Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Заключительные синематики Осады Оргриммара

Несколько гильдий уже закрыли нормалы и в сеть утекли завершающие ролики.

Если вы хотите оставить завершение сюжета МоР до собственноручного килла Гарроша, то не ходите под кат. Если вы хотите знать кто станет новым вождём орды, то кликайте быстрее
Версия для Альянса

английская версия


Версия для Орды

английская версия

User light icon Maleficum 12 сентября 2013 в 11:37 Eye icon 12686 0 Comment icon 61

Comment icon комментарии (61)

Thumb 14146
Элрик,
12 сентября 2013 в 12:39 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я так и знал )
Я так и знал )
Thumb studyhard
DarkMake,
12 сентября 2013 в 13:47 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется, что мы ещё увидим Гарроша. И Джайна стрёмная какая-то. Я конечно понимаю, что у неё немного сдвиг по фазе произошёл после Терамора, но я думал ей уже полегчало =\
Мне кажется, что мы ещё увидим Гарроша.
И Джайна стрёмная какая-то. Я конечно понимаю, что у неё немного сдвиг по фазе произошёл после Терамора, но я думал ей уже полегчало =\
Thumb 0 1 9
AshbringerRus,
12 сентября 2013 в 15:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гарроша мы не увидим . Гарроша будут судить в Пандарии .
Гарроша мы не увидим . Гарроша будут судить в Пандарии .
Thumb 16869
darvell,
12 сентября 2013 в 17:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но его могут оставить в живых.
Но его могут оставить в живых.
Thumb 16545
Emisto,
12 сентября 2013 в 19:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А мне кажется Гаррош сбежит, прям как по законам жанра))
А мне кажется Гаррош сбежит, прям как по законам жанра))
Thumb 15293
Стиг,
12 сентября 2013 в 23:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Наверняка, и то что мы его еще увидим - тоже правда. Но я думаю вряд ли его убьют, скорее посадят. Но возможно он изменится в лучшую сторону. Буду на это искренне наедятся.
Наверняка, и то что мы его еще увидим - тоже правда. Но я думаю вряд ли его убьют, скорее посадят. Но возможно он изменится в лучшую сторону. Буду на это искренне наедятся.
Thumb images
Nexus911,
12 сентября 2013 в 15:48 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вариан слишком обнаглел на мой взгляд, а Джайна вообще поехала, почему она винит во всем всю Орду? И самое главное. Даже Тралла она стала считать врагом... Хотелось бы посмотреть кто нарушит перемирие первым. Так же поздравляем Волджина, вот у него то чести хоть отбавляй. 
Вариан слишком обнаглел на мой взгляд, а Джайна вообще поехала, почему она винит во всем всю Орду? И самое главное. Даже Тралла она стала считать врагом... Хотелось бы посмотреть кто нарушит перемирие первым.

Так же поздравляем Волджина, вот у него то чести хоть отбавляй. 
Thumb 0 1 9
AshbringerRus,
12 сентября 2013 в 16:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Орда не посмеет перемирие первой нарушить . Это уже другая Орда ,слабая Орда . Опять орки будут на грани вымирание . Оргриммар опять будет зависеть от Ночных Эльфов . Орда опять ниже плинтуса... Как всегда...
Орда не посмеет перемирие первой нарушить . Это уже другая Орда ,слабая Орда .
Опять орки будут на грани вымирание . Оргриммар опять будет зависеть от Ночных Эльфов .
Орда опять ниже плинтуса... Как всегда...
Thumb 16869
darvell,
12 сентября 2013 в 17:48 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это точно.  Я вообще с самого начала за Гарроша был. Доминирование!
Это точно. 
Я вообще с самого начала за Гарроша был. Доминирование!
Thumb images
Nexus911,
12 сентября 2013 в 17:59 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну и где теперь ваш великий вождь? Он пал, оскорбив при этомвсю Орду и память Грома. С чем я согласен, то, что смерть для него будет наименьшим наказанием.Истинная Орда это честь и слава. Когда мудрость берет вверхнад кровожадностью, когда каждый готов бороться не за безумного вождя, а за свой народ, за своих родных, за свой дом.Вот что значит ОРДА, и именно такой Орда станет с правлениемВолджина - мудреца, тактика, воина.А те, кто не согласен с этим, пусть же уйдут в небытиемвместе с Гаррошем.
Ну и где теперь ваш великий вождь? Он пал, оскорбив при этомвсю Орду и память Грома. С чем я согласен, то, что смерть для него будет
наименьшим наказанием.Истинная Орда это честь и слава. Когда мудрость берет вверхнад кровожадностью, когда каждый готов бороться не за безумного вождя, а за
свой народ, за своих родных, за свой дом.Вот что значит ОРДА, и именно такой Орда станет с правлениемВолджина - мудреца, тактика, воина.А те, кто не согласен с этим, пусть же уйдут в небытиемвместе с Гаррошем.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
12 сентября 2013 в 18:27 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Холивар по несуществующей реальности объявляется открытым!
Холивар по несуществующей реальности объявляется открытым!
Thumb 15496
Drunken_Bear,
13 сентября 2013 в 07:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Правда для задротов так обидна, лал.
Правда для задротов так обидна, лал.
Thumb www.jailbaits.tv
Mook,
13 сентября 2013 в 08:17 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ТЫ такой тупой, что даже не смешно :(
ТЫ такой тупой, что даже не смешно
Thumb 15496
Drunken_Bear,
13 сентября 2013 в 15:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ок.
Ок.
Thumb 15293
Стиг,
12 сентября 2013 в 16:33 Link comment icon
  • +10
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сдается мне, что скоро мы будем в рейды на Джайну ходить. Слишком уж история повторяется, сначала Гаррош, ну а потом... А вообще Вариан слишком самоуверенно себя ведет. Альянсу на мой взгляд вообще повезло, что Гаррош не додумался высадить своих "морпехов" в Штормград. Или вообще скинуть туда бомбу, как на Терамор. По сути, когда Гаррошу подчинялись эльфы крови, вместе с нежитью, тауренами и троллями это было бы вполне реально сделать. Просто размазать Альянс, который в те времена был не в лучшем состоянии. А он (Вариан) еще смеет говорить о чести. А вообще Гаррош на самом деле тот вождь, который был нужен Орде. Ну или хотя бы в качестве главного военачальника. Он в общем то и по сути не виноват и не в чем. У него просто не было своего покровителя. Как уже писалось в одной статье здесь про него, он все не так понял. Изначально он хотел только лучшего для Орды. Именно для всей Орды, а не только для орков. Но тут сыграла главную роль его неуравновешенная психика и травма детства. Как говорилось в одном фильме: "Даже самое великое зло рождается из добрых помыслов". Именно так здесь и произошло. А просто потому, что у него не было советчиков, не было кому помочь справиться с этим ремеслом. Мне его если честно жаль. А вообще хороший конец аддона. По моему мнению, это лучший аддон WoW. Не знаю, как кому, но мне очень очень понравился. В плане того, что он больше по сюжету фракций, нескольких ключевых персонажей, а не только одного, как и все прошлые. Безусловно прошлые аддоны тоже хороши, но этот по моему мнению превосходит их. Надеюсь в будущем мы увидим еще что нибудь подобное, но уже с уклоном на Альянс, хоть я и сам играю за Орду. А если честно, хочется посмотреть, что станет с Джайной и ее последующие действия =) P.S. Все выше написанное является лично моим мнением, соглашаться с ним или нет, это уже на ваш выбор. Ну и прошу собственно яйцами и помидорами не кидаться, если вы хотите высказать мне свою точку зрения и поговорим об этом, я охотно вас выслушаю в лс. Спасибо.
Сдается мне, что скоро мы будем в рейды на Джайну ходить. Слишком уж история повторяется, сначала Гаррош, ну а потом...

