Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Сервера WoW Classic справляются с PvP в открытом мире хуже пиратских


За неделю до начала второго этапа игры, который включит систему PvP-рангов, игроки умоляют Blizzard исправить "лагодром" при PvP-стычках.

Серверная архитектура WoW Classic отличается от "ванильной". Разработчики применили те же облачные технологии, которые используют в современном World of Warcraft. В отличии от классических серверов, на которых работала оригинальная версия игры, "облака" обладают меньшей номинальной мощностью, однако позволяют повышать ее в случае необходимости достаточно легко. Этот принцип позволяет компании оптимально распределять игроков по "шардам" – версиям одной и той же локации – в Битве за Азерот. В Classic же нет "шардов", а присутствуют "слои" – версии не локации, а всего Азерота.

По задумке слои должны были быть такими же мощными, как оригинальные сервера игры, но при этом позволять нажатием кнопки добавить еще одну копию игрового мира конкретного сервера, чтобы вместить больше игроков. Однако еще в бете стало ясно, что задумка не удалась: по заявлениям игроков, которые могли играть не только во время стресс-тестов, от PvP в открытом мире 30 на 30, сервера иногда падали. В ответ на проблему Blizzard имплементировала инструмент "троттлинга" – задержки в обработке действий игроков, который позволяет серверу продолжать работу, пусть и с огромными лагами.



В таком виде игра и попала к публике. Во время первого этапа у игроков не было никаких игровых поводов устраивать массовое PvP, кроме собственного желания. Количество эпизодов лагов было малым, пусть и все участники высказывали недовольство на форумах, давая компании время на исправление архитектуры до релиза второй фазы.

Однако изменений не случилось, а релиз второго этапа анонсирован уже менее чем через неделю. Сообщество обеспокоено.

На youtube можно найти ролики таких сражений и посмотреть на задержки своими глазами. Именно к этому и аппелируют игроки. Участие хотя бы сотни игроков в стычке делает игру невыносимой, а такие размеры сражений будут обычным явлением во втором этапе.

К тому же, во второй фазе добавят не только цели для PvP, но и мировых боссов. Для их убийства понадобится минимум полный рейд персонажей 60-го уровня, с чем, в целом, сервера должны справиться. Однако при появлении соперников из противоположной фракции, у которых тоже будет собран минимум один полный рейд, игра рискует превратиться в ад для игроков, если сервер не упадет вовсе.



Игроки не понимают почему серверная составляющая, которая в целом справлялась с подобными нагрузками в 2005 году, несмотря на лаги на клиенте (персональных компьютерах пользователей), не может делать того же в 2019, когда мощность железа выросла в десятки раз, а стоимость наоборот упала.

Еще больше вопросов возникает при просмотре роликов PvP-сражений с сервера Nostalrius, который содержало сообщество в 2016 году. На них никаких лагов сервера заметно не будет, хотя его поддерживала не миллиардная корпорация, а несколько волонтеров на пожертвования игроков.


Второй этап выходит уже 12 ноября и даже если компания и решила бы внезапно изменить серверную архитектуру, на это банально уже нет времени. Вероятно, игрокам придется просто смириться с лагами.
Tags icon WoW Classiс, классика, обновление, новинка, анонс, патч, вов, битва за азерот
User light icon MMOBoom 07 ноября 2019 в 17:46 Eye icon 4098 0 Comment icon 1

Comment icon комментарии (1)

Thumb screenshot 127
ZuNy,
09 ноября 2019 в 12:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как иронична непрогруженная картинка в самом начале
Как иронична непрогруженная картинка в самом начале
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация