Да потому, что оно ужасно. И на это есть пять причин.
Я подумал, что было бы круто написать статью о самых любимых и самых ненавистных подземельях Битвы за Азерот, поэтому решил провести неофициальный опрос среди согильдийцев и друзей.
Результаты по любимым сильно разнились, указывая на то, что Blizzard удалось создать множество классных подземелий на 5 человек. Хоть Усадьба Уэйкрестов и взяла первенство, множество других подземелий не отставали, получив одобрение за свою эстетику, интеграцию в сюжетную линию и интересные механики.
Тем не менее, когда дело дошло до выбора главного аутсайдера, все игроки выступили единым фронтом, выплескивая всю свою кипящую ненависть к Тол Дагору (по крайней к его эпохальной+ версии). Фразы наподобие "Худшее подземелье за всю историю", "Получил свои +15 и больше не возвращался" и "Такое подземелье мог придумать только Гитлер" прозвучали не один раз.
Как танку, мне очень часто нравятся подземелья, которые все ненавидят. Темный лабиринт? "Нужно всего лишь знать, как правильно пулить". Залы Отражений? "Просто избегайте ниш". Каменные Недра? "Прервите Землереза и вытащите трэш Озрука обратно. Но Тол Дагор я ненавижу всем сердцем вместе с остальными игроками.
Мне нравится идея, лежащая в его основе. По сути вы пробиваетесь через тюремный бунт, чтобы сразится со злодеем-надзирателем. Так что же делает Тол Дагор столь ненавистным подземельем.
Подземелье сверхчувствительно к аффиксам
Множество аффиксов значительно усложняют ТД. Например:- Ограниченное пространство превращает рельефные аффиксы наподобие Кровавый, Вулканический, и Сотрясающий в сущий ад.
- Трэш с высоким запасом здоровья превращается в очень грозного врага из-заУсиливающего.
- Неэлитные мобы, свободно разбросанные по подземелью, часто тригерятся случайным АоЕ, делая Взрывоопасный и Взрывной довольно болезненными.
- Не самый слабый трэш становится еще опаснее благодаря аффиксу Укрепленный. Боссы не прощают малейшей ошибки, а аффикс Тиранический лишь усугубляет ситуацию.
- ТД также сильно страдает от Манящего, особенно трэш Корги и Валири.
- Целителям приходится не сладко из-за Мучительного.
Баги и мобы, проходящие сквозь стены
Я не уверен, как нам удалось вытащить последнего босса, во время сражения с Джесом Хуалисом, но, очевидно, мы такие не одни. Мобы проходят сквозь стены и полы с ужасающей регулярностью, что иногда может привести к смерти всей группы. Особенно сильно этим грешат офицеры в казармах.Проблемы с камерой и осью Z очень мешают
Большая часть подземелья состоит из узких проходов и лестниц, а центральная часть представляет собой открытый колодец с подиумом. Если вы оставили включенным отображение имен, то во время прохождения на эпохальной+ сложности будете замечать множество имен мобов, которых нет рядом с вами. (Но не волнуйтесь, они достанут вас даже через два этажа). Где бы вы ни находились, вы будете постоянно вращать камеру, пытаясь понять, что происходит.Сезонная сложность бывает очень болезненной
Ключи Тол Дагора в первом сезоне Битвы за Азерот были не из приятных. Трэш Валири и Корги явно настроен на использование пушек, но поскольку они не скалировались, разработчикам не стоило использовать аффикс Укрепленный. Во втором сезоне орудия скалировались, и несмотря на необходимость придерживаться тактики, вы могли с легкость уничтожать огромные толпы трэша, если ваша группа была скоординирована. В третьем сезоне орудия по-прежнему скалируются, но могут совершить только пять выстрелов, а среди трэша стабильно попадаются зачарованные и глубинные посланницы. Группа с голосовым чатом еще может с этим справится, но в противном случае ее ждет неудача.Состав группы слишком сильно влияет на успех
В самом оптимистичном варианте развития событий, в вашей группе будет разбойник, умеющий взламывать замки, обеспечивающий Скрывающий покров, заранее знающий, каких мобов следует Ошеломить, чтобы вовремя открывающий двери камер, хорошо стреляющий из пушек и знающий, как и когда применять Маленькие хитрости для помощи танку. Но, как обычно бывает, если ваш разбойник будет делать хотя бы треть из всего вышеперечисленного, это уже праздник. В худшем случает, разбойника в группе не будет. А так как без него вскрыть замки не получится, вам придется пройти длинный путь через все подземелье. Как вы могли догадаться, разбойника из первого варианта не видели 95% групп.В итоге, все игроки сошлись во мнении, что Тол Дагор просто ужасен. Мы предлагаем сжечь его дотла основания, пепел поместить в ракету и запустить ее прямиком на солнце. И пусть семья Уэйкрестов возведет на этом месте новую усадьбу.
Источник: BlizzardWatch.
комментарии (0)