Представитель китайского сообщества Raider.io и стример Douyu LingHunFuSu (aka Neo) взял интервью у Иона Хаззикостаса, будучи представителями китайского сообщества World of Warcraft.
Несмотря на то, что запись интервью стала доступна на стриминговой платформе Douyu, само интервью состоялось еще до запуска ПТР, а часть информации уже была получена через датамайн и прямое тестирование за последние несколько недель. По традиции, руководитель разработки самолично никаких больших анонсов не делал, однако, по его ответам можно судить о процессе разработки, попутно получая ответы на многие вопросы сообщества.
Темы, поднятые в интервью, разнились от возможности введения третьей специализации для Охотников на демонов до новой системы рейтинга для Эпохальных+ подземелий и возможности возвращать легендарные предметы. Получая обратно часть затраченных ресурсов. На wowhead сделали выжимку интервью, которая содержит самые важные моменты по каждому из сегментов. Мы же ведём работу над переводом и представляем вашему вниманию первую часть.
Общие вопросы
- Было бы неплохо снова расширить систему гильдий, однако, возврат к стилю Cataclysm ожидать не стоит, слишком большое влияние на желание игроков присоединяться к гильдиям или создавать новые оказывали открываемые гильдейские бонусы.
- Крайне маловероятно, что Burning Crusade Classic и 9.1 выйдут одновременно, несмотря на схожесть фаз тестирования.
- Копирование персонажей работает лучше заранее заготовленных в отношении выявления багов в связи с большей информативностью отслеживания предметов, прогрессов заданий и прочим в отношении реальных персонажей.
Многие игровые системы World of Warcraft были улучшены в течении жизненных циклов последних дополнений, однако, система гильдий находится в стагнации уже довольно давно, собираются ли разработчики вводить новые гильдейские бонусы или особенности в ближайшем будущем?
Да, гильдии являются важной частью игрового опыта WoW, для многих игроков гильдия – это группа друзей, вторая семья в Азероте. Не так давно мы улучшили систему поиска гильдий как для игроков, ищущих гильдию, так и для самих гильдий, находящихся в поиске новых участников. Но мы хотели бы добавить больше вещей в плане особого контента и наград для участников гильдий, которые часто играют вместе. Я думаю, не стоит ждать возврата к чему-то, напоминающему систему гильдий времен Cataclysm, когда вы могли повышать уровень гильдий, тем самым открывая новые награды. Чему нас научил этот опыт, так это тому, что подобные награды работали хорошо для гильдий, существующих на протяжении нескольких лет, однако, являлись проблемой для новых гильдий – никто не хотел создавать гильдию с нуля, когда все эти бонусы уже имелись у созданных ранее гильдий.
Многие игроки заметили, что запуск ПТР обновления 9.1 «Цепи Господства» состоялся почти одновременно с запуском бета-тестирования Burning Crusade Classic – было ли это намеренным решением? Если это так, рассматривали ли в Blizzard вариант с раздельным запуском этого нового контента для World of Warcraft во избегание конфликта времени для игроков?
Ну, очевидно, впереди вас ждут более точные даты выхода Цепей Господства и Burning Crusade Classic. Могу вас заверить, что ситуация, при которой состоится одновременный их выход, крайне маловероятна – мы в курсе, что многие игроки хотели бы иметь возможность ознакомиться с обоими пластами контента. Оба проекта сильно отличаются в отношении тестирования, и мы должны были запустить ПТР и Бету в такое время, чтобы командам, ответственным за разработку хватило времени на проверку как можно большего количества данных и отзывов для обеспечения достаточного уровня качества. Мы хотим избежать столкновения интересов игроков, мы понимаем, что среди нашей аудитории есть много игроков, которые хотят играть только в Classic и в то же время есть множество игроков, которые заинтересованы только в Shadowlands и мы не хотели бы наказывать одну из этих групп в угоду другой, пытаясь выделить время для каждой игры.
Мне интересно – на ПТР 9.1 определенно будет вариант копирования персонажа, будут ли одновременно доступны новые заранее заготовленные персонажи для ПТР?
Не могу пока сказать точно. Не думаю, что они будут доступны сразу после запуска ПТР – возможно, такая возможность откроется на более поздних фазах тестирования. Вариант с использованием копий персонажей нам более удобен, так как позволяет получить более качественную информацию и более точные отзывы, используя историю заданий и инвентарь реальных персонажей в отличие от заранее созданных нами персонажей, которые менее сложны, чем персонажи реальных людей.
комментарии (0)