А вообще Вариан слишком самоуверенно себя ведет. Альянсу на мой взгляд вообще повезло, что Гаррош не додумался высадить своих "морпехов" в Штормград. Или вообще скинуть туда бомбу, как на Терамор. По сути, когда Гаррошу подчинялись эльфы крови, вместе с нежитью, тауренами и троллями это было бы вполне реально сделать. Просто размазать Альянс, который в те времена был не в лучшем состоянии. А он (Вариан) еще смеет говорить о чести.

А вообще Гаррош на самом деле тот вождь, который был нужен Орде. Ну или хотя бы в качестве главного военачальника. Он в общем то и по сути не виноват и не в чем. У него просто не было своего покровителя. Как уже писалось в одной статье здесь про него, он все не так понял. Изначально он хотел только лучшего для Орды. Именно для всей Орды, а не только для орков. Но тут сыграла главную роль его неуравновешенная психика и травма детства. Как говорилось в одном фильме: "Даже самое великое зло рождается из добрых помыслов". Именно так здесь и произошло. А просто потому, что у него не было советчиков, не было кому помочь справиться с этим ремеслом. Мне его если честно жаль.

А вообще хороший конец аддона. По моему мнению, это лучший аддон WoW. Не знаю, как кому, но мне очень очень понравился. В плане того, что он больше по сюжету фракций, нескольких ключевых персонажей, а не только одного, как и все прошлые. Безусловно прошлые аддоны тоже хороши, но этот по моему мнению превосходит их.

Надеюсь в будущем мы увидим еще что нибудь подобное, но уже с уклоном на Альянс, хоть я и сам играю за Орду. А если честно, хочется посмотреть, что станет с Джайной и ее последующие действия =)

P.S. Все выше написанное является лично моим мнением, соглашаться с ним или нет, это уже на ваш выбор. Ну и прошу собственно яйцами и помидорами не кидаться, если вы хотите высказать мне свою точку зрения и поговорим об этом, я охотно вас выслушаю в лс. Спасибо.
Thumb 0 1 9
AshbringerRus,
12 сентября 2013 в 16:38 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гаррош не из-за детства не любит неорков . Вспомним , что сказал ему Вол'Джин в начале его правления или как Бейн не доверял Гаррошу. А конец аддона ужасен для Орды - уничтожение Орды . Сейчас у власти опять бесхребетные , которые боятся Альянс . Тралл в начале каты правильно говорил , что Орде нужен Герой , а теперь он его забирает вместе с Альянсом - потенциальным противником .
Гаррош не из-за детства не любит неорков . Вспомним , что сказал ему Вол'Джин в начале его правления или как Бейн не доверял Гаррошу.
А конец аддона ужасен для Орды - уничтожение Орды . Сейчас у власти опять бесхребетные , которые боятся Альянс . Тралл в начале каты правильно говорил , что Орде нужен Герой , а теперь он его забирает вместе с Альянсом - потенциальным противником .
Thumb images
Nexus911,
12 сентября 2013 в 18:08 Link comment icon Response comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бесхребетные? Ну давай разберем все подробно. Тралл - тот кто собрал остатки орков в Азероте, один из тех кто остановил Легион, тот кто создал новую Орду без кровожадности, преданной старой традиции. Волджин - правитель Черного копья, хитер, умен, изворотлив, соблюдающий идеалы чести. Сильвана - падшая эльфийка за которой пошел народ, сумевший сбросить цепи Артаса. Бейн - очень мудрый правитель и отличный дипломат, отец мог бы им гордиться, не то что некоторыми. ЛорТемар - думаю комментарии излишни. А теперь задумайся, чтобы смог сделать Гаррош? Ничего, конец его Орды был бы таким же, что и во Второй великой войне.
Бесхребетные? Ну давай разберем все подробно.
Тралл - тот кто собрал остатки орков в Азероте, один из тех кто остановил Легион, тот кто создал новую Орду без кровожадности, преданной старой традиции.
Волджин - правитель Черного копья, хитер, умен, изворотлив, соблюдающий идеалы чести.
Сильвана - падшая эльфийка за которой пошел народ, сумевший сбросить цепи Артаса.
Бейн - очень мудрый правитель и отличный дипломат, отец мог бы им гордиться, не то что некоторыми.
ЛорТемар - думаю комментарии излишни.

А теперь задумайся, чтобы смог сделать Гаррош? Ничего, конец его Орды был бы таким же, что и во Второй великой войне.
Thumb 1364243352238
Oneshot,
12 сентября 2013 в 16:59 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>А вообще Вариан слишком самоуверенно себя ведет. Нормально он себя ведет. Гаррош выделывался - Альянс его на место поставил. >Изначально он хотел только лучшего для Орды. И пол-Пандарии он тоже ради светлого будущего вырезал? И Ша для этого освободил? Перетрудился пацан.
>А вообще Вариан слишком самоуверенно себя ведет.
Нормально он себя ведет. Гаррош выделывался - Альянс его на место поставил.
>Изначально он хотел только лучшего для Орды.
И пол-Пандарии он тоже ради светлого будущего вырезал? И Ша для этого освободил? Перетрудился пацан.
Thumb 15293
Стиг,
12 сентября 2013 в 18:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дочитайте мой пост до конца, я имел ввиду времена катаклизма и начало пандарии.
Дочитайте мой пост до конца, я имел ввиду времена катаклизма и начало пандарии.
Thumb 15293
Стиг,
13 сентября 2013 в 16:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Добавлю, русская озвучка намного лучше и эпичнее оригинала. Наши актеры действительно работают лучше, чем американские.
Добавлю, русская озвучка намного лучше и эпичнее оригинала. Наши актеры действительно работают лучше, чем американские.
Thumb 1364243352238
Oneshot,
12 сентября 2013 в 16:36 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тралл хотел убить Гарроша, а это немного не в его стиле. Он все-таки теперь мудрый шаман, да и сам посадил Гарроша на трон, так что в этом есть и его вина. Варриан весь такой благородный. Вот это реально круто, хороший лидер. С Джайной что-то определенно не так. После Терамора такое неудивительно, но она же вроде как решила не мстить, не? Мне кажется, просто так это не пройдет, когда-нибудь ее крыша совсем уедет и нам таки придется ее убить. Гаррош сдался, вот это вообще не круто. Я думал, он из тех, кто стоит до конца. Хотя, может тут все как с Личем - игроки его ослабляют, а нпс заковывает в цепи.  И да, самое главное - Альянс и Орда вроде как больше не воюют, так что в будущем аддоне наверняка будет [b]ОГРОМНАЯ УГРОЗА ДЛЯ АЗЕРОТА[/b], которую, конечно, все дружно победят. И, возможно, игроки будут даже вместе квесты делать. Хотя все равно какой-нибудь воинственный орк-генерал будет давать награды за головы представителей Альянса. 
Тралл хотел убить Гарроша, а это немного не в его стиле. Он все-таки теперь мудрый шаман, да и сам посадил Гарроша на трон, так что в этом есть и его вина.
Варриан весь такой благородный. Вот это реально круто, хороший лидер.
С Джайной что-то определенно не так. После Терамора такое неудивительно, но она же вроде как решила не мстить, не? Мне кажется, просто так это не пройдет, когда-нибудь ее крыша совсем уедет и нам таки придется ее убить.
Гаррош сдался, вот это вообще не круто. Я думал, он из тех, кто стоит до конца. Хотя, может тут все как с Личем - игроки его ослабляют, а нпс заковывает в цепи. 
И да, самое главное - Альянс и Орда вроде как больше не воюют, так что в будущем аддоне наверняка будет ОГРОМНАЯ УГРОЗА ДЛЯ АЗЕРОТА, которую, конечно, все дружно победят. И, возможно, игроки будут даже вместе квесты делать. Хотя все равно какой-нибудь воинственный орк-генерал будет давать награды за головы представителей Альянса. 
Thumb 16869
darvell,
12 сентября 2013 в 17:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как так "Положить конец вражде"?? Я ещё не всех аленей убил, а они уже вражду заканчивают. Ну как так то?!?
Как так "Положить конец вражде"??
Я ещё не всех аленей убил, а они уже вражду заканчивают. Ну как так то?!?
Thumb grievous
DZ_Nax,
12 сентября 2013 в 18:21 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
===============ВАНГУЮ=============== Очевидно что ослабленная Орда и Альясн во главе с Варианом, предложившим ей некое подобие мира, технически перестанут враждовать, НО, ополоумевшая Джайна начнет видеть в короле предателя и слабака, не желающего вырезать к чертям всю Орду под корень, и закончит как и все крутые маги мира Варкрафта - увлечется погоней за Силой и Запретными Знаниями, закорешится с демонами и повторит мудацкий поступок Азшары (а так же довольно похожий поступок Медива, только с орками) - засуммонит хреналион демонов. В итоге по Альянсу пройдется нехилая трещина, ведь Джайна не уличная девчонка, а весьма влиятельная персона при дворе, которая по-женски коварно нанесет удар исподтишка и, вероятно, так или иначе воплотит в жизнь проклятие Риннов - убьет короля; на трон сядет еще более повзрослевший Андуин и потрепанные Орда и Альянс, в очередной раз объединенные общим врагом (а так же из чувства солидарности к постоянным предательствам в своих рядах), пойдут выпиливать Легион и Саргераса. ------------------------------------------------ В данном ванговании были использованы: 1) Некоторые исторические факты: 1.1) Явно озлобленная на всю Орду Джайна (особенно это заметно в англ. версии роликов); 1.2) Помудревший Вариан Ринн, предложивший мир; 1.3) Проклятие дома Риннов - члены королевской семьи умирают от рук убийц; 1.4) Намек Гневиона на полномасштабное нашествие Легиона во время первых легендарных квестов с его участием в таверне на Сокрытой лестнице во время патча 5.0.; 1.5) Поступки могущественных магов прошлого, таких как Азшара, Медив, Кель-Тас, Нер-Зул и Гул-Дан, которые в погоне за силой неизменно заключали сделки с демонами. 2) Некоторые реальные факты и наиболее очевидные домыслы, заставляющие задуматься: 2.1) Фамилька с Гарроша годна с 90 по 100 лвл, при этом она должна быть актуальна только на время лвлинга => глобальный аддон должен быть довольно таки масштабным, растянутым, и (возможно (только лишь "возможно", не более)) станет финальным; 2.2) Если опять вводить в качестве главных противников Легион, должен будет показаться и главный враг вселенной - падший титан Саргерас; 2.3) Если таки последним боссом будет Саргерас, это будет наиболее ожидаемое завершение истории того мира, который есть сейчас. Кто нахрен будет еще драться друг с другом, когда только что плечом к плечу сражались против Главного Злодея Вселенной? 3) Воспаленный мозг. 
===============ВАНГУЮ===============

Очевидно что ослабленная Орда и Альясн во главе с Варианом, предложившим ей некое подобие мира, технически перестанут враждовать, НО, ополоумевшая Джайна начнет видеть в короле предателя и слабака, не желающего вырезать к чертям всю Орду под корень, и закончит как и все крутые маги мира Варкрафта - увлечется погоней за Силой и Запретными Знаниями, закорешится с демонами и повторит мудацкий поступок Азшары (а так же довольно похожий поступок Медива, только с орками) - засуммонит хреналион демонов. В итоге по Альянсу пройдется нехилая трещина, ведь Джайна не уличная девчонка, а весьма влиятельная персона при дворе, которая по-женски коварно нанесет удар исподтишка и, вероятно, так или иначе воплотит в жизнь проклятие Риннов - убьет короля; на трон сядет еще более повзрослевший Андуин и потрепанные Орда и Альянс, в очередной раз объединенные общим врагом (а так же из чувства солидарности к постоянным предательствам в своих рядах), пойдут выпиливать Легион и Саргераса.

------------------------------------------------
В данном ванговании были использованы:
1) Некоторые исторические факты:
1.1) Явно озлобленная на всю Орду Джайна (особенно это заметно в англ. версии роликов);
1.2) Помудревший Вариан Ринн, предложивший мир;
1.3) Проклятие дома Риннов - члены королевской семьи умирают от рук убийц;
1.4) Намек Гневиона на полномасштабное нашествие Легиона во время первых легендарных квестов с его участием в таверне на Сокрытой лестнице во время патча 5.0.;
1.5) Поступки могущественных магов прошлого, таких как Азшара, Медив, Кель-Тас, Нер-Зул и Гул-Дан, которые в погоне за силой неизменно заключали сделки с демонами.
2) Некоторые реальные факты и наиболее очевидные домыслы, заставляющие задуматься:
2.1) Фамилька с Гарроша годна с 90 по 100 лвл, при этом она должна быть актуальна только на время лвлинга => глобальный аддон должен быть довольно таки масштабным, растянутым, и (возможно (только лишь "возможно", не более)) станет финальным;
2.2) Если опять вводить в качестве главных противников Легион, должен будет показаться и главный враг вселенной - падший титан Саргерас;
2.3) Если таки последним боссом будет Саргерас, это будет наиболее ожидаемое завершение истории того мира, который есть сейчас. Кто нахрен будет еще драться друг с другом, когда только что плечом к плечу сражались против Главного Злодея Вселенной?
3) Воспаленный мозг.


Thumb grievous
DZ_Nax,
12 сентября 2013 в 18:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ах да, и еще 100-му лвлу давно многие пророчили стать последним лвлом ВоВа. В Пункте №2 забыл упомянуть.
Ах да, и еще 100-му лвлу давно многие пророчили стать последним лвлом ВоВа. В Пункте №2 забыл упомянуть.
Thumb 187485 1920x1200
Invir,
12 сентября 2013 в 23:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да хватит уже этих объединений, Альянс и Орда создавались как враждующие фракции а мы уже 3 аддона вместе босов убиваем, пора бы уже придумать что нибудь эпичное, где воевать надо будет против альянса а не очередных плохих парней!
Да хватит уже этих объединений, Альянс и Орда создавались как враждующие фракции а мы уже 3 аддона вместе босов убиваем, пора бы уже придумать что нибудь эпичное, где воевать надо будет против альянса а не очередных плохих парней!
Thumb grievous
DZ_Nax,
12 сентября 2013 в 23:51 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А как по мне, так хватит этой идиотской высосанной из пальца вражды. Изначально в ней был смысл, а теперь это уже просто дело привычки. Несмотря на всю "ненависть" друг к другу между Ордой и Альянсом, при каждом внезапном чихе они объединяются и плечом к плечу сражаются против главных опасностей мира. Идея вражды морально устарела, близзы так и не смогли нормально объяснить на кой хрен теперь нужно выпиливать противоположную фракцию. И не надо тут про войну против Альянса, на буме не одни ордынцы сидят.
А как по мне, так хватит этой идиотской высосанной из пальца вражды. Изначально в ней был смысл, а теперь это уже просто дело привычки. Несмотря на всю "ненависть" друг к другу между Ордой и Альянсом, при каждом внезапном чихе они объединяются и плечом к плечу сражаются против главных опасностей мира. Идея вражды морально устарела, близзы так и не смогли нормально объяснить на кой хрен теперь нужно выпиливать противоположную фракцию.

И не надо тут про войну против Альянса, на буме не одни ордынцы сидят.
Thumb 1 3 1
6Grimmjow6,
13 сентября 2013 в 02:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен. С одной стороны, я ещё не проштудировал всю историю Warcraft’а, чтобы говорить с полной уверенностью о причинах вражды, тянущейся до сих пор, но такие вещи должны быть на поверхности. Конечно, мир между фракциями в WoW вряд ли действительно будет (ворлд ПвП-шникам не понравится, хотя арены и бг можно было бы проводить и дальше как вид состязаний). Но если не мир, то хотя бы прозрачные и не подлежащие сомнению причины для войны.
Согласен. С одной стороны, я ещё не проштудировал всю историю Warcraft’а, чтобы говорить с полной уверенностью о причинах вражды, тянущейся до сих пор, но такие вещи должны быть на поверхности.
Конечно, мир между фракциями в WoW вряд ли действительно будет (ворлд ПвП-шникам не понравится, хотя арены и бг можно было бы проводить и дальше как вид состязаний). Но если не мир, то хотя бы прозрачные и не подлежащие сомнению причины для войны.
Thumb studyhard
DarkMake,
13 сентября 2013 в 09:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если я правильно всё помню и правильно делаю выводы, то причина конфликта территориальная. Орки поселились в Калимдоре, вы пустыне, но Альянс их от туда хочет(хотел) выгнать. Троллей уже давно прижимали люди и эльфы, выгнав их с их родных земель. Отрекшихся, истинных жителей Лордерона, Альянс также считает своим долго выгнать из королевства(ибо с мёртвыми не считается) Про БЭ и коровок сказать нечего не могу - не знаю/ не помню( 
Если я правильно всё помню и правильно делаю выводы, то причина конфликта территориальная.
Орки поселились в Калимдоре, вы пустыне, но Альянс их от туда хочет(хотел) выгнать.
Троллей уже давно прижимали люди и эльфы, выгнав их с их родных земель.
Отрекшихся, истинных жителей Лордерона, Альянс также считает своим долго выгнать из королевства(ибо с мёртвыми не считается)
Про БЭ и коровок сказать нечего не могу - не знаю/ не помню( 
Thumb 6713
ANIMYS,
13 сентября 2013 в 01:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чувак про медива ты не прав он впустил орков не потому что он хотел власти и пошёл на сговор с демонами, а потому что им управлял саргерас который вселился в него ещё когда его только зачали(и даже раньше).
Чувак про медива ты не прав он впустил орков не потому что он хотел власти и пошёл на сговор с демонами, а потому что им управлял саргерас который вселился в него ещё когда его только зачали(и даже раньше).
Thumb 0 10 3
Троляшка,
13 сентября 2013 в 13:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
2.3) Еще как будут драться!Вот хотя бы люди всегда будут хотеть отбить лордерон у живых трупов,а заодно и истребить их(что вполне естественное желание). Так же что бы не случилось эльфам ни когда не будет нравится то что орки их леса рубят.
2.3) Еще как будут драться!Вот хотя бы люди всегда будут хотеть отбить лордерон у живых трупов,а заодно и истребить их(что вполне естественное желание). Так же что бы не случилось эльфам ни когда не будет нравится то что орки их леса рубят.
Thumb 5096
Nihilus,
17 сентября 2013 в 11:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты кое что забыл. Если все пойдет примерно по описанной тобою схеме, то сюда непременно воткнется Гаррош. 2 причины по которым это произойдет:  1. Возможно, он захочет искупить содеянное сражаясь с легионом, более того, быть может он повторит подвиг отца и сокрушит главного демона в самом конце, ценой своей жизни разумеется. 2. Он опять же таки выступит на нашей стороне, но уже с хитрым планом. Например, получить еще больше мощи и силы убив глав. демона или артефакт стыбрит, но все это случится в конце. После этого будет 2 развязки, либо полученная мощь его убьет (может сама, может кто поможет), либо мы будем опять биться с Гаррошем, но уже супер оскверненным, но эта концовка навряд ли наступит, учитывая ее боянность. 3. Нельзя просто так взять и забыть сына Грома и бывшего вождя орды лол.
Ты кое что забыл. Если все пойдет примерно по описанной тобою схеме, то сюда непременно воткнется Гаррош. 2 причины по которым это произойдет: 
1. Возможно, он захочет искупить содеянное сражаясь с легионом, более того, быть может он повторит подвиг отца и сокрушит главного демона в самом конце, ценой своей жизни разумеется.
2. Он опять же таки выступит на нашей стороне, но уже с хитрым планом. Например, получить еще больше мощи и силы убив глав. демона или артефакт стыбрит, но все это случится в конце. После этого будет 2 развязки, либо полученная мощь его убьет (может сама, может кто поможет), либо мы будем опять биться с Гаррошем, но уже супер оскверненным, но эта концовка навряд ли наступит, учитывая ее боянность.
3. Нельзя просто так взять и забыть сына Грома и бывшего вождя орды лол.
Thumb 7287
_empresa,
12 сентября 2013 в 18:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень нравится, как подано развитие персонажей, начния с вк3 и до панд. Я для себя провел некую аналогию Вариан - Гаррош. В вотлк они оба были вспыльчивыми и малоуправляемыми, первый научился держать себя в руках за 2 аддона, второй нет. Итог мы видим. Кстати, как тут не вспомнить ульдуарское "Ты разочаровываешь меня, Гаррош." :)
Очень нравится, как подано развитие персонажей, начния с вк3 и до панд. Я для себя провел некую аналогию Вариан - Гаррош. В вотлк они оба были вспыльчивыми и малоуправляемыми, первый научился держать себя в руках за 2 аддона, второй нет. Итог мы видим.
Кстати, как тут не вспомнить ульдуарское "Ты разочаровываешь меня, Гаррош."
Thumb 13758prev98wy2
Embriopathy,
12 сентября 2013 в 18:49 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Волждин?! Зачем я это смотрел вообще?! :angry:
Волждин?! Зачем я это смотрел вообще?!
Thumb 13758prev98wy2
Embriopathy,
12 сентября 2013 в 23:49 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Минусы без обоснованной критики моего поста не уместны. Не всех устраивает то, что вождём Орды станет Волджин. Кто-то хотел бы видеть во главе орды Лортемара\Сильвану\Бэйна\опять же не легитимного Тралла, но никак не Волджина.
Минусы без обоснованной критики моего поста не уместны. Не всех устраивает то, что вождём Орды станет Волджин. Кто-то хотел бы видеть во главе орды Лортемара\Сильвану\Бэйна\опять же не легитимного Тралла, но никак не Волджина.
Thumb ava
Shon,
13 сентября 2013 в 09:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чем Вам Волджин не угодил? Я считаю что лучшего вождя было и не придумать. Он как Тралл только Волджин. А по сути давайте посмотрим: Лортемар? Серьезно? Предводитель БЭ Вождь Орды? Негодующих было бы больше, так как не все вобще готовы воспринимать БЭ как часть Орды. Сильвана? Где-то это уже было написано, я просто повторюсь. Сильвана слишком самоуверенна и помешана на себе и своем народе, из нее не получилось бы Вождя. Бэйн? Ну это вобще смех. Бэйн походит более на мудреца, но никак не на Вождя. Тралл? Тралл уже не тот. Он... Постарел что-ли.. Иногда кажется что он уже "устал". А теперь глянем на Волджина. Именно он вел Орду в этот нелегкий для них час. Он сильный духом, и в отличном физ. состоянии. Его история нам известна еще со времен в3. Он преданный Орде. Он идеальный Вождь для Орды. Сам играю за Альянс, но я действительно рад выбору Орды. P.S. Ничего против выше сказанных героев не имею. Просто личное мнение.
Чем Вам Волджин не угодил? Я считаю что лучшего вождя было и не придумать. Он как Тралл только Волджин.
А по сути давайте посмотрим:
Лортемар? Серьезно? Предводитель БЭ Вождь Орды? Негодующих было бы больше, так как не все вобще готовы воспринимать БЭ как часть Орды.
Сильвана? Где-то это уже было написано, я просто повторюсь. Сильвана слишком самоуверенна и помешана на себе и своем народе, из нее не получилось бы Вождя.
Бэйн? Ну это вобще смех. Бэйн походит более на мудреца, но никак не на Вождя.
Тралл? Тралл уже не тот. Он... Постарел что-ли.. Иногда кажется что он уже "устал".
А теперь глянем на Волджина. Именно он вел Орду в этот нелегкий для них час. Он сильный духом, и в отличном физ. состоянии. Его история нам известна еще со времен в3. Он преданный Орде. Он идеальный Вождь для Орды.
Сам играю за Альянс, но я действительно рад выбору Орды.

P.S. Ничего против выше сказанных героев не имею. Просто личное мнение.
Thumb 0 8 8
Dimex,
12 сентября 2013 в 19:15 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Волджина я знал знал вот оно справедливое решение !
Волджина я знал знал вот оно справедливое решение !
Thumb 1364243352238
Oneshot,
12 сентября 2013 в 19:58 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А кто, если не он?
А кто, если не он?
Thumb ava
Shon,
12 сентября 2013 в 19:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Моя версия развития событий: Волджин стал новым вождем Орды, Вариан поступил мудро сохранив некий "мирный договор". Мы наблюдаем изменения такой ключевой личности как Джайна. После Терамора она явно сошла с ума и подговаривает короля на "неверный путь". Вариан скорее всего погибнет (возможно от рук Джайны). Его сын станет новым королем Альянса. А теперь главная суть. Представьте себе что Вы Джайна. Ваш любимый (Артас) сходит с ума и кучка "героев" с главный паладином во главе его выносит. Всем хорошо - Вам нет. По случайному стечению обстаятельств вскоре Вы тоже сходите с ума (Терамор). Ваши первые действия? Вспомним что Вы один из самых могущественных магов Азерота! Возможно воскресить любимого? Ну конечно же! Что надо для этого? Принести в жертву короля? Не вопрос! Возвращение Короля Лича! Возвращение всеми любимого Артаса! Кто-то скажет "хватит мусолить Артаса!". Да, но все чаще игроки говорят что ЛК был самым удачным аддоном. Толпы игроков вернуться в игру что бы снова отправиться в Нордскол (который будет изменен, возможно с новыми локациями) и сразиться с Королем Личем. Явный профит как близам так и олдфагам. Тем более что близы не раз уже говорили про "хардкорность" следующего аддона, а так же про то что они все еще думают как вернуть в игру старых героев.
Моя версия развития событий:
Волджин стал новым вождем Орды, Вариан поступил мудро сохранив некий "мирный договор". Мы наблюдаем изменения такой ключевой личности как Джайна. После Терамора она явно сошла с ума и подговаривает короля на "неверный путь".
Вариан скорее всего погибнет (возможно от рук Джайны). Его сын станет новым королем Альянса. А теперь главная суть.
Представьте себе что Вы Джайна. Ваш любимый (Артас) сходит с ума и кучка "героев" с главный паладином во главе его выносит. Всем хорошо - Вам нет. По случайному стечению обстаятельств вскоре Вы тоже сходите с ума (Терамор). Ваши первые действия? Вспомним что Вы один из самых могущественных магов Азерота! Возможно воскресить любимого? Ну конечно же! Что надо для этого? Принести в жертву короля? Не вопрос! Возвращение Короля Лича! Возвращение всеми любимого Артаса!
Кто-то скажет "хватит мусолить Артаса!". Да, но все чаще игроки говорят что ЛК был самым удачным аддоном. Толпы игроков вернуться в игру что бы снова отправиться в Нордскол (который будет изменен, возможно с новыми локациями) и сразиться с Королем Личем. Явный профит как близам так и олдфагам.
Тем более что близы не раз уже говорили про "хардкорность" следующего аддона, а так же про то что они все еще думают как вернуть в игру старых героев.
Thumb 1364243352238
Oneshot,
12 сентября 2013 в 20:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да там от Артаса ничего уже не осталось, воскрешенного его только в данж какой-нибудь поставить. Хотя, вот если подлатать его, как Смертокрыла…
Да там от Артаса ничего уже не осталось, воскрешенного его только в данж какой-нибудь поставить. Хотя, вот если подлатать его, как Смертокрыла…
Thumb ava
Shon,
12 сентября 2013 в 20:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Возможно Вариана принесут в жертву. Т.е. новое тело Артаса - Вариан Ринн.
Возможно Вариана принесут в жертву. Т.е. новое тело Артаса - Вариан Ринн.
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
12 сентября 2013 в 20:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
стоп стоп стоп! помните видео, когда лич умирает приходит какой-то тип и одеват шлем, садится на трон - замерзает со словами "всегда должен быть король-лич" (что-то в этом роде). так почему никто не думает что его все же оживят?
стоп стоп стоп! помните видео, когда лич умирает приходит какой-то тип и одеват шлем, садится на трон - замерзает со словами "всегда должен быть король-лич" (что-то в этом роде). так почему никто не думает что его все же оживят?
Thumb 0 8 8
Dimex,
12 сентября 2013 в 21:07 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
шта!! какойто тип болвар фордрагон держите меня семеро !!!
шта!! какойто тип болвар фордрагон держите меня семеро !!!
Thumb ava
Shon,
12 сентября 2013 в 21:09 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не, Болвар не. Весь смысл в воскрешении "своей любви", а не Болвара) Да и не тот это Лич Кинг который нужен людям.
Не, Болвар не. Весь смысл в воскрешении "своей любви", а не Болвара) Да и не тот это Лич Кинг который нужен людям.
Thumb 6713
ANIMYS,
13 сентября 2013 в 01:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чувак я конечно понимаю что "всегда должен быть король-лич" но ненадо понимать это фразу буквально. Да к тому-же Артас не сможет стать новый королём без сущьности Нерзула которая уже слилась с Болваром.
Чувак я конечно понимаю что "всегда должен быть король-лич" но ненадо понимать это фразу буквально. Да к тому-же Артас не сможет стать новый королём без сущьности Нерзула которая уже слилась с Болваром.
Thumb ava
Shon,
13 сентября 2013 в 09:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это всего лишь версия развития событий. А Болвара и сущность Нерзула вполне можно обыграть как нибудь иначе. А вобще вот цитата с rpwiki: "На Blizzcon 2010 было заявлено, что изменения Нордскола и Запределья запланированы, но не могут быть реализованы в настоящее время. Таким образом, продолжение истории Болвара можно ожидать в следующих дополнениях к игре." Может уже время? В данный момент с точки зрения истории это может быть реализовано.
Это всего лишь версия развития событий. А Болвара и сущность Нерзула вполне можно обыграть как нибудь иначе.
А вобще вот цитата с rpwiki:

"На Blizzcon 2010 было заявлено, что изменения Нордскола и Запределья запланированы, но не могут быть реализованы в настоящее время. Таким образом, продолжение истории Болвара можно ожидать в следующих дополнениях к игре."

Может уже время? В данный момент с точки зрения истории это может быть реализовано.
Thumb ability hunter runningshot
jonnystil,
13 сентября 2013 в 01:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вариан точно не будет личом по твоей версии ибо болвар лич
вариан точно не будет личом по твоей версии ибо болвар лич
Thumb 1 3 1
6Grimmjow6,
13 сентября 2013 в 02:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
История Джайны и Артаса... Грустная история :( Особенно вспоминая эту вещицу: http://ru.wowhead.com/item=43628 Звучит твоя версия правдоподобно (как по мне), но всё-таки хочется, чтобы Джайна исправилась. И с Траллом они так хорошо ладили всегда, неужели в этот раз консенсус не найти?
История Джайны и Артаса... Грустная история Особенно вспоминая эту вещицу: ru.wowhead.com/item=43628

Звучит твоя версия правдоподобно (как по мне), но всё-таки хочется, чтобы Джайна исправилась. И с Траллом они так хорошо ладили всегда, неужели в этот раз консенсус не найти?
Thumb ava
Shon,
13 сентября 2013 в 10:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот именно! Все эти вещи только подтверждают теорию. С точки зрения истории варкрафта это было бы вполне логичным продолжением. Да, возможно и хочется. Но эта капелька грусти присутствовала и в вотлк. Эта и есть вся суть - трагедия. Люди переживают за любимых героев..
Вот именно! Все эти вещи только подтверждают теорию. С точки зрения истории варкрафта это было бы вполне логичным продолжением.
Да, возможно и хочется. Но эта капелька грусти присутствовала и в вотлк. Эта и есть вся суть - трагедия. Люди переживают за любимых героев..
Thumb 1 10 3
VINTURO,
12 сентября 2013 в 22:14 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не знаю почему, но концовка как то разочаровала, хотя на главный вопрос "кто если не Волджин?" ответа нет, он действительно самый достойный, даже скорее самый подходящий. Бэйн - слишком молод и не опытен, Королева баньши слишком самоуверена, заносчива, горда и ищущая только выгоды для своего народа. Лортемар Террон бы подошел, ему не первый раз возглавлять свой народ в тяжелые времена и не по своей воле, но он слишком не разрекламирован чтобы стать лидером) поэтому концовка вполне логична, но не вполне приятна. что касается поведения лидера Альянса то, тут на счет кто кого "смятет" поспорил бы)
не знаю почему, но концовка как то разочаровала, хотя на главный вопрос "кто если не Волджин?" ответа нет, он действительно самый достойный, даже скорее самый подходящий. Бэйн - слишком молод и не опытен, Королева баньши слишком самоуверена, заносчива, горда и ищущая только выгоды для своего народа. Лортемар Террон бы подошел, ему не первый раз возглавлять свой народ в тяжелые времена и не по своей воле, но он слишком не разрекламирован чтобы стать лидером) поэтому концовка вполне логична, но не вполне приятна. что касается поведения лидера Альянса то, тут на счет кто кого "смятет" поспорил бы)
Thumb 1364243352238
Oneshot,
13 сентября 2013 в 00:12 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Во, хороший пост, все за меня пояснил. Волджин все же побольше подходит. Он и из "старой Орды", да и многое для нее сделал. Ну а Лортемара просто трудно представить вождем. 
Во, хороший пост, все за меня пояснил. Волджин все же побольше подходит. Он и из "старой Орды", да и многое для нее сделал. Ну а Лортемара просто трудно представить вождем. 
Thumb 1 10 3
VINTURO,
12 сентября 2013 в 22:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень кстати повеселил пост про "какого то типа который одевает шлем")
очень кстати повеселил пост про "какого то типа который одевает шлем")
Thumb 14081
mick33y,
12 сентября 2013 в 23:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эх жалко что Тралл не вернулся в на второй срок. Тогда уж лучшеб Гамон вождем сделали...
Эх жалко что Тралл не вернулся в на второй срок.
Тогда уж лучшеб Гамон вождем сделали...
Thumb 16179
valsYD,
13 сентября 2013 в 00:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот и решение споров по поводу "Кто будет вести орков после смерти Гарроша?". Как по мне, так вполне логично. Хотя сдается мне в Орде будет что-то вроде совета, ибо слова "Я - голос орды" намекают. Ну и интересно было бы узнать мысли остальных лидеров Орды по поводу решения Тралла. Либо они заранее все с Траллом обсудили, либо Тралл сам себе решил назначить Волджина, а остальные как бы согласились, что бы не начинать новый конфликт сразу же да еще и на глазах у врага. В любом случае, с нетерпением жду развитие сюжета =) Ну и Вариан поступил мудро, молодец. Хотя с другой стороны просто уйти в закат не лучшее решение. Но, возможно, нам просто не показали процесс переговоров =)
Вот и решение споров по поводу "Кто будет вести орков после смерти Гарроша?". Как по мне, так вполне логично. Хотя сдается мне в Орде будет что-то вроде совета, ибо слова "Я - голос орды" намекают. Ну и интересно было бы узнать мысли остальных лидеров Орды по поводу решения Тралла. Либо они заранее все с Траллом обсудили, либо Тралл сам себе решил назначить Волджина, а остальные как бы согласились, что бы не начинать новый конфликт сразу же да еще и на глазах у врага. В любом случае, с нетерпением жду развитие сюжета =)
Ну и Вариан поступил мудро, молодец. Хотя с другой стороны просто уйти в закат не лучшее решение. Но, возможно, нам просто не показали процесс переговоров =)
Thumb 1 3 1
6Grimmjow6,
13 сентября 2013 в 02:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Меня тоже немного удивило то, что Тралл сам всё порешил =) Но на Вол'джина я и до патча надеялся,  персонаж колоритный, старичок Орды, да и тролли в принципе мне импонировали всегда.
Меня тоже немного удивило то, что Тралл сам всё порешил =) Но на Вол'джина я и до патча надеялся,  персонаж колоритный, старичок Орды, да и тролли в принципе мне импонировали всегда.
Thumb 14501
Daz,
13 сентября 2013 в 00:45 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[b]Я - Голос Орды! [/b]Гордо звучит, и эпично! Как Тролль Шаман, я в двойне счастлив)
Я - Голос Орды!
Гордо звучит, и эпично!
Как Тролль Шаман, я в двойне счастлив)
Thumb 5810
StarSpawn,
13 сентября 2013 в 13:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тролли всегда были самыми не играбельными за Орду... настал звёздный час? :)))) Сам Тролями играл, ну а Волджина не зря в Кате ввели как полноценного лидера, а не мумию стоящую в тронном зале, это уже было предначертано.
Тролли всегда были самыми не играбельными за Орду... настал звёздный час? ))) Сам Тролями играл, ну а Волджина не зря в Кате ввели как полноценного лидера, а не мумию стоящую в тронном зале, это уже было предначертано.
Thumb 17835
Ilymin,
13 сентября 2013 в 14:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Рад, что Гарроша не убили, т.к. персонаж понравился. А-то эта традиция с убиением персонажей уже достала, помню, особенно удивил Кель и Иллидан, ну не были они типичными "плохими парнями", а близзы, этакие засранцы, взяли и убили персонажей.(   А вот Вол'Джин порадовал, он похитрожопее Тралла будет, хотя вождь орды в лице тролля - как-то не правильно. 
Рад, что Гарроша не убили, т.к. персонаж понравился. А-то эта традиция с убиением персонажей уже достала, помню, особенно удивил Кель и Иллидан, ну не были они типичными "плохими парнями", а близзы, этакие засранцы, взяли и убили персонажей.( 
 А вот Вол'Джин порадовал, он похитрожопее Тралла будет, хотя вождь орды в лице тролля - как-то не правильно. 
Thumb 16179
valsYD,
13 сентября 2013 в 17:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему? Если все остальные его поддержат, то почему бы и нет :)
Почему? Если все остальные его поддержат, то почему бы и нет
Thumb 17835
Ilymin,
14 сентября 2013 в 19:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, вов долгое время держался канона, знаешь ли. Представителями двум фракций были люди и орки, как и в первых частях противоборствующие стороны. Хотя, если бы это были, например, бэ или андеды, то уже было бы вообще не ок.)
Ну, вов долгое время держался канона, знаешь ли. Представителями двум фракций были люди и орки, как и в первых частях противоборствующие стороны. Хотя, если бы это были, например, бэ или андеды, то уже было бы вообще не ок.)
Thumb 1 10 3
VINTURO,
13 сентября 2013 в 19:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
концовка подразумевала собой занятие поста вождя Траллом, и его возвращение, с этим решением никто не спорил и не поспорил бы, а решение Тралла назначить своего преемника никак не будет оспариваться, точно так же как это было ранее, в случае с Гаррошем, да былинедовольства, да были упреки, но не было открытой конфронтации и претензий к Траллу, это его хоть и единоличное, но на тот момент взвешенное им решение, хоть и лично мной непонятное
концовка подразумевала собой занятие поста вождя Траллом, и его возвращение, с этим решением никто не спорил и не поспорил бы, а решение Тралла назначить своего преемника никак не будет оспариваться, точно так же как это было ранее, в случае с Гаррошем, да былинедовольства, да были упреки, но не было открытой конфронтации и претензий к Траллу, это его хоть и единоличное, но на тот момент взвешенное им решение, хоть и лично мной непонятное
Thumb 1920x1200 685693  www.artfile.ru
PVPORK,
14 сентября 2013 в 10:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какой же у Вол Джина брутальный голос.Аж мурашки по коже.
Какой же у Вол Джина брутальный голос.Аж мурашки по коже.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация