Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Warlords of Draenor: интервью с разработчиками

Бета и прочее
  • Бета уже скоро™
  • С самого Blizzcon разработчики трудятся в поте лица, создавая новый контент. А за время проведения Blizzcon они даже успели добавить в рейд Highmaul нового босса!
  • Не Гул'дан является угрозой в Warlords of Draenor. Громмаш и Железная Орда — это новые враги. Гул'дан возможно и вовсе будет помогать нам в борьбе с ними.
  • Если прокачанный услугой прокачки до 90 уровня персонаж у вас первый, игра запустит обучение, постепенно знакомя игрока с его способностями, а не обрушит на него все их многообразие разом.
  • Около 20% классовых умений удалено из игры в связи с переизбытком их общего количества.
  • На открытом поле боя Ashran баланс между фракциями будет достигаться за счет игроков с других игровых миров, а не баффом, как это было на Озере Ледяных Оков.
Классы и расы
  • У кастеров, пожалуй, многовато мгновенных заклинаний, особенно у хилеров, которые могут отхиливаться без единого заклинания со временем каста.
  • Раньше фишкой милишников по сравнению с ренжед классами была возможность наносить урон на ходу, но со временем у классов дальнего боя появилось все больше и больше способностей к нанесению урона в движении.
  • У многих классов появятся таланты, которые будут меняться в зависимости от спека. К примеру, Свет и Тьма по сути является талантом 2-в-1. В итоге этот талант в разных спеках делает две совершенно разных вещи.
  • Когда в этом есть смысл, в WoD доступ к определенным талантам будет доступен только в одном из спеков. Почти все таланты 100 уровня работают таким образом. Кроме того, некоторые старые таланты тоже будут так работать.
  • Например, у магов один талант будет включать в себя сразу все три бомбы, которые будут отличатся в зависимости от выбранного спека. Это позволит освободить место для других интересных талантов.
  • Коричневая кожа для игровой модели орков пока не планируется, но команда разработчиков услышала пожелания по добавлению подрас.
Подземелья и сценарии
  • Героические подземелья MoP оказались слишком простыми для многих игроков, что было вполне оправдано в виду отсутствия подземелий нормальной сложности для 90 уровня. WoD исправит этот недочет введением подземелий нормального и героического режимов для 100 уровня.
  • Подземелья нормальной сложности будут похожи на героики Пандарии, а героики Дренора будут более сложными.
  • Поиск Рейда будет сориентирован на игроков в экипировке из подземелий нормального уровня сложности.
  • Экипировочный прогресс скорее всего будет таким: экипировка из подземелий нормального уровня сложности позволит вам одеться для Поиска Рейда, а экипировка из подземелий героического уровня — для рейдов нормального уровня сложности.
  • В награду за выполнение дейлика на Испытание в WoD вы получите эпичную экипировку не хуже или даже лучше, чем из Поиска Рейдов, и даже, возможно, она станет доступа еще до открытия рейдов. Награду получат все игроки, которые смогут пройти подземелье — требований по времени не будет.
  • В конце каждой локации в Дреноре нас ждут одиночные сценарии вроде тех, которые мы видели на Острове Грома.
Рейды
  • Первый рейд откроется на второй неделе с момента выхода дополнения. Второй рейд откроется несколькими неделями позже. Только Поиск Рейда будет открываться поквартально, и откроется полностью когда все остальные уровни сложности в обеих рейдах станут доступны.
  • В сражениях с боссами появится больше интересных механик для хилеров, чтобы те не скучали от спама одних и тех же кнопок снова и снова.
  • Арены Испытаний обновятся и расширятся. Их прохождение станет обязательным условием для возможности встать в очередь в случайное героическое подземелье.
  • Количество падающей добычи при обычном (не персональном) ее распределении будет зависеть от количества игроков в рейде, которые имеют право на получение добычи. Если в вашем рейде почти все игроки уже убивали босса на текущей неделе, есть вероятность, что из него вообще ничего не упадет.
  • Highmaul — очень нелинейный рейд, расположение боссов в котором напоминает Огненные Просторы (открытая территория с несколькими необязательными боссами и двумя финальными боссами в конце).
  • Планировка Blackrock Foundry напоминает вторую половину Цитадели Ледяной Короны — три крыла по три босса в каждом. Порядок зачистки кварталов остается за игроками, а когда со всеми боссами кварталов покончено — открывается доступ к Черноруку.
  • Менее линейная структура рейдов больше нравится игрокам, поэтому она будет применяться и дальше.
  • Варлорды не будут финальными боссами рейдов в каждом рейдовом контенте по очереди. Мы даже возможно увидим двух или трех из них уже в первом рейдовом контенте.
Мировые боссы
  • Попытки создания сложных мировых боссов не увенчались особым успехом.
  • Ша Злости, наверное, стал самым удачным мировым боссом MoP. Он был доступен, давал ощущение эпичности и вы могли увидеть его во время прокачки.
  • На патч 6.0 запланировано три разных мировых босса. Вначале, возможно, будет доступен только один босс с добычей, аналогичной добыче из рейда Highmaul. Спустя несколько недель станет доступен второй мировой босс, добыча из которого будет сопоставима с Blackrock Foundry. И уже значительно позже появится третий мировой босс, из которого будут падать предметы, соответствующие героическим рейдам.
  • Если из мирового босса падает добыча, которая лучше всего, что вы можете получить не будучи топовым рейдером (Ордос, к примеру), это убивает смысл рейдов. Если же награда будет не такой крутой, игроки начнут рейдить и роль мировых боссов станет менее существенной.
Tags icon интервью, бета, Warlords of Draenor
User light icon Nattfodd 26 февраля 2014 в 14:15 Eye icon 6941 0 Comment icon 9

Comment icon комментарии (9)

Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
26 февраля 2014 в 15:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если только они похерят хилов... Ой чует мое сердце, не к добру это "чтобы не скучали" и "слишком много инкастовых хилок". Придется респекаться в дд или продолжить варом.
Если только они похерят хилов... Ой чует мое сердце, не к добру это "чтобы не скучали" и "слишком много инкастовых хилок". Придется респекаться в дд или продолжить варом.
Thumb 14146
Элрик,
26 февраля 2014 в 16:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если они похерят хилов, то могут поднять собственный отхил у других классов, но думаю его так же понерфят, что бы хилы не скучали.
Если они похерят хилов, то могут поднять собственный отхил у других классов, но думаю его так же понерфят, что бы хилы не скучали.
Thumb 1369223024731
Trigan,
27 февраля 2014 в 04:32 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
видимо кто-то тут забыл про планируемый лайфстилл в шмотках.
видимо кто-то тут забыл про планируемый лайфстилл в шмотках.
Thumb
robben1234,
26 февраля 2014 в 20:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошо, что PvP не трогают особо. Пытался вернуться в свое родное русло PvE с конца каты уже 3 раза - ничего не вышло, все слишком другое и не приносящее удовольствие. Вот думаю над тем, чтобы взять холипала и начать рбгшить им.
Хорошо, что PvP не трогают особо. Пытался вернуться в свое родное русло PvE с конца каты уже 3 раза - ничего не вышло, все слишком другое и не приносящее удовольствие. Вот думаю над тем, чтобы взять холипала и начать рбгшить им.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
26 февраля 2014 в 20:45 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гул'Дан в союзниках? Этот аддон становится всё интереснее. Ещё бы Нер'Зула и его клан бы во фракцию Орды бы закинули и можно бороться с Железной Ордой.  Кстати, дата выхода игры: http://plati.ru/asp/games.asp?id_cb=427
Гул'Дан в союзниках? Этот аддон становится всё интереснее. Ещё бы Нер'Зула и его клан бы во фракцию Орды бы закинули и можно бороться с Железной Ордой. 

Кстати, дата выхода игры: plati.ru/asp/games.asp?id_cb=427
Thumb 14501
Daz,
26 февраля 2014 в 21:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А разве была инфа про предзаказ и его стоимость? Даже Бета стоит со статусом - Soon, а на "твоём" сайте уже дата выхода.  Либо там экстрасенсы сидят, либо.....
А разве была инфа про предзаказ и его стоимость?
Даже Бета стоит со статусом - Soon, а на "твоём" сайте уже дата выхода. 
Либо там экстрасенсы сидят, либо.....
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
27 февраля 2014 в 09:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я там много раз ключи по дешёвке заказывал (дешевле чем на близовском сайте) и всё норм, без обмана, так что скорее экстрасенсы, хотя не исключено, что это не точная дата.
Я там много раз ключи по дешёвке заказывал (дешевле чем на близовском сайте) и всё норм, без обмана, так что скорее экстрасенсы, хотя не исключено, что это не точная дата.
Thumb 5722ae90fb27a2540b1d6e360d802481
Chaosweaver,
27 февраля 2014 в 13:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гул'Дан в союзниках - вот это поворот.
Гул'Дан в союзниках - вот это поворот.
Thumb 1 6 7
Harin,
28 февраля 2014 в 10:15 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не Гул'дан является угрозой в Warlords of Draenor. Громмаш и Железная Орда — это новые враги. Гул'дан возможно и вовсе будет помогать нам в борьбе с ними.-а потом как засадив в за...спину.
Не Гул'дан является угрозой в Warlords of Draenor. Громмаш и Железная Орда — это новые враги. Гул'дан возможно и вовсе будет помогать нам в борьбе с ними.-а потом как засадив в за...спину.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация