Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Интервью, 5.4, сводка за прошедшую неделю

Подготовка к релизу патча 5.4 идет полным ходом, и разработчики стремятся пообщаться со всеми желающими о новом обновлении, обещающем немало серьезных изменений помимо огромного финального рейда.

В этом посте сводка из интерью за последние несколько дней, включая прошедший недавно Gamescom, в котором Blizzard принимали очень активное участие.

Vanion
  • В ордынской версии синематика после победы над Гаррошем будет показан процесс избрания нового Вождя. Версия синематика для Альянса будет немного отличаться.
  • Добавление четвертой специализации не планируется, поскольку уже сейчас трудно балансировать имеющиеся спеки.
  • Технология скалирования для старого контента большей частью уже присутствует в игре, но разработчики еще не придумал, какую награду давать за прохождение старых подземелий и рейдов. Сейчас игроки могут вернуться в старый контент и пройти его соло, чтобы выбить себе экипировку для трансмогрификации. Но если они захотят пройти этот контент в составе группы или рейда, тогда им нужна будет несколько большая награда.
  • Создав одну расу для обеих фракций, разработчики смогли полностью посвятить себя ей, а не разрываться между двумя разными расами.
Из интервью на Gamescom
  • Сплющивание предметов скорее всего наступит в следующем дополнении и уже тестируется внутри Blizzard.
  • Разработчики надеются, что Вневременной Остров поможет избавиться от ощущения, что вы бесполезно тратите свое время, если не следуете за указаниями квестовых NPC.
  • Многие предметы, которые сейчас продаются в веб-магазине, когда-нибудь появятся и во внутриигровом магазине. Ведь сейчас, чтобы купить маунта, приходится выходить из игры и заходить на сайт.
  • Внутриигровой магазин с маунтами и питомцами может быть добавлен в игру между патчем 5.4 и следующим дополнением.
  • Косметические шлемы, не так давно добавленные в магазин, продались хорошо, но добавление новых косметических предметов в магазин может и не случиться, поскольку эти предмет не должны соревноваться с рейдовой экипировкой.
  • Добавляемые в магазин предметы скорее будут чем-то фановым, вроде хэлоуинского костюма или другой тематической экипировки, и совсем не будут похожи на экипировку из подземелий.
  • Идея с пандаренами оказалась более противоречивой, чем разработчики думали. Но в конце концов игрокам, которые все же поиграли в MoP, понравилось это дополнение, и многие считают, что у него есть своя душа. 
  • Одной из причин потери подписчиков может быть то, что в игре происходят эволюционные, а не революционные изменения.
  • Больше всего на WoW повлияла Diablo 3, а не другие MMO. Последние не имели практически никакого влияния на развитие WoW.
  • Команда разработчиков выросла на 40% и планируется рост еще на 40%, что, по ожиданиям Blizzard, позволит выпускать контент-патчи каждый месяц, новые рейды — каждые 3-5 месяцев, а дополнения — раз в год.
ArenaJunkies
  • После изменений 5.3 больше игроков ходят на арены альтами.
  • Когда вы впервые становитесь в очередь на арену, вас попросят выбрать роль, что не даст вам становиться в очередь на арену с кем попало.
  • Игре нужна хорошая внутриигровая система для поиска игроков для кросс-серверных подземелий, рейдов и PvP. Эта проблема будет решаться при обсуждении новых патчей. На данный же момент заменой может служить сайт OpenRaid.
  • 97% игр на арене длятся менее 5 минут, и только 1% игр затягивается на 25 минут.
  • Бурст-дамаг на арене в последнее время слишком сильно вырос, поэтому в 5.4 базовая устойчивость была существенно увеличена. Из-за того, что устойчивость была на экипировке, альты и новички испытывали проблемы на арене, не имея должного обмундирования.
  • Турнир ArenaLeague и система пиков/банов очень нравится разработчикам, но вряд ли будет реализована в игре. Разработчики так же стремятся поддерживать игроков в проведении всех возможных турниров.
  • Инструмент для отслеживания переливов был значительно улучшен на протяжении последних нескольких патчей, и разработчики продолжают его совершенствовать.
  • Топовые звания будут даваться в новом сезоне только за 3х3 и 5х5, но в будущем это может измениться.
