Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Почему Тол Дагор — худшее подземелье Битвы за Азерот



Да потому, что оно ужасно. И на это есть пять причин.

Я подумал, что было бы круто написать статью о самых любимых и самых ненавистных подземельях Битвы за Азерот, поэтому решил провести неофициальный опрос среди согильдийцев и друзей.

Результаты по любимым сильно разнились, указывая на то, что Blizzard удалось создать множество классных подземелий на 5 человек. Хоть Усадьба Уэйкрестов и взяла первенство, множество других подземелий не отставали, получив одобрение за свою эстетику, интеграцию в сюжетную линию и интересные механики.


Тем не менее, когда дело дошло до выбора главного аутсайдера, все игроки выступили единым фронтом, выплескивая всю свою кипящую ненависть к Тол Дагору (по крайней к его эпохальной+ версии). Фразы наподобие "Худшее подземелье за всю историю", "Получил свои +15 и больше не возвращался" и "Такое подземелье мог придумать только Гитлер" прозвучали не один раз.

Как танку, мне очень часто нравятся подземелья, которые все ненавидят. Темный лабиринт? "Нужно всего лишь знать, как правильно пулить". Залы Отражений? "Просто избегайте ниш". Каменные Недра? "Прервите Землереза и вытащите трэш Озрука обратно. Но Тол Дагор я ненавижу всем сердцем вместе с остальными игроками.

Мне нравится идея, лежащая в его основе. По сути вы пробиваетесь через тюремный бунт, чтобы сразится со злодеем-надзирателем. Так что же делает Тол Дагор столь ненавистным подземельем.

Подземелье сверхчувствительно к аффиксам

Множество аффиксов значительно усложняют ТД. Например:

  • Ограниченное пространство превращает рельефные аффиксы наподобие Кровавый, Вулканический, и Сотрясающий в сущий ад.
  • Трэш с высоким запасом здоровья превращается в очень грозного врага из-заУсиливающего.
  • Неэлитные мобы, свободно разбросанные по подземелью, часто тригерятся случайным АоЕ, делая Взрывоопасный и Взрывной довольно болезненными.
  • Не самый слабый трэш становится еще опаснее благодаря аффиксу Укрепленный. Боссы не прощают малейшей ошибки, а аффикс Тиранический лишь усугубляет ситуацию.
  • ТД также сильно страдает от Манящего, особенно трэш Корги и Валири.
  • Целителям приходится не сладко из-за Мучительного.

Баги и мобы, проходящие сквозь стены

Я не уверен, как нам удалось вытащить последнего босса, во время сражения с Джесом Хуалисом, но, очевидно, мы такие не одни. Мобы проходят сквозь стены и полы с ужасающей регулярностью, что иногда может привести к смерти всей группы. Особенно сильно этим грешат офицеры в казармах.

Проблемы с камерой и осью Z очень мешают

Большая часть подземелья состоит из узких проходов и лестниц, а центральная часть представляет собой открытый колодец с подиумом. Если вы оставили включенным отображение имен, то во время прохождения на эпохальной+ сложности будете замечать множество имен мобов, которых нет рядом с вами. (Но не волнуйтесь, они достанут вас даже через два этажа). Где бы вы ни находились, вы будете постоянно вращать камеру, пытаясь понять, что происходит.

Сезонная сложность бывает очень болезненной

Ключи Тол Дагора в первом сезоне Битвы за Азерот были не из приятных. Трэш Валири и Корги явно настроен на использование пушек, но поскольку они не скалировались, разработчикам не стоило использовать аффикс Укрепленный. Во втором сезоне орудия скалировались, и несмотря на необходимость придерживаться тактики, вы могли с легкость уничтожать огромные толпы трэша, если ваша группа была скоординирована. В третьем сезоне орудия по-прежнему скалируются, но могут совершить только пять выстрелов, а среди трэша стабильно попадаются зачарованные и глубинные посланницы. Группа с голосовым чатом еще может с этим справится, но в противном случае ее ждет неудача.

Состав группы слишком сильно влияет на успех

В самом оптимистичном варианте развития событий, в вашей группе будет разбойник, умеющий взламывать замки, обеспечивающий Скрывающий покров, заранее знающий, каких мобов следует Ошеломить, чтобы вовремя открывающий двери камер, хорошо стреляющий из пушек и знающий, как и когда применять Маленькие хитрости для помощи танку. Но, как обычно бывает, если ваш разбойник будет делать хотя бы треть из всего вышеперечисленного, это уже праздник. В худшем случает, разбойника в группе не будет. А так как без него вскрыть замки не получится, вам придется пройти длинный путь через все подземелье. Как вы могли догадаться, разбойника из первого варианта не видели 95% групп.

В итоге, все игроки сошлись во мнении, что Тол Дагор просто ужасен. Мы предлагаем сжечь его дотла основания, пепел поместить в ракету и запустить ее прямиком на солнце. И пусть семья Уэйкрестов возведет на этом месте новую усадьбу.

Источник: BlizzardWatch.
Tags icon битва за азерот, вов, патч, анонс, новинка, обновление, классика, WoW Classiс, на этом мы с вами прощаемся
User light icon untiy16 29 февраля 2020 в 00:48 Eye icon 8932 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация