Игроки предложили добавить субрасы бладэльфов для кастомизации персонажей
Не только в Warlords of Draenor, но и на протяжении всей истории World of Warcraft, в игре присутствовали субрасы, недоступные для выбора при создании персонажей. Если бы разработчики позволили настраивать внешность героев, используя текстуры субрас, это существенно бы расширило возможности кастомизации персонажей.
По сравнению с другими MMO или RPG, игра тонкой настройкой внешнего вида никогда не отличалась, что порой выглядело немного странно. Например, модель нежити — всегда человеческая, хотя в игре можно встретить самых разных восставших из мертвых – от ночных эльфов до тауренов, и, соответственно, истории мира это не противоречит.
Игроки дали волю фантазии и представили, как выглядели бы персонажи, если бы для них можно было выбрать субрасу. Так 26 ноября появился концепт для кровавых эльфов. В него вошли Оскверненные, Сан’Лейн и базовая модель эльфов из Луносвета.
Эти изображения появились в старой теме на MMOChampion.com, которая, в общем-то, обсуждается уже в течение года. Она успела разрастись более чем на 140 страниц и включает в себя почти 3 тысячи сообщений. За это время в ней появились такие концепты:
Разработчики в курсе желания игроков добавить в World of Warcraft субрасы уже давно, в том числе они знают о существовании темы на MMOChampion. Эта идея, с их слов, обсуждалась в компании, но в том же Warlords of Draenor добавлять орков-маг'харов или высших эльфов никто не планирует. Об этом в февральском интервью рассказал ведущий энкаунтер-дизайнер Йон Хаззикостас.
Несмотря на отсутствие видимых противоречий в добавлении субрас (как, например, в случае с нежитью), не все так просто. Текстуры высших эльфов, которые делят в игре одну модель с кровавыми, добавить в качестве их дополнительной субрасы будет сложно, потому что эльфийский народ разделился на высших и кровавых, причем первые остались в меньшинстве, приняли сторону Альянса и теперь рассеяны по территории Азерота мелкими группами.
Большинство субрас в WoW — либо аутсайдеры, либо малочисленные коренные народы конкретных локаций, которые так или иначе противостоят основным, доминирующим расам в игре. Все-таки трудно представить лепрогрома, эредара, дворфа из клана Черного железа или маг'хара в составе той или иной фракции — все они принадлежат народам со своей маленькой, но уникальной историей.
Пожалуй, полноценное добавление субрас в WoW было бы возможно только в том случае, если бы игра была синглплеерной RPG вроде Dragon Age — в таких играх всегда есть место необычным героям, авантюристам и отщепенцам, в том числе и обращенным в демонов эредарам, которые по каким-то причинам симпатизируют дренеям.
комментарии (4)