Если вам не хватало сложного снаряжения в World of Warcraft, то вас должна заинтересовать обнаруженная датамайнерами информация.
Так что же из себя представляет оскверненная экипировка?
Прикосновение древних богов
Аналогично бентосным доспехам из патча 8.2, ношение части оскверненной брони будет давать вам определенный бонус. Вот список всех известных на данный момент бонусов (которые могут меняться по мере приближения к релизу патча).- Повышает ваш показатель избегания на значение, равное X% от вашего показателя скорости.
- Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя скорости на X%.
- Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя искусности на X%.
- Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя критического удара на X%.
- Повышает получаемое вами из всех источников количество показателя универсальности на X%.
- Теперь X% от общей скорости восполнения здоровья продолжает действовать и во время боя.
- Повышает получаемое вами из всех источников количество исцеления на X%.
- Повышает ваше самоисцеление на X%.
- Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут озарить вас "Вспышкой ясности", сократив время восстановления 3 примененных следом способностей на 2 сек.
- Повышает наносимый вашими критическими ударами урон на X%.
- Сокращает получаемый вами урон от периодических эффектов на X%.
Некоторые бонусы довольно неплохи, и, если бы суть оскверненной брони заключалась только в них, она бы могла заменить собой всю остальную экипировку. Ведь никто не откажется от увеличения урона, исцеления или уменьшения кулдауна? И хотя некоторые бонусы могут быть лучше, чем другие, даже если часть брони выпадет с бонусом к Искусности, это все же лучше, чем такая же часть без него, верно?
Но дальше все становится интереснее. Для уравновешивания бонусов, каждая часть экипировки будет иметь оскверненную характеристику, значение которой суммируется при экипировании нескольких предметов.
Проклятие богов
И чем выше показатель осквернения, тем больше негативных эффектов будет получать ваш персонаж. Они варьируются от косметических (черная теневая аура вокруг персонажа) до негативно влияющих на геймплей.- Цепкие щупальца уменьшают скорость передвижения персонажа.
- Оскверненная область с определенным шансом создает вокруг игрока область, наносящую урон тьмы каждые две секунды.
- Великая иллюзия с определенным шансом призывает порождение тьмы, атакующее игрока.
- Медленная смерть увеличивает получаемый урон, уменьшая при этом получаемое исцеления.
И это далеко не все, что нам известно об оскверненной экипировке. К примеру, в игровых файлах упоминается возможность очищения предметов от осквернения, но без описания принципа работы этой механики. Также появится новая азеритовая сущность, уменьшающая осквернение на 10 единиц, и возможность получения сопротивления осквернению. Но все это лишь крупицы информации без каких-либо подробностей.
Тем не менее, если ради силы вы готовы идти на жертвы, оскверненное снаряжение определенно освежит игровой процесс, добавив больше мощной экипировки, одновременно улучшая игровые и RP-аспекты игры. Пока у нас слишком мало информации, чтобы делать какое-либо окончательные выводы. Меня очень раздражает, когда в игре появляется что-то новое, но не могу это использовать, так как не хочу умереть во время важного события из-за странного дебаффа. Поэтому я надеюсь, что вскоре мы услышим подробности о работе осквернения и возможности его очищения.
Источник: BlizzardWatch.
комментарии (0)