Одна из самых постоянных жалоб среди игроков, проходящих эпохальные+ подземелья в World of Warcraft, заключается в сложности поиска танка. Если у вас нет приятеля из вашей гильдии, который сейчас находится в игре, то, скорее всего, вы потратите не мало времени сидя в LFG. Если вы танк, то знаете, каково это — войти в игру и наблюдать за нескончаемым потоком сообщений о поиске танка.
Нехватка танков — извечная проблема в WoW, но ее серьезность часто колеблется. И кажется, прямо сейчас она достигла своего апогея, из-за чего игроки начали предлагать множество потенциальных причин и их решений. Ниже будут перечисленны основные проблемы.
Экипировка
Средняя группа может использовать слабо экипированных DPS по временному ключу до +15. В отличие от них, слабо экипированный танк находится в гораздо более неблагоприятном положении как с точки зрения блокирования урона, так и с точки зрения угрозы, и в результате он оказывается бесполезен.Как правило, это кратковременная проблема, потому что одним из преимуществ игры за танка является простота нахождения группы. Тем не менее, Битва за Азерот привела к появлению еще одной загвоздки в виде уровней и сущностей Сердца Азерота. Некоторые из наиболее часто используемых второстепенных танковых сущностей (например, Нейтрализатор нуль-силы, Regenerating Barrier of the Depths) зависят от гринда репутации и материалов, так же как ценные бустеры угрозы и выносливости зависят от уровней Сердца.
Довольно легко получить нового танка 120 уровня с соответствующей его уровню экипировкой. Но получить нового танка 120 уровня для поддерживания угрозы против игроков 440+ с Линзой радужного кристалла — это совсем другое дело. Танковать для людей с лучшей экипировкой никогда не было весело, а теперь и подавно.
Потенциальное решение. У проблемы с угрозой есть незначительное исправление, появившееся в патче 8.3, которое усиливает угрозу за счет первой главно сущности, а не ряда мелких. Но кардинально решить проблему сможет лишь расшаривание уровня Сердца Азерота и его сущностей на весь аккаунт.
Как много нужно знать
Для эффективного танкования в эпохальных+ подземельях, нужно иметь не малый запас знаний. В идеале вы должны:- Знать каждый пул в каждом подземелье. Какие касты нужно сбить? Этот моб накладывает дебафф или обладает АоЕ способностью? Где я могу принимать урон, а где лучше кайтить? Может ли этот моб убить нашего DPS если я начну кайтить?
- Знать аффиксы каждого пула. С какими мобами лучше совмещается Усиливающий? Каких мобов лучше собрать для Кишащего? Куда лучше пристроить лужи от Кровавого?
- Знать маршрут. Практически невозможно эффективно проходить подземелья, когда танк не знает, куда идти и кого пулить.
- Приспосабливайте свои знания к потребностям каждой группы. Недостаточно знать, что делают мобы. Вы также должны знать, что делают игроки. Может ли ваша группа выполнить рискованный скип? (Мой опыт игры в группах без голосового чата говорить, что лучше не стоит). Пересекаются ли у игроков прерывания, и нужно ли вам нужно сохранить свой Залп стрел Тьмы? Какой лучший способ справиться с опасными пулами?[/b][/b]
Потенциальное решение. Контент на 5 человек всегда сильно зависел от танков, а таймер в эпохальных+ подземельях только увеличивает давление. Я не уверен, что есть способ исправить это без существенного изменения роли танка в подземельях, но также не уверен, что это нужно "исправлять". Многие люди наслаждаются ролью танка. Но Битва за Азерот только усилила его раздражающие черты.
ПУГи плохо относятся к танкам
Танки обременены большой ответственностью, и когда что-то идет не так, именно на них выплескивают обвинения другие игроки. Большинство игроков адекватные (гораздо больше, чем вы могли ожидать), но плохое отношение к танку может серьезно его деморализовать. Никто не хочет играть в игру, от которой остаются лишь негативные эмоции.Потенциальное решение. Вряд ли с этим можно что-то сделать, помимо игнорирования обидчика. Эта проблема присутствует во всех онлайн-играх.
Дизайн классов и подземелий
Танки получили два серьезных изменения после Legion: их угроза, гашение урона и самовосстановление были возвращены к первоначальному состоянию (разработчики хотели, чтобы танки были более зависимы от своих целителей, что, как по мне, было разумно), а подземелья BfA были спроектированы так, чтобы их сложно возросла, по сравнению с Legion. Поскольку повышение сложности заключалось в увеличении и усложнении трэша и дополнительных аффиксах, опасность для танков возросла пропорционально с уменьшением их способности разобраться со всем этим. Высоки бурстовые характеристики DPS, усиленные еще большим бурстом от Сущностей, также могут усложнить жизнь в начале пула.Если бы мне пришлось выбрать основную причину проблема танка, я бы выбрал эту. Сочетание более слабых танков и жестких подземелий действует как усилитель всех остальных причина, по которым люди не хотят танковать.
Потенциальное решение. Я не одинок в надежде, что в Shadowlands к подземельям на 5 игроков будет другой подход. Я думаю, что большинство игроков не против идеи более сложного трэша мусора и боссов, ведь это лишь подогревает интерес к игре, но разработчикам стоит пересмотреть дизайн подземелий, чтобы это смотрелось и ощущалось органично.
Аффиксы сильно влияет на танкинг
Каждый аффикс изменяет ваше восприятие подземелья в роли танка, и недостаточное уделение ему внимания, может плохо для вас закончиться. Аффиксы гораздо меньше влияют на опыт DPS-игрока, и безответственная игра за танка очень сильно повлияет на его товарищей по группе.Нет простого или быстрого способа оценить эффективность DPS помимо их урона, ведь это их основной показатель. Что бывает, когда вас в основном оценивают по вашему урону, который не особо зависит от вашей неспособности справляться с механикой подземелий? Вы начинаете воспринимать последствия плохого контроля аффиксов как внешние факторы.
Потенциальное решение. Опытный игрок эпохальных+ подземелий укажет, что ошибки DPS тоже влияют на группу: все они стоят драгоценного времени и/или кулдаунов, а игроки, которые не осознают этого, вряд ли доберутся таких подземелий. Тем не менее, было бы интересно увидеть эксперимент Blizzard с аффиксами, следить за которыми придется каждому члену группы, хоть это и не так просто.
Танки часто подвержены стрессу
В каждом пуле вы следите за своей угрозой, здоровьем, гашением уронам, маной целителя, своим собственным уроном, кулдаунами, скоростью пула, соседними патрулями и позицией мобов. Продвинутый танкинг предусматривает наблюдение за групповыми прерываниями и кулдаунами, чтобы вы не получали ненужного урона или упускали возможности, такие как Возгорание и Метаморфоза. Все это очень выматывает, особенно в недели с очень изнуряющими аффиксами.Потенциальное решение. Как и в случае с запасом знаний, частично это является основой геймплея танка, и не выглядит чем-то непреодолимым. Просто это дополнение еще сильнее усугубило не самые приятные аспекты танкования.
Сочетание этих факторов стало мощным барьером для новых танков и источником выгорания для текущих. Все они, вероятно, станут еще более заметны в следующем сезоне: еженедельные сундуки требуют +15 прохождений для получения лучшей экипировки и наград, добавленные к достижениям Ключник-завоеватель и Мастер ключей.
Источник: BlizzardWatch.
комментарии (0)