, что каждый игрок WoW на их месте дал бы аналогичные комментарии, никто уже особо не обратил внимания. В целом молодые люди оказались заложниками структуры вышедшего в эфир материала, так как если бы журналисты сделали бы полноценный, неодносторонний обзор происшествия, мнение геймеров не казалось бы настолько критичным.
Watchdog (дословно – «Сторожевой пес») – 60-минутное шоу, запущенное в 1980 году на BBC. Оно посвящено расследованию сообщений зрителей о их печальном опыте с компаниями, продающими те или иные товары или услуги на территории Соединенного Королевства.
Согласно информации из «Википедии», шоу не раз помогало отстаивать потребителям их права, и повлияло на изменение законов в этой сфере и правил в компаниях. Некоторые из них после расследований Watchdog были вынуждены прекратить свое существование.
комментарии (5)