Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Стоит ли улучшать Wow Classic?



WoW Classic прошел непростой путь, чтобы предстать перед игроками наиболее правдоподобным воссозданием того, на что был похож ванильный World of Warcraft, и в то же время сделать его достаточно привлекательным для игроков в 2020 году. Недавно, после долгих обсуждений того, насколько хорошо разработчики справились с этой задачей, Blizzard внесла некоторые изменения в то, как будет работать Альтеракская долина. Но несмотря на то, насколько полезны эти изменения, они в любом случае являются изменениями, которых никогда не было в оригинальном WoW.

А это значит, что мы вступили в эпоху, когда WoW Classic больше не будет придерживаться механик и правил, которые существовали в игре в период с 2004 по 2007 год. И раз они уже внесли изменения, то возникает вопрос, должно ли это повториться? Как часто? Насколько свободными должны быть подобные изменения, и в какой момент в WoW Classic превратиться в параллельно развивающуюся MMO, которая отличается от современного WoW, не будучи при этом истинным воссозданием его классического вида.

Проблема времени

WoW Classic всегда старался держаться как можно ближе к оригиналу, вплоть до порционного выпуска контента, чтобы у игрокам не было доступно все и сразу. Во времена ванильного WoW, еще до выхода Burning Crusade, подземелья и рейды, вышедшие с определенными патчами, и WoW Classic, несмотря на механик патча 1.12, пытались дать игрокам подобный опыт. PvP, подземелья, рейды — все это разделено на части, и еще не доступно полностью. Совсем недавно стало доступно Логово Крыла Тьмы, с такими рейдами, как Ан'Кираж и Наксрамас.

Но проблема в том, что многие игроки запоминают все таким образом, что их прошлый опыт очень трудно воссоздать. Например, печально известное БГ Альтеракская долина которое длилось более шести часов в 2005 году не повторилось в WoW Classic. Альтеракская долина в WoW Classic — это серия молниеносных матчей, которые обычно заканчиваются примерно через 20 минут. Частично это связано с тем, что, хоть выпуск Альтеракской долины и был разделен на части, это все еще была АД патча 1.12, на котором работает WoW Classic. В ванильном WoW АД претерпевала множество исправлений баланса и других улучшений, из-за чего в WoW Classic она оказалась лишена всех тех мучительных недостатков, по которым многие ностальгировали.

По сути WoW Classic никогда не был реальным воссозданием оригинальной игры, потому что он не был запущен на патче 1.1.0. Поэтому стремление к правдоподобности, хотя и достойно восхищения, всегда было тем, что должно отдавать приоритет определенным аспектам. Итак, давайте спросим себя, можно ли изменить Альтеракскую долину, сделав ее такой, какой она никогда не была в ванильном WoW? Стоит ли нам делать нечто подобное?

Что делает WoW классическим?

Некоторые вещи кажутся совершенно выходящими за рамки WoW Classic. Представление совершенно нового подземелья или рейда, сделанного специально для него, выходит далеко за рамки то миссии, которую поставила для себя игра. Как бы круто ни было введение в игру оригинального Драконьего Острова, который задумывался как рейд, но в итоге был вырезан и никогда не появлялся в ванильном WoW, разработка и выпуск его для WoW Classic определенно нарушит дух воссоздания классического опыта, который нам обещали с самого начала, беря его за основу.

Так какие же изменения допустимы? Внесение корректировок для уменьшения пользы от убийства только что возродившихся игроков в Альтеракской долине не добавляет ничего нового как такового. А можем ли мы настроить количество опыта, необходимое для достижения 60-го уровня? Сколько правок нужно внести прежде чем потеряется сама суть WoW Classic? А как насчет количества золота для смены специализации? А может поднять шанс выпадения Глаза Сульфураса?

На все эти вопросы я рефлекторно отвечаю "нет". На мой взгляд, WoW Classic и так уже слишком снисходительный и всепрощающий для игроков по сравнению с игрой, в которую я играл. Я прокачивал своего персонажа между патчами 1.1.0 и 1.2.0, так что во время выхода Мародона он уже достиг максимального уровня. Во многих отношениях игра, в которую играют игроки WoW Classic, на два года разработки лучше, чем та, в которую играл я. И я не заинтересован в том, чтобы она стала еще лучше и комфортнее, потому что это совсем не соответствует тому, чем был World of Warcraft был в тот период времени. Каждый странный, причудливый, глючный, неотесанный бит должны быть на своем месте, чего бы это не стоило. Но WoW Classic к этому не стремится.

Мрачное прошлое

WoW Classic не является оригинальным World of Warcraft. И никогда ним не станет. Это физически невозможно. World of Warcraft прошел через двенадцать основных патчей. Игра, работавшая на патче1.1.0, еще даже не имела талантов. Таланты и способности будут меняться и корректироваться с выходом каждого патча. К примеру, прокачка паладина в конце 2004 года по сравнению с началом 2005 разительно отличалась. И игроки WoW Classic не смогут пережить этот опыт, хорошо это или плохо. Так стоит ли нам притворяться? Должны ли мы отклонить все изменения, которые могут улучшить наш опыт, только из-за того, что их не было тогда?

В WoW Classic можно внести множество корректировок, которые могли бы улучшить жизнь игроков. Необязательно ограничиваться Альтеракской долиной. Мы могли бы улучшить каждое БГ, используя весь опыт, полученный за го существования WoW. Мы могли бы сделать прокачку максимально плавной и комфортной. Мы могли бы улучшить квесты и добавить новые функции и системы. Все это возможно, но я чувствую, что нам следует избегать даже положительных изменений и корректировок, если дело касается WoW Classic. А что насчет багов? Их можно и нужно исправлять. Но я не согласен с изменениями АД, и против подобных правок в будущем.

Эта игра с самого начала хотела перенести нас на много лет назад в прошлое. Она настолько близка к оригиналу, насколько это возможно, учитывая, что она начала свой путь не с патча 1.1.0. Да, можно внести изменения, делающие танков паладина и друида более жизнеспособными. Мы знаем, какими они будут, ведь видели эти изменения в The Burning Crusade. Но они не должны появится в WoW Classic, потому что их не было в оригинальной игре, и эти изменения не будут точным воссозданием ванильного WoW. И чем сильнее мы хотим точного воспроизведения классического, тем дальше мы должны отступать от даже самых мягких изменений.

Не нужно улучшать WoW Classic. Рано или поздно это приведет к появлению аналогов современного World of Warcraft, чего так хотят избежать все его фанаты.


Источник: BlizzardWatch.
Tags icon битва за азерот, вов, патч, анонс, новинка, обновление, классика, WoW Classiс
User light icon untiy16 29 февраля 2020 в 00:46 Eye icon 2594 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация