Рейды
- Blackrock Foundry станет вторым рейдом, который будет доступен после релиза. Это центр Железной Орды. Тут обитают 10 боссов, разделенных на 3 крыла с нелинейным строением.
- Атмосфера рейда напоминает Глубины Черной Горы или Верхнюю Часть Черной Горы.
- Нормальный режим сложности станет аналогичным по сложности нынешним гибким рейдам.
- Героический режим сложности станет аналогичным по сложности нынешнему нормальному режиму сложности.
- Новый Мифический режим сложности станет аналогом текущей героической сложности.
- Все уровни сложности за исключением мифического будут доступны для межсерверных групп.
- Каждая сложность рейда имеет свое собственное сохранение. Сохранение основано на луте — вы можете убить одного и того же босса несколько раз за неделю, но добычу получите лишь один раз.
- Больше нельзя динамически менять сложность в рейдах. Теперь есть мифический треш и лут с мифического треша.
- Поиск рейда будет единственным рейдом, в который можно будет встать в очередь. В остальные режимы рейда придется топать самим.
- Количество лута будет зависеть от количества игроков в рейде, а потому чем их больше — тем выше шанс получить дополнительную добычу.
- Сейчас у способностей боссов есть некоторые переломные моменты в механике. Например, при увеличении игроков с 14 до 15 абилка босса начинает выбирать одну дополнтельную цель. В будущем при подобном изменении количества игроков будет лишь появляться шанс выбрать дополнительную цель, что сделает изменение сложности более плавным.
| |
| |
Задания
- Важные цепочки заданий, в которых раскрываются важные сюжетные линии, будут подсвечены соответствующей иконкой.
- В аддоне будет больший выбор контента и меньше квестовых хабов, которые нужно разблокировать выполнением предыдущей цепочки заданий.
- Динамические события, которые мы наблюдали на Вневременном острове, будут появляться в мире и во время прокачки, и по достижении 100 уровня. Но если сейчас это в основном убиваемые в соло рарники, то в WoD события будут более сложными и их нельзя будет пройти в одиночку.
- Сокровища будут спрятаны в забытых уголках локаций, куда вас не отправляют квесты. Сокровища будут сопровождать небольшие связанные с ними истории.
- За выполнение квестов будет шанс получить редкую или эпическую награду.
- Интерфейс заданий обновился, чтобы объединить карту и журнал квестов, и сделать прохождение квестов более приятным.
- На карте будет отображаться, где вы остановились в выполнении важной сюжетной цепочки заданий.
- Мир будет более динамическим и менее предсказуемым.
| |
Контент для 100 уровня
- На 100 уровне дейликов будет или мало, или не будет вовсе.
- Будет больше контента для максимального уровня, чем когда-либо раньше.
- Людям понравились дейлики из патча 5.1, а так же система наград Вневременного острова. Эти вещи будут объединены для создания больших локаций с длинной развивающейся историей, доступной игрокам в более свободной форме.
- Будет и кое-какой ситуативный геймплей, аналогичный сокровищницам. Он даст вам возможность использовать свои редко используемые классовые умения для получения награды.
- При основании Гарнизона вы получаете несколько начальных зданий.
- Ратуша строится автоматически и является вашим главным зданием.
- Все постройки для профессий относятся к малым строениям. Они позволяют поселить в них, например, соратника-инженера, который будет выполнять задания для получения инженерных рецептов и предметов.
- В Гарнизоне будет тренер питомцев, с которым вы можете сражаться.
- Большие здания вы могли бы увидеть на базе в WC3. У каждого здания есть свой бонус. Например, бараки позволяют вам иметь больше соратников.
- Постройки сперва маленькие, но улучшаются со временем.
- Некоторые улучшения можно купить, а для некоторых нужны чертежи, которые придется искать по всему миру. Чертежи могут быть наградой за репутацию, за квесты, выпадать из мобов или могут быть найдены другими способами.