  • Брекет 2х2 до сих пор очень популярен по сравнению с 3х3, поэтому дополнительные награды ему не нужны. Большинство игроков, играющих 2х2, больше заинтересованы в экипировке, а не в званиях.
  • Сезонные достижения — хорошая идея, но их нужно продумать, чтобы не переборщить.
  • Сейчас игра не сильно мотивирует игроков к социализации. Было бы здорово, если бы игра давала больше возможностей для поиска друзей и гильдий.
Swifty and Hotted
  • Twitter представляет из себя очень хороший инструмент, который позволяет понять, что заботит игроков. А еще это неплохой способ для игроков напрямую пообщаться с разработчиками.
  • Команды арен стали преградой для игроков, которые хотели играть арены. Возможность играть арены с кем угодно и когда угодно будет лучше для игроков.
  • Общий пул игроков (речь об одновременном поиске нескольких кварталов LFR) поможет сократить время ожидания в очереди.
  • Когда вы в одиночку встаете в очередь в какое-нибудь случайное поле боя, вы относитесь к остальным людям там, как к "одноразовым спутникам", которых вы больше никогда не увидите. Вы смотрите на них скорее как на инструмент для достижения цели, а не как на тех, с кем можно пообщаться. Это ведет к некрасивому поведению. Данная проблема открывает возможность для создания отдельной очереди для тех, кто набил кап очков чести и хочет играть с игроками более высокого уровня. Возможно, это будет что-то вроде очереди на Героические Поля Боя, где у всех будет максимальная PvP экипировка.
  • Брекет 1х1 для арен вряд ли появится, а вот возможность одному становиться в очередь для 3х3 или 2х2 может быть добавлена. А дуэли на самом деле весьма интересная штука, позволяющая строить коммуникацию между игроками. У разработчиков уже давно в списке дел на выполнение лежит сбрасывание кулдаунов после окончания дуэли.
  • Наверное, перекрашенная броня и не является такой уж захватывающей наградой, но давать топовым игрокам более мощную броню тоже не очень удачный выход. Возможно, появится больше различных косметических наград. Создавать маунтов затратно по времени, поскольку на них уходит столько же сил, как и на создание целого сета.
  • PvE тринки в каждом тире получаются довольно бурсовыми, поэтому их необходимо скалировать для PvP, чтобы PvP игроки не сильно стремились их заполучить.
  • Изменения в капе Очков Завоевания могут сыграть самую большую роль в увеличении интереса к аренам в новом сезоне. Может быть, количество игроков на арене и не изменится, но точно изменится количество участвующих в аренах персонажей.
  • Много новичков и игроков среднего уровня забили на арены на каком-то этапе. Возможность проще одевать альтов и появление дополнительных наград должно вернуть этих игроков на арены.
  • Многие игроки, которые обсуждают изменения по патч-ноутам, не заходят на PTR и не тестируют их!
Интервью для Polygon
  • Mists of Pandaria стала первым шагом к привлечению большего количества казуальных игроков, и шаг этот получился очень успешным. Если бы не не это, дела у игры были бы не очень хорошими.
  • Аудитория игроков со времен Vanila поменялась, поэтому те игроки, которые еще жаждут "вернуть все как было", не получили бы от такой игры никакого удовольствия, даже если бы Blizzard пошли у них на поводу.
  • Mists of Pandaria не хватило новых ощущений для хардкорной аудитории, и разработчики восполнят этот недостаток в новых дополнениях.
  • Возможно, в какой-то момент будет иметь смысл переход WoW на модель Free-to-Play, но это шаг очень рискован. Кому-от удалось таким образом удвоить свою аудиторию, кому-то нет, а у кого-то приток новых игроков не стал задерживаться надолго.
Прочее
  • Дополнение закончится на мажорной для Альянса ноте. Всю историю раскрывать пока рано!
  • Объединив игровые миры, разработчики намерены получить на выходе средне или густонаселенные сервера, на которых можно было бы без труда собрать пуг в трейд-чате и лицезреть реальную массу игроков в столицах. Но слияние серверов остановится в тот момент, когда будет риск появления очередей.
Способности
  • Разработчики ставят перед собой цель снизить количество способностей, но тут следует соблюдать разумный баланс в изменений механик классов.
  • Кто-то будет рад тому, что больше не надо прожимать Готовность, а кому-то, наоборот, будет не хватать этой способности.
  • Начальным исцеляющим заклинаниям, которые используются только на старте, пока у вас нет экипировки с достаточной регенерацией маны, больше нет места в игре. 
  • В Mists of Pandaria разработчики удалили некоторые способности, но в конце концов вернули часть из них назад в ответ на протесты и законные требования игроков. 
  • Одной из ошибок, допущенных при отсеивании способностей в Mists of Pandaria, стало удаление очень ситуативных или просто интересных абилок. Например, "Глаз зверя" не требовал назначения на него отдельной кнопки и не был какой-то супер-важной способностью, но теперь игроки по ней скучают.
  • Игроки часто просят добавить их классу новые способности, аналогичные способностям других классов. Например, в свое время паладины получили аналог Пинка для сбивания кастов, хотя такой способности у них не было на протяжении многих дополнений. Но разработчики считают, что не обязательно всем классам иметь сбивание кастов, дизарм или сайленс.
  • Каждый раз, когда максимальный уровень в WoW повышается, разработчики считают себя обязанными добавить игрокам новые способности. Ведь не очень хорошо, когда ты прокачался еще на 5 уровней, и не получил при этом ни одного нового заклинания.
PvP
  • Попытки избавиться от излишнего количества сайленса ничем хорошим не увенчались, поскольку никто не мог остановить хилеров. Изменения в механике мгновенных заклинаний и сайленса больше подходят для старта нового дополнения, а не для обычного патча.
  • Разработчиками были внесены значительные улучшения в систему экипировки для PvP. Целью было сделать так, чтобы лучшая PvP экипировка доставалась за PvP, а лучшая PvE экипировка — за PvE. Небольшое взаимозамещение — это нормально, но вот топовые PvP игроки, например, не должны ощущать необходимость фармить PvE, чтобы иметь актуальную экипировку.
  • Бафф Толпа выбрала тебя!!! был добавлен, чтобы положить конец реально затяжным боям. Разработчики не хотят, чтобы игроки меняли стратегию поведения на арене из-за этого баффа, поэтому если он будет иметь отрицательный эффект, то будет изменен или удален вовсе.
PvE
  • Главный механик Меггакрут придет на Осаду Оргриммара и расчистит от треша Бараки в новом рейде, а вот Орде придется пробиваться через них.
  • В бою с Норусхеном присутствует компонент, похожий на часть Арены Испытаний — каждый игрок должен самостоятельно пройти испытание в определенный момент сражения.
  • Важно, чтобы игроки ощущали свое влияние на успех рейда, а не были просто шестеренками в единой машины. С другой стороны, если слишком сильно опираться на эту позицию, можно прийти к тому, что каждый отдельный игрок сможет вайпнуть рейд. Или другая ситуация — когда победа над боссом будет зависеть абсолютно от каждого игрока. В качестве примера здесь хорошо подходят героический Темный Анимус или Таддиус. В идеале рейд-лидер должен иметь возможность выбирать, кого из своих игроков назначать на более ответственные роли, требующие более прямых рук.
  • Способность Riposte была добавлена, чтобы сделать поглощение урона Воинами и Рыцарями Смерти более активным и вывести их на один уровень с остальными танками. Так же эта способность позволит в дальнейшем очень удобно корректировать DPS танков.
  • Получение легендарки в процессе сбора предсказуемого дропа каждую неделю лишило игроков некоей доли радости от того, что вы наконец собрали легендарку. В будущем легендарки будут добываться в большей степени по старой смехе и в меньшей степени по схеме Cataclysm.
  • Если бы разработчики использовали скалирование для того, чтобы игроки могли "на равных" перепройти старый контент, это не затронуло бы тех, кто проходит этот контент соло.
  • Есть разница между ностальгией по старым подземельям и рейдам и тем, чтобы эти рейды и подземелья снова стали ключевой частью игры. Люди с теплотой вспоминают о BWL и Molten Core, но это не значит, что им будет интересно снова регулярно проходить эти рейды.
  • Героические сценарии получились хорошо как в плане контента, так и в плане механики, вынуждая вас собирать друзей или других игроков для прохождения, вместо того, чтобы просто становиться в очередь.
  • Blizzard хотели бы вернуться к тому моменту, когда механики играли более важную роль, поскольку значительная часть игроков расположена к кооперации между собой в небольших организованных группах.
User light icon Nattfodd 28 августа 2013 в 17:48 Eye icon 7644 0 Comment icon 15

Comment icon комментарии (15)

Thumb 1374965853685
Leprus,
28 августа 2013 в 19:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=]> Но если они захотят пройти этот контент в составе группы или рейда, тогда им нужна будет несколько большая награда.[/quote] Давать каждому по мешку с лутом, вроде тех что даёт за гер сценарии или за призыв к оружию танковский. 
> Но если они захотят пройти этот контент в составе группы или рейда, тогда им нужна будет несколько большая награда.

Давать каждому по мешку с лутом, вроде тех что даёт за гер сценарии или за призыв к оружию танковский. 
Thumb vbuh8eg2y0a
rGREEN,
28 августа 2013 в 21:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Достаточно достижения на подобии "Посланник Титанов" С некоторых рейдов Новых петов за фул прохождение, с некоторых маунтов или трансмогрификацию. По фану за таким бы ходили, а если давать мешок с лутом, то старые рейды станут очередной песочницей фарма.
Достаточно достижения на подобии "Посланник Титанов"
С некоторых рейдов Новых петов за фул прохождение, с некоторых маунтов или трансмогрификацию.

По фану за таким бы ходили, а если давать мешок с лутом, то старые рейды станут очередной песочницей фарма.
Thumb 1374965853685
Leprus,
29 августа 2013 в 00:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вещи уровня ЛФР или гибких рейдов вряд ли станут объектом активного фарма. Те же гер сценарии не обязательны для прохождения каждому кто рейдит в нормале. 
Вещи уровня ЛФР или гибких рейдов вряд ли станут объектом активного фарма. Те же гер сценарии не обязательны для прохождения каждому кто рейдит в нормале. 
Thumb vbuh8eg2y0a
rGREEN,
29 августа 2013 в 10:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты мыслишь слишком сжато. У меня на данный момент шесть 90 чаров, и еще три 80 думаю кого тащить до 90 пока что. Фарм это не только мейн, многие одевают до уровня нормала и твинков, кто то твинов одевает и до уровня гер. шмота. С учетом сколько есть старых рейдов на данный момент, и с учетом того что те кто играет достаточно давно имеет очень много твинков, представь масштаб фарма при одевании твинка. Кому то покажется это хорошо, но старые рейды из ностальгии превратятся в отвратительную и вынужденную фармелку для одевания твинка. Сейчас что бы одеть твина, надо скрафтить пару шмоток, сделать кв на тапки, забрать триньки у ПвП рарников, ворваться в фул ЛФР и чистить гер сценарии по КД.  Но добавь ОН, ЛКТ, ОП, ЦЛК, Ульдар, Накс, ОС, РС и так далее это становиться уже менее смешно и интересно. Да и группа для прохождения нужна побольше чем Гер.Сц..
Ты мыслишь слишком сжато. У меня на данный момент шесть 90 чаров, и еще три 80 думаю кого тащить до 90 пока что. Фарм это не только мейн, многие одевают до уровня нормала и твинков, кто то твинов одевает и до уровня гер. шмота.

С учетом сколько есть старых рейдов на данный момент, и с учетом того что те кто играет достаточно давно имеет очень много твинков, представь масштаб фарма при одевании твинка.

Кому то покажется это хорошо, но старые рейды из ностальгии превратятся в отвратительную и вынужденную фармелку для одевания твинка.

Сейчас что бы одеть твина, надо скрафтить пару шмоток, сделать кв на тапки, забрать триньки у ПвП рарников, ворваться в фул ЛФР и чистить гер сценарии по КД. 

Но добавь ОН, ЛКТ, ОП, ЦЛК, Ульдар, Накс, ОС, РС и так далее это становиться уже менее смешно и интересно. Да и группа для прохождения нужна побольше чем Гер.Сц..
Thumb 12155
PandariaMist,
28 августа 2013 в 20:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Способность Riposte была добавлена, чтобы сделать поглощение урона Воинами и Рыцарями Смерти более активным и вывести их на один уровень с остальными танками" простите а разве ДК еще слабый танк? или мб я чего то не понимаю. Эти ребята соло закрывают боссов из актуального контента. Даааа дайте им еще +20% к криту и Дк станет по моему бессмертным. если я что то не так понимаю поправьте меня пожалуйста
"Способность Riposte была добавлена, чтобы сделать поглощение урона Воинами и Рыцарями Смерти более активным и вывести их на один уровень с остальными танками"
простите а разве ДК еще слабый танк? или мб я чего то не понимаю. Эти ребята соло закрывают боссов из актуального контента. Даааа дайте им еще +20% к криту и Дк станет по моему бессмертным. если я что то не так понимаю поправьте меня пожалуйста
Thumb           1
Jeshi,
29 августа 2013 в 11:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скорее всего это про дпс, по сравнению с другими танками
Скорее всего это про дпс, по сравнению с другими танками
Thumb 0 6 3
Dubeval,
29 августа 2013 в 14:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А ты думал, это чудо-недотанк не проживет больше пары секунд на 3/4 актуальных боссов без поддержки хотя бы 2 хилов.
А ты думал, это чудо-недотанк не проживет больше пары секунд на 3/4 актуальных боссов без поддержки хотя бы 2 хилов.
Thumb 12155
PandariaMist,
29 августа 2013 в 18:41 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не знаю Вам уважаемый видимо лучше знать. НО я знаю одно что ДК по сравнению с другими танками отличается таки большей выживаемостью и самоотхилом. А посему эта абилка это еще 1 ап класса как такового 
не знаю Вам уважаемый видимо лучше знать. НО я знаю одно что ДК по сравнению с другими танками отличается таки большей выживаемостью и самоотхилом. А посему эта абилка это еще 1 ап класса как такового 
Thumb 15450
Nakilon77,
29 августа 2013 в 14:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Mists of Pandaria не хватило новых ощущений для хар!!корной аудитории... Кто-!!о будет рад тому, что больше не надо прожимать Готовность, а кому-то... Одной из ошибок, допущенных при отсеивании способностей в Mists of Pandaria, стало удаление очень ситуативных или просто интересны!! абилок... мелкие ошибки
Mists of Pandaria не хватило новых ощущений для хар!!корной аудитории...

Кто-!!о будет рад тому, что больше не надо прожимать Готовность, а кому-то...

Одной из ошибок, допущенных при отсеивании способностей в Mists of Pandaria, стало удаление очень ситуативных или просто интересны!! абилок...

мелкие ошибки
Thumb 96220739 large 128740031146
KawaiiLich,
29 августа 2013 в 17:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В 5.4 из-за отсутствия арена тим у каждого будет свой личный рейтинг?
В 5.4 из-за отсутствия арена тим у каждого будет свой личный рейтинг?
Thumb           1
Jeshi,
29 августа 2013 в 17:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да
Да
Thumb 16896
BmGooD,
29 августа 2013 в 17:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
будет личный рейтинг и начнутся беспорядочные "половые связи"! Нужна контрацепция! :D
будет личный рейтинг и начнутся беспорядочные "половые связи"! Нужна контрацепция!
Thumb 140
kimahri,
29 августа 2013 в 19:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Дополнение закончится на мажорной для Альянса ноте. Всю историю раскрывать пока рано!" Главнокомандующий сил Альянса Генерал Туралион вместе с женушкой наконец то вернется, и поведает нам о своих долгих странствиях по порталам в другие миры.
"Дополнение закончится на мажорной для Альянса ноте. Всю историю раскрывать пока рано!"

Главнокомандующий сил Альянса Генерал Туралион вместе с женушкой наконец то вернется, и поведает нам о своих долгих странствиях по порталам в другие миры.
Thumb foto 134951
Artemius,
31 августа 2013 в 12:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень хочу посмотреть на Ордынскую версию убийства. Хоть я и играю за Альянс,но нового вождя хочу увидеть.)
Очень хочу посмотреть на Ордынскую версию убийства. Хоть я и играю за Альянс,но нового вождя хочу увидеть.)
Thumb 1 8 5
Necrorda,
31 августа 2013 в 22:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
изменений[b],[/b] помимо огромного Сплющивание предметов[b],[/b] скорее всего[b],[/b] наступит Важно, чтобы игроки ощущали свое влияние на успех рейда, а не были просто шестеренками в единой машин[b]е [/b][b]Также[/b] эта способность позволит в дальнейшем очень удобно корректировать DPS танков.
изменений, помимо огромного
Сплющивание предметов, скорее всего, наступит
Важно, чтобы игроки ощущали свое влияние на успех рейда, а не были просто шестеренками в единой машине
Также эта способность позволит в дальнейшем очень удобно корректировать DPS танков.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация