WoW Classic прошел непростой путь, чтобы предстать перед игроками наиболее правдоподобным воссозданием того, на что был похож ванильный World of Warcraft, и в то же время сделать его достаточно привлекательным для игроков в 2020 году. Недавно, после долгих обсуждений того, насколько хорошо разработчики справились с этой задачей, Blizzard внесла некоторые изменения в то, как будет работать Альтеракская долина. Но несмотря на то, насколько полезны эти изменения, они в любом случае являются изменениями, которых никогда не было в оригинальном WoW.
А это значит, что мы вступили в эпоху, когда WoW Classic больше не будет придерживаться механик и правил, которые существовали в игре в период с 2004 по 2007 год. И раз они уже внесли изменения, то возникает вопрос, должно ли это повториться? Как часто? Насколько свободными должны быть подобные изменения, и в какой момент в WoW Classic превратиться в параллельно развивающуюся MMO, которая отличается от современного WoW, не будучи при этом истинным воссозданием его классического вида.
Проблема времени
WoW Classic всегда старался держаться как можно ближе к оригиналу, вплоть до порционного выпуска контента, чтобы у игрокам не было доступно все и сразу. Во времена ванильного WoW, еще до выхода Burning Crusade, подземелья и рейды, вышедшие с определенными патчами, и WoW Classic, несмотря на механик патча 1.12, пытались дать игрокам подобный опыт. PvP, подземелья, рейды — все это разделено на части, и еще не доступно полностью. Совсем недавно стало доступно Логово Крыла Тьмы, с такими рейдами, как Ан'Кираж и Наксрамас.Но проблема в том, что многие игроки запоминают все таким образом, что их прошлый опыт очень трудно воссоздать. Например, печально известное БГ Альтеракская долина которое длилось более шести часов в 2005 году не повторилось в WoW Classic. Альтеракская долина в WoW Classic — это серия молниеносных матчей, которые обычно заканчиваются примерно через 20 минут. Частично это связано с тем, что, хоть выпуск Альтеракской долины и был разделен на части, это все еще была АД патча 1.12, на котором работает WoW Classic. В ванильном WoW АД претерпевала множество исправлений баланса и других улучшений, из-за чего в WoW Classic она оказалась лишена всех тех мучительных недостатков, по которым многие ностальгировали.
По сути WoW Classic никогда не был реальным воссозданием оригинальной игры, потому что он не был запущен на патче 1.1.0. Поэтому стремление к правдоподобности, хотя и достойно восхищения, всегда было тем, что должно отдавать приоритет определенным аспектам. Итак, давайте спросим себя, можно ли изменить Альтеракскую долину, сделав ее такой, какой она никогда не была в ванильном WoW? Стоит ли нам делать нечто подобное?
Что делает WoW классическим?
Некоторые вещи кажутся совершенно выходящими за рамки WoW Classic. Представление совершенно нового подземелья или рейда, сделанного специально для него, выходит далеко за рамки то миссии, которую поставила для себя игра. Как бы круто ни было введение в игру оригинального Драконьего Острова, который задумывался как рейд, но в итоге был вырезан и никогда не появлялся в ванильном WoW, разработка и выпуск его для WoW Classic определенно нарушит дух воссоздания классического опыта, который нам обещали с самого начала, беря его за основу.Так какие же изменения допустимы? Внесение корректировок для уменьшения пользы от убийства только что возродившихся игроков в Альтеракской долине не добавляет ничего нового как такового. А можем ли мы настроить количество опыта, необходимое для достижения 60-го уровня? Сколько правок нужно внести прежде чем потеряется сама суть WoW Classic? А как насчет количества золота для смены специализации? А может поднять шанс выпадения Глаза Сульфураса?
На все эти вопросы я рефлекторно отвечаю "нет". На мой взгляд, WoW Classic и так уже слишком снисходительный и всепрощающий для игроков по сравнению с игрой, в которую я играл. Я прокачивал своего персонажа между патчами 1.1.0 и 1.2.0, так что во время выхода Мародона он уже достиг максимального уровня. Во многих отношениях игра, в которую играют игроки WoW Classic, на два года разработки лучше, чем та, в которую играл я. И я не заинтересован в том, чтобы она стала еще лучше и комфортнее, потому что это совсем не соответствует тому, чем был World of Warcraft был в тот период времени. Каждый странный, причудливый, глючный, неотесанный бит должны быть на своем месте, чего бы это не стоило. Но WoW Classic к этому не стремится.
Мрачное прошлое
WoW Classic не является оригинальным World of Warcraft. И никогда ним не станет. Это физически невозможно. World of Warcraft прошел через двенадцать основных патчей. Игра, работавшая на патче1.1.0, еще даже не имела талантов. Таланты и способности будут меняться и корректироваться с выходом каждого патча. К примеру, прокачка паладина в конце 2004 года по сравнению с началом 2005 разительно отличалась. И игроки WoW Classic не смогут пережить этот опыт, хорошо это или плохо. Так стоит ли нам притворяться? Должны ли мы отклонить все изменения, которые могут улучшить наш опыт, только из-за того, что их не было тогда?В WoW Classic можно внести множество корректировок, которые могли бы улучшить жизнь игроков. Необязательно ограничиваться Альтеракской долиной. Мы могли бы улучшить каждое БГ, используя весь опыт, полученный за го существования WoW. Мы могли бы сделать прокачку максимально плавной и комфортной. Мы могли бы улучшить квесты и добавить новые функции и системы. Все это возможно, но я чувствую, что нам следует избегать даже положительных изменений и корректировок, если дело касается WoW Classic. А что насчет багов? Их можно и нужно исправлять. Но я не согласен с изменениями АД, и против подобных правок в будущем.
Эта игра с самого начала хотела перенести нас на много лет назад в прошлое. Она настолько близка к оригиналу, насколько это возможно, учитывая, что она начала свой путь не с патча 1.1.0. Да, можно внести изменения, делающие танков паладина и друида более жизнеспособными. Мы знаем, какими они будут, ведь видели эти изменения в The Burning Crusade. Но они не должны появится в WoW Classic, потому что их не было в оригинальной игре, и эти изменения не будут точным воссозданием ванильного WoW. И чем сильнее мы хотим точного воспроизведения классического, тем дальше мы должны отступать от даже самых мягких изменений.
Не нужно улучшать WoW Classic. Рано или поздно это приведет к появлению аналогов современного World of Warcraft, чего так хотят избежать все его фанаты.
Источник: BlizzardWatch.
комментарии (0)