- Специализации позволяют кастомизировать постройки максимального уровня. Внешний вид зданий можно менять раз в день и не бесплатно. Выбор делается из трех специализаций.
- В некоторые здания можно будет направить соратников. Если вы найдете соратника-шахтера, он будет работать у вас на шахте и добывать руду, пока вы оффлайн.
- Управление соратниками будет важной составляющей гарнизонов.
- Заполняйте слоты зданий, чтобы улучшить их на уровень. Слоты зданий могут быть разного размера.
- Соратников можно отправлять выполнять квесты, сценарии, подземелья или рейды. На рейды потребуется группа соратников и до недели времени.
- Вы можете собирать ваших соратников в группы и отправлять их на задания. Если вы выбрали подходящих под задание соратников, то получите бонусы.
- Если вы отправите соратника куда-то в пределах вашего Гарнизона, вы найдете его там, куда отправили.
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Системы
- World of Warcraft — это игра, в которую надо играть с друзьями. WoD убирает все преграды на этом пути и стимулирует вас заводить новых друзей.
- Подбор случайных спутников в подземелья и рейды будет всего лишь "самым последним вариантом".
- Поиск рейда остается для того, чтобы вы просто посмотрели контент и узнали сюжет. Что-то вроде туристического похода.
- Поиск групп заработает в межсерверном режиме и позволит искать группы в самые разные места — от сбора Теневой Скорби до рейтинговых полей боя.
- Дополнительный бонус (~10% дополнительных Очков Доблести) полагается игрокам за то, что они становятся в очередь с друзьями или снова встают в очередь той же подобранной случайно группой.
| |
Прокачка
- Прокачка не была такой уж захватывающей, что WoD попытается исправить.
- За каждый уровень с 91 до 100 игроки будут получать улучшения к своим ключевым заклинаниям. Некоторые будут пассивными способностями, аналогичными старым рангам заклинаний. Улучшения можно будет легко прочувствовать на себе.
- На скриншотах ниже показаны примеры таких улучшений.
| |
Предметы и статы
- Получение новых предметов должно радовать. Сейчас же это только добавляет проблем.
- Меткость и мастерство не давали видимых бонусов, поэтому их убрали из игры.
- Уклонение и парирование тоже убрали.
- И перековку тоже.
- Зачарование осталось, но теперь зачаровать можно лишь несколько предметов. Но будет больше вариантов для зачарования.
- Количество предметов с сокетами для гемов сократилось в разы. Не больше одного слота на предмет. Сами гемы стали более полезными. Больше никаких сокет-бонусов и мета-гемов.
- Характеристики на броне теперь меняются при смене специализации. Например, теперь всего один сет на каждый класс.
- Кольца, амулеты, плащи, тринкеты и оружие теперь более специфичны для разных классов и специализаций и не меняют характеристики, в отличии от других предметов.
- Броня снова станет хорошей характеристикой для танков. А дух будет хорошим атрибутом для хилеров.
- Появились третичные характеристики, которые не считаются в item-level. Пример таких характеристик: отжор, избежание урона, прочность, скорость передвижения (стакается с другими аналогичными бонусами), клив и так далее.
- Сплющивание предметов возвращается. Все резкие скачки между предыдущими дополнениями были сглажены.
- Ваша относительная сила не изменилась, только цифры. Скорость, с которой вы убиваете врагов, не изменилась. Возможность проходить старый контент соло осталась.
| | |
| | |
| | |
Ответы на вопросы
- Объединенные сервера дают возможность искать группу в мифические рейды на малозаселенных реалмах.
- Переход к формату рейдов на 20 игроков будет непростым, но он удобен для подгонки уровня сложности.
- Скалирование рейдов до 30 игроков возможно, но пока не планируется.
- Скалирование уровня игроков по-прежнему в разработке. Когда разработчики придумают хороший способ скалировать уровень и награду за старый контент, тогда будут объявлены новые подробности.
- Контент, который проходят соратники, уникален для Гарнизонов и не пересекается с тем, куда ходят игроки.
комментарии (